главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (128) « Первая ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Морская жизнь, обмен опытом
G-Alex
посетители



с такими рассуждениями тебе в офисе работать надо. Каждый сам должен выбирать, что для него больше подходит - сейчас проблемы с выбором нету. Меня лично не парят перелеты.
29.12.07 - 12:51 #1857318
hlu386
посетители



Не думаю, что офисные клерки в крюингах получают больше младших офицеров плавсостава.
29.12.07 - 16:40 #1857541
Rost
инженер
посетители



QUOTE (hlu386 @ 29.12.07 - 17:40)
Не думаю, что офисные клерки в крюингах получают больше младших офицеров плавсостава.

Клерки эти, получают зарплату ежемесячно, моряку зачастую приходится делить цифру на 2, едва ли у него больше выйдет зп :(
Да, и у клерка имеется возможность некого дополнительного заработка... :suxx:
29.12.07 - 18:55 #1857640
Enginer
автофорумцы



/unexplored error/
30.12.07 - 02:06 #1858049
BORODA83
посетители



QUOTE
Не вижу смысла младшим офицерам работать по 4 с их мизерными окладами.


А какая разница ты что за 4 зарабатываешь к примеру 12 тысяч и тратишь их 4 или за 6 18 тысяч и тратишь их 6 месяцев, я лично вижу разницу и вобще считаю самый оптимальный конракт это не больше 3-х и по мозгам не так долбит и деньги есть, а то что люди хлипкие стали так я думаю все виной тому что жизненные приоритеты поменялись, спросите сейчас курсанов 5 курса например ФСВ кто в рейс пойдет максимум человека 4-5, а вот кто еще после первого контракта там останется это вобще вопрос. Раньше как говорят все взрослые моряки, когда моряк съезжал с парахода то впереди ехало 3 такси с его вещами в 4-м сам моряк а в конце в 5-м его фуражка, а сейчас выплачиваемые зарплаты очень тяжело сопоставляются с нашим жизненным уровнем, все просто не реально дорого! Если раньше квартиру можно было с 1-2 контрактов купить то сейчас и за 5 лет не купишь, хотя вроде все то же цемент есть кирпичи тоже! По этому и не хочет в море ходить большая масса народу , а темболее молодые люди которые летом работают а их друзья с девушками на пляже загорают, но тут же опять как посмотреть где потом те друзья будут и ты если более и менее с головой лет через 10!

30.12.07 - 02:38 #1858065
Rost
инженер
посетители



В море ходить, в данное время, смысла не почти вообще, если голова работает хоть немного
30.12.07 - 22:03 #1858746
BORODA83
посетители



QUOTE
В море ходить, в данное время, смысла не почти вообще, если голова работает хоть немного


Может быть не спорю, есть работа предлагай :) !
31.12.07 - 01:29 #1858928
hlu386
посетители



Rost
Для начала сам уточни, что ты бросил море после 1 рейса в должности на танкере-продуктовозе, а счас находишься совсем не в НВРСК :-) Мне же после 4 рейсов в должности на суэц- и афромакс-классе уже не хочется резко превращаться в сухопутное существо :-).
31.12.07 - 03:20 #1858964
BORODA83
посетители



Согласен с HLU тут так как в итоге можно и не тут и не там оказаться!
31.12.07 - 17:15 #1859274
vovo4ka
посетители



а я лично не представляю куда пойти работать на берег..... мне и так хорошо.... во всем надо искать плюсы! я понимаю конечно, что доволен всем никогда не будешь!
с HLU вообще не согласен по поводу, что народ хлипкий стал! это вообще обычно старперы так говорят! у нас в позапрошлом контракте были такие мотористы с матросами.... нам уже 4-х месяцев хватает, а они сами по 8 сидят и думают, что самые умные! а понту при их то зарплатах????
к HLU - а че ты сам по году не сидишь на судне????? не думаю, что тебе запретят в Новошипе!
мне например не хочется подолгу уезжать в моря! щас у меня контракты будут 3 месяца, и в рейсе не сильно устаешь и дома не сидишь как дебил по полгода..... перелеты абсолютно не напрягают, наоборот, нравится!

Rost
QUOTE
В море ходить, в данное время, смысла не почти вообще, если голова работает хоть немного


ну и почему же???? ты че море уже бросил?? :)

________________________________________________

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ В НАШЕМ НЕПРОСТОМ ДЕЛЕ!!!!
31.12.07 - 19:44 #1859390
BORODA83
посетители



QUOTE
у нас в позапрошлом контракте были такие мотористы с матросами.... нам уже 4-х месяцев хватает, а они сами по 8 сидят и думают, что самые умные!


Блин а у меня фигня была, матрос не хотел 5 работать, сказал 6 буду сидеть деньги нужны, ну ему сказали что тогда будет смена где то не на 6 а на 7 месяцев, ну он типа хорошо зашибись, а когда 6 стукнуло начал выть там всякие болячки себе придумывать! Просто тут такая фигня считаю как мой кэп сказал и я с его словами согласен, фраза звучит так что надо искать конечно где лучше, но если ты сидишь 3 значит домой раньше приедеешь, а сидишь 6 значит денег больше заработаешь!!! Тем более что у нас помоему сейчас уйти в рейс можно и через неделю не вижу смысла сидеть 6 проще отработать 3 и через 2 еще на 3 уйти!!
31.12.07 - 21:20 #1859453
Enginer
автофорумцы



Всем морякам и их семьям удачи и благополусия в новом году.
Тем кто сейчас вдали от родных семь футов под килем и попутного ветра.

QUOTE
В море ходить, в данное время, смысла не почти вообще, если голова работает хоть немного

Тип того что в морях только те у кого с головой не все нормально....
Так мог сказать только курсант академии или тот кто в море не бывал. Вообще то есть еще другая сторона, как это не покажется кому-то странным, это любовь к избранной профессии.
Оно конечно не дойдет до кого-то, кто в службе в армии предпочел морскую академию, но в этом потоке есть еще люди проехавшие пол страны, что-бы стать моряком....

31.12.07 - 23:49 #1859530
hlu386
посетители



vovo4ka
Первый контракт я отработал 8 мес, второй 7. Потом попал на новый пароход с частью предыдущего экипажа и ушёл после 5 месяцев в отпуск по причинам, с работой в своей должности никак не связанным, просто кое-с кем (но не с начальством) не сработался должным образом. А сейчас вышла задержка с оптравкой в рейс - и мне не хватило срока действия некоторых конвенционных документов. Я вообще люблю долго работать и долго отдыхать, поэтому 6/6 для меня наилучший вариант.
02.01.08 - 00:58 #1860105
BORODA83
посетители



QUOTE
Вообще то есть еще другая сторона, как это не покажется кому-то странным, это любовь к избранной профессии.
Оно конечно не дойдет до кого-то, кто в службе в армии предпочел морскую академию, но в этом потоке есть еще люди проехавшие пол страны, что-бы стать моряком....

Я не считаю, что работать морским агентом ( т.е мальчиком на побегушках ) требует особого строения мозга, чем быть капитаном супертанкера...
Хорошо сказал сейчас капитан (норвег, в прошлом представитель судовладельца в Сингапуре компании KGJS) :
- Я могу работать в любой компании, но я МОРЯК СЕРДЦЕМ..... мое место на мостике.


Слова залуживаемые УВАЖЕНИЯ больше добавить и нечего, кто знает все сам поймет!
02.01.08 - 01:56 #1860145
Rost
инженер
посетители



Странно, но большинство моряков, с кем мне довелось поработать, очень плевались от выбранной ими профессии, но по многим причинам уже не имели возможности уйти с моря, более всего, это касается судомехаников. Да и вообще, сложилось мнение – что основная масса экипажа, находилась на судне с коллосальным нежеланием быть на борту. По-моему, заставить работать в море, может только нужда и невозможность найти высокооплачиваемую работу на берегу. Ни один здравомыслящий, к примеру, европеец не сможет работать в таком режиме. Неоднократно общался на эти темы с теми же, сервисными инженерами, портовыми работниками. Для них – дикость, уезжать из дома неизвестно куда и работать в таких условиях, по несколько месяцев. Зато - русские, китайцы, филиппинцы, индусы – пожалуйста, и с удовольствием. Видимо уровень жизни сказывается. Для меня работа без выходных, в режиме постоянной готовности 24 часа - это настоящий ад. Плюс ко всему, приходится расставаться со всеми друзьями, родственниками, семьёй на несколько месяцев. Да и в продолжительном отрыве от действительности, я лично, начинаю деградировать.

Да… и ещё это ощущение, будто ты находишься в какой-то тюрьме, сидишь срок. Замкнутое пространство, постоянно одни и те же лица. И всегда находится гнида, которая всем отравляет существование, а не общаться с ней ты не можешь, поскольку – судно оно одно… Неприятное ощущение. Бррр… Однообразие, постоянное – изо дня в день одно и тоже, вахты одна за другой, нормально поспать не удаётся, всё больше урывками. От этой монотонности начинаешь сходить с ума.

Неопределённость – сегодня ты в Северном море и судно так кренит, что вот-вот перевернётся, завтра ты в Африке или Карибском бассейне, где в МО – 50 градусов, а работать надо всегда и везде.

Перспективы тоже, увы, ограничены, круг обязанностей и возможностей тоже. Старший механик в 32? А дальше что?

Можно, очень и очень долго спорить о плюсах и минусах. Единого мнения всё равно не будет, каждый выбирает оптимальный вариант для себя. У каждого свои обстоятельства и жизненные ситуации.

Для себя я сделал вывод – если есть возможность найти работы на берегу, не сильно напряжённую, интересную и с зарплатой хотя бы вдвое меньшей, чем в море, то всё очевидно. Море я не предпочту.
06.01.08 - 23:12 #1865121
BORODA83
посетители



2 Rost: каждый выбирает это правда, а на счет европейцев они более социально застрахованы чем мы по этому и рабта и жизнь у них проще, они не заморачиваются за что завтра есть купить, хоть ты дворник хоть министр да социальные блага может и разные, но все же проще!
06.01.08 - 23:39 #1865139
gogson
зайчег
спортсмены



Rost все четко написал. На пароходе ни одного человека не видел которые довольны что они там находятся, все советуют бежать сразу оттуда пока молодой.

Я вижу в море только два плюса:
1) то что заработанные деньги у тебя получаются какой-то большой суммой после рейса которую можно на что-то конкретно потратить а не копить.
2) то что отпуск большой и можно заниматься чем хочешь.

А минусов куча и главные для меня:
1) деградация мозга в отсутствии нормального поступления информации и невозможность заниматься любимыми делами. Я за 6 месяцев такую кучу полезных и интересных дел делаю, а на пароходе просидел 6 месяцев, какой уехал. такой и приехал. Реально, я пока в маршрутке еду, в окошко смотрю, получаю больше какой-то информации для мозгов чем за день на пароходе.


2) Работа 6 месяцев без единого выходного и праздника. Тут еще самая жесть что ты как-бы с работы и не уходишь, где работаешь, там и ешь, спишь, отдыхаешь.
06.01.08 - 23:56 #1865149
BORODA83
посетители



Егорушко ты мля еще не работал-то, а уже говоришь я тебе могу сказть что работа и кадетство твое разные вещи! А поймешь ты это года через 2-3 когда чуток вырастешь, токо без обид!
07.01.08 - 00:13 #1865168
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (BORODA83 @ 07.01.08 - 00:13)
Егорушко ты мля еще не работал-то, а уже говоришь я тебе могу сказть что работа и кадетство твое разные вещи! А поймешь ты это года через 2-3 когда чуток вырастешь, токо без обид!

братка, да после 10 дней на пароходе вся команда ходит и друг другу плачется как хотят домой и как это плохо и ужасно работать в море, а через два месяца уже все звонят и парят мозг менеджеру чтобы их сменили и пишут какие-то заявления. И все спят и видят как-бы бросить это и дико завидуют своим друзьям которые работают на берегу.
07.01.08 - 00:15 #1865172
hlu386
посетители



gogson
Rost

Слабаки - вас бы на атомную подводную лодку на 3 месяца. Более половины потом бы отправились в психушку. А танкер - это 5звёздочный круизный лайнер по сравнению с подводной лодкой. Я сам сын подводника, поэтому что-то от отца передалось :-)
07.01.08 - 00:45 #1865209
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (128) « Первая ... 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос