главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
neshutka
посетители



Я конечно извиняюсь, что не совсем в тему - просто интересно, когда празднуется день порта Новороссийск. Вот например в Гамбурге, насколько я знаю - это равноценно дню города, целое народное гуляние (по порту) с представлениями и т.п.
21.04.08 - 16:33 #2020659
SeaMarlin
посетители



День Добрый Всем!! Морские волки нужна помощь в совете!! Начну с того, что я не давно получил рабочий диплом штурмана!! Имею все корочки, всякие САРПы, РЛСы, визу, ну вообщем всё что нужно!! Более того меня берут штурманом в мою родную контору!! Я имею работу здесь на берегу!! Впринципе получаю 30 тыщёнок, и на этом приехали, а что такое эти 30 тыщ??!! Нет прибавления в зарплате, ни роста в должности!! А теперь о главном: первое мне 30 лет!! Стоит ли начинать, когда некоторые в 30 уже капитаны!?? И второе, вообще каковы тенденции к улучшению окладов у моряков в будущем?? И вообще условия труда!!? Конечно, на вопрос, а что будет завтра в нашей стране, не ответит сам господь Бог, но всё-же, кому не лень отпишитесь плиззз!! Главное если не сложно, напишите ваши думки и размышления, по поводу вообще стоит ли мне начинать в моём случае!!? Или нет!!?

P.S. Работал матросом на танкерном флоте С 2003 года! В перерывах между рейсами работал Сюрвейером! Разведён!! Детей нет!! ;)

С Уважением,
SeaMarlin!!
23.04.08 - 01:45 #2023246
sampler
автозасранец
автофорумцы



Ты че-то повторяешься....
Или хочешь деферамбов послушать опять???
23.04.08 - 12:16 #2023852
Rost
инженер
посетители



SeaMarlin
баян
23.04.08 - 14:12 #2024093
formoza
спортсмены



Сорри, не читал все 63 страницы может это где и обсуждали ,вообщем кто че слышал про оффшор,ФСО, и какие там преспективы????? :huh:
24.04.08 - 14:24 #2025792
sampler
автозасранец
автофорумцы



Я слышал не понаслышке.
24.04.08 - 15:01 #2025856
formoza
спортсмены



Ну так кались ;) можно вкраце а если есть время то подробней. Как ,где ,почем,Сложно ли вернуться потом на флот,не проподут ли документы(так сунишься диплом продлить а тебе фигу покажут) делать ли себе отдельные корочки на дрилинг шип или че там вобщем, какой путь лучше .Где слаще работать Северное море,Персидский,Африка как в части зарплаты ,там условии ну и безопастности.
Зарание спасибо за дельный совет.
25.04.08 - 13:37 #2027458
друид
автофорумцы



КИШЛАК
Есть правила что судно работающее например под английским или норвежским флагами должно обязательно иметь капитана соответственно англичанина или норвежца. Есть такие заморочки в законодательствах разных стран. вот поэтому и бывает такая ситуация.
25.04.08 - 15:49 #2027742
formoza
спортсмены



QUOTE (друид @ 25.04.08 - 15:49)
КИШЛАК
Есть правила что судно работающее например под английским или норвежским флагами должно обязательно иметь капитана соответственно англичанина или норвежца. Есть такие заморочки в законодательствах разных стран. вот поэтому и бывает такая ситуация.

Или требование судовладелца :ph34r:
25.04.08 - 17:48 #2027889
Serduk
посетители



QUOTE (друид @ 25.04.08 - 15:49)
судно работающее например под английским или норвежским флагами должно обязательно иметь капитана соответственно англичанина или норвежца

Вообще-то, насколько я знаю, дело не в национальности, а в наличии диплома. Сдаешь экзамены на английский капитанский диплом, и работаешь капитаном на под британским флагом. Для начала, один контрактик, можно даже без диплома по запросу судовладельца, второй раз, ввиде исключения, тоже можно, а потом без диплома никак. В моей нынешней канторе есть несколько судов под британским флагом, там работают наши капитаны. Я не говорю про второй регистр (сам последний контрак работал под бермудским флагом, который и есть чи то второй, чи то третий британский регистр), я говорю про нормальный британский флаг.
25.04.08 - 23:28 #2028373
formoza
спортсмены



QUOTE (sampler @ 24.04.08 - 15:01)
Я слышал не понаслышке.

:o :D :'(
26.04.08 - 10:37 #2028713
друид
автофорумцы



Serduk
Не спорю, но наверняка есть свои бюрократические заморочки
26.04.08 - 12:39 #2028742
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (formoza @ 26.04.08 - 11:37)
QUOTE (sampler @ 24.04.08 - 15:01)
Я слышал не понаслышке.

:o :D :'(

Ты че прикалываешься?
Времени не было.

Работал в Западной Африке (Ангола, Нигерия), во Вьетнаме на FPSO компании SBM. Также на Сахалине на FSO Оха.
На сегодня это крупнейший оператор FPSO. В наличии 15 установок, в основном в Бразилии и Анголе. На подходе еще 4 FPSO и 3 платформы (две Самоподъемные + 1 Полупогружная).

Устроиться можно через польский крюинг DML (Dorchester Marine Limited), или V-Ships.
На Каспийском море также стоит комплекс из Самоподъемной добывающей платформы и FSO. Туда устраиваются через Barber.

График работы по разному: в основном 6 недель через 6, в Анголе 4 через 4 (местные пограничные правила).
Зарплаты высокие + афигительный соц.пакет.

Сейчас мой знакомый работает на FPSO Ocean Producer принадлежащий Oceaneering. Мнение крайне отрицательное.

Будут еще вопросы - задавай (или в личку)


P.S. (ИЗВИНИТЕ ЗА CAPSLOCK) СРОЧНО НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ МЕХАНИКИ С ДОКУМЕНТАМИ И ОПЫТОМ РАБОТЫ НА ПАРОВЫХ УСТАНОВКАХ (STEAM CLASS 1 OR 2). ВСЕ ВОПРОСЫ В ЛИЧКУ.


Друид,
подвязки есть. Сам работаю в нефтянке (почитай www.sbmoffshore.com)
28.04.08 - 07:18 #2030632
друид
автофорумцы



sampler
У тебя есть подвязки в офшорном бизнесе? ;)
30.04.08 - 18:03 #2034911
elec
посетители



QUOTE (друид @ 30.04.08 - 18:03)
sampler
У тебя есть подвязки в офшорном бизнесе? ;)

Друид, а у табя есть диплом стармеха-паровика? ;)
01.05.08 - 06:35 #2035515
@.D.I.D.@.S.
посетители



Мож у кого есть фотки судна 'Evrotas' Monrovia, Flag-Liberian. или вобще судов --Epsilona????скиньте на yanis23@bk.ru или дайте ссылку....заранее спасибо.
01.05.08 - 13:16 #2035724
MX
посетители



@.D.I.D.@.S.
ищи на http://www.shipspotting.com/
2 sampler
ты штурманом на оффшор ушел или мехом? оно того стоит больше чем например 2500Е в мес джуниором на флоте получать, или нет? стоит ваще в офшор суваться, в особенности штурманам...
02.05.08 - 02:12 #2036365
sampler
автозасранец
автофорумцы



Штурманом ушел - по мне так стоит.
02.05.08 - 02:34 #2036411
друид
автофорумцы



elec
Откуда такой диплом взять?
02.05.08 - 11:34 #2036620
sampler
автозасранец
автофорумцы



В вышке спроси - там можнт и не делают, то подскажут.
Это в принципе то же самое (по уровню) что и Engineer Class 1 или Class 2. Как вы все его имеете уже...
02.05.08 - 12:30 #2036673
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 [63] 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос