главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
ABOVE
посетители



Balu
я на практике был в NYK, энджин-кадетом. Контейнеровоз 6 тыщ TEU. Такая же схема: филипки рядовые, 4й, 3й. СТМ и 2й - хорваты. Та же песня с филипосами. Единственное, что электрон был толковый. А так 2й постоянно в машине, глаза красные от невысыпания. Хорваты держутся за компанию, т.к. им там хорошие бонусы типа "save bunker" и тд. Вот и гоняют филипосов. Сначала был 2й мех расслабленный такой, первый рейс в компании, любитель пивко пососать на работе. При нём фили релаксировали по разным углам МО, говорили "вери гуда энжинира" и всё такое. Атмосфера была прям райская. Только в машине ничего практически не делалось. А потом он сменился, приехал новый и как запряг всю машину тотальным "клинингом"! Так что тут не угадаешь, что лучше, "пряник" или "кнут"...
09.05.08 - 12:37 #2049192
друид
автофорумцы



balu
Очень интересно мнение самих филипков - оказывается они не любят работать со старшим комсоставом состоящим также из филипинцев. ;) А уже есть и много капитанов и стармехов филипинской нации.
Меня одно очень напрягает в работе с многонациональным экипажем - вопрос по охране окружающей среды ( механики меня поймут)
09.05.08 - 18:24 #2049430
КИШЛАК
посетители



У меня было 2 противоположных варианта: первый 2 мех был из Ньюкасла,сумашедший, "жучил" машину по полной и ничего рядовые филины бурчали, но работу делали исправно...Потом был другой 2 мех из Ноттингема/Бирмингема, ну он с ними контакт настроил через BBQ, и они работали тоже нормально, только под конец своего контракта обленились...Потом у нас появился 4 мех филипос, возраст 28 лет из них работает 5 лет 4 мехом...Полный "ноль",хотя закончил какую-ту мореходку,да и система преподавания у них как у бритов... Как он разбирал и собирал сепаратор, промолчу...За котлами вообще не следил...С ним нянчились и 2-й и 3-й механик...Потом поменялся 3-мех, стал тоже филинн, к. тоже любил "посачковать" в работе...
2 мех. пришлось все время уши и глаза держал на чеку...А что остается делать?Да только становится СТМ...Думаю система штрафов или урезка овертаймов добавила бы им мозгов...

Филипки еще не любят работать с китайцами, говорят, что они глупы, а сами - профи-мореманы... :'( Видел фотографии и работал с филинном, к. до этого делал контракт, где абсолютно все филинны...танкер-химовоз...Страшно иногда думать...Хотя в каждой семье не без уродов...Наша страна тоже богата "образованными" кадрами, но как то у нас без разговоров списывают, а у них видите ли профсоюзы и т.д.
09.05.08 - 23:28 #2049722
ABOVE
посетители



у нас хорват новый подрезал оверы. Сразу захныкали :unsure:
10.05.08 - 09:20 #2050078
elec
посетители



QUOTE (друид @ 09.05.08 - 18:24)
balu
Очень интересно мнение самих филипков - оказывается они не любят работать со старшим комсоставом состоящим также из филипинцев. ;)  А уже есть и много капитанов и стармехов филипинской нации.
Меня одно очень напрягает в работе с многонациональным экипажем - вопрос по охране окружающей среды ( механики меня поймут)

Друид? такой большой опыт работы с "многонациональным экипажем" в области "охраны окружающей среды"????
Поделись, плиз, что имелось в виду?
10.05.08 - 14:23 #2050325
Последний Космонавт
посетители



QUOTE (друид @ 09.05.08 - 18:24)
Меня одно очень напрягает в работе с многонациональным экипажем - вопрос по охране окружающей среды ( механики меня поймут)

Мы тебя поняли! B)
10.05.08 - 15:12 #2050344
Rost
инженер
посетители



2Последний Космонавт, друид

Что? Неужели ещё кто-то сжигает :ph34r: Тогда мы не идём к вам!
10.05.08 - 15:43 #2050371
Последний Космонавт
посетители



QUOTE (Rost @ 10.05.08 - 15:43)
2Последний Космонавт, друид

Что? Неужели ещё кто-то сжигает :ph34r: Тогда мы не идём к вам!

Да у нас "дракон" каждый день горит, ничего не качаем, хорошо хоть мусор сдаем!
10.05.08 - 19:18 #2050669
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (elec @ 10.05.08 - 14:23)
Друид? такой большой опыт работы с "многонациональным экипажем" в области "охраны окружающей среды"????
Поделись, плиз, что имелось в виду?

Может "Magic pipe" ?
11.05.08 - 02:24 #2051124
друид
автофорумцы



КИШЛАК
На судах где полностью филипинские экипажи серъезным обслуживанием занимаются береговые специалисты - от экипажа требуется доехать из порта А в порт В
Хитрец
Отчасти и Magic pipe" ;)
11.05.08 - 14:01 #2051691
formoza
спортсмены



да ни кто там ни чем не занимаеться убивают суда напрочь а потом русских завут :D :D :D
12.05.08 - 17:06 #2053515
друид
автофорумцы



formoza
Так ведь есть вещи которые в любом случае приходиться делать. ;)
13.05.08 - 20:27 #2055575
hlu386
посетители



друид
Нормальный дизель и 2 срока без моточистки проработает :-). А потом конечно наберут русский экипаж, когда всё ломаться начнёт
13.05.08 - 22:20 #2055734
formoza
спортсмены



был у меня швед знакомый(сейчас на пенсии)Как то сдавал он судно компании где все филины, умаился он обьяснять какие клапана должны в каких случаях быть закрыты а какие открыты.Взял наклейки ввиде микимаусов, том и джери расклеил по всей машине.Вот прикольно фразы звучали по подготовки машины к маневрам:-Открой два Джери введи в зацепление микки и.т.д. :D :D :D :D
14.05.08 - 17:03 #2056858
друид
автофорумцы



hlu386
В любом случае этот день икс настанет ;) Причем сразу на всех трех движках
14.05.08 - 17:08 #2056869
КИШЛАК
посетители



У нас та же фигня была с филинами, когда обход утренний и снимали параметры, смотрю маркером все исписано, весело... :D
14.05.08 - 21:45 #2057181
sampler
автозасранец
автофорумцы



http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=102164

Ребята, механики с паровыми сертификатами все еще нужны.
15.05.08 - 09:34 #2057896
hlu386
посетители



друид
Возможна ситуация, когда 1 малыша гоняют постоянно, второго - на манёвры, а 3го как запасной держат :-).
15.05.08 - 14:06 #2058272
друид
автофорумцы



hlu386
Это может быть вНовошипе - где еще вплоть до недавнего времени работали штатные экипажи. В других крюнгах когда у механика каждый контракт новое судно никто не будет беречь механизм - соотвественно влазить в серъезную работу( оверхол) тоже никто не захочет ;)
16.05.08 - 09:03 #2059155
hlu386
посетители



друид
Доказательство ущербности вражей системы без постоянных экипажей - сильно возросшее количество морских катастроф в последние несколько лет.
16.05.08 - 18:01 #2059849
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос