главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
rookie
посетители



To Sampler
[/QUOTE]Однако наказывают за ошибки всегда начальников, а не кучу подчиненных. И происходит это потому, что начальник не смог правильно управлять/давать нужные и своевременные задания своим подчиненным. Либо не проследиль за четкостью исполнения...
+100!!!
Каждый начальник/работник офиса должен понимать, что он несет больше ответственности за общий результат, нежели наемный работник (в данном случае моряк) и пока этого не случится, то такого рода дебаты не прекратятся...Тоже относится и к морякам находящимся на судне. Чем выше номер в судовой роли, тем выше е только з/плата, но и ответственность. Капитан и стармех всегда "крайние", а не наоборот...
To killljoy
Мне почему-то кажется, что как раз дураки то чаще/больше всего и наезжают... :)
20.08.08 - 10:01 #2214257
killjoy
посетители



rookie,
ну еще НА дураков наезжают частенько))))

sampler, не рассказывай мне про психо-физические нагрузки моряков(((хлебнули уже.
20.08.08 - 10:13 #2214290
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (killjoy @ 20.08.08 - 11:13)
sampler, не рассказывай мне про психо-физические нагрузки моряков(((хлебнули уже.

чего хлебнули?
по 8 месяцев сидели на борту? ели баланду изза того что капитан с поваром воруют?
20.08.08 - 10:20 #2214308
killjoy
посетители



да чеж ты агрессивный такой)))
читай все,а не то,на что внимание хочется обратить.
счастливо)))
20.08.08 - 10:23 #2214320
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (killjoy @ 20.08.08 - 11:23)
да чеж ты агрессивный такой)))
читай все,а не то,на что внимание хочется обратить.
счастливо)))

я не агрессивный - показалось, что Вы не можете себя сдерживать.

Я может тоже получил морально-психическую травму :o :o :o и не нашел понимания в "родном" офисе. Потому и пришлось переходить туда, где моряка ценят и любят.
20.08.08 - 10:38 #2214355
killjoy
посетители



sampler,
нам всем говорят "не нравится-собирай вещи и п%$&уй отсель"))
поэтому надо работать и находить в этом.....удовольствие)))
а разбираться кто к кому как относиться,какой моряк прав,а какой офисный менеджер злодей....да ну его нах)) и без того нервы тратятся))
20.08.08 - 10:59 #2214406
sampler
автозасранец
автофорумцы



У нас говорили: Если работаешь - не писди, Если хочется писдеть - ищи где лучше...
20.08.08 - 11:02 #2214410
друид
автофорумцы



Коллеги, что вас так зацепило? Смотрите на все проще!! ;)
20.08.08 - 11:28 #2214466
killjoy
посетители



друид
мы требуем суровой справедливости)))))))))))
20.08.08 - 11:32 #2214478
друид
автофорумцы



Справедливости от кого? ;)
Проблема ведь в том что в каждом круге есть свои "достойные представители". по которым и судят остальных.
Что уж говорить про крюинговые отделы...
Еще в памяти у людей поборы за выход в рейс ( причем это все было не так давно)
20.08.08 - 11:47 #2214503
Vic-Vic
цезаревна
посетители



друид, надо было обращаться в нужные органы, а не нести бабло на откорм пролетариата;)
20.08.08 - 12:57 #2214590
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Vic-Vic @ 20.08.08 - 13:57)
друид, надо было обращаться в нужные органы, а не нести бабло на откорм пролетариата;)

Vic-Vic,
В органы не понесешь - слухи быстро распространялись, и потом без работы сидеть...
20.08.08 - 13:01 #2214605
killjoy
посетители



QUOTE (друид @ 20.08.08 - 12:47)

Еще в памяти у людей поборы за выход в рейс ( причем это все было не так давно)

были и поборы. и чего только не придумывали,чтоб в рейс уйти и с кем только не разговаривали......
к сожалению поборы были,но к еще большему сожалению они продолжают существовать...и не только в "морском бизнесе"
и дело уже не в представителях....
20.08.08 - 13:09 #2214629
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (sampler @ 20.08.08 - 14:01)
Vic-Vic,
В органы не понесешь - слухи быстро распространялись, и потом без работы сидеть...

sampler, я 10 лет в этой каше варюсь. щемили мошенников, щимят и будут щемить. а те, кто носят бабло, те не особо квалифицированны имхо. вот потому и молчат. опять же имхо
20.08.08 - 14:35 #2214814
sampler
автозасранец
автофорумцы



Vic-Vic,
Ты мне лучше найди механиков с паровыми корочками. За каждого по 500 долларов получишь.
См. соседнюю тему с условиями.
20.08.08 - 14:43 #2214834
Vic-Vic
цезаревна
посетители



sampler, ну, если смогу помочь, то свистну. я таких давно не видала.
20.08.08 - 14:47 #2214844
SeaMarlin
посетители



"SeaMarlin, знаешь поговорку: хорошо там, где нас нет?"
Vic-Vic тебе хорошо рассуждать!! А тут понимаешь ;) разговор о дальнейшей судьбе моряка! ;)! Вопрос что делать!! ?? ;) Или уходить с компании или оставаться в ней родной!!? Да и рост я вам скажу сейчас не такой как раньше!! После введения этой матрицы в нашей компании рост стал менее прогрессивным!! Мне просто не хочеться идти ещё раз четвёртым надоело быть эддишинал.. с мизерным окладом!! Я даже в Пэй Роли стоял в отдельной строке от экипажа!! А предлогают заманчивые котракты!! Хотя я всего только один контракт сделал!! Предлогают третьим и оклад по выше чем в Юникоме!! И как вот отказаться!!?? Так что делать посоветуйте!? Знаю среди Вас есть и волки морских просторов и просто те кто выдают себя за эннтих, ;) Буду рад реальной помощи в виде инфы для меня, пока только начинающего навигатора! ;)))))) Повторюсь как-бы не встрять в какую-нибудь попочку!!! ;)



20.08.08 - 22:56 #2215587
Vic-Vic
цезаревна
посетители



SeaMarlin, я что-то не пойму, что у тебя происходит... обычно, после 1 контракта 4-м разговора о повторном направлении в данной должности быть не может, ибо всех рекомендуют на должность 3-го. и вобщем-то проблем с работой нет. ты вообще подходил к менеджеру группы судов с этим вопросом?
20.08.08 - 23:09 #2215613
Igor2004
посетители



QUOTE
после 1 контракта 4-м разговора о повторном направлении в данной должности быть не может

С чего это? А если моряк особо одаренный? Делают и по два контракта. Или отношения с капитаном не складываются-тоже вариант.
QUOTE
ты вообще подходил к менеджеру группы судов с этим вопросом?

Можно попробывать.
21.08.08 - 06:33 #2215853
VOLTA
посетители



QUOTE (SeaMarlin @ 20.08.08 - 22:56)
"Мне просто не хочеться идти ещё раз четвёртым надоело быть эддишинал.. с мизерным окладом!! А предлогают заманчивые котракты!! Хотя я всего только один контракт сделал!! Предлогают третьим и оклад по выше чем в Юникоме!! И как вот отказаться!!?? Так что делать посоветуйте!? Повторюсь как-бы не встрять в какую-нибудь попочку!!! ;)

Если ты уходиш, ради получение некоторых выгод, как зарплата, то ты должен понять, что можеш и в случае чего, и головняк какой-нить поиметь. Надо стать более ответственным за самого себя. Знаю помощника работает на греках 6 через 2, и очень даже доволен, а вот с датчанами 2 через 2 он не смог работать, через месяц домой поехал. Хотя другому человеку с датчанам нравится работать.
Зависит от компании, иностранцы быстро двигают помощников и начинают тормозить на старшем комсоставе. Зависит от компании, ты же не пишеш, в какую компанию идеш. Поговори с менеджером может что и решится.
21.08.08 - 07:03 #2215864
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос