главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
formoza
спортсмены



там фотка с носа есть ,её выложи, turret впечетляет .
18.12.08 - 18:02 #2407900
sampler
автозасранец
автофорумцы



где там?
18.12.08 - 23:44 #2408431
formoza
спортсмены



ты где фотку брал?нам СБМ(через тех.мен.) по почте кидал 4-5 фоток с разных ракурсов.я б сам кинул да не на работе в отпуске.
20.12.08 - 10:05 #2410365
sampler
автозасранец
автофорумцы



Я с пресс релиза взял.

(IMG:http://s45.radikal.ru/i110/0812/18/e6c6849bb6f4.jpg)
20.12.08 - 11:24 #2410437
bestifal
посетители



кто что про Коламбию сказать может...как экипажи..суда...зарплата что то не очень радует...
23.12.08 - 00:11 #2413991
Rost
инженер
посетители



Columbia скурвилась :( Зарплаты одни из самых низких по Новороссийску. Поэтому и остальные вопросы - просто бессмысленны.
25.12.08 - 00:24 #2417552
skynyrd
посетители



QUOTE (Rost @ 25.12.08 - 00:24)
Columbia скурвилась  :(  Зарплаты одни из самых низких по Новороссийску. Поэтому и остальные вопросы - просто бессмысленны.

Работал в Колумбии?
bestifal Вполне нормальная компания,старых судов практически нет.Экипажи разные-русскоязычные,смешанные.Насчёт зарплат-Колумбия в лидерах не била,поэтому курвиться не счего.
25.12.08 - 01:20 #2417653
boister
посетители



QUOTE (skynyrd @ 25.12.08 - 01:20)
QUOTE (Rost @ 25.12.08 - 00:24)
Columbia скурвилась  :(  Зарплаты одни из самых низких по Новороссийску.

Работал в Колумбии?

Да нет, скорее всего не работал он там , просто нужно вставить свои 5 копеек. По теме или нет, неважно...
Несколько лет назад Коламбия была на хорошем уровне зарплат по городу среди крюингов по некоторым должностям. Очень сомневаюсь, что сейчас зарплаты самые маленькие. В остальном компания очень даже неплохая.
25.12.08 - 09:56 #2417901
Rost
инженер
посетители



2skynyrd
2boister

Дезинформировать привычки не имел. В этой компании работает мой друг 3им механиком. Так вот из явных и недопустимых минусов:
1. Зарплаты для младших офицеров - на уровне Новошипа, и повышать не собираются в связи с кризисом.
2. Отвратительное снабжение, половину заявок канцелируют, экономят на всём.
3. Начали набирать грузин.
25.12.08 - 18:27 #2419034
skynyrd
посетители



2Rost
По первому пункту не буду спорить,т.к.к младшим офицером не являюсь.По 2 пункту-снабжение на приличном уровне,в заявках надо указывать то,что действительно надо,экономят все компании.По 3 пункту-грузины в Колумбии были всегда,даже были целые экипажи.
25.12.08 - 19:32 #2419167
boister
посетители



Рост, кроме младших офицеров ещё много кого на судне имеется. Так вот у всех остальных зарплаты были выше среднего уровня по новороссийским крюингам. Думаю, эта политика для младших офицеров обоснована созданием стимула для роста в должности. А с продвижением там проблем не было, многие за этим только туда и шли.
Для всех членов экипажа 4 месячные контракты. Рост, много фирм назовёте с такими контрактами для всех?
Со снабжением примерно тоже самое что и у всех. Что необходимо, указывай в заявке, всё пришлют.
Оплачивают все расходы по чекам связанные работой у них (курсы, транспортные затраты, медкомиссии и т.д)
Грузины там работают наверное с самого начала. Обычно русских в полностью грузинские экипажи не посылают. У нас работал вторым помощником грузин. Фору в профессионализме может дать многим нашим. А так и русские везде попадаются неподарок, бывает похлеще любого грузина. Я бы сказал, больше претензий там было к латышам, хотя тоже всё это мелочи бытовые.
Так что дезинформация налицо.
26.12.08 - 00:31 #2419581
skynyrd
посетители



+100
26.12.08 - 01:38 #2419658
Rost
инженер
посетители



Во-первых. Отписывался я тут не по своему опыту, а по отзывам коллег. Стало быть - ситуация на пароходе у них была несколько иная. Думаю врать - им нет смысла. Про рост - ничего сверхестесвенного - продвинули одного товарища на 3го механика только через 8 месяцев. Такая ситуация - практически во всех компаниях (только не надо тут про индивидуальные особенности).
Про снабжение - говорили "что чувствуют себя, как в пустом ангаре".

Во-вторых, про то, что медкомиссии оплачивают и дорожные расходы - так стыдно про это вообще говорить как-то, любая приличная компания это делает. Было бы странным - если бы медкомиссии моряк проходил за свои деньги, летал бы за свои. Может быть ещё и платил взятки за то, чтобы уйти в рейс? Смешно.

В-третьих, 4-ёх месячные контракты для всех офицеров, да? Редкость? Да даже Unicom и Novoship Crewing перешли на такую схему, а уж они, поверьте - делают всё в самую последнюю очередь. Для нас уже и 4 месяца - много, если честно. Хотим 2on/2off.

Никаким образом не хочу опорочить честь сией компании, но минусы выделить эти, смысл вижу.
26.12.08 - 19:13 #2420845
skynyrd
посетители



Судить о компании надо работая в ней.Зачем отписываться,если не знаешь.
26.12.08 - 19:18 #2420853
Rost
инженер
посетители



Не обязательно есть дерьмо, чтобы убедиться в его отвратном вкусе :)
26.12.08 - 20:26 #2420927
Enigma
посетители



работаю там.
не знаю как на других судах, но у нас со снабжением принцип напиши - пришлем не проходит. вот что то типа: напиши-нипиши еще-напомни-обоснуй-напиши еще раз,а то старое отменили-обратись к вышестоящим, потому что то что заказываешь нужно позарез, иначе станем.вот такая схема мне более близка.
продвижение...... смотря на кого попасть. зависит от деда, второго. если они не захотят (именно захотят, а не ты себя покажешь), то никуда не двинешься и через 5 контрактов.
оплата расходов.... все было ничего, пока не началась котовасия с поездками за визой. самолет мы не оплатим, только поезд, гостиницу нет, короче поездка за визой становится 3-4 дневным бомжеванием. да и в добирании с судна (именно с судна домой) при возникающих проблемах слышишь ответ что-то типа е..итесь как хотите.
оплата работы... а чем младший офицерский состав хуже старшего? а чем рядовой состав хуже всех остальных? работают то все. когда топам поднимают з/п на 2 штуки, младшим на 300-500, а рядовым на 50, а то и урезают баксов на 100. это нормально?
в общем работаем, но Коламбия не верх мечтаний.
26.12.08 - 20:45 #2420943
BIRILL
посетители



QUOTE (Rost @ 25.12.08 - 00:24)
Columbia скурвилась :( Зарплаты одни из самых низких по Новороссийску. Поэтому и остальные вопросы - просто бессмысленны.

Согласен! Достаточно средняя компания. Слишком много советских товарищей в менеджменте. з.п. на низком уровне. дорожные расходы оплачивают частично с большими оговорками. типа из краснодара надо ехать на рейсовом автобусе за 10$ на визу на поезде не больше 100$ и т.д.
Для младших никаких бонусов за выслугу (раньше давали на пиво 100$ и те убрали)
контракты 4 месяца только на бумаге. в реальности 2 контракта по 5.5 столко же дома. снабжение слабое( каждый пункт надо отвоёвывать)!
Из плюсов хороший рост и новый флот.
так что ставим твёрдую 3 и уходим в другую компанию!
26.12.08 - 23:36 #2421145
bestifal
посетители



Ну а что сейчас почти везде так....где не пойди все мягко стелят..да падать не мягко...а как был совок так он и остался...особенно капитаны эти новошиповские...так что хрен его знает где лучше...там где зарплаты высокие там и требуют прям как с космонавтов...звонил я в альфамарин два контракта в должности с нормальными отзывами их не устраивают...да и не хочеться к этим грекам идти особенно то...так решил просто прозвонить...
26.12.08 - 23:41 #2421153
Rost
инженер
посетители



2bestifal
Как у нас говорят - хороший грек - мёртвый грек ;)
26.12.08 - 23:49 #2421160
boister
посетители



QUOTE (Rost @ 26.12.08 - 19:13)

В-третьих, 4-ёх месячные контракты для всех офицеров, да? Редкость? Да даже Unicom и Novoship Crewing перешли на такую схему

Рост, научитесь читать внимательно посты. Я написал: 4 месячные контракты ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ экипажа. Про офицеров даже никто и не заикался.
Со снабжением везде сейчас такая схема работы. Примерно одинаково во всех конторах. Но очень часто зависит от супера.
Дорогу например на визу оплачивают поезд. Если постараться, то можно найти и купить билет на самолёт по такой же цене что и на поезд. И тогда тоже оплатят без проблем. Проверено на личном опыте. Приходится иногда включать голову и пользоваться интернетом. А в некоторых тоже хорошо зарекомендовавших себя в городе компаний визу вообще не оплачивают.
Про младших офицеров уже писал, эти должности оплачиваются, согласен, недостаточно, но есть стимул для роста. А в других компаниях разве не стармех со вторым даёт промоушены??? Или там всем подряд их подписывают после первого контракта?
Ну а так минусов можно насобирать в любой компании.
Так что для работы вполне пойдёт.Самый большой плюс - это хорошие пароходы. А для моряка это многое значит. Да и кризис сейчас. Хочешь-нехочешь а любой начнет экономить, чтобы не загнуться.
27.12.08 - 00:18 #2421192
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос