главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
gogson
зайчег
спортсмены



пасо... пито пито )

На шестероньке я начал замечать у себя психологические отклонения)
20.10.08 - 16:55 #2312216
Igor2004
посетители



Держись,кабаян!
21.10.08 - 13:14 #2313470
друид
автофорумцы



Ладно,парни! Поприкалывались. ;)
Что слышно про повышение зарплат? Оно, вроде как доллар растет - то есть в любом случае хорошо, но ведь и судовладелец должен
по идее заботиться? ;)
23.10.08 - 09:58 #2316764
gogson
зайчег
спортсмены



Главное чтобы не уменьшали з.п
23.10.08 - 10:15 #2316808
dru
посетители



gogson прав. сейчас на рынке сухарей полная попа. если такое продлится достаточно долгое время то вполне з.п. могу понизить, поскольку затраты судовладельца на содержание судна будут выше чем то, что оно зарабатывает.

кстати, это может, в ближайшее время, коснуться и танкеров, поскольку опек собирается снизить норму добычи нефти, что приведет к падению и танкерного рынка....

так что, если кризис затянется, то вот такое развитие событий вполне возможно.
23.10.08 - 10:52 #2316901
друид
автофорумцы



dru - с другой стороны прогнозируется еще большая нехватка моряков
23.10.08 - 11:02 #2316922
sampler
автозасранец
автофорумцы



друид,
с чего это вдруг?

Нефть падает, значит возить будут меньше.

Уже судовладельцы начинают отказываться от строительства новых танкеров, или продают с дисконтом уже заложенные, но недостроенные....
23.10.08 - 11:04 #2316930
друид
автофорумцы



sampler - есть достоверные сведения, есть мониторинг по состоянию крюинга.
23.10.08 - 11:05 #2316931
dru
посетители



друид, я ж не говорю что это случится завтра.

скаже так, кризис очень инертная вещь и дойдет до моряков в последнюю очередь, но факт остается фактом, если расходы по обслуживанию судна будут выше чем выручка судовладельца, то проще будет либо поставить судно в отстой, до лучших времен, как это было в середине 90х, либо продать другому овнеру или вообще на скрап.
23.10.08 - 11:41 #2316985
rookie
посетители



Друид, я не знаю, кто, что и как мониторит, но я нигде не видел лозунга - не хватает российских (на данный момент не дешевых) моряков.
Согласен с sampler - уже пошел откат в судостроении, следом потянутся желающие переоборудовать старые помойки, а следом ужесточится конкуренция среди обладателей новых пароходов.
Мне кажется сегодня уже не о повышении з/п надо думать, а о том, что эту бы сохранить на длинный срок. По моему, сейчас все owners с удвоеной энергией начнут искать более дешевых seafarers.
Пока, из ближайших, надежда, что бункер упадет в цене и немного смягчит проседание рынка перевозок.
Почему-то, кажется, что как раз нас коснется если и поздно, то оху..но жестоко.
23.10.08 - 12:07 #2317031
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (dru @ 23.10.08 - 12:41)
то проще будет либо поставить судно в отстой, до лучших времен, как это было в середине 90х, либо продать другому овнеру или вообще на скрап.

Не соласен с таким мнением.

У нас на балансе 5 танкеров готовых для конверсии в FPSO.
Раньше их ставили в отстой и ждали пока придет их время.
На каждое судно расход в среднем 7 миллионов в год.

Решили запустить их в плавание, и они приносят прибыль по 1-3 миллиона в год каждый.

Даже если иногда будет работать, как наши - не в полный рост, то это все равно выгоднее чем держать на отстое...
23.10.08 - 12:21 #2317049
dru
посетители



Sampler - это сейчас. т.е. расходы на содержание лодки перекрываются выручкой, а что будет если рынок рухнет процентов так на 30%?

я так понимаю если расходы 7 м, и прибыль 1-3 м, то оборотка порядка 10 м. так вот если от 10 м отнять 30%, то мы получим running cost. к сведению, рынок сухарей упал на 266% для судов 25.000 двт, на 460% для панамаксов, и на 750% на cape size.

к примеру еще в июле за 25.000 лодку платили порядка 40.000 долл\сутка, а уже как месяц они зарабатывают около 15-16.000... думаю существенное падение. правда и running cost у них по меньше. в частности у тех же 25к порядка 10.000, так что вопрос уменьшения зарплат не стоит остро, но если рынок так же устойчиво будет идти вниз, х.з. чем это все закончится, ведь большинство судов куплен в кредит и за частую под 5ти-10ти летний тайм чартер. Что будет, когда операторы начнут дефолтировать по таким чартерам? овнеры начнут бонкротяться, поскольку они расчитывали на одну ставку а в реальности будет другая.

сейчас кстати уже пошла волна дефолтов, но пока она связана с более короткими чартерами порядка 6-12 месяцев, поскольку операторы набрали дорогущих судов а теперь они стоят далеко не те деньги и их потери составляют порядка 700.000-1.500.000 по каждому судну...

пы.сы.: под словами - ставить в отстой - модразумевалось снятие класса и постановка судна а якорь, также наличие 2-3 человек из экипажа ввиде сторожей, не более. laid up - так это азываеться если я не ошибаюсь.
23.10.08 - 12:39 #2317084
sampler
автозасранец
автофорумцы



Все равно при работающем судне его финансовая "интересность" гораздо выше.
Лучше потерять 1-2 миллиона на работающем + обслуживаемом судне, чем 7-8 миллионов на laid-up.
23.10.08 - 13:33 #2317154
boister
посетители



QUOTE (друид @ 23.10.08 - 09:58)

Оно, вроде как доллар растет - то есть в любом случае хорошо

Ploho tomu u kogo zarplata v evro... <_<
23.10.08 - 21:44 #2317983
sampler
автозасранец
автофорумцы



плохо будет всем.....
уже многие нервно курят как аватар у boister
24.10.08 - 11:54 #2318885
VOLTA
посетители



QUOTE (sampler @ 24.10.08 - 12:54)
плохо будет всем.....
уже многие нервно курят как аватар у boister

Mozet mopiaku HakoHets Ha4Hyt 4eM-TO pole3HbiM 3AHumaTbcia
24.10.08 - 15:19 #2319274
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 24.10.08 - 16:19)
Mozet mopiaku HakoHets Ha4Hyt 4eM-TO pole3HbiM 3AHumaTbcia

А они по твоему бесполезным занимаются?
Странно такое от моряка слышать.....
24.10.08 - 15:33 #2319295
VOLTA
посетители



QUOTE (sampler @ 24.10.08 - 16:33)
QUOTE (VOLTA @ 24.10.08 - 16:19)
Mozet mopiaku HakoHets Ha4Hyt 4eM-TO pole3HbiM 3AHumaTbcia

А они по твоему бесполезным занимаются?
Странно такое от моряка слышать.....

KoHe4Ho PoLe3HbiM, ocobeHHo dlia koMPaHuu <_< MecatcaMu cuDEtb Ha zeLe3e He o4eHb PoLe3Ho
24.10.08 - 16:06 #2319355
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 24.10.08 - 17:06)
KoHe4Ho PoLe3HbiM, ocobeHHo dlia koMPaHuu <_< MecatcaMu cuDEtb Ha zeLe3e He o4eHb PoLe3Ho

Уж поинтересней чем штаны в офисе просиживать
24.10.08 - 17:21 #2319502
vlvy
посетители



как говорил Конецкий..самые тупые профессии-это летчик и моряк.о чем это он?
26.10.08 - 09:50 #2321528
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос