главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
elec
посетители



QUOTE (друид @ 02.05.08 - 11:34)
elec
Откуда такой диплом взять?

а то ты не знаешь? :D

все бросай, иди младшим механиком (или - сньером-стажером) на паровик;
знаю, что такой "файвор" оказывают в ТК (товарища 2-го механика "катали" на паровике)...
Если не совру - надо 6 или 12 "паровых" месяцев - и получишь соответствующего универсала...
02.05.08 - 12:58 #2036693
sampler
автозасранец
автофорумцы



http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=102164#

Требования по ссылке выше - смотрите сами.
03.05.08 - 16:01 #2037698
друид
автофорумцы



elec
Да вот как то все бросать не хочется ;)
05.05.08 - 09:08 #2040938
sampler
автозасранец
автофорумцы



Зато зарплаты хорошие - таких на флоте не получишь... 12х7500=90000 ам.рублей в год + бонусы....
05.05.08 - 09:10 #2040941
друид
автофорумцы



sampler
Тут ты прав! Деньги реальные
05.05.08 - 09:35 #2040984
sampler
автозасранец
автофорумцы



И причем под ногами - только диплом показать Паровой.
Сейчас на паровиков в нефтянке спрос намечается реальный.
Начинается массированое использование силы пара.

Устанавливаются котлы по 40-180 тонн пара в час и зачастую по нескольку штук. Плюс турбины (direct drive compressors) или турбогенераторы.
На таких мощностях они ведут себя гораздо эффективнее чем газовые турбины (стандарт для нефтянки).
Да и обслуживание у паровых механизмов в разы дешевле...
05.05.08 - 09:52 #2041016
formoza
спортсмены



Да и работать проше на них.В начале карьеры работал на наших паровиках суда типа Крым ,стояли там КВГ80 песня просто :D есть конечно свои замутки но проще дизелей имхо(особенно кто прошел Сясю в академии он тогда паровые котлы вел :) )
05.05.08 - 10:32 #2041096
hlu386
посетители



И чем это паровая турбина лучше как судовой двигатель чем дизель ? Крымы - это вообще мертворождённый советский металлолом. В конце 70х японцы вовсю строили дизельные танкера, по сравнению с которыми Крымская серия - дешёвые мелкие мотоботы.
05.05.08 - 23:25 #2042574
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (hlu386 @ 06.05.08 - 00:25)
И чем это паровая турбина лучше как судовой двигатель чем дизель ? Крымы - это вообще мертворождённый советский металлолом. В конце 70х японцы вовсю строили дизельные танкера, по сравнению с которыми Крымская серия - дешёвые мелкие мотоботы.

А то что не ломается.
К твоему сведению на Крымах были проблемы только с котлами, а не с турбинами.

И котлы КВГ80, как правильно заметил formoza, были совковой разработки. Просто увеличенное давление и температура пара от предыдущего поколения, которое еще стояла (кажется) на Софиях.
Так вот эти в "новые" КВГ80 приходилось добавлять какуюто химию, а она при более высокой скорости движения пара по трубам, и при более высоком давлении и температуре выдувала сталь на изгибах - что-то типа химической кавитации. Если бы для Крымов разрабатывался свой котел, то проблем бы не было...

В добавок современные турбины уже сильно повысили эффективность.
Да и к тому же речь о паре идет не для маршевых двигателей, а для других целей.

А о Крымах так не надо. Это были лодки своего времени - далеки от совершенства. Но тем не менее это до сих пор самые крупные суда построенные во всем пост советском пространстве.
06.05.08 - 05:40 #2042674
formoza
спортсмены



я сказал что проще работать а не про кпд,надежность,расход топлива и.т.д. и как правильно заметили турбина там была очень хороша что про котел КВГ 80 он вообще разрабатовался для военных вот так его и впихнули уж очень он получился напряженым как по тепловым так и механическим показателям ,ну у нас и сейчас частенко все делаю через задницу и не только у нас.Развитие дизелей и паровых котлов, мне кажеться идет по спирали на данном витке дизели в фаворе но скоро котла еще себя покажут :D :o
06.05.08 - 12:27 #2043181
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (formoza @ 06.05.08 - 13:27)
я сказал что проще работать а не про кпд,надежность,расход топлива и.т.д. и как правильно заметили турбина там была очень хороша что про котел КВГ 80 он вообще разрабатовался для военных вот так его и впихнули уж очень он получился напряженым как по тепловым так и механическим показателям ,ну у нас и сейчас частенко все делаю через задницу и не только у нас.Развитие дизелей и паровых котлов, мне кажеться идет по спирали на данном витке дизели в фаворе но скоро котла еще себя покажут :D :o

Дизеля в фаворе как маршевые (ГД) двигатели.
А если необходимо огромную мощность (50 - 150 МВт) то компактнее паровая установка.
Газовая турбина еще компактнее, но у нее с обслуживанием гемор - каждые 4-5 лет надо core engine вытаскивать и отправлять на завод-изготовитель.
С этим много проблем связано, начиная от вызова (и содержания) специалистов от завода, фрахты на перевозку, простои и т.д.

Поэтому переходят на пар... Там визуальная и инструментальная инспекция раз в пять лет, и работают они по 50 лет... А котлы сейчас строят такие надежные что дизелю и не снилось...
06.05.08 - 12:39 #2043208
друид
автофорумцы



sampler
Проблема с котлами на Крымах была хронической.
Есть еще одно плюс от дизеля - его гораздо быстрее приготовить к действию и всем приготовлением занимается один человек.
06.05.08 - 17:20 #2043797
Последний Космонавт
посетители



QUOTE (sampler @ 06.05.08 - 05:40)
Да и к тому же речь о паре идет не для маршевых двигателей, а для других целей.

А какие еще механизмы и установки там используются?
06.05.08 - 17:33 #2043832
Последний Космонавт
посетители



QUOTE (quattro34 @ 06.05.08 - 17:35)
Компрессора высокого давления (4-7 ступенчатые ценртобежные) давление 350-500 бар, Мощность на валу до 30 МВт

Steam driven?
06.05.08 - 17:50 #2043891
hlu386
посетители



Последний Космонавт
Речь возможно идёт о морских газоперекачивающих компрессорных установках. Но это стационарный аппарат, с ним намного проще. А судовой главный двигатель должен обеспечивать быструю подготовку к действию и простое поддержание в готовности, что с паровой главной турбиной достаточно сложно обеспечить.

formoza sampler
На КВГ80/80 какой-то советский умник додумался изготовить трубки из мельхиора :-). И другая известная проблема этой серии - сальники главного питательного насоса. А ресурс современных главных дизелей между моточистками - минимум 12000 ч. Мощность главных дизелей в 100 000 л. с. и более - уже не экзотика, а серийное производство, например - суперконтейнеровозы Emma Maersk.

ALL
В настоящее время главный пар широко распространён только на танкерах-газовозах. Скорее всего, выгоднее использовать испаряющийся груз (около 3% за рейс) как топливо для котла, чем затрачивать дополнительную энергию на сжижение газа на борту судна с дизельной установкой. Чистые дизели на газе работать не могут, хотя на танкер-газовоз можно поставить газодизельный 2топливный двигатель :-).
07.05.08 - 22:54 #2046540
Хитрец
клаббер
посетители



Чё-то механики туту всё оккупировали. как всегда про железяки говорят...

Штурмана, затарвите лучча байку как там у вас живётся-можется!?
08.05.08 - 20:06 #2048146
КИШЛАК
посетители



Emma горела на верфи,когда строили...Мостик весь до тла выгорел!!!в компании не знают сколько на этом судне TEU можно перевозить,цифры разнятся от 13000 до 15000 TEU...Одним словом работает полупустая...
08.05.08 - 22:48 #2048435
balu
посетители



Привет всем !

Хочу поднять одну тему, думаю она будет интересна всем, а для себя совет хотел бы узнать. Тема эта - работа с филлипками на борту. Сам имею опыт работы с 3-мя такими экипажами: на одном пароходе филлипки только рядовые, на остальных двух - еще и младшие офицеры. Тот экипаж, где они были рядовыми, оставил довольно неплохое впечатление. Но, надо сказать, дело это было в V-Ship Norway, а туда, по слухам, довольно жесткий отбор у них на берегу, в Маниле - другими словами, такие неплохие филлипки, это скорее исключение, чем правило. Зато другие два экипажа с ихними младшими офицерами - это просто мрак какой-то !!! Сам механик, поэтому и говорю только за машину, хотя старпом тоже плевался от своих помощников.
Собственно, о чем хотел совета спросить - как вести с ними или как строить их, чтобы работу хотя бы элементарную делали нормально ?! Сейчас работаю 2-м механиком, потому и вопрос так стоит остро. Неделю как вернулся с парохода, только сейчас более-менее отошел от той атмосферы, что была там ! Советы до сих пор слышал разные - от чуть ли не засосов с ними и до диктатуры. Я своих поначалу не напрягал особо - пока узнаешь кто чего стоит, как с кем лучше говорить, пока машину узнаешь сам (первый раз на этом пароходе). Потом стал замечать, что работа как-то в основном состоит не из обычной рутины, а из исправления ошибок после филлипков ! 4-й механик был в должности первый раз - и это в возрасте 45 лет и после 25-ти летнего стажа на флоте (по его словам). Вся его работа была сжигать мусор и sludge в инсинераторе, поручение чего-то большего ВСЕГДА заканчивалось поломкой или какой-то проблемой. Пытался нормально, спокойно объяснить - кивает головой и в следущий раз все равно опять делает неправильно !! Да и как что-то объяснять, если он не знает элементарных вещей: что такое скрубер, например, или зачем нужно "простреливать" сепаратор ?!!! И это после 25 лет в машине !!!!!! На вахтах при грузовых операциях он не может НИЧЕГО - ни с котлом, ни с турбинами !!! Все его действия заключались в кнопке Reset и телефоне для вызова меня в машину.
Под стать ему был и фиттер - во-первых почти полное непонимание английского, во-вторых, чтобы он сделал что-то на станке, надо было ПОСТОЯННО все это время находиться рядом с ним. Не то чтобы перебрать насос, а просто снять его, он не мог, не отломав при этом ему лапу или свернув пару болтов !!! То же самое можно сказать и о мотористах и об El.Engineer ! Более-менее нормальным был только 3-й механик.
И вот как с ними работать ?!! Объяснять что-то ? - бесполезно, они не имеют даже самой простой теоретической базы ; строить их, прессовать ? - начинают работать еще хуже и медленней !! Делать все самому ? - но невозможно одному успеть сразу везде !! Но самое удивительное - это отношение ко всему этому их самих и нашего стармеха - филлипки думают, что так и должно быть: они делают что могут (не напрягаясь при этом), а что не успели, сделает 2-й мех. ; а наш старший механик только руками разводит - а что я могу сделать, списать их нельзя, работай с кем прислали, а если не успеваешь везде, так значит плохой ты 2-й механик !!!! Замкнутый круг какой-то :( !!!
Еще скажу, что подобную ситуатцию видел не только здесь, но также и в другой Компании, из чего можно сделать вывод - это не исключение, но правило !! Теперь для себя решил - по возможности выбирать пароходы БЕЗ филлипинских механиков. Вот, в принципе, и все - кто что посоветует или подскажет ? Может я в чем неправ ?
08.05.08 - 23:46 #2048597
hlu386
посетители



КИШЛАК
Кубань серии Крым тоже пережила взрыв в топке главного котла КВГ-80/80 во время стоянки у достроечной стенки завода :-).

balu
Тут всплывает разница между совковым и вражеским подходом к обучению механиков. Оказывается, что не зря у нас дают теоретическую подготовку, которая необходима для лучшего понимания работы всех механизмов, а не следования принципу "загорелся сигнал - нажми на кнопку".
09.05.08 - 00:57 #2048768
Последний Космонавт
посетители



balu Думаю, во-первых, тебе выпал просто не простой конракт, но ты его доработал, тебе +++, как профессионалу. Во-вторых, когда не хватает, квалифицированных кадров, то на специалистов идет большая нагрузка, но ведь никогда еще разница в зарплате не была такой как сейчас! В третьих, ты вырос из совковой системы, греческий 2nd просто не выходит из машины, в ТК нет фитеров вобще, как и электромехов. А ты же еще совет спрашивал кажется? :blink: Просто стань стм ;)
09.05.08 - 09:21 #2049056
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос