главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
sampler
автозасранец
автофорумцы



Только в Новороссийске насколько помню.
Мне даже довелось воспользоваться таким благом в 1997 году.... На Шесхарисе.
И не только - они еще на рейде подменяли, помню тогда 3 дня дома отдыхал...
Тогда еще в российском порту валюту не платили, и лишь рубли...
11.09.08 - 15:06 #2251606
друид
автофорумцы



Надо же, я думал что эти бригады работали в советское время. А оказывается они дотянули аж до конца 90-х
12.09.08 - 10:16 #2252804
vlvy
посетители



надо же...в совке и пепси была как пепси
13.09.08 - 23:04 #2255293
друид
автофорумцы



vlvy - Ага, вот только не во всех городах ;)
16.09.08 - 15:39 #2259620
Igor2004
посетители



Да, Новороссийск-родина пепси!
16.09.08 - 18:01 #2259847
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Enginer @ 08.09.08 - 23:52)
На иностранном флоте есть хорошая формулировка - TOP4 - или SMT. Когда это работает, и никто не начинает перекладывать с больной головы на здоровую, то и нет проблем штурман-механик.
А вот когда капитан начинает говорить, что у меня в семье "механик" - ругательное слово. Вот тут и есть корень зла.
Судно - сложное инжинерно-техническое сооружение, и как бы штурмана не выпячили грудь не всем порой хватает "Масла в голове" понят все его тайны, порой даже не всем механикам.
Обычно перед выгрузкой с нормальным старпомом все рабочие моменты обсуждаешь, какой скорость, сколько сососок, че куда и как он собирается вливать/отливать. Оговариваються все органичения, порядки ввода и вывода. сколько времени на прогрев, чтоб позвонили, если режим меняется и механик мог проконтролировать. Дейдвуд перевести, ахтерпик откачать или налить. Не один грамотный старпом, не будет возражать против грамотного же планирования. И тогда не трудно, ради общего дела и автоматику отключить, и мож какие пределы привысить,.... для хорошего человека ничего не жалко, одно дело делаем. И мне на таких ребят везло... Приятно работать с профессионалами.

Но вот бывало и хуже. Однажды, по молодости, только приехал на судно в составе нового экипажа, с новым же старпомом. перед началом выгрузки, попросили старпома открыть магистрали и заполнить %
EDасосы, что-бы мы как обычно начали греть турбины, и были посланы - ему некогда, он груз считает _- Когда мне будет нужно, я вам скажу, а Вы обязаны обеспечить.....
Приходит, в ЦПУ стармех, мол как дела?... все на мази?... гремся? Нет ???? Почему ???? Ну ладно.... Сейчас узнаю..... Ну что там было я не видел, но пришел дед обратно и сказал: Начинать все только после звонка и греть по инструкции, те это 40 мин на холостых.
Ну и когда старпом дергал ручки, обрывал телефон, топал ногами мы ему вежливо отвечали... инструкция не позволяет. В итоге старпом нажаловался капитану, капитан обьяснился с дедом и он все думаю понял.
И когда этот старпом обосрал в океане на переходе весь пароход нефтью, то прибежал к капитану - аврал, всех на палубу. На что капитан ответил : проси людей в машине сам - и закрылся в каюте.
В порту стапом сказался больным и уехал ..... больше я его не всречал...


2 artem
Не мне вас судить. Что у вас там за люди.. просто странно....
Приходилось как-то со старпомом против деда идти. Это те ситуации, когда делать нужно, а кто-то боится детали заказать или просто думает, что уедет и пусть кто-то.....
Тут очень помогала такая маленькая форма - Дефект лист - по субботам на SMT когда пишется Short и Long Plan с полубы и с машины вносяться проблемы. Все это отсылается в компанию, и вот спустя месячишко, не всем удобно в кресле сидеть начинает. Очень хорошуй стимул.... а если уже он нет работате, то со сторны капитана идет распоряжение. В конкретном, приведенном случае стармех пошел искать другую работу....

дело в том, что экипаж полностью интернациональный. русский я тут один, машина: ст.мех, 2-й, 3-й индусы, 1-й - болгарин. так вот, он и тянет всю машину, насколько ему позволяет опыт.
Прстой пример. ты работал на FRAMO (SKSы). так вот, не мне тебе говорит, что количество потребителей напрямую зависит от количесвта производителей. Так? в данном случае количество HPP должно быть достаточным для работы 7 (семи) грузовых насосов + балластник. На СКСах немного по другому, там, насколько я помню, при всех работающих HHP можно использовать 4 грузовых и 1 балластный насосы.
Здесь же мы имеем паровую турбину -2900 л/м, дизельный PP - 2900 л/м. и три електрических. Т.е. в совокупности они должны давать достачно масла для всех насосов. Так вот, если я имею только турбину, дизель и один маленький пак (все, что мне может дать машина), о какой нормальной выгрузке может идти речь? Я ж ведь не прошу мирикла никакого! Все, как вы говорите, по ТТХ. На что 1-й мех мне говорит, что все нормально, и он голову дает на отсечние, что так и должно быть. Это у нас на палубе проблемы. Что-то с насосами. И вообще, все потму, что мы не разговариваем, и не делимся. А хули тольку. Два месяца разговаривали, как не было так и нет. Пока я не попросил его дать Statement of fact, т.к. заипался получать письма протеста. И что ты думаешь? забегали-) еще как! сейчас выгружамся, и все работает. и у турбины нормальные обороты.
А знаешь почему? Потому, что я поинтересовался у них, какое давлние топлива на котел. Было 9,5 кг. Но должно быть 15 и более. Это я и сказал, и был послан. Ты, типа нас не учи! Крути свои ручки в ПУГО.
И правда, хера я должен машиной интересоваться? Там же ж Боги! Но с мастером написали письмо (видит Бог, я пытался не выносить сор из избы, хотел уладить на месте), и таких п%$&юлей машина получила из офиса. На вопрос "почему?" они нашли достойный ответ "так было до нашего прихода!" Т.е. им не интересно, как это должно быть. Так было, и все.

А ст. мех, так это вообще другая история. По-моему, за 3.5 месяца он даже не узнал название судна, на котором работает. Ну ничего, сейчас благополучно едет домой. Супер его поймал, когда тот катал через OWS с закрытым пробоотборником.
Короче, это не просто пролетарская ненависть, а ненависть, основанная на фактах. Выше я привел пример. Много случаев было, когда я спускался в машину, контролировал запуск IG, показывал, какие клапана открыть, какие проверить. Но, это уже другая история
22.09.08 - 16:23 #2269784
vlvy
посетители



хороший аватар и поэтому добрый совет:даже если ты один,даже если ты не смог в письме отпежить врагов и т.д. то возьми в руки гирю или т.п. накачай банки и отмудохай каждого по одиночке. а кто говорил что будет легко?
22.09.08 - 23:38 #2270450
formoza
спортсмены



Короче, это не просто пролетарская ненависть, а ненависть, основанная на фактах.


можно только посочувствовать,козлов везде хватает. :D зато у тебя бесценный опыт по запуску оборудования вот будет совмещенка ты первый :)
23.09.08 - 06:06 #2270549
sampler
автозасранец
автофорумцы



Я смотрю тут механики одни собрались.
Вам лишь бы меньше работать, а тог что потом старпому ж@#у на фашистский флаг рвут вам пох...

Ваша задача обеспечить то, что требуется для эксплуатации судна. А эксплуатацией судна занимается Капитан и Старпом.
А Механики занимаются его обслуживанием....

Когда же вы это поймете наконец... Уже слов нет.
23.09.08 - 10:16 #2270874
VOLTA
посетители



QUOTE (sampler @ 23.09.08 - 10:16)
Я смотрю тут механики одни собрались.
Вам лишь бы меньше работать, а тог что потом старпому ж@#у на фашистский флаг рвут вам пох...

Ваша задача обеспечить то, что требуется для эксплуатации судна. А эксплуатацией судна занимается Капитан и Старпом.
А Механики занимаются его обслуживанием....

Когда же вы это поймете наконец... Уже слов нет.

Не надо выставлять механиков как ленивых идиотов, а штурманов спасителями компании и мировго океана ;) . Во первых механики могут привести аргументы в свою защиту, когда и судоводы выглядят в не очень приглядном виде, а во-вторых существуют и объективные причины такому положению дел, которое устраивает компании. B)
23.09.08 - 10:39 #2270921
sampler
автозасранец
автофорумцы



Никто не выставляет никого как ленивого или трудягу.
Просто каждый должен знать свое место, и не пытаться судить со своей колокольни.

Почитав что тут механики пишут - так все судоводы уроды бесполезные, а на механиках судно держится. Типа без них ничего не происходит.
Может хватит?
Какие-то взаимные обвинения, упреки...

Вот artem написал, что давление не держали в котле. Из-за этого у него не получалось выгрузиться нормально. Причем все было в рабочем состоянии. Это от, сцуко, лени.

Пусть вспомнят механики как хоть раз у них судоводитель невозможного попросил. Все спрашивается только в пределах ТТХ. А если Вы не можете их (ТТХ) обеспечить, то выставляете судоводителя уродом. В зеркало смотрели???
23.09.08 - 10:50 #2270948
друид
автофорумцы



sampler
Ты забыл добавить - грамотной эксплуатации судна ;)
23.09.08 - 10:52 #2270956
killjoy
посетители



давайте вы еще письками мерятся начнете)))))
и у тех и у других хватает и работы и ответственности.
штурмана без механиков будут на балкон выходить и по 3 часа с кружкой кофе вахту нести,а механики без штурманов будут дома крючки ремонтировать.....вы все-таки в одном коллллективе работаете))
23.09.08 - 10:54 #2270958
друид
автофорумцы



Здравое мнение, тем более эта тема регулярно всплывает на страницах этого топика.
Везде хватает своих клоунов...
Учитывая обширный пост Артема выше надеюсь что его ненависть к механикам интернациональна ;)
23.09.08 - 11:05 #2270989
VOLTA
посетители



QUOTE (sampler @ 23.09.08 - 10:50)
Вот artem написал, что давление не держали в котле. Из-за этого у него не получалось выгрузиться нормально. Причем все было в рабочем состоянии. Это от, сцуко, лени.

А может потому что механики знают, что на котлах MITSUBISHI текут трубки. Именно на этих судах, на которых работает Артем, когда они были в Юникоме выгружались вобще без турбины :huh: HPPE+3EPP

23.09.08 - 11:12 #2271005
artem
йожыг
автофорумцы



Формоза
опыт, дело хорошее, но в конце месяца каждый подписывает свой портедж билл с количеством откузенченных баксов-))

за мою "историю мореплавания"-))) встречал 99% механиков, которые считают, что судно для них, и только 1% - наоборот. С такими и работать приятно, всегда идут навстречу. Соответственное и отношение к ним. Сейчас должен быть приехать ст.мех, с которым на прошлом судне работал. С Украины. Работа с ним - сказка. Проьлем с машиной никогда не возникало.
Пример. До него на прошлом судне никак не могли механики дать давление с пожарного насоса на зачистку балласта более 3 кг, и на все мои доводы, что этого недостаточно для эффективной работы эжектора, отвечали одним "У нас течет. Но пассиболь!". Приехал Макс (ст.мех). И все сразу стало на свои места, и давление 5 кг, и не течет ниче. Вот пироги.
Но обломилось, приехал другой. Посмотрим.

Вольта
Сделали оги 15 кг, ниче не течет.
А принуцип этой компании, да и мой. если что-то есть, то оно должно работать, а если не работает, то постараться найти причину. У меня ж на палубе все работает ;)
23.09.08 - 11:14 #2271012
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 23.09.08 - 11:14)
Вольта
Сделали оги 15 кг, ниче не течет.
А принуцип этой компании, да и мой. если что-то есть, то оно должно работать, а если не работает, то постараться найти причину. У меня ж на палубе все работает ;)

Что и уровни балластных танков и даже давление в танках на SAAB показывает? ;)
23.09.08 - 11:19 #2271032
artem
йожыг
автофорумцы



а-то!-)) не поверишь, даже "salwico" работает :)
23.09.08 - 11:36 #2271083
formoza
спортсмены



(с)Я смотрю тут механики одни собрались.
Вам лишь бы меньше работать,


ДРУГ, да я тебя на каждой странице вижу :D

Братва че вы такие злые все !пивка попейте ,на бабу залезь и будет вам счастье :D :D

(с) опыт, дело хорошее, но в конце месяца каждый подписывает свой портедж билл с количеством откузенченных баксов-))

артем повторюсь -соболезную будь фаталистом(ну попал на такое дерьмо плыви чтоб не утонуть :D ) есть и положителная сторона :будешь кэпом будут втулять- нот посиблее поставишь раком !

мне откровенно везло на людей а те которые были балбесами так забыл я их уже :) :)
23.09.08 - 13:43 #2271299
vlvy
посетители



про эксплуатацию-то что скажет хозяин то и будет. и км и спкм здесь просто попки.пройти тем или иным путем узкость указывает карта или лоцман. а вот заказать на представительские себе вискаря или буфетчицу-это эксплуатация судна.
23.09.08 - 13:52 #2271310
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос