главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
killjoy
посетители



QUOTE (Enginer @ 22.08.08 - 12:17)
Вы же менеджеры формируете экипаж, выдвигаете людей...

именно я не формирую.работаю с уже имеющимися)))
я человек,который к крюингу вообще не имеет отношения.
22.08.08 - 12:57 #2218665
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Enginer @ 22.08.08 - 12:17)
Вахтенному штурману доверяют судно и жизни экипажа. он должен хотеть(!) и уметь(!) принимать решение самостоятельно... даже если за него потом прийдется отвечать.

Hotet dolzhen, a umet prinimat resenija ego nado uchit.
Molodoy chelovek prikhodit na mostik i emu upravlayt tankerom stoimostju v 100 millionov. I nekotoryh podjilki mogut zatryastis...
22.08.08 - 13:47 #2218769
vlvy
посетители



никого ничему учить не надо на работе-такова современность,все все и так знают.не мечи бисер перед свиньями ибо будешь попран их же ногами... почти цитата из библии
22.08.08 - 18:37 #2219141
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
22.08.08 - 20:37 #2219252
SeaMarlin
посетители



То Rookie and Enginer!!!!!!!!!!!!

Специально для Вас!! Мне трудно принять решение именно с выбором дальнейшим местом работы!!
А что касалось непосредственно моей работы в должности, то с этим у меня всё ОК!! И решения я иной раз принимал не только за себя, но и за третьего!! И никто не может меня упрекнуть в умении принимать решения в рабочей обстановке и отвечать за СВОИ ДЕЙСТВИЯ!!!! Так что тут на лицо либо ваше не понимание того что я здесь писал, либо просто захотелось уязвить! ;) Ничего личного!! ;)
23.08.08 - 00:23 #2219666
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Sea Marlin, моя личка пуста. разумеется, проще очкАнуть перед манагером и "умолчать" факт судового беспредела, чем сделать попытку что-то изменить. :(

господа, времена меняются... B)
23.08.08 - 00:32 #2219673
vlvy
посетители



QUOTE (Enginer @ 22.08.08 - 20:37)
Пусть он так дурнем и остается....

так никто себя дурнем не считает из юнг.любой совет воспринимается как посягательство на личность и т.д. и т.п. надоело.в конце концов почти все умеют читать, а современные инструкции позволяют многое понять и осмыслить самому.так вперед!кстати,все до чего дойдешь сам или сделаешь абсолютно правильно-это остается на всю жизнь и не надо быть кому-то в чем-то обязанным.а ведь не секрет,что многие дают советы молодежи(не всегда правильные!!!)только для поднятия собственной самооценки в глазах своей мамы или жены.хе-хе.пару раз слышал таких петушков в заведениях общепита нашего городка.
23.08.08 - 12:50 #2219949
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
23.08.08 - 23:14 #2220530
Brain Fucker
скромный
засранцы



глядя на фото в галерее да и вообще на других судах, замеил что имеецо пропеллер от гигантскго Карлоссона.
когда я был маленький и спросит зачем он на борту ответили, что нужен для того, если вдруг в море-окияне потеряется основой.
когда я стал нескоько старше возник вдруг другой вопром. а как его будут менять то, если например не середине тихого океана покаким либо причинам он сломаеццо. хотя что с ним надо делать, что б он сломался - хз
24.08.08 - 00:58 #2220593
vlvy
посетители



QUOTE (Enginer @ 23.08.08 - 23:14)
И вообщем это рабочие моменты

именно так, и ни как иначе...
24.08.08 - 01:01 #2220594
Флинт
музыканты



Да
24.08.08 - 07:47 #2220654
Igor2004
посетители



QUOTE
глядя на фото в галерее да и вообще на других судах, замеил что имеецо пропеллер от гигантскго Карлоссона.
когда я был маленький и спросит зачем он на борту ответили, что нужен для того, если вдруг в море-окияне потеряется основой.
когда я стал нескоько старше возник вдруг другой вопром. а как его будут менять то, если например не середине тихого океана покаким либо причинам он сломаеццо. хотя что с ним надо делать, что б он сломался - хз


Пропеллер, как правило, находится на одном из судов серии. Случаются иногда всякие коллизии: столкновения, посадка на мель и тд. Если поврежденный п. не подлежит восстановлению, то снимают запасной и отправляют его куда надо. Так дешевле и быстрее, чем ждать, пока изготовят новый.
QUOTE
так никто себя дурнем не считает из юнг.любой совет воспринимается как посягательство на личность и т.д. и т.п. надоело.в конце концов почти все умеют читать, а современные инструкции позволяют многое понять и осмыслить самому.так вперед!кстати,все до чего дойдешь сам или сделаешь абсолютно правильно-это остается на всю жизнь и не надо быть кому-то в чем-то обязанным.а ведь не секрет,что многие дают советы молодежи(не всегда правильные!!!)


Ты прав, но только наполовину. Отличная черта, когда человек прежде всего старается дойти до всего сам. Самому когда-то было стыдно обращаться к старшим товарищам за советом. Но не все моменты можно прочитать в инструкциях или учебниках. И я благодарен людям, которые мне помогали.
QUOTE
кстати,все до чего дойдешь сам или сделаешь абсолютно правильно-это остается на всю жизнь
А если неправильно? Тоже останется на всю жизнь. Отсюда вывод: если есть у кого учиться-учись. Ну, если нет, то и суда нет...
И очень хорошая черта - это уметь работать в команде.
24.08.08 - 07:49 #2220656
VOLTA
посетители



Вот тут про STENA куда GULF набирает http://www.morehod.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=9305
26.08.08 - 21:48 #2224711
друид
автофорумцы



VOLTA
На этом форуме много интересного. Правда, у форума питерский оттенок
Кстати, у меня вот мысль возникла - за последние 3 недели доллар
вырос на полтора рубля. И во многих местах разговоры про повышение зарплаты затихли. Так и будет? ;)
28.08.08 - 14:01 #2227288
друид
автофорумцы



На этом топике мы много говорим про моряков. Но я думаю, что рассказ без офисных операторов был бы неполным.
А к чему я это веду? Довелось побывать в офисе Валмарс и я был ошарашен той манерой общения с которой директор обращается с девушками. Когда раздается рев на весь офис: " Какая б.... отправила это письмо?" или : " Что ты ходишь рассеянная - у тебя что месячные начались?" Немного не по себе от такого общения.
05.09.08 - 16:07 #2241944
VOLTA
посетители



В понедельник в г-це Новороссийск собеседование в VELA. Кто-нить идет? :huh:
05.09.08 - 22:11 #2242477
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (SeaMarlin @ 23.08.08 - 00:23)

Специально для Вас!! Мне трудно принять решение именно с выбором дальнейшим местом работы!!

пословицу про синицу и журавля знаешь?...выбирай...

а что за конторы предлагают?

тут был разговор про механиков... ох, ипать я от них натерпелся, и терплю сейчас..!!!!! поднять свою ж@#у и отнести ее к платформе котла из ЦПУ - это целая проблема. запустить IG, надо сбрасывать обороты ГД, пожарник на зачистку балласта? а нах тебе надо 5 кг давления? 3 может хватит? нет? ну ты смотри, насосы то не очень, могут и поломаться. там течет, там клапан не держит.
Погрузка 15 часов, полный рэйт 50 000 бареллей. грузимся по максимально проходную осадку. а на дебалласт надо 12 часов, как минимум.
не, ты запусти один Power pack и отдавай балласт одним насосом, два мы не можем дать, так как движки перегружаются и греются, и нам приходится потом их ремонтировать. плять, а куда я оставшийся балласт дену? в каюту заберу?
выгрузка.
-Не, ты давление в системе (FRAMO) не поднимай больше 160 кг, выхлопная темп на движках растет. Это с гидравликой у вас проблемы.
А терминал с меня требует 7.5 кг на манифолде. А я не могу. Потому, что в машине жарко, а в ЦПУ кондиционер, и механик будет сидеть там, пить кофе и курить сигареты. Потому, что он тоже человек, и ему тоже жарко!!!!
А потом выясняется, что темпера растет, потому, что фильтра не меняются, мэйнт. не делается и т.д.
И вот так постоянно. Что бы что то вымутить от машины, надо брать пассатижи и идти вниз выдирать механикам ногти с ноздрями. Как же я их ненавижу в такие моменты. Хочется подойти к skylightу и бросать в него всякие ненужные предметы.

Господа механики, когда ж вы наконец, поймете, что судно предназначено для того, что бы перевозить ГРУЗ из порта А в порт Б, а не ВАС вместе с главным двигателем...

Сейчас в Саудовской аравии встречаю рамадан-)) работаем в тайм-чартере с Vela..... ой, как тут жарко!!!!!
07.09.08 - 00:44 #2243956
Igor2004
посетители



QUOTE
Как же я их ненавижу в такие моменты.

Поверь, эта ненависть взаимна. О вечном антагонизме можно говорить бесконечно. Есть всякие истории и про механиков-балбесов, и про безграмотных судоводителей. А есть и прекрасные специалисты и экипажи, работающие как единый механизм. Не надо обобщать и смотреть на морскую жизнь однобоко.
07.09.08 - 07:29 #2244161
boister
посетители



Вот-вот, про вас тоже примерно это и думают в подвале.. Без обид.
07.09.08 - 20:36 #2244804
Novovertal
посетители



По собственному опыту могу сказать, что взаимоотношения между машиной и палубой зависят от самих нас. Последний рейс выдался мягко говоря жарким, принимали девятилетний афромакс от индо-филипинского экипажа. Я думаю кто встречался с этим, тот поймет. В жопе была и машина и палуба, работы было много, но грызни между палубой и машиной не было, все делали свое дело. А проблемы между департаментами возникают когда в экипаже появляются или не професионалы или бездельники :angry: .
07.09.08 - 21:38 #2244846
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос