главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (sampler @ 25.06.08 - 05:56)
QUOTE (hlu386 @ 25.06.08 - 03:58)
bestifal
Штурмана - это вообще отпетые бездельники.

Опянь через пень колода....
Хлу - ты с ума сошел?
Тебе этой "войны" на пароходе мало?
Сцуко вечно маслопупы кичатся своей "незаменимостью".

МОТОРИСТ с Дипломом..... Вот ты кто - А работать ГОЛОВОЙ сложнее чем руками, так что если ты не видишь штурмана по шею в масле не думай что он бездельник.

Может тебе приходится работать потому, что твой сменщик не выполнял своих обязанностей, и тебе пришлось пахать за себя и "того парня"?

я всегда говорю в таком случае: "Кто на что учился!" :D :D
25.06.08 - 15:23 #2122249
VOLTA
посетители



QUOTE (Rost @ 25.06.08 - 14:45)
Практически на всех судах (где работают смешенные экипажи), имеется ввиду танкерный флот - безвахтенное обслуживание. Сутки стоишь - 2ое отдыхаешь. А так рабочий день - с 8 до 17 часов.

Хотя смущает тенденция соркащения специалистов в МО, отказываются от позиций 4 механика и электришена. Хотелось бы надеяться, что это ненадолго и судовладельцы таки одумаются.

Ха-ха, давно я не слышал - маслопуп. Вроде бы все люди с высшим образованием, многие ещё и офицерские погоны имеют - а такие глупости пишете. :o

Прямо как на лекции..для курсантов. ;)
25.06.08 - 15:34 #2122275
Rost
инженер
посетители



2rookie

Тут дело не в том, что старпом загружен больше или у него ответственность выше. А дело в том, что он отвечает за погрузо-разгрузочные операции.
А пафоса, надменности и тупых принципов у судоводителей всегда было ни занимать, к сожалению. Вот по какой причине - на мостике грызни всегда больше.
25.06.08 - 15:44 #2122302
КИШЛАК
посетители



Совковое поведение...
В отличие от мостика, где попа на мягком и тело под кондиционером,то можно побегать и маляву пописать...
А вот пожариться в МО, да вечно под хорошими децибелами и под широким диапозоном частот от вибрации,что все потрашки в тебе трясутся даже приходиться и СЕО&1ОЕ etc...?
Опять завелись кто важнее...Правильно, что у голландцев система МО, когда и в машине и за штурвалом работает один и тот же офицер...
А что в порту интересного? :D

Как говорил один хороший препод с СМФ, что они себя видят большими начальниками уже с 1-ого курса. Судоводитель легко вычисляется по своему поведению...:)
25.06.08 - 16:11 #2122391
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (КИШЛАК @ 25.06.08 - 17:11)
Судоводитель легко вычисляется по своему поведению...:)

Так и есть.
Судоводители управляют судном. Все остальные судно обслуживают.
25.06.08 - 17:11 #2122444
hlu386
посетители



У штурманов весь морской переход как круиз на 5звёздочном лайнере, а в МО всегда работа есть, в море - разные крупные моточисточки и мелкие переборки механизмов, а в порту - выгрузка и балластировка. Если старпом не долбоёб - то все его подчинённые должны уметь выгрузить или погрузить пароход, также как любой из механиков готовит двигатель к манёврам или обеспечивает выгрузку. Механик - не моторист с дипломом, гайки крутить не есть его основная работа. Основная работа - управление технической эксплуатацией механизмов судна в пределах своих обязанностей, определяемых документами компании.

Rost
Часто в штурмана идут карьеристы и заласканные папенькины сынки. Гонора у них уже на практике много, и плохо, если на судне таким недоноскам вовремя не сдалают необходимое внушение. В отличие от механиков - русские штурмана не так хорошо ценятся на мировом рынке труда. Чтоб понять почему - достаточно посмотреть швартовку у нас и у врагов, там всё тихо, спокойно, без лишней беготни по палубе и матов с мостика :-).
25.06.08 - 18:37 #2122571
КИШЛАК
посетители



Судно обслуживают все, т.к. это сложное инженерное сооружение и т.д....а управляют/руководят экипажем...
Хлу386 полностью согласен...им не понять механиков...Тогда как там, что судовод - дворник с высшим образование...наготовят руководителей...у нас все горазды командовать и давать советы...
25.06.08 - 19:53 #2122673
Rost
инженер
посетители



QUOTE (sampler @ 25.06.08 - 18:11)
QUOTE (КИШЛАК @ 25.06.08 - 17:11)
Судоводитель легко вычисляется по своему поведению...:)

Так и есть.
Судоводители управляют судном. Все остальные судно обслуживают.

То есть вы приравниваете судомехаников - чисто к обслуживающему персоналу?

Ну что за ересь, этим вы подчёркиваете, что, якобы судоводители выше по статусу. Что в корне не верно. :suxx:

Если уж на то пошло - то управляет судном судовладелец или компания-фрахтователь, а не как не штурман. То, что он следует заданному курсу - не значит, что он управляет. ;)
25.06.08 - 21:17 #2122808
Krondor
посетители



QUOTE
В отличие от мостика, где попа на мягком и тело под кондиционером,то можно побегать и маляву пописать...
А вот пожариться в МО, да вечно под хорошими децибелами и под широким диапозоном частот от вибрации,что все потрашки в тебе трясутся даже приходиться

Это называется "кто на что учился" ;)

Помнится в старое доброе время в механики шли:
- те кому с детства нравилось перебирать движки мопедов и папиных Жигулей
- кто не проходил по зрению в штурмана
- или по принципу "всегда можно найти работу на берегу"

Я не знаю чем в наше время руководствуется молодежь при выборе профессии, но хотелось бы верить что не из-за мазохистических пристрастий, ибо живописно обрисованная здесь картина "подвальных" ужасов с раскрытием темы нечеловеческих усилий и героизма наводит на такие мысли. :)
25.06.08 - 23:12 #2123064
hlu386
посетители



Я шёл только потому, что являюсь механиком в 3м поколении: отец служил в БЧ5 атомной подводной лодки, а один из прадедушек был турбинистом на тепловой электростанции :-).
25.06.08 - 23:16 #2123067
BIG Krot
автофорумцы



а я почти стал механиком :unsure: тока моториста получил и здоровье - фьюх..
Батя мой тоже на подводках ходил :) даже медали получил за разминирование Балтики :)
25.06.08 - 23:55 #2123181
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (Rost @ 25.06.08 - 22:17)
То есть вы приравниваете судомехаников - чисто к обслуживающему персоналу?

Ну что за ересь, этим вы подчёркиваете, что, якобы судоводители выше по статусу. Что в корне не верно. :suxx:

Если уж на то пошло - то управляет судном судовладелец или компания-фрахтователь, а не как не штурман. То, что он следует заданному курсу - не значит, что он управляет. ;)

Таких механиков, которые на говно исходят от своей незаменимости, иначе как обслуживающим персоналом не назовешь.

Насчет статуса - судоводители на судах были всегда, когда еще на было двигателей. И они уплавляли судном, и были матросы, которые ставили и убирали паруса. Неужто ты думаешь, что матросы управляют судном? Сегодня вместо парусов моторы, вместо матросов механики.

А еще были галлеры... Там движителем были весла. Какая в принципе разница между гребцом на галере, и механиком в машинном отделении. НИКАКОЙ - и тот, и этот ОБЕСПЕЧИВАЮТ движение судно по заданному с мостика режиму.

Есть такой документ, утвержденный судовладельцем Engine Room Standing Instructions: В нем четко написано - По команде ВАХТЕННОГО ПОМОЩНИКА....

Я за свою карьеру, и общаясь с другими людьми, еще не слышал, чтобы в Bridge Standing Instructions было написано что-либо ПО КОМАНДЕ ВАХТЕННОГО МЕХАНИКА.

Так что расслабьтесь, причем все: и судоводители, и судомеханики. Есть расстановка должностей по уровню мэнеджмента. И каждый член экипажа этот документ видел. Это СУДОВАЯ РОЛЬ.

1. Капитан
2. Старший помощник
3. Второй помощник
4. Третий помощник
5. Старший механик.
...
...
...

Дальше продолжать?

Это не значит что Старший механик должен слепо выполнять команды Третьего помощника. Но когда Третий помощник на вахте - он становится OOW - и в этом случае его команды должны выполняться беспрекословно, причем всеми (кроме капитана).
26.06.08 - 07:07 #2123342
rookie
посетители



Для hlu
Учи матчасть - если подчиненные старпома ( т.е. матросы) должны уметь выгрузить или погрузить пароход, то это супер старпом, который их сумел этому делу обучить в столь короткий срок. :D
За время работы в русских экипажах, сотни раз получал на мостик звонки с МО, с просьбой сделать объявление: "мотористу Пупкину срочно прибыть в МО для подготовки ГД ", так что не надо ля-ля...
Ставлю сто против одного, что любой EOW, за исключением 2/Е, при получении команды на вывод ГД в маневренный, первым делом сделает звонок деду или второму и будет сидеть ковырять в носу до его при
хода.
Хотя я видел даже парочку вторых механиков, которые при запуске с мостика пожарника падали с кресла и полдня проводили расследование почему самопроизвольно запустился насос... :) , а потом с круглыми глазами узнавали, что на мостике есть пост управления механизмами расположенными в МО. Они так-же, как и ты свято верили, что мостик только для пассажиров 5звёздочного лайнера. :D

To sampler
Твой пост хоть и циниче, но достаточно точен. Немного добавлю, КМ тоже должен выполнять распоряжения OOW? до тех пор пока официально не примет командование на себя. Как частный случай поясню - если OOW сыграл тревогу КМ не перезванивает и не спрашивает (в отличие от вахтенного механика :) что случилось, а делает то, что положено по расписанию.

To Rost

ИМХО, на судне все люди упомянутые в судовой роли я вляются обслуживающим персоналом, за исключением двух менеджеров - капитана и стармеха.
26.06.08 - 07:32 #2123359
VOLTA
посетители



По-моему все эти разговоры о галерах, паруса , Еngine Room standing Instr, кто чьи команды выполняет больше теория, и красивые правильные слова, больше подходящие для препода из вышки, который просто делает свою работу, а на практике все несколько по-другому.
QUOTE
А еще были галлеры... Там движителем были весла. Какая в принципе разница между гребцом на галере, и механиком в машинном отделении. НИКАКОЙ - и тот, и этот ОБЕСПЕЧИВАЮТ движение судно по заданному с мостика режиму.

На паруснике так не повы@бываешся, каждую секунду реверс. Грек, бывший мастер кстати разъе@бал этих клоунов, так они с перепуга в П.Рико ни одного реверса не дали :) А грек уехал и снова туда-сюда :ph34r:
26.06.08 - 08:16 #2123398
Lilit
посетители



QUOTE (Krondor @ 25.06.08 - 20:12)
- или по принципу "всегда можно найти работу на берегу"


По-моему очень даже умный принцип. Ну отучился ты на судовода, сходил в пару рейсов и понял, что не хочешь в море работать. И что снова вперед - получать другую специальность?
26.06.08 - 08:49 #2123450
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE
Таких механиков, которые на говно исходят от своей незаменимости, иначе как обслуживающим персоналом не назовешь.

что за какафония?!

капитан, старпом, стармех, пом. капитана - старший офицерский состав...
ост. - мл. офицерский сост. и подчинённые. а я и не знал, что до сих пор спорят о такой фигне :D
26.06.08 - 09:52 #2123612
Rost
инженер
посетители



QUOTE (BIG Krot @ 26.06.08 - 10:52)

капитан, старпом, стармех, пом. капитана - старший офицерский состав...
ост. - мл. офицерский сост. и подчинённые. а я и не знал, что до сих пор спорят о такой фигне :D

Старший комсостав (Managment) - это:
1. Капитан
2. Стармех
3. Старпом
4. 2 механик

Младший комсостав (Operational) - это:
1. 2 помошник
2. 3 помошник
3. 3 механик
4. 4 механик
5. Электромеханик

Рядовые (Support) - это:
все остальные
26.06.08 - 10:57 #2123778
друид
автофорумцы



sampler
Бывает. При обестачивании именно Вахтенный Механик главный ;)
если только обестачивание не продукт его деятельности
Коллеги, что вы завелись? Это все пустые разговоры про важность той или иной профессии. Тем более
это все уже давно оговорено в разных мануалах.
Правильно говорит Артем - кто на кого учился....
26.06.08 - 19:29 #2124868
spunisher
посетители



QUOTE (hlu386 @ 25.06.08 - 18:37)
Чтоб понять почему - достаточно посмотреть швартовку у нас и у врагов, там всё тихо, спокойно, без лишней беготни по палубе и матов с мостика :-).

Достаточно увидеть работу "филинской" матросни под управлением Мастера-грека и работу нашенской муринг-бригады. У первых всё но слаженно и чётко а у наших вразвалочку и т.п.
26.06.08 - 19:42 #2124880
formoza
спортсмены



бля извечный вопрос кто главней и что первей курица или яйцо раслабтесь братва.
решили поменяться механик с судоводом на вахту .Сидит помошник в ЦПУ .прибегает моторист тут говорит главный опорный грееться.да и по хрен ответ.опять прибегает через пять минут -там главный уже красный.Ну думает судовод пойду механику раскажу ,поднимается
на мостик.Ну и сообщает там у тебя главный опорный грееться че делать?.Механик почесывая голову -не мудрено второй час по берегу ху%:?ем.
27.06.08 - 00:08 #2125453
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос