главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
SeaMarlin
посетители



QUOTE (sampler @ 16.04.08 - 18:02)
Я бы в твоей ситуации пошел в море.
Из опыта работы и общения, более зрелых тварищей двигают быстрее. (Не тех кто засиделся, а как раз твой случай - кто поздно начал, либо перешел с радистов, и т.д.).
Так что к 36-40 годам можно и кэпом стать.
Со мной работал человек - прищел в 38 лет 3-м помощником, после радистов. За 3.5 года стал старпомом.

Спасибо Sampler!! Мне тоже так говорят!! Но с другой стороны люди сейчас и на берегу не плохо зарабатывают!! Кого не спрошу все по 2-3 тыс Бакинских имеют!! И это не предел, это норма! А может это просто сейчас модно так приувеличивать!! А на деле посмотрел объявы где-нить в газете с лёгкой руки, а там запралаты есть и по 10-15 тыщ!! А на таких окладах сидят либо люди предприимчивые, т.е. БИЗНЕСМЭЭЭНЫ!! Они и более имеют!! Либо люди с ооочень хорошей должностью и местом!! Либо люди занятые рабским трудом на 3-х работах!!! И нет им не отдыха и не конца и краю!!
16.04.08 - 19:13 #2013987
sampler
автозасранец
автофорумцы



Врут. Только кто своим бизнесом занимается, может и имеет.
Я сейчас в Москве живу и работаю, часто встречаюсь с людьми из Газпрома, Роснефти и других хороших организаций.
очень редко у кого зп более 50000 рублей. Начальники отделов от 100 000 получают.

Не забывай, что в Москве традиционно больше платят раза в 2 изначально.
Мой приятель из другого города с зп 24 тыр в Газпром в Москву перевелся на 60 тыр, при той же должности.
16.04.08 - 19:21 #2014003
SeaMarlin
посетители



QUOTE (sampler @ 16.04.08 - 19:21)
Врут. Только кто своим бизнесом занимается, может и имеет.
Я сейчас в Москве живу и работаю, часто встречаюсь с людьми из Газпрома, Роснефти и других хороших организаций.
очень редко у кого зп более 50000 рублей. Начальники отделов от 100 000 получают.

Не забывай, что в Москве традиционно больше платят раза в 2 изначально.
Мой приятель из другого города с зп 24 тыр в Газпром в Москву перевелся на 60 тыр, при той же должности.

Понятно!! Я тоже так думаю!!
Я сейчас работаю в одной компании, в иностранной! Там работают бывшие капитаны! У них оклад примерно 120-130 тыщ в месяц!! Так вот некоторые из них уходят в море... находят оклады по 15 тыщ $!! Но с другой стороны мне довелось побывать на пароходе компании BP!! Экипаж полный микс!! Капитан англичанин, старпом и второй итальянцы, и два третих, один грек, другой филиппина мен!! Так вот у них зарплаты на ПОРЯДОК ВЫШЕ!!
Мастер - 30тыщ. ЕВРО!
Старпом - 15 тыщ. ЕВРО!
Второй - 9тыщ. ЕВРО!
Третий грек - 4 тыщ. ЕВРО!
Третий филиппина - 2500 $ !!!!
Я к чему..... это пишу, Как ты думаешь тенденция к увеличению окладов для русских моряков, будет приближаться к Европейским или нет!! Я понимаю, что это зависит от многих факторов, в том числе и от экономических!! Я имею ввиду внутри страны!! Просто в моём возрасте надо решаться.... или строить карьеру уже в море.... или что-то придумывать на берегу с штурманским дипломом!! Да и предлогали мне идти сразу вторым, но на буксир, я отказался!!
16.04.08 - 19:41 #2014031
sampler
автозасранец
автофорумцы



Это кто-то тебе наврал сильно...

Зарплата капитана не превышает 15 тысяч Евро. Больше никто не платит. Просто поверь.

К тому же ты привел пример уже капитанов по 120-130 тыров. Кэпом сначала стать нужно, а потом еще найти на берегу себе применение. Они не на расхват, как бы этого ни хотелось.
16.04.08 - 20:04 #2014067
SeaMarlin
посетители



Это мне филипинец третий сказал! И ещё пожаловался что большая разница в окладах!! ;))
16.04.08 - 20:24 #2014090
sampler
автозасранец
автофорумцы



Откуда он знает сколько кэп получает?
Там не Россия - пэйролы на стенку не вешают...
16.04.08 - 20:26 #2014094
КИШЛАК
посетители



Это точно. У англичан скрытая информация на счет зарплаты. По крайней мере у нас на пароходе их зарплаты были скрытыми, а у нас и филинов - открытые...

Какой смысл платить компании Бритиш Петролиум такие бабки...?Они уже своих сородичей не очень хотят брать...уж больно дорогие ребята, а работу делают такую же...

16.04.08 - 22:36 #2014319
SeaMarlin
посетители



QUOTE (КИШЛАК @ 16.04.08 - 22:36)
Это точно. У англичан скрытая информация на счет зарплаты. По крайней мере у нас на пароходе их зарплаты были скрытыми, а у нас и филинов - открытые...

Какой смысл платить компании Бритиш Петролиум такие бабки...?Они уже своих сородичей не очень хотят брать...уж больно дорогие ребята, а работу делают такую же...

Кишлак я тоже был ООООчень удивлён когда он мне эту песню пел!! НО честно говоря поверил!! ;) И действительно какой смысл BP - цам брать капитана англичанина, если есть другие альтернативы!! Например те-же филипки или индусы!! Но некоторые думают, что это престиж компании!! Но тогда пусть берут наших моряков, знание у наших ни чуть не хуже, но нет... бояться они нашего брата!! Ленив, не воспитан, любит выпить... и т.д. и т.п. вещи!! Ладно мы отклонились от темы!! Спасибо всем кто ещё напишет мне, о том стоит ли мне идти или нет!!! Хотя я уже решил, уже дороги назад нет!!
16.04.08 - 23:44 #2014404
elec
посетители



QUOTE (sampler @ 16.04.08 - 20:04)
Это кто-то тебе наврал сильно...

Зарплата капитана не превышает 15 тысяч Евро. Больше никто не платит. Просто поверь.

А чему здесь верить?
Сейчас прохожу курсы в Корее. Инструктор - "мастер-маринер", норвег... Компетентный дядька...
Из подводников, за 10 месяцев стал старпомом, потом за два года мастером. Последние суда - ЛНГ.
Уже десять лет работает на Конгсберг. Два года назад, проводя трэйнинг в Штатах (по-моему, для "Катар-петролиум"), получил предложение "покапитанить".
Цена вопроса - "nearly three hundred thousand american dollars a year". Здесь речь - о перманентном контракте.
А если речь о 15 тыров евро на борту, то это - уже вчерашний (для норгов и бритов день). Даже при их 40% налогах - остается сумма много больше озвученной в твоем посте.
17.04.08 - 12:18 #2015057
sampler
автозасранец
автофорумцы



почти 300 kUSD это почти 200 kEuro. На 12 месяцев получается 16500 Euro.
Я сильно сомневаюсь.
хз. сильно круто. он че там еще и педали крутит чтобы параход быстрее ехал?

Когда на борту то максимум до 750 Евро в день. 1000 в Ираке на берегу платят тем кто жизнью там рискует.
17.04.08 - 12:25 #2015063
VOLTA
посетители



Эээ-эх! Как приятненько чужую зарплатку помусолить! :D
17.04.08 - 12:56 #2015112
sampler
автозасранец
автофорумцы



Почему сразу чужую? В потенциале свою.
Они ведь не юристов или зубных врачей зарплаты обсуждают...
17.04.08 - 14:48 #2015314
Rost
инженер
посетители



Какая сейчас наиболее актуальная зарплата 4го механика на танкере/химовозе? В каких пределах хотя бы. Подскажите, пожалуйста.
17.04.08 - 14:53 #2015323
VOLTA
посетители



QUOTE (Rost @ 17.04.08 - 14:53)
Какая сейчас наиболее актуальная зарплата 4го механика на танкере/химовозе? В каких пределах хотя бы. Подскажите, пожалуйста.

3500... Теперь наверное спросиш где? :blink:
17.04.08 - 15:00 #2015333
Rost
инженер
посетители



Да нет, я не стану спрашивать, это зарплата в долларах США?
Эта информация нужна для ориентирования, чтобы знать на что, приблизительно, можно расчитывать.

Наверное, надёжнее сейчас получать зарплату в евро, поскольку его курс более стабилен.
17.04.08 - 15:33 #2015396
neshutka
посетители



Слушайте, а может кто-нибудь сказать когда бывает праздник порта Новороссийск, если такой есть вообще?
19.04.08 - 16:26 #2018337
КИШЛАК
посетители



Вроде есть, летом. Дату точно не помню...А смысл?
19.04.08 - 22:19 #2018577
Товарищ
посетители



День работников морского и речного флота - 1-е воскресенье июля
19.04.08 - 23:44 #2018639
formoza
спортсмены



QUOTE (sampler @ 17.04.08 - 12:25)
почти 300 kUSD это почти 200 kEuro. На 12 месяцев получается 16500 Euro.
Я сильно сомневаюсь.
хз. сильно круто. он че там еще и педали крутит чтобы параход быстрее ехал?

Когда на борту то максимум до 750 Евро в день. 1000 в Ираке на берегу платят тем кто жизнью там рискует.

Эх дружище чуствуется давно ты с морем завязал сейчас зарплаты растут как на дрожах как для нас так тем более и для европейцев так что мастеру русскому уже платят 12-13 тысяч и это не предел каждый год повышение на 1-1,5 а уж скандинавам и бритам всегда платили в 2 раза больше минимум.И дело та в том что элементарно людей не хватает в отрасли.Был на конференции в Норвегии недавно так они такую выкладку дают что 2011 году вообще провал с кадрами стр.офицеров будет из-за того что 10-15 лет назад никто не шел в морские колледжи учиться.Так что надо продавать себя подороже если ты проффесионал :)
20.04.08 - 20:15 #2019431
sampler
автозасранец
автофорумцы



QUOTE (elec @ 17.04.08 - 13:18)
А чему здесь верить?
Сейчас прохожу курсы в Корее. Инструктор - "мастер-маринер", норвег... Компетентный дядька...
Из подводников, за 10 месяцев стал старпомом, потом за два года мастером. Последние суда - ЛНГ.
Уже десять лет работает на Конгсберг. Два года назад, проводя трэйнинг в Штатах (по-моему, для "Катар-петролиум"), получил предложение "покапитанить".
Цена вопроса - "nearly three hundred thousand american dollars a year". Здесь речь - о перманентном контракте.
А если речь о 15 тыров евро на борту, то это - уже вчерашний (для норгов и бритов день). Даже при их 40% налогах - остается сумма много больше озвученной в твоем посте.

Получил ответ от Мэнеджера из ВР

Капитан - 65-70 тысяч фунтов в год
Старпом 45-50 тысч фунтов в год

Все освобождены от налогов, работают 4 х 4 недели
21.04.08 - 11:06 #2020102
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос