главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
ivanych
посетители



QUOTE
По собственному опыту могу сказать, что взаимоотношения между машиной и палубой зависят от самих нас. Последний рейс выдался мягко говоря жарким, принимали девятилетний афромакс от индо-филипинского экипажа. Я думаю кто встречался с этим, тот поймет. В жопе была и машина и палуба, работы было много, но грызни между палубой и машиной не было, все делали свое дело. А проблемы между департаментами возникают когда в экипаже появляются или не професионалы или бездельники  .


APPROVED
08.09.08 - 08:27 #2245250
vlvy
посетители



QUOTE (artem @ 07.09.08 - 00:44)
Господа механики, когда ж вы наконец, поймете, что судно предназначено для того, что бы перевозить ГРУЗ из порта А в порт Б, а не ВАС вместе с главным двигателем...


не надо пафоса,амиго...возьми черновой судовой журнал и сделай в нем ремарку,что де по рапорту в/м обеспечить то-то и то-то не можем и все.если причина объективная-будут делать молча,если вариант про лень в/м-ему не очень легко будет в отпуске найти работу,ну а если ваши требования расходятся с ТТД мех-ма- то вы будете учить матчасть сами и возможно на др судне.
08.09.08 - 08:35 #2245272
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (artem @ 07.09.08 - 01:44)
а нах тебе надо 5 кг давления? 3 может хватит? нет? ну ты смотри, насосы то не очень, могут и поломаться. там течет, там клапан не держит.

не, ты запусти один Power pack и отдавай балласт одним насосом, два мы не можем дать, так как движки перегружаются и греются, и нам приходится потом их ремонтировать.

-Не, ты давление в системе (FRAMO) не поднимай больше 160 кг, выхлопная темп на движках растет. Это с гидравликой у вас проблемы.
А терминал с меня требует 7.5 кг на манифолде.

Я представляю каково тебе с такими воевать.

На все такое есть хорошее действующее орижие.

Попроси стармеха предоставить список ограничений по давлениям, температурам, продолжительности работ, времени необходимого для запуска механизнов и т.д.
А потом с этим списком к капитану на корректировку Cargo Plan и соответсвенно сталийного времени...

Сразу все станет работать как положено.... :D
08.09.08 - 08:36 #2245274
Флинт
музыканты



QUOTE
Попроси стармеха предоставить список ограничений по давлениям, температурам, продолжительности работ, времени необходимого для запуска механизнов и т.д.
А потом с этим списком к капитану на корректировку Cargo Plan и соответсвенно сталийного времени...


Правильный подход.

Posted by Igor2004
08.09.08 - 09:36 #2245412
Igor2004
посетители



QUOTE
возьми черновой судовой журнал и сделай в нем ремарку,что де по рапорту в/м обеспечить то-то и то-то не можем и все.если причина объективная-будут делать молча,если вариант про лень в/м-ему не очень легко будет в отпуске найти работу,ну а если ваши требования расходятся с ТТД мех-ма- то вы будете учить матчасть сами и возможно на др судне.


Предлагаешь вначале сделать в журнале запись, а потом выеснять кто прав, а кто нет? Вообще это палка о 2-х концах, тк механики тоже писать умеют, но вся разница в том, что у них нет чернового журнала. По-моему вначале надо досконально изучить матчасть.
08.09.08 - 09:44 #2245435
sampler
автозасранец
автофорумцы



Вообще-то на загран флоте черновой журнал запрещен...
08.09.08 - 09:47 #2245438
друид
автофорумцы



sampler
Но это же не означает что его нет ;)
08.09.08 - 10:33 #2245550
sampler
автозасранец
автофорумцы



Ну вообще-то это неправильно.
Уроки из ошибок не извлекаются.

08.09.08 - 10:36 #2245568
друид
автофорумцы



sampler Издержки системы - обратная сторона всего неадекватного количества инспекций и веттингов нефтяных компаний.
Слишком много проверок и слишком много внимания на бумажные записи.
08.09.08 - 10:57 #2245625
sampler
автозасранец
автофорумцы



Это в силу несовершенства общей базы данных.
Если бы все инспектора могли войти в эту базу то и проверок было бы меньше.
Требования все равно одни и те же.

А проверки всеравно нужны - тогда бы моряки расслабились...
И ведение чернового журнала - это в принципе уже должностное преступление. Подлог фактов, подтасовка или как его не назови.
08.09.08 - 16:36 #2246347
vovo4ka
посетители



Artem, не надо обобщать, все люди разные! судоводов тупорылых тоже валом и воевать с ними бесполезно! вот у нас два раза судоводы забивали вакуумную систему туалетов! а механики должны это ремонтировать! во второй раз мы долго ниче не делали! у механиков все работает, у судоводов нет - иди в сортир куда хочешь или иди ремонтируй сам, у нас дел на 10-летнем корыте и так с головой было!
я много могу случаев разных рассказать! так что от вас мы тоже натерпелись не мало и о вас такое же мнение, так вам и надо!
08.09.08 - 16:58 #2246386
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (vovo4ka @ 08.09.08 - 17:58)
вот у нас два раза судоводы забивали вакуумную систему туалетов!

Интересно как узнали что забили систему судоводы?
Там карты навигационные смыть пытались?
08.09.08 - 17:06 #2246405
vovo4ka
посетители



ну естесственно, откуда вам знать! ничего сложного!
с левого борта жили все механики и мотормены, и некоторые матросы, с правого борта все судоводы!
система разделена на 2 части по бортам! с левого борта все всегда отлично работало, с правого забивали, вакуума нет! знаете, не сложно вычислить даже каюту, с которой забили! в том случае забили с моста и один раз то ли второй помощник, то ли третий!

причем тут карты навигационные?

короче, судоводу механика не понять.... как и в обратную сторону!

а как многие судоводы считают, что запустить паровую систему выгрузки проще простого и за 5 минут можно - типа у вас в машине там все на автомате, кнопочку нажал и все!
08.09.08 - 17:35 #2246443
sampler
автозасранец
автофорумцы



vovo4ka,
Ты точно механик :D :D :D
Это чисто бытовуха - я и не таких олухов видал...
08.09.08 - 17:40 #2246451
Igor2004
посетители



QUOTE
Если бы все инспектора могли войти в эту базу то и проверок было бы меньше.
Требования все равно одни и те же.

А проверки всеравно нужны - тогда бы моряки расслабились..


Если речь идет о базе данных веттингов и тому подобных, то они без проблем туда входят. Но, как сказал нам один из проверяющих: проверка и ее результат- это инструмент для влияния на судовладельца. Но об этом мы и без него догадывались.
А вот насчет расслабления моряков... Когда-то моряки отдыхали в портах. В советские времена во всяком случае в Новороссийске и Туапсе были погрузбригады. Помогали ли они морякам-это другой вопрос. Да и за границей не было такого прессинга, как сейчас. В настоящее время заход в порт- стресс для моряка. И расслабляется моряк только в море. Считаю, что это не есть хорошо. Тк работа очень напряженная, особенно в моральном плане, моряк должен иметь возможность расслабляться как на берегу, так и в море.
vovo4ka просто еще очень молод.
08.09.08 - 18:21 #2246504
VOLTA
посетители



QUOTE (vovo4ka @ 08.09.08 - 16:58)
вот у нас два раза судоводы забивали вакуумную систему туалетов! а механики должны это ремонтировать! во второй раз мы долго ниче не делали! у механиков все работает, у судоводов нет - иди в сортир куда хочешь или иди ремонтируй сам

ВОВка, держи пять!Мы им еще покажем,этим пассажирам! :angry: :D :D B)
08.09.08 - 19:34 #2246585
boister
посетители



А у нас буфетчица засоряла постоянно сортир. Пока на судовом собрании её прилюдно не попросили есть маслины без косточек. Косточки вроде как должны перевариваться в желудке и типа полезно. Но у неё видать был желудок особенный... :D
08.09.08 - 19:57 #2246602
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
08.09.08 - 23:52 #2246952
vlvy
посетители



то есть если подвести итог-парень сам себе усложнил жисть.одно радует:люди начинают читать не только ведомость с з/пл,но и разного рода руководящие доки по прошествии некоторого времени нахождения на РАБОТЕ!!!!имхо
09.09.08 - 00:27 #2246977
друид
автофорумцы



Igor2004
Точно - были такие бригады. ;)
10.09.08 - 10:55 #2249106
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос