главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
sampler
автозасранец
автофорумцы



не требовали, а приветствовался. я показал, и программа была сокращенной.
ТЭТР вообще не нужен нигде. Однако на буровых все еще есть радиооператоры по совместительству с HLO
07.01.09 - 13:21 #2435830
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (sampler @ 07.01.09 - 11:11)
QUOTE (DK--19 @ 06.01.09 - 16:44)
Товарищи у меня к Вам такой вопрос : в каких фирмах берут на работу "ТЭТРавцев"? (техническая эксплуатация транспортного радиооборудования ) с дипломом судового радиооператора 2-го класса и судового радиоэлектроника ГМССБ 2-го класса?? подскажите пожалуйста?!?!

Доучись на курсах по посадке вертолетов и вперед на буровые вышки HLO (Helicopter Landing Officer)

или в Ростове в Седовке "права" штурманские получи, и в путь
07.01.09 - 15:09 #2436059
formoza
спортсмены



навскидку сколько курсы по посадке верт. выйдут с проездом и проживанием.В россии такие курсы есть?ну и ростов сколько на круг встанет?Главное ;) выводы сделать...
07.01.09 - 15:53 #2436119
sampler
автозасранец
автофорумцы



в Ден Хелдере (Голландия) такие курсы обойдутся в 1500 евриков, проезд через Ригу туда-обратно 250-300 евро, проживание 60-70 евро в день + еда.
А на круг получается, что HLO получать будет раза в два больше, чем 3-й помощник.... Причем работать скорее всего не на крюинговую контору, а напрямую на владельцев вышки
08.01.09 - 10:40 #2437244
DK--19
посетители



Спаибо мужики!!!! вы меня хоть надеждой обзавели,буду узнавать,интересоваться,отпишу если что получится! может ещё какой нибуть ТЭТРовской душе это будет полезно!
08.01.09 - 14:46 #2437638
Ornament
волшебный
посетители



Граждане,а как насчет курсов мотористов после градостроительного коледжа?В армию идти нехочется...есть возможность откосить так чтобы в будующем небыло проблем с рейсами,медкомисией,короче чтоб нормально можно было ходить в рейсы...?
15.01.09 - 11:26 #2450583
BIRILL
посетители



Господа, кто может поделиться информацией про компанию Genmar.
21.01.09 - 09:54 #2461602
Marinero
посетители



Кто что может рассказать про перманентные контракты для топов в БГИ? Есть ли смысл подписывать? И почему?
22.01.09 - 21:55 #2465119
balu
посетители



to Birill
Работал в Genmar в 2005 году. На то момент у Компании было два флота : А и В. В первом флоте были новые и очень неплохие пароходы, но русских там практически не было. А вот во флоте "В", наоборот, наших много было, но и пароходы - один другог хуже и старее. Правда, зарплата по тем временам там была очень неплохая. На сегодняшний момент, насколько знаю, особо ничего не поменялось. В остальном - так же как и везде
25.01.09 - 18:02 #2469105
bad girl
посетители



Подскажите, что за компания Марин Шип Сервис??
26.01.09 - 15:52 #2470513
Vovasik
посетители



to Brill

Работаю там, смешанные экипажи, хорошие зарплаты у топов, у остальных офицеров средне и флот от 1991 до 2007 года постройки. Кстати зарплата зависит отгражданства, самые высокооплачиваемые -греки
29.01.09 - 18:08 #2477479
vovo4ka
посетители



наконец-то вернулся домой! очередной контракт от ТК - 4 месяца за место 3-х!
и кто тут мне доказывал, что смены точно в срок +/- 1 неделя!?
кстати, нет повышения зарплаты уже 1.5 года...
а так неплохо все! но вот со снабжением, если пароход ездит в Штатах/Карибах просто ужасное.... с Европой не сравнить!
29.01.09 - 20:04 #2477650
bestifal
посетители



Коллеги, кто работал на судне с названием Cape Blanc, что можете о нем сказать...он под Коламбией...как состояние..мост..что за аппаратура стоит...заранее спасибо...
30.01.09 - 18:57 #2479881
VOLTA
посетители



QUOTE (bestifal @ 30.01.09 - 19:57)
Коллеги, кто работал на судне с названием Cape Blanc, что можете о нем сказать...он под Коламбией...как состояние..мост..что за аппаратура стоит...заранее спасибо...

Я конечно не работал, но видел, он в Новороссийск заходил на ИМПОРТПИЩЕПРОМ, видел его и в Чили.
Это типа Московский фестиваль.Ты же пассахером, какая тебе разница в каком он состоянии? ;) B)
30.01.09 - 20:04 #2479973
killjoy
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 29.01.09 - 20:04)
если пароход ездит в Штатах/Карибах просто ужасное.... с Европой не сравнить!

давайте примем во внимание тот факт,что Карибы не особо удачный район для снабжения. в Штаты тоже из Европы (в большинстве случаев) надо тарабанить. есть такие понятия в отделе снабжения как порт удобный и не очень удобный. доставка снабжения в Европе-это задача для первоклассников. это что касается ЗИПа. расходняк....извините,но агент и саплаиры касячат независимо от компании.
04.02.09 - 14:00 #2488474
vovo4ka
посетители



ребята, вопрос по загранпаспорту - меняю первый раз!
Трудовой нет, без нее доки нести - это понятно! а вот надо ли анкету на загран(там после таблички с местами учебы/работы) подписывать в крюинге или нет?
05.02.09 - 15:46 #2491207
DK--19
посетители



up!
05.02.09 - 18:40 #2491696
Spark (London)
посетители



10.02.09 - 02:20 #2499672
SEAPAL_NOVO
посетители



МОРЯКИ,

ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН КОЛАМБИИ

ЛЮБИМЫЙ УЛЕТЕЛ НА СУДНО И НЕ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА,
НАТАЛЬЯ
13.02.09 - 13:41 #2507623
Хитрец
клаббер
посетители



Телефон не знаю. А находится на Леднёва 5, 4 этаж.
А если не пишет емейлов - не волнуйся - у меня знакомый от коламбии на судне - у них там проблемы с электронкой временные.
13.02.09 - 20:18 #2508379
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос