главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки в двигатель, Оченно хорошие и проверенные
jocker
посетители



ап
07.03.17 - 08:55 #6587246
jocker
посетители



ап
20.03.17 - 15:23 #6591410
jocker
посетители



ап
27.03.17 - 21:56 #6593523
jocker
посетители



Ап
06.04.17 - 23:15 #6597073
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (jocker @ 27.01.17 - 15:04)
ап присадкам
Влад - позвоню, обсудим.

Я все еще готов ;)
07.04.17 - 17:12 #6597315
jocker
посетители



День добрый!
Представляю вашему вниманию две присадки в масло и топливо: Легирол и Янтарь.
Легиролом пользуюсь уже очень давно и не только я, но и мои друзья. Янтарь появился сравнительно недавно, но тоже уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны.
Инструкция к легиролу:
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На поверхностях трения легирующие металлы создают защитную плёнку, которая восстанавливает износ, оптимизирует зазоры и снижает граничное трение.

ПОКАЗАНИЯ
Для ДВС, трансмиссий и подшипников всех типов, гидроприводов, редукторов, насосов, компрессоров, турбин, роботов, мотоциклов, велосипедов, инструмента, станков, и оборудования.

СОСТАВ И СВОЙСТВА
Соединения цветных металлов. Мазеобразная жидкость зелёного цвета. Совместим со всеми смазочными материалами. Не пожароопасен. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Допускается расслоение при хранении.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Двигатель:
• повышение и выравнивание компрессии;
• увеличение мощности на 10 - 20% (под нагрузкой);
• экономия топлива на 5 - 15%;
• снижение расхода масла на угар в 2 раза;
• увеличение давления масла;
• восстановление износа и работоспособности гидрокомпенсаторов;
• уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2 – 4 раза.
Трансмиссия:
• экономия энергии на привод на 5 - 20% (от кинематической схемы);
• улучшение наката, плавности работы.
Общее:
• увеличение ресурса, в т.ч. фрикционов, в 2-3 раза;
• увеличение срока службы смазочных материалов в 1,5 - 2 раза;
• уменьшение механических потерь, шума, температуры;
• увеличение КПД.
УПАКОВКА
15 мл и 24 мл в шприце-дозаторе.
ДОЗЫ И ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатель: 1 мл на 100 см³ объёма двигателя или 4 мл на 1 л масла
(при износе повторить через 1 тыс. км).
Пример расчёта. Двигатель 1500 см3 (1,5 л) - 15 мл.
Упаковка 15 мл - для двигателей объёмом менее 2 л или 4 л масла.
Упаковка 24 мл - для двигателей объёмом 2 ÷ 3 л или 4 ÷ 6 л масла.
Трансмиссия и смазки: 6 мл на 1 л масла (смазки) или доза двигателя (при шуме удвоить).
АКПП: доза двигателя.
Обработка: добавить в картер со свежим, отработавшим не более 1/2 ресурса, маслом.
Двигатель и АКПП (системы с фильтром) разогреть до рабочей температуры, а добавку в холодное время - до текучести (25 ºС), или растворить в 100 мл тёплого масла.
Обкатка: для получения начального эффекта проехать 10 км в динамичном режиме на повышенных оборотах.
Обработка поршневой группы в камеру сгорания.
При низкой или неравномерной компрессии, дымлении и угаре масла обработать поршневую группу или отдельный цилиндр для восстановления подвижности и износа колец:
прогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) в каждый цилиндр 2 мл (грузовой дизель – 4мл, двухтактный - от объёма цилиндра) добавки. Вкрутить свечи и проехать 10 км в динамичном режиме.
Обработка топливной аппаратуры и поршневой группы в топливо. Для повышение давления ТНВД, плотности форсунок и компрессии растворить 1/2 дозы ДВС в топливе, добавить в полный бак и выработать его.
ГУР, редуктор руля. 5 мл на 1 л масла (при шуме удвоить). Снижает шум и усилие на руле.
Подшипники ступиц, ГРМ, крестовины, шлицы, рейку руля, шаровые опоры, ШРУС добавить 0,5 мл или использовать смазку с добавкой.
Продолжительность эффекта зависит от износа, нагрузки, вязкости и др. Для ДВС при нормальном износе с угаром менее 1 л масла на 1000 л топлива эффект длится 30-45 тыс. км, для грузового дизеля – 75-120 тыс. км. Добавлять через одну–две замены масла или 1/2 дозы при каждой замене без промывки.
Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.

Инструкция к янтарю:

Снижает граничное трение, механические потери, износ, шум, угар, дым, токсичность выхлопа, расход топлива; повышает мощность, ресурс, накат, КПД; очищает от отложений.

В масло ДВС 4 мл на 1 л. Очищает масляную систему, восстанавливает работу гидрокомпенсатора, редукционного и противодренажного клапанов во время эксплуатации масла.

В топливо 1 мл на 10 л. Улучшает работу и повышает ресурс топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы.

В цилиндр 5 мл. Восстанавливает подвижность колец, повышает и выравнивает компрессию. Разогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) 5 мл в цилиндр, закрутить свечи, выждать 30 минут или 12 часов при повторе, запустить двигатель и проехать 10 км в динамичном режиме.

В масло трансмиссии и ГУР 6 мл на 1 л. Увеличивает выбег деталей и КПД передачи, снижает затраты на привод.

На контакт. Очищает электрический контакт от масляных и оксидных плёнок, восстанавливает проводимость тока, защищает от окисления.

На соединение. Освобождает заклинившие соединения. Предохраняет замки от влаги и замерзания.

Высокая проникающая и растворяющая способность. Малая испаряемость.
Ток не проводит. Воду отталкивает.
Безопасен для красок и маслобензостойкой резины.
При попадании на кожу смыть водой с мылом.

А теперь цены:

Легирол - 15 мл - 600 рублей

Легирол - 24 мл - 975 рублей

Янтарь - 20 мл - 600 рублей.

Все есть в наличии, обращайтесь, отвечу на все вопросы.
Тел. 8-918-04-02-400
13.04.17 - 15:55 #6598905
Titan
мобильный
модэры



Всем доброго времени суток! Итак, на машине жены, Тойоте Королле 2006 года провели обработку двигателя обоими присадками: легирол и янтарь. От замены до замены присутствует небольшой расход масла (грамм 700-800). Пробег 155 т.км. Все по инструкции и рекомендациям Стаса. Покатались вечер, километров 20 наверное проехали, из них большую часть динамично, на повышенных оборотах. Пока отличий никаких не заметили кроме того, что была небольшая вибронагруженность (несмотря на новые подушки, свечи, помытые инжекторы и дроссельная заслонка). Теперь вибрация стала меньше. Эффект Плацебо? Может быть, но тогда он и у меня и у жены. Падения расхода топлива к сожалению не заметим, ибо бортового компьютера у этой машины нет. Если "на глаз", то падение должно получиться слишком большим, чтоб его заметили. Короче пока все гуд, наблюдаем дальше B)
(IMG:http://s04.radikal.ru/i177/1704/e0/907a0ded8cbf.jpg)

(IMG:http://s42.radikal.ru/i096/1704/4e/7b62551aaaaf.jpg)
16.04.17 - 19:09 #6599909
Pioneer1
посетители



Я вот когда машину помою, салон надраю - и гремит меньше и едет бодрее - плацебо?
16.04.17 - 19:55 #6599926
Titan
мобильный
модэры



Итак, не показалось. Двигатель реально лучше стал работать. Вибронагруженность снизилась. Та и просто тише стал работать. Признаться к эксперименту шел с неким скепсисом. Пока результатом удовлетворен. To be continued B)
22.04.17 - 19:35 #6601661
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Titan @ 22.04.17 - 20:35)
Итак, не показалось. Двигатель реально лучше стал работать. Вибронагруженность снизилась. Та и просто тише стал работать. Признаться к эксперименту шел с неким скепсисом. Пока результатом удовлетворен. To be continued B)

Браво, браво! Теперь бери супротек. На достигнутом результате останавливаться нельзя. Нужно уменьшить трение на 30% и расход топлива на 50. Так что вперед.
22.04.17 - 20:53 #6601673
Titan
мобильный
модэры



Тю. Со следующей замены масла если позвонят с Супротека и предложат испробовать - я с удовольствием ;)
22.04.17 - 21:25 #6601681
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Titan @ 22.04.17 - 22:25)
Тю. Со следующей замены масла если позвонят с Супротека и предложат испробовать - я с удовольствием ;)

Ну вот так всегда, я думал, что ты за идею, а ты за халяву :D :D :D
23.04.17 - 00:09 #6601728
jocker
посетители



ждем дальнейших наблюдений
23.04.17 - 01:48 #6601737
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (romaneus @ 23.04.17 - 00:09)
QUOTE (Titan @ 22.04.17 - 22:25)
Тю. Со следующей замены масла если позвонят с Супротека и предложат испробовать - я с удовольствием ;)

Ну вот так всегда, я думал, что ты за идею, а ты за халяву :D :D :D

Исключительно за идею. Или ты думаешь мне 1000 рублей жалко? Если бы моей машине или машине жены было много лет и пробег был 300 т.км, с компрессией проблемы или жесткий масложор, то эксперимент был бы нагляднее. Лично для себя я выводы сделал по поводу этих присадок. Проедем несколько тысяч километров и посмотрим результат по уровню масла
23.04.17 - 09:03 #6601748
jocker
посетители



Я знал, что работают эти присадки, ждем дальнейших впечатлений и отзывов.
24.04.17 - 23:34 #6602310
mxkmaster
посетители



Стасу от Виталика :D :hshk:

Ап хорошим присадочкам и эковате!! :wub:

29.04.17 - 00:00 #6603323
jocker
посетители



Спасибо!

все никак не досмотрю до конца - уж очень длинный клип
29.04.17 - 16:28 #6603422
jocker
посетители



ап
06.05.17 - 21:07 #6605217
jocker
посетители



ап
16.05.17 - 00:15 #6607267
jocker
посетители



ап присадочкам!
21.05.17 - 13:53 #6608356
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) « Первая ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29  ответить | новая тема | опрос