главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (SeaMarlin @ 20.08.08 - 23:56)
"SeaMarlin, знаешь поговорку: хорошо там, где нас нет?"
Vic-Vic тебе хорошо рассуждать!! А тут понимаешь ;) разговор о дальнейшей судьбе моряка! ;)! Вопрос что делать!! ?? ;) Или уходить с компании или оставаться в ней родной!!? Да и рост я вам скажу сейчас не такой как раньше!! После введения этой матрицы в нашей компании рост стал менее прогрессивным!! Мне просто не хочеться идти ещё раз четвёртым надоело быть эддишинал.. с мизерным окладом!! Я даже в Пэй Роли стоял в отдельной строке от экипажа!! А предлогают заманчивые котракты!! Хотя я всего только один контракт сделал!! Предлогают третьим и оклад по выше чем в Юникоме!! И как вот отказаться!!?? Так что делать посоветуйте!? Знаю среди Вас есть и волки морских просторов и просто те кто выдают себя за эннтих, ;) Буду рад реальной помощи в виде инфы для меня, пока только начинающего навигатора! ;)))))) Повторюсь как-бы не встрять в какую-нибудь попочку!!! ;)

Пока начинающий нечего бояться - в попочку не встрянешь. Если предлагают работу 3-м на лучших условиях - иди. Отработаешь раз - посмотришь. Хуже не будет...

Какая разница с чего начинать - для тебя что туда, что сюда неведомо, а тут каждый кулик свое болото хвалит/хает....
21.08.08 - 09:49 #2216148
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (Igor2004 @ 21.08.08 - 07:33)
С чего это? А если моряк особо одаренный? Делают и по два контракта. Или отношения с капитаном не складываются-тоже вариант.


ты уж меня извини, но это ж каким одаренным быть надо, чтобы не показать никакого рвения и обгадить отношения с капитаном до такой степени? :ph34r: у меня в группе таких прецедентов не было.
QUOTE
QUOTE
ты вообще подходил к менеджеру группы судов с этим вопросом?

Можно попробывать.

О! Эврика! А ведь можно и к манагеру сходить! :D
21.08.08 - 10:13 #2216219
Igor2004
посетители



QUOTE
ты уж меня извини, но это ж каким одаренным быть надо, чтобы не показать никакого рвения и обгадить отношения с капитаном до такой степени?  у меня в группе таких прецедентов не было.

Значит повезло. А одаренных хватает на самом деле.
21.08.08 - 11:30 #2216463
VOLTA
посетители



QUOTE (sampler @ 21.08.08 - 09:49)
Пока начинающий нечего бояться - в попочку не встрянешь. Если предлагают работу 3-м на лучших условиях - иди. Отработаешь раз - посмотришь. Хуже не будет...

Какая разница с чего начинать - для тебя что туда, что сюда неведомо, а тут каждый кулик свое болото хвалит/хает....

Да бывает по-разному. Особенно с начинающими. Все помнят когда 4й за борт с Победы выпрыгнул, еще знаю несколько случаев ...с серьезными расстройствами нервной системы. Поэтому например в ЭПСИЛОНЕ в первом контракте первые месяцы деньги не платят моряку, чтоб билет домой за его счет, если что купить B).
21.08.08 - 11:33 #2216470
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 21.08.08 - 12:33)
Да бывает по-разному. Особенно с начинающими. Все помнят когда 4й за борт с Победы выпрыгнул, еще знаю несколько случаев ...с серьезными расстройствами нервной системы. Поэтому например в ЭПСИЛОНЕ в первом контракте первые месяцы деньги не платят моряку, чтоб билет домой за его счет, если что купить B).

Ну крыша поехала у молодого...
Так тут от зарплаты и компании не зависит. Значит слаб был психически изначально.
21.08.08 - 11:40 #2216485
Novovertal
посетители



Добрый день всем посетителям этой странички, буду очень признателен, если поделетесь информацией. Какие отзывы о компании GenMar? Сейчас обещают золотые горы и зарплату достойную.
21.08.08 - 13:27 #2216776
vlvy
посетители



не надо ничего спрашивать.98% инспекторов не отличает рудерпис от рудерпоста или контрфорс от кентера.ну а если ты сам этого не знаешь...то поработай сначала на "банане".про одаренных ваще смешно.
21.08.08 - 13:28 #2216779
Vic-Vic
цезаревна
посетители



а зачем среднестатистическому манагеру это знать, стесняюсь просить? :o :D
21.08.08 - 13:38 #2216802
VOLTA
посетители



QUOTE (Novovertal @ 21.08.08 - 13:27)
Добрый день всем посетителям этой странички, буду очень признателен, если поделетесь информацией. Какие отзывы о компании GenMar? Сейчас обещают золотые горы и зарплату достойную.

Да это серьезна крупная компания. Уже лет 6 здесь офисGMM
21.08.08 - 17:41 #2217400
SeaMarlin
посетители



''''''''''ты уж меня извини, но это ж каким одаренным быть надо, чтобы не показать никакого рвения и обгадить отношения с капитаном до такой степени? у меня в группе таких прецедентов не было.'''''''

Vic-Vic Ты конечно извени, но лично для тебя напишу ещё один способ как можно с первого контракта не получить продвижение с 4th off на 3rd off!! И дело вовсе не в одарённости и способностях, хотя и эти основопологающие факторы играют не малую роль в продвижении!! Но есть и ещё куда более интересные моменты!! вот например мой случай!! Чтобы тебе было понятно! Вообщем с тем мастером с которым я отработал первый контракт 4-ым пом., у него в экипаже 2-й через контракт будет возможно чифом!! В СВЯЗИ с ЭТИМ знаменательным событием по возрастающей 3-й автоматом занимает его место!! А я естессссссно занимаю место 3-го! И он мне прямо сказал, что если он мне даст промоушен на 3-его, то меня в компании точно заберут третьим, с другим кэпом! А нас хороших ;) младших помошников днём с огнём не сыщешь!! ;) Шучу конечно, но в этом есть какой-то смысл!! И я понимаю Мастера, у меня с ним на протяжении всего контракта не было вообще проблем!! И по-этому у него свои планы!! Он мне в конце котракта сказал, что пойдёшь со мной ещё контракт 4-ым и будет у тебя продвижение на 3-го!! 100% ;) А потом и на второго возможно!!

По-этому я и спрашивал у народа, совет, как правильней поступить!? Да я бы и не заводил эту тему здесь ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВАРИАНТОВ! После контракта повторюсь, пробежался по некоторым конторам ( которые более или менее надёжны) меня могут взять третьим, да и предпологаемая зарплата больше, на много!! Вот весь мой расклад!! И не решённая ДЕЛЕМА!! Что делать?????????? ;) Стоит идти с проверенным Мастером ещё контракт 4-ым!?, или пойти сейчас 3-им, но с столкнуться с неизвестностью!! А?? ;) Обычно я сам принимаю решения, но тут что-то не могу решиться!! На какой-нннить вариант! Сказывается не хватка экспириансА для выбора правильного решения!!!! Ладно Сорри всем кого уже утомил своей проблемой!! ;)
21.08.08 - 20:23 #2217590
boister
посетители



Не минуты не думал бы даже. Иди третим. Мастер твой только о себе думает... Начхать ему, что зарплата у тебя может быть больше. Если будет из своего кармана доплачивать тебе до ставки третьего, то в принципе можно и сходить. ;)
Компанию нормальную подбери только.
21.08.08 - 20:52 #2217610
Vic-Vic
цезаревна
посетители



SeaMarlin, формирует экипаж в первую очередь крюинг, но пожелания капитана, разумеется учитываются;) я, честно говоря, удивлена тем, что ты пишешь :ph34r: скинь в личку фамилию капитана. палить тебя не буду, зуб даю. мне аж интересно самой стало кто у нас такой продуманный ллойдовский кэп. особенно если учесть, что нам-то как раз не опытные 4 ПКМ нужны, а третьи в связи с приемками 2009 года;)

ps то, что ты выделил, было в ответ не на твой пост;)
21.08.08 - 21:00 #2217625
vlvy
посетители



про то что никто никого палить не будет шутка?то-то всем сеньорам рассылают приглашения компании о которых они никогда и не слышали.кто же тогда слил базу по левым крюингам?вопрос по-моему риторический! а про то чтобы держаться одного и тогоже царя-это просто глупо.даже не имхо.
21.08.08 - 22:48 #2217755
SeaMarlin
посетители



QUOTE (vlvy @ 21.08.08 - 22:48)
про то что никто никого палить не будет шутка?то-то всем сеньорам рассылают приглашения компании о которых они никогда и не слышали.кто же тогда слил базу по левым крюингам?вопрос по-моему риторический! а про то чтобы держаться одного и тогоже царя-это просто глупо.даже не имхо.

Вот и я о том-же!! ;) Никого я скидывать не буду!! Да и Мастер он не плохой!! Я имею ввиду его человеческое отношение к экипажу и всё такое!! Вообщем тут кто-то правильно написал и по-моему очень по теме!!! У каждого просто свои цели!! у него свои, а у меня тоже свои!! Сейчас пойду ещё контракт, потом ещё!! ;) А мне рости надо, я не имею ввиду что мне сразу надо чифом становится!! Мне и до второго ещё далеко!! Я с этим согласен! Но и задерживаться не хоттттца в 4-ых!! Обидно просто ктось сразу в третьих, а тут второй контракт идти 4-ым! Вот такие вот дела!!

Всем спасибо! Удаляюсь! Пойду выпью компарри со льдом и расслаблюсь!! Хватит о работе!! ;)
22.08.08 - 00:40 #2217886
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Vic-Vic @ 21.08.08 - 22:00)
SeaMarlin, формирует экипаж в первую очередь крюинг, но пожелания капитана, разумеется учитываются;)

Vic-Vic,
Кодекс торгового мореплавания почитай....
Капитан формирует экипаж. Крюинг ему лишь предоставляет кандидатуры.

Не берите на себя, пожалуйста, больше чем можете...

Без обид. Но с такими высказываниями можно авторитет потерять вмиг....
22.08.08 - 09:07 #2218257
VOLTA
посетители



QUOTE (sampler @ 22.08.08 - 09:07)
Vic-Vic,
Без обид. Но с такими высказываниями можно авторитет потерять вмиг....

А с такими высказываниями разве нельзя? :blink:
QUOTE (sampler)
Кодекс торгового мореплавания почитай....
Капитан формирует экипаж. Крюинг ему лишь предоставляет кандидатуры.

Не берите на себя, пожалуйста, больше чем можете...

Кодекс и практическая работа менеджмента по персоналу далеки друг от друга. Если капитана не устроят члены экипажа, компании легче найти друго капитана. ;)
22.08.08 - 09:25 #2218296
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 22.08.08 - 10:25)
компании легче найти друго капитана. ;)

Чего-то капитаны в очереди не стоят....
22.08.08 - 09:27 #2218301
rookie
посетители



То Sampler
+100
В том то и кроется масса проблемм моряков, что большинство пост советских крюингов занимаются не тем, чем надо...
К примеру...вычисляют своих ллойдовских капитанов на форумах... :D
А должны бы знать в лицо и честь отдавать... :)

To SeaMarlin
Без обид, но если не можешь сам принять решение и ждешь, что добрый дядя подскажет/порешает за тебя, то сходи еще раз четвертым, а может и пару раз...А то потом одна головная боль от таких третьих...
22.08.08 - 09:34 #2218311
Enginer
автофорумцы



næþÿ Œ`o¤ÿ †oð–9¾Ô>¾e{4dЏ¯ìáá ?ãîüŸS/ÿ ^ÿ ãàþ?Òõ;yÇ»gÚ
/ subscriber dead /
22.08.08 - 11:17 #2218517
друид
автофорумцы



Enginer
А это и есть загадочные особенности работы русского крюинга ;)
Скажи, а что даст этот заполненный анонимный листок? Особенно, когда идет нехватка моряков?
22.08.08 - 12:42 #2218638
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 [79] 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос