главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Rost, а кто тебе сказал, что есть острая нехватка 2-х механиков? :o
я не зря написала "несколько месяцев", в 2009 гогду будут выдвигаться все, даже "велосипедисты" в связи с обширной программой приемки новостроев :D так что не вижу смысла убегать сейчас опытным людям ;)
03.08.08 - 09:55 #2183825
Rost
инженер
посетители



2VOLTA

В интернациональных компаниях рост за один контракт маловероятен. Многие греческие компании набирают сеньоров без опыта на не очень новые суда. Недавно даже видел объявления о подобных вакансиях на мореходе. Что-то типа - "срочно требуется 2ой механик, возможно 3ий с документами на второго, без опыта работы". Моему знакомому 3му мех предлагают - идти вторым без промоушена и опыта, а ему только 25 лет и в 26 он пойдёт 2ым, как только доберёт ценз и обновит доки.

Повторюсь - наблюдается острая нехватка топ-офицеров, практически во всех компаниях, это общая тенденция.
Да что говорить - если крюинги уже стали "охотиться" на младших 3их и 4ых механиков, берут даже сразу после МГА и без опыта работы. :o Везде приёмки - флот растёт, кадров не хватает. Поэтому сидеть в одной компании несколько лет и ждать обещанного промоушена - нет смысла. Не дают в одной - иди работать в другую.

2Vic-Vic

Достаточно зайти и посмотреть вакансии на сайтах по поиску специалистов, открыть газеты, посмотреть объявления - кругом требуются 2ые и старшие механики. К тому же и так ясно, что многие моряки уже "завязывают" с морем к30 годам, так и не попав в top4, поэтому претендентов на эти позиции значительно меньше, чем скажем - на позиции младших офицеров.
03.08.08 - 10:24 #2183851
Enginer
автофорумцы



næþÿ Œ`o¤ÿ †oð–9¾Ô>¾e{4dЏ¯ìáá ?ãîüŸS/ÿ ^ÿ ãàþ?Òõ;yÇ»gÚ
/ subscriber dead /
04.08.08 - 00:43 #2184713
Vic-Vic
цезаревна
посетители



Engineer, так ведь проще уйти, чем добиться нормальных условий работы, не так ли?;)
04.08.08 - 07:56 #2184835
VOLTA
посетители



Конечно не проще. Дешевле платить менеджерам по кадрам, чем искать границы нормальных условий. К тому же если сейчас нет вакансий, значит никто и не разбегается совсем ;)
04.08.08 - 07:58 #2184837
Vic-Vic
цезаревна
посетители



VOLTA, что-то я не уловила суть твоей мысли;) можно для блондинок разжевать?;)
ты имел в виду, что надо снизить з\п менеджерам по кадрам и отдать ту часть в счет з\п моряков?;) так это капля в море.
04.08.08 - 09:00 #2184910
VOLTA
посетители



Я думаю, что активная и мотивированная работа департамента НR экономит огромные деньги для компании.
04.08.08 - 09:23 #2184950
Vic-Vic
цезаревна
посетители



и по каким статьям, как ты думаешь, можно реально много сэкономить?
04.08.08 - 14:07 #2185488
друид
автофорумцы



Vic-Vic
Статей много. Кстати, приятно что наш форум посещает менеджер - можно получить мнение с другой
стороны дела. ;)
04.08.08 - 14:41 #2185538
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (друид @ 04.08.08 - 15:41)
Vic-Vic
Статей много. Кстати, приятно что наш форум посещает менеджер - можно получить мнение с другой
стороны дела. ;)

приведите мне хоть один пример;) а то нам все больше кукурузины вставляют за перерасход бюджета по сменам;) а больше мы ни на чем сэкономить-то и не можем

дык надо быть ближе к народу, может что-то станет понятней кому-то;)
04.08.08 - 14:45 #2185546
rookie
посетители



Это как же хорошо должно быть в компании, чтобы менеджер мог в открытую морякам рассказывать, что надо немноо подождать и все велосипедисты станут адмиралами... :'( Прямо стимулируется сознательная часть моряков... <_<
Это, типа, торопитесь, а то велосипедисты с конвертами объедут на крутых поворотах карьерной лестницы... :D
04.08.08 - 14:57 #2185567
Vic-Vic
цезаревна
посетители



rookie, хто тебя обидел, зайчик? :D
и с чего это вдруг тема конвертов поднялась?
04.08.08 - 16:25 #2185790
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
04.08.08 - 22:20 #2186287
formoza
спортсмены



©- суперинтендантов, котрые считают, что посталять запчасти это расточительность ...... можно же что-то придумать и как-то же судно может и еще поработать...
- тех-же суперинтендантов гневно кричаших в трубку - че за проблемы, почему это случилось и кто виноват....©

показателен пример отношения к этому у европейцев:Сдаю Регистру годовую в Роттердаме ну и помимо этого вновь установленное оборудование и там не хватает кое каких документов фирмы изготовителя, я начинаю суетиться пытаясь связаться с фирмой поставщиком и с установщиком этого оборудования причем представитель фирмы на борту(разводит руками типа раньше у них такое не спрашивали).Ну а Регистр видя мои потуги говорит что он вообще не понимает почему я пишу кучу писем и звоню-ЭТО НЕ МОЯ РАБОТА где суперинтедант пусть он суетится :) :)
05.08.08 - 06:46 #2186605
rookie
посетители



2 engineer
Спасибо :)
Согласен с твоим последним постом почти на все 100. Не зависимо от песен менеджеров ни одна серьезная компания не отменяет матрицу. Все очень просто, если говорите, что я смогу, к примеру стать стармехом, просьба показать, что в компании достаточно вторых механиков, "под которых" я смогу им стать. Хотя, конечно, сразу возникает другой вопрос - они то тоже хотят. И не получится ли наоборот, что меня "подтягивают" под их будующий рост. ;)
Кстати, у крутых vetting есть даже матрица на младших офицеров. :o
05.08.08 - 15:05 #2187579
друид
автофорумцы



А где взять этих младших офицеров если все ментше и меньш желающих идти в море
Vic-Vic
К сожалению, тема конвертов никогда и не опускалась - просто о ней либо говорили больше либо меньше.
07.08.08 - 09:55 #2191210
SeaMarlin
посетители



QUOTE (Rost @ 03.08.08 - 10:24)
В интернациональных компаниях рост за один контракт маловероятен. Многие греческие компании набирают сеньоров без опыта на не очень новые суда. Недавно даже видел объявления о подобных вакансиях на мореходе. Что-то типа - "срочно требуется 2ой механик, возможно 3ий с документами на второго, без опыта работы". Моему знакомому 3му мех предлагают - идти вторым без промоушена и опыта, а ему только 25 лет и в 26 он пойдёт 2ым, как только доберёт ценз и обновит доки.

Повторюсь - наблюдается острая нехватка топ-офицеров, практически во всех компаниях, это общая тенденция.
Да что говорить - если крюинги уже стали "охотиться" на младших 3их и 4ых механиков, берут даже сразу после МГА и без опыта работы. :o Везде приёмки - флот растёт, кадров не хватает. Поэтому сидеть в одной компании несколько лет и ждать обещанного промоушена - нет смысла. Не дают в одной - иди работать в другую.

Достаточно зайти и посмотреть вакансии на сайтах по поиску специалистов, открыть газеты, посмотреть объявления - кругом требуются 2ые и старшие механики. К тому же и так ясно, что многие моряки уже "завязывают" с морем к30 годам, так и не попав в top4, поэтому претендентов на эти позиции значительно меньше, чем скажем - на позиции младших офицеров.

Всем привет!! Не так давно столкнулся с проблемой роста! Я начинающий так сказать моряк ( вернее я в море работаю с 1999) а вот в должности штурмана зделал первый контракт! В принципе ничего нового для меня в организации работы на флоте в том числе и штурманской нет было!! За это время я основательно подготовился!! ;) И у меня вот какой вопрос! Я всю свою сознательную жизнь ;) работал в одной компании - ЮНИКОМ! И теперь после получения Диплома и отработав один контракт в должности 4th Off. У меня появились некоторые варианты выбора! Я пробежался по некоторым конторам и почти все рассматривают мою кандидатуру в положительную сторону! Но меня терзают смутные сомнения!! ;) Стоит ли соглашаться!? Стоит ли бросать уже ставшую родной, компанию и менять её на что-то мне не известное! Или это просто мои больные предрассудки! Мне тут многое уже насоветовали, и большинство говорят уходить, тем более третьим, да и зарплаты там по выше!! Кто что посоветует! Может лучше иметь то что имеешь, нежели попасть в боооооольшую ууууопу, в какой-нибудь крюинговой конторке!

P.S. C английским усё у порядке! Работаю на судах 150000т.
19.08.08 - 00:40 #2212303
Lilit
посетители



У меня муж отработал первый контракт 4-м (9 месяцев), во второй пошел 4-м с передвижкой на 3-го (8,5 месяцев), сейчас отработал третий контракт 3-м мехом(7,5 месяцев), делает документы на 2-го, но сказали сразу 2-м не возьмут, возможна передвижка в рейсе. (Компанию не менял)

Это сообщение отредактировал Lilit - 19.08.08 - 08:29
19.08.08 - 08:25 #2212421
Igor2004
посетители



Есть смысл остаться в Юникоме и продолжить стремительный подъем по служебной леснице ;)
Переход в другую компанию на более высокую зарплату не сделает тебя богатым, а с ростом могут быть проблемы.
19.08.08 - 08:27 #2212423
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (друид @ 07.08.08 - 10:55)
А где взять этих младших офицеров если все ментше и меньш желающих идти в море
Vic-Vic
К сожалению, тема конвертов никогда и не опускалась - просто о ней либо говорили больше либо меньше.

ну, может я и лошара, но как-то вот считаю позорным с моряков конверты вымораживать. я и сама могу пройтись на почту и прикупить парочку конвертегов с марочками :D

SeaMarlin, знаешь поговорку: хорошо там, где нас нет?;)
19.08.08 - 08:29 #2212426
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос