QUOTE (Rost @ 25.06.08 - 22:17) | То есть вы приравниваете судомехаников - чисто к обслуживающему персоналу?
Ну что за ересь, этим вы подчёркиваете, что, якобы судоводители выше по статусу. Что в корне не верно. :suxx:
Если уж на то пошло - то управляет судном судовладелец или компания-фрахтователь, а не как не штурман. То, что он следует заданному курсу - не значит, что он управляет. ;) |
Таких механиков, которые на говно исходят от своей незаменимости, иначе как обслуживающим персоналом не назовешь.
Насчет статуса - судоводители на судах были всегда, когда еще на было двигателей. И они уплавляли судном, и были матросы, которые ставили и убирали паруса. Неужто ты думаешь, что матросы управляют судном? Сегодня вместо парусов моторы, вместо матросов механики.
А еще были галлеры... Там движителем были весла. Какая в принципе разница между гребцом на галере, и механиком в машинном отделении. НИКАКОЙ - и тот, и этот ОБЕСПЕЧИВАЮТ движение судно по заданному с мостика режиму.
Есть такой документ, утвержденный судовладельцем Engine Room Standing Instructions: В нем четко написано - По команде ВАХТЕННОГО ПОМОЩНИКА....
Я за свою карьеру, и общаясь с другими людьми, еще не слышал, чтобы в Bridge Standing Instructions было написано что-либо ПО КОМАНДЕ ВАХТЕННОГО МЕХАНИКА.
Так что расслабьтесь, причем все: и судоводители, и судомеханики. Есть расстановка должностей по уровню мэнеджмента. И каждый член экипажа этот документ видел. Это СУДОВАЯ РОЛЬ.
1. Капитан 2. Старший помощник 3. Второй помощник 4. Третий помощник 5. Старший механик. ... ... ...
Дальше продолжать?
Это не значит что Старший механик должен слепо выполнять команды Третьего помощника. Но когда Третий помощник на вахте - он становится OOW - и в этом случае его команды должны выполняться беспрекословно, причем всеми (кроме капитана). |