главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
Rost
инженер
посетители



Не знаю к чему это - но всё больше и больше моряков пытается и находит интересную работу в околоморских компаниях на берегу.
И почему-то подавляющее их большинсвто, обратно в моря не возвращается.
11.01.08 - 21:27 #1871425
hlu386
посетители



Rost
Потому что счас слишком много избалованных папиных сынков, не привыкших трудиться, а только штаны в офисах протирать :-)
11.01.08 - 21:35 #1871438
Rost
инженер
посетители



QUOTE (hlu386 @ 11.01.08 - 22:35)
Rost
Потому что счас слишком много избалованных папиных сынков, не привыкших трудиться, а только штаны в офисах протирать :-)

Я бы не сказал, что офисная работа настолько легка и беспечна, везде хватает своих сложностей.

Как ни странно, но уходят вторые и даже старшие механики, уходят с высоких окладов. Тут речь не только о вчерашних выпускниках, а о людях, которые проработали в море достаточно долго и тем не менее променявшие морскую работу на береговую.
11.01.08 - 22:30 #1871511
BORODA83
посетители



QUOTE
Как ни странно, но уходят вторые и даже старшие механики, уходят с высоких окладов. Тут речь не только о вчерашних выпускниках, а о людях, которые проработали в море достаточно долго и тем не менее променявшие морскую работу на береговую.


Да люди уходят по разным причинам у кого-то со здоровьем плохо, другим более выгодные условия предложили, третьи просто психологически устали, причин до фига! Я ни считаю что это например хорошо или плохо, просто разговор тут как я понял в основном в ключе про молодых спецов вот тут я соглашусь с Hlu 386!!!
12.01.08 - 01:54 #1871679
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
16.01.08 - 23:46 #1878284
жора
посетители



Izvinte-vklinvaus.Po GPRS. ALIMNTI.Podskazite.Stal patit ot vsego arabotka<,tak bivsay ne dovolna-malo.V kompaniu prislala ispolnt. list. Te v soke,y meny problemi.Ponyl-vse visl bydet malo.Na parohode spor-s moryka alymenti bryt s bazika ili so vsego.Govoryt y (ne prav). :blink:
17.01.08 - 03:37 #1878422
rookie
посетители



По идее, максимум с чего по суду можно взять - это ITF wage scale. В нормальных компаниях, все что выше этой цыфры - owner's bonus и его к алиментам никак не притянешь.
17.01.08 - 12:37 #1878920
vovo4ka
посетители



думаю, брать должны с basic pay....
17.01.08 - 14:55 #1879177
Мыша
посетители



QUOTE (Rost @ 11.01.08 - 22:30)
QUOTE (hlu386 @ 11.01.08 - 22:35)
Rost
Потому что счас слишком много избалованных папиных сынков, не привыкших трудиться, а только штаны в офисах протирать :-)

Я бы не сказал, что офисная работа настолько легка и беспечна, везде хватает своих сложностей.

Как ни странно, но уходят вторые и даже старшие механики, уходят с высоких окладов. Тут речь не только о вчерашних выпускниках, а о людях, которые проработали в море достаточно долго и тем не менее променявшие морскую работу на береговую.

Так ведь стармехи и капитаны могут себе позволить работать на берегу. В крюинги на руководящие должности,такие как механник-наставник берут не ниже стармеха. А там получают они тоже прилично. Но до этого нужно стать стармехом!
17.01.08 - 15:22 #1879225
aleksss
посетители



Какое то нытье вы тут развели, ребята....... :'(
17.01.08 - 19:28 #1879637
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE (жора @ 17.01.08 - 03:37)
Izvinte-vklinvaus.Po GPRS. ALIMNTI.Podskazite.Stal patit ot vsego arabotka<,tak bivsay ne dovolna-malo.V kompaniu prislala ispolnt. list. Te v soke,y meny problemi.Ponyl-vse visl bydet malo.Na parohode spor-s moryka alymenti bryt s bazika ili so vsego.Govoryt y (ne prav). :blink:

это раньше приставы обходились только справкой с указанием basic pay.
в настоящее время наученные опытом судебные приставы требуют у компании по официальному запросу копию контракта(ов) моряка. не предоставить ее судебным органам крюинговая компания не имеет права. потому и высчитывают алименты, основываясь на всей сумме, указанной в контракте.
17.01.08 - 22:04 #1879897
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
17.01.08 - 22:33 #1879930
rookie
посетители



Не понятно, действительно, кто крюинговой компании, давал это право. И счего это приставы взяли, что в компании обязаны хранить копии контрактов. Или у Вас VIK-VIK Job Description предписывают сливать всю имеющуюся информацию. Думаю, что сложность здесь одна - на сегодняшний день такого моряка просто могут тормознуть в Ш-2, по судебному решению, и никакому крюингу это не улыбается. А не доставания судебного пристава тому виной.
18.01.08 - 16:02 #1880953
Vic-Vic
цезаревна
посетители



rookie, поменьше язвительности. я отвечаю на заданные вопросы, исходя из опыта своей работы в немалых крюинговых компаниях. в руководящих документах некоторых компаний прописано, что на каждого нанятого моряка должно быть заведено лично дело, в котором должна храниться копия контракта наряду с копиями остальных документов согласно списку. что собственно и делается, если компания стабильная и проходит регулярные аудиты типа DNV, Shell, Total, Lloyd и т.д, дабы соответствовать своим же документам и не получить замечание от аудитора о несоответствии. а отказ судебным органам выдать копию контракта может повлечь за собой последствия. какие именно, тебе лучше расскажут юристы. насколько я помню, это расценивается, как отказ в содействии правовым органам или что-то типа того. вычислить от какой компании моряк уходил в рейс элементарно, если он прописывал паспорт моряка (российский) в любом ДПО, в том числе и локальном, т.к. представление форма 8, выдаваемая на прописку паспорта капитану порта содержит инфу: ФИО моряка, номер паспорта моряка, дата и место рождения моряка, должность моряка, название судна, судовладельца, фамилию лица, выдавшего представление, его подпись и печать компании, исходящий номер документа и дата выдачи представления. эти представления хранятся в ДПО. плюс к тому каждый крюинг подает списки судов с указанием судовладельца в ДПО, а так же ФИО сотрудников, обладающих правом подписи документов с образцами подписи. а что мешает приставам запросить ДПО прописывал ли паспорт господин такой-то и получить ответ, что прописывал, представление номер такой-то, выдан тем-то, крюинговая компания такая-то. и руководитель крюинга куда будет вызван?
более того, представитель власти может получить доступ практически к любой инфе, касающейся любого моряка и хранимой в личном деле или базе данных компании. звиняйте, но против закона не попрешь. другое дело, если личных дел крюинговые компании не заводят. тогда запрос может быть направлен напрямую к судовладельцу. но, как правило, такие запросы не доходят до адресата или адресат их игнорирует. кстати, приставы уже давно знают, что такое pay roll, в которой так же отображается далеко не basic pay.

помимо того, приставы сообщают капитану порта Новороссийск о должниках и им не прописывают паспорт моряка, и не заверяют судовую роль до тех пор, пока они не предоставят справку от тех же приставов о том, что задолженность ликвидирована. по поводу слива инфы в Ш-2 не знаю, таких прецедентов пока на моей памяти не было, всех останавливали сразу же в ДПО.

с налоговой та же ерунда: не сообщил крюинг сведения о моряках-получи проблемы.
а там еще есть миграционная служба... и еще много каких служб.

а еще есть процедура получения допуска к загран.плаванию, которую проходят моряки при продлении или замене паспорта моряка. так вообще МВД и ФСБ проверяют товарища-аппликанта.

так что найти злостного неплательщика алиментов, налогов, виновника аварии и т.д. сейчас несложно.
18.01.08 - 20:46 #1881366
rookie
посетители



Спасибо за информацию. Во многом согласен. Есть несколько но...
Как быть если моряк перед рейсом прописывал паспорт три- четыре раза от разных компаний, а в конце концов уехал по загран. паспорту и прописку поставил капитан на борту судна.
Точно так же можно прописать паспорт в любой другой капитании портов вне новороссийска или вообще в Москве. Прописка ПМ не является основанием получения з/платы.
И, кстати, в руководящих документах компании для предъявления копий при аудировании разве написано - хранить вечно. Берегите леса и не создавайте проблемм своим работникам. Думаю, что тут, как в туалете - закончил - смой. Контракт finish, бумаги в урну, а не в налоговую и судебным приставам.
А уж налоги это вообще отдельная песня. Закон гласит, что уплата налогов это проблема гражданина, а не работодателя. Уж какие они Вам проблемы могут создать - загадка. Сплошные страшилки....
19.01.08 - 17:06 #1882444
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
23.01.08 - 23:26 #1888292
kravoleg
посетители



QUOTE (neiro @ 29.08.05 - 04:09)
какие сейчас отношения крюинговых агенств с выпускниками, только получившими диплом, или практикантами, т.е. той группы моряков, чей опыт работы минимален?

перешел на 4 курс, в конце учебного года будет практика (6 месяцев), важно пройти практику в хорошей фирме, чтобы по окончании обучения закрепиться в ней. Насколько правильно это утверждение?

может быть мой вопрос покажется вам глупым и не по адресу, но он важен для меня. Устраиваться мне придется самому. об нужно думать уже сейчас

п.с.: что вы можете сказать о компании Валмарс

спасибо!

Альфа марин крю сервисес набирает практикантов круглогодично,в период начала практики май-июнь-июль очников НГМА по заявке подаваемой начале февраля,период декабрь-март набирает заочников и/или из седовки /астрахани.Выпускников на должность офицера не берет-берет практикантами с последующим выдвижением на судне в матросы и офицеры,так как на судне два 2-х помощника , а 3-и помощники как дополнительные всего на нескольких судах с интенсивной работой. За 2007 год на практике были 21 механик и 31 судоводитель.За каждого практиканта с НГМА судовладелец отстегивает отделу практики НГМА минимум 150 баксов.
С 01.01.2008 года зарплата кадета 950 баксов
24.01.08 - 17:50 #1889269
Vic-Vic
цезаревна
посетители



QUOTE
В том все и дело. Вы сами ответили на свой вопрос. Все агенства просто предоставляют информацию, совсем не задумываясь о законности таких требований... просто не хочется конфликтов....  Серьезные агенства,и те не заморачиваются с юридической поддержкой своих работников


ну, я-то вопросов не задавала;) а почему агенства должны "покрывать" работников, которые не желают делать то, что положено по закону? и почему должны еще и оказывать юр.помощь тем, кто скрывается от алиментов? вон работают люди в России, получают з\п в 5 тыщ российских рублей и бухгалтерия ежемесячно вычитает, как подоходный налог, так и алименты, не спрашивая, хочет ли Вася Пупкин, чтобы эти деньги были удержаны.

QUOTE
т.е. вы по сути не дали человеку выехать за границу, по сути оказали припятстие его проф-деятельности. С каких средств он должен теперь будет платить алименты....


не мы создали препятствия, а родственники работника. и отсутствие алиментов-это головная боль бывших жен, которые не ведают, что творят. так что получается, что личная жизнь моряка становится головной болью сотрудников крюингов. да и немного таких моряков, которых мучают приставы. как правило, это единичные случаи, когда бывшие супруги не могут договориться по-человечески о сумме выплат.

QUOTE
"добровольно"...


именно так в ответ на ежегодный запрос от налоговой службы

QUOTE
Как быть если моряк перед рейсом прописывал паспорт три- четыре раза от разных компаний, а в конце концов уехал по загран. паспорту и прописку поставил капитан на борту судна.

никак, повезло;)

QUOTE
Прописка ПМ не является основанием получения з/платы

разумеется, нет.

QUOTE
И, кстати, в руководящих документах компании для предъявления копий при аудировании разве написано - хранить вечно. Берегите леса и не создавайте проблемм своим работникам. Думаю, что тут, как в туалете - закончил - смой. Контракт finish, бумаги в урну, а не в налоговую и судебным приставам.  А уж налоги это вообще отдельная песня.


там прописано: хранить(к примеру) 5 лет. руководящие документы лично я не пишу, а хранить инфу надо, причем не только контракты, но еще и отзывы о работе, как хорошие, так и плохие.

мне вот интересно, если вам нужно взять кредит, а копии котрактов у вас куда-то пропали, а кредит нужен ну просто позарез, к примеру, на лечение ребенка, неужели вы в этом случае не вспомните о том, что может быть копии контрактов есть в агенстве и не приминете туда заглянуть и попросить? лично я достаточно часто выдаю копии конрактов для кредитов.

QUOTE
Закон гласит, что уплата налогов это проблема гражданина, а не работодателя


в налоговую, как правило, контракты не идут. там просят pay roll у моряка лично. если б моряки платили налоги добровольно и исправно, то налоговой службе не пришлось бы "брать за горло" крюинги. тем более, что 183-е суток пока еще никто не отменял и это зачастую вообще снимает вопрос о выплате налогов.

QUOTE
Я думаю, что и налоговая имеет прово потребовать предоставить информацию о доходах если только человек является злостным неплательшиком и есть факт судебного приследования


вот именно, что вы думаете, а не знаете точно или знаете после консультации у юриста.
27.01.08 - 01:55 #1892090
taggart
посетители



QUOTE (Vic-Vic @ 27.01.08 - 01:55)
тем более, что 183-е суток пока еще никто не отменял и это зачастую вообще снимает вопрос о выплате налогов.


а разве государство не отредактировало эту поправку к налоговому законодательству. Сделав 183 суток непрерывными, т.е. у кого 4-х месячный контракт теперь не могут это к себе применить или нужно сидеть на судне по полгода непрерывно в календарном году, может кто-то может компетентно просветить?
27.01.08 - 12:50 #1892347
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
28.01.08 - 23:56 #1894061
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос