https://yandex.ru/images/search?source=wiz&...r=35&rpt=simageНе стройте иллюзий - если поставить +18, то есть при полной нагрузке - чистое потребление по току у инверторного даже выше, чем у обычного, так как значительная часть мощности расходуется на преобразование однофазного напряжения в трёхфазное, была кажется ватт 150 или 250 в разных режимах работы. Достаточно посмотреть на радиатор охлаждения на силовой плате инвертора. Часть этих потерь сразу же компенсируется тем, что трёхфазный электродвигатель/компрессор примерно на 12-18% экономичнее однофазного. Экономичность инвертора заявляется в первую очередь тем, что у него практически отсутствует пусковой скачок тока и соответственно, чем чаще пуски, тем больше экономия.
Основная экономичность достигалась за счёт использования компрессоров иной конструкции, не поршневой или роторный, а типа DD-Scroll.
Поэтому за короткий промежуток времени уловить разницу между простым и инверторным трудно, а по результатам работы за сезон уже реально.