главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
@.D.I.D.@.S.
посетители



QUOTE (VOLTA @ 17.02.08 - 19:07)
QUOTE
а кто 3нает тяжело уйти от эпсилон кадетом?

В Pleiades engine cadet - уборщик, как правило, ни к каким железкакм его не пускают, даже тарелки не дадут мыть. Только уборка, замывка, льяла, краска-покраска каждый день с 8 до 17.30 без выходных.

ну а если Навиг.кадет?
18.02.08 - 18:09 #1922636
VOLTA
посетители



Люди напишите про работу в Маерск на Танкерах, особенно в машине.
Сколько человек в машине, как вахты, раб день, есть ли рус\укр капитаны или стармехи?
29.02.08 - 18:11 #1937328
КИШЛАК
посетители



Извини, знаю только про контейнеровоз.Если пароход немолодой, то хохлы есть полностью. А так чаще дед/кэп и старпом/2мех голландцы или англичане/шотландцы на молодых и среднего возраста судах.У голландцев система МО - там палубные меняются с механиками поочереди. У голландцев на судах сухой закон.Это даже в плюс.
У нас было в машине с 8 утра до 5 вечера работа.Кофе-таймы 2+обед. Вахта сутки через двое -UMS режим.У голландцев не знаю как на счет рабочего дня...вроде также.
Мотористы и фиттер -филлипки. Все нормуль.Русских там пока мало, хохлы там давно.Электришен всегда хохол. :)Сало!и сушеная рыба англичанам к пиву...
На танкерах могут быть хорваты, румыны, латыши. По крайней мере мне так говорили.
29.02.08 - 22:15 #1937649
Провокатор
посетители



QUOTE (Enginer @ 17.02.08 - 20:39)
QUOTE
В Pleiades engine cadet - уборщик, как правило, ни к каким железкакм его не пускают, даже тарелки не дадут мыть. Только уборка, замывка, льяла, краска-покраска каждый день с 8 до 17.30 без выходных.

с ПОДОБНЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ ТОЛЬКО ОТЧАСТИ.
Кадет, приходщий на практику на крупное судно так-или иначе, будущий инжинер, имеет за плечами большой теоретический пакет. Было-бы" %Nzеразумно это не использовать.

Но некоторые к сожалению этого не понимают, и чаще получается, что кадет максимум выполняет работу моториста... в лучшем случае!!! большинство моих однокурсников, пришедших с практики, имеют больший практический опыт уборщика и маляра, нежели инженера-механика =((( здесь случаи сугубо индивидуальны, как повезет =)
02.03.08 - 03:29 #1938973
sampler
автозасранец
автофорумцы



Нас на практике капитан на палубу не пускал - все время стояли вахту на мостике.
Говорил - мне на вахте не маляр нужен, а штурман.
Правда иногда все же перепадало танки чистить....
03.03.08 - 08:11 #1940005
КИШЛАК
посетители



Умный капитан однако! ;) Побольше таких же мехов - мне нужен не уборщик, а полноценный мех.
06.03.08 - 00:07 #1944104
vovo4ka
посетители



когда был кадетом, я и вахты стоял, и уборщиком был, и маляром тоже! :D
а еще дед сказал - вот мотористов у нас не хватает - будешь делать все то же самое!
в город нихрена не выпускал в рабочий день, как это было у всех моих друзей, они в порту вааще не работали, а постоянно сваливали гулять в город! а я всегда работал до 17 часов, а потом уже иди куда хочешь! а работа в порту всегда была - то утиль надо помыть, так меня всегда за старшего поставят, то блин гребаные подпоршневые чистить.... дед заставлять чистить их каждые 2 недели, в каждом порту.... дурдом... а так, сепараторы были на мне, я их всегда разбирал-собирал, мыл, вся водоподготовка, анализы, добавка химии тоже были на мне... в принципе, неплохо конечно, опыт был хороший, но было очень обидно, что за это можно сказать совсем не платили денег.... да еще и в город не пускали!
хотя до того деда был другой, тот говорил, что в порту в машине чтоб тебя не было! иди в город, хоть мир посмотри, пока кадет! жаль, он был всего месяц! а потом приехал другой....
а каким он был паникером, это что-то! за любую мелочь трясся! когда на Штаты шли, все орал, что вот придет проверка, а у нас тут все плохо, это вообще было его любимое выражение, и что его посадят из-за нас! вот мы все такие плохие, нихрена не делаем, а он только и работает! хотя ни разу не прикоснулся и пальцем к чему-то!
да и щас, уже в смешанном экипаже был дед немец, такой же паникер! руки сразу начинают трястись, как только ему сообщаешь о какой-то неисправности, курил сигарету за сигаретой, запивая все крепчайшим кофе, а вечером после работы пил ящиками пиво..... мне очень тяжело с такими людьми работать! решения он никакого не мог принять! за него все делал первый ас....
когда начальник паникер, сам плохо знает свое дело, не может принять решения - тогда от работы никакого удовольствия....

то ли дело, когда пришел первый раз четвертым, у нас был дед, который знал все наверно! хоть он и орал частенько, но зато все что он говорил - было верно!

в общем, все всегда зависит только от людей! я уже убедился давно, что лучше на хлам пойти работать, но с отличными людьми, чем с психами и паникерами на относительно новый!
06.03.08 - 11:44 #1944580
gogson
зайчег
спортсмены



Я первый раз кадетом пахал шо ппц, но в то-же время и на мостике все делали, за полгода ни один матрос не рулил ни разу.

Второй раз палубными работами вобще не напрягали, иногда ходил на швартовки и на якорь чисто поучиться, а так две вахты, всегда на мосту.
06.03.08 - 11:53 #1944604
КИШЛАК
посетители



2 vovo4ka
Да, дед и 1 асист- это важно...Главное, чтоб был коллектив нормальный.Полностью согласен.
07.03.08 - 00:20 #1945712
artem
йожыг
автофорумцы



ну вот и я вернулся. привет всем!
07.03.08 - 02:04 #1945797
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 07.03.08 - 02:04)
ну вот и я вернулся. привет всем!

Здоров! Для TP работал?
07.03.08 - 14:11 #1946422
sampler
автозасранец
автофорумцы



Ребята - смотрите до чего автомобилисты договорились

http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=...dpost&p=1946697
07.03.08 - 18:14 #1946722
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 07.03.08 - 14:11)
QUOTE (artem @ 07.03.08 - 02:04)
ну вот и я вернулся. привет всем!

Здоров! Для TP работал?

для него, будь он неладен. Думаю, что в последний раз.
08.03.08 - 02:03 #1947199
VOLTA
посетители



QUOTE (artem @ 08.03.08 - 02:03)
QUOTE (VOLTA @ 07.03.08 - 14:11)
Здоров! Для TP работал?

для него, будь он неладен. Думаю, что в последний раз.

:) чтоб уйти важно понять, что ты можеш меньше получать!
08.03.08 - 12:25 #1947399
hlu386
посетители



Прочитал и немного посмеялся о морской теме в автофоруме :-). Сам пошёл в новошип - потому что быстрее вакансия нашлась (параллельно и в бги удочку кидал, тем более от акомарита на практику ходил ещё до слияния с бги). Но так получилось, что в новошипе повезло с пароходом и людьми, и за жалкие 1100 долл прибавки к жалованью 3го меха покидать свой новшиповский экипаж не желаю :-). Стану вторым мехом - тогда можно будет к врагам переметнуться. Хотя возможно тогда уйду с моря на берег на какую-нить работу за 18-20 тыс. руб. в месяц, связанную с протиранием штанов.
08.03.08 - 23:01 #1947873
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (VOLTA @ 08.03.08 - 12:25)
QUOTE (artem @ 08.03.08 - 02:03)
QUOTE (VOLTA @ 07.03.08 - 14:11)
Здоров! Для TP работал?

для него, будь он неладен. Думаю, что в последний раз.

:) чтоб уйти важно понять, что ты можеш меньше получать!

есть варианты на не меньше... ;)
08.03.08 - 23:37 #1947900
Marinero
посетители



To Artem:

Privet, s priezdom! ;)
09.03.08 - 00:54 #1947945
друид
автофорумцы



VOLTA Maersk Eli - 300 000 dwt VLCC
5 person in engine room : ch.eng, 2 eng, two 3 eng and one oiler ;)
09.03.08 - 01:23 #1947952
Rost
инженер
посетители



QUOTE (hlu386 @ 08.03.08 - 23:01)
Стану вторым мехом - тогда можно будет к врагам переметнуться. Хотя возможно тогда уйду с моря на берег на какую-нить работу за 18-20 тыс. руб. в месяц, связанную с протиранием штанов.

Какой смысл, уходить с моря, став вторым механиком - ведь уровень зарплаты значительно возрастает?
09.03.08 - 20:26 #1948514
hlu386
посетители



Rost
Смысл есть после совершения основных покупок таких как квартира.
09.03.08 - 20:35 #1948521
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос