главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки в двигатель, Оченно хорошие и проверенные
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (jocker @ 06.01.17 - 19:33)
ой, как хорошо, что людям весело - плохо, что от новогоднего безделья занимаются ерундой

Да ладно, Шалун :D
06.01.17 - 18:48 #6567803
jocker
посетители



Ап
10.01.17 - 10:07 #6569568
jocker
посетители



День добрый!
Представляю вашему вниманию две присадки в масло и топливо: Легирол и Янтарь.
Легиролом пользуюсь уже очень давно и не только я, но и мои друзья. Янтарь появился сравнительно недавно, но тоже уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны.
Инструкция к легиролу:
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На поверхностях трения легирующие металлы создают защитную плёнку, которая восстанавливает износ, оптимизирует зазоры и снижает граничное трение.

ПОКАЗАНИЯ
Для ДВС, трансмиссий и подшипников всех типов, гидроприводов, редукторов, насосов, компрессоров, турбин, роботов, мотоциклов, велосипедов, инструмента, станков, и оборудования.

СОСТАВ И СВОЙСТВА
Соединения цветных металлов. Мазеобразная жидкость зелёного цвета. Совместим со всеми смазочными материалами. Не пожароопасен. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Допускается расслоение при хранении.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Двигатель:
• повышение и выравнивание компрессии;
• увеличение мощности на 10 - 20% (под нагрузкой);
• экономия топлива на 5 - 15%;
• снижение расхода масла на угар в 2 раза;
• увеличение давления масла;
• восстановление износа и работоспособности гидрокомпенсаторов;
• уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2 – 4 раза.
Трансмиссия:
• экономия энергии на привод на 5 - 20% (от кинематической схемы);
• улучшение наката, плавности работы.
Общее:
• увеличение ресурса, в т.ч. фрикционов, в 2-3 раза;
• увеличение срока службы смазочных материалов в 1,5 - 2 раза;
• уменьшение механических потерь, шума, температуры;
• увеличение КПД.
УПАКОВКА
15 мл и 24 мл в шприце-дозаторе.
ДОЗЫ И ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатель: 1 мл на 100 см³ объёма двигателя или 4 мл на 1 л масла
(при износе повторить через 1 тыс. км).
Пример расчёта. Двигатель 1500 см3 (1,5 л) - 15 мл.
Упаковка 15 мл - для двигателей объёмом менее 2 л или 4 л масла.
Упаковка 24 мл - для двигателей объёмом 2 ÷ 3 л или 4 ÷ 6 л масла.
Трансмиссия и смазки: 6 мл на 1 л масла (смазки) или доза двигателя (при шуме удвоить).
АКПП: доза двигателя.
Обработка: добавить в картер со свежим, отработавшим не более 1/2 ресурса, маслом.
Двигатель и АКПП (системы с фильтром) разогреть до рабочей температуры, а добавку в холодное время - до текучести (25 ºС), или растворить в 100 мл тёплого масла.
Обкатка: для получения начального эффекта проехать 10 км в динамичном режиме на повышенных оборотах.
Обработка поршневой группы в камеру сгорания.
При низкой или неравномерной компрессии, дымлении и угаре масла обработать поршневую группу или отдельный цилиндр для восстановления подвижности и износа колец:
прогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) в каждый цилиндр 2 мл (грузовой дизель – 4мл, двухтактный - от объёма цилиндра) добавки. Вкрутить свечи и проехать 10 км в динамичном режиме.
Обработка топливной аппаратуры и поршневой группы в топливо. Для повышение давления ТНВД, плотности форсунок и компрессии растворить 1/2 дозы ДВС в топливе, добавить в полный бак и выработать его.
ГУР, редуктор руля. 5 мл на 1 л масла (при шуме удвоить). Снижает шум и усилие на руле.
Подшипники ступиц, ГРМ, крестовины, шлицы, рейку руля, шаровые опоры, ШРУС добавить 0,5 мл или использовать смазку с добавкой.
Продолжительность эффекта зависит от износа, нагрузки, вязкости и др. Для ДВС при нормальном износе с угаром менее 1 л масла на 1000 л топлива эффект длится 30-45 тыс. км, для грузового дизеля – 75-120 тыс. км. Добавлять через одну–две замены масла или 1/2 дозы при каждой замене без промывки.
Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.

Инструкция к янтарю:

Снижает граничное трение, механические потери, износ, шум, угар, дым, токсичность выхлопа, расход топлива; повышает мощность, ресурс, накат, КПД; очищает от отложений.

В масло ДВС 4 мл на 1 л. Очищает масляную систему, восстанавливает работу гидрокомпенсатора, редукционного и противодренажного клапанов во время эксплуатации масла.

В топливо 1 мл на 10 л. Улучшает работу и повышает ресурс топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы.

В цилиндр 5 мл. Восстанавливает подвижность колец, повышает и выравнивает компрессию. Разогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) 5 мл в цилиндр, закрутить свечи, выждать 30 минут или 12 часов при повторе, запустить двигатель и проехать 10 км в динамичном режиме.

В масло трансмиссии и ГУР 6 мл на 1 л. Увеличивает выбег деталей и КПД передачи, снижает затраты на привод.

На контакт. Очищает электрический контакт от масляных и оксидных плёнок, восстанавливает проводимость тока, защищает от окисления.

На соединение. Освобождает заклинившие соединения. Предохраняет замки от влаги и замерзания.

Высокая проникающая и растворяющая способность. Малая испаряемость.
Ток не проводит. Воду отталкивает.
Безопасен для красок и маслобензостойкой резины.
При попадании на кожу смыть водой с мылом.

А теперь цены:

Легирол - 15 мл - 600 рублей

Легирол - 24 мл - 975 рублей

Янтарь - 20 мл - 600 рублей.

Все есть в наличии, обращайтесь, отвечу на все вопросы.
Тел. 8-918-04-02-400
15.01.17 - 12:14 #6571893
jocker
посетители



ап
18.01.17 - 21:17 #6572961
romaneus
профессор
автофорумцы



Налетай не скупись, покупай, веселись :D
20.01.17 - 23:50 #6573611
Titan
мобильный
модэры



Стас, опять предлагаю всем утереть нос. Свою машину не дам, а вот на машине жены можем испробовать. Нальем, а потом я честно напишу изменилось что-нибудь или нет. Все по честному напишу :)
21.01.17 - 14:27 #6573702
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Titan @ 21.01.17 - 15:27)
Стас, опять предлагаю всем утереть нос. Свою машину не дам, а вот на машине жены можем испробовать. Нальем, а потом я честно напишу изменилось что-нибудь или нет. Все по честному напишу :)

А кто тебе поверит? Если сейчас и блогеры продажные, да что там какие-то блогеры, если Супротек купил НТВ, журнал За рулем и других. :D
21.01.17 - 23:02 #6573844
dodge
посетители



самовнушение - великая сила. нужны не ощущения жопомером, а стендовые испытания от которых отказываются, не желая попадать на новый авто))))) лейте что хотите себе, хоть олифу, мне то что, но
QUOTE
увеличение мощности на 10 - 20% (под нагрузкой)
чистая шляпа, вранье и наедалово!, не говоря уже про другие пункты. я писал уже про дым с вентиляции картера, они мне лигерол посоветовали, это при развалившихся поршнях лить лигерол....умно даже очень.
22.01.17 - 10:08 #6573918
jocker
посетители



При разрушенных физически деталях ничего не воскресит ваш двигатель, но продлить жизнь можно.
22.01.17 - 13:23 #6573967
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (jocker @ 22.01.17 - 14:23)
При разрушенных физически деталях ничего не воскресит ваш двигатель, но продлить жизнь можно.

Ну да, заливай, что изношено, то изношено. Это равносильно попыткам выжать из пустой бутылки ещё несколько капель, или зарядить умерший АКБ у которого саморазряд за неделю съедает 30 - 40% заряда и тешить себя надеждой, что продлил трупу жизнь до очередного заряда через неделю. Только вот зарядить АКБ ничего не стоит в отличии от твоего зелья которое стоит от 600 руб.
22.01.17 - 19:08 #6574124
mxkmaster
посетители



Аналогия с АКБ не совсем уместна в данном контексте. Присадку было бы корректнее сравнить с клеем. Кое-какие вещи мы спокойно склеиваем и даже не испытываем психологического дискомфорта, продолжая пользоваться отремонтированной вещью. Но есть случаи, когда клей совершенно не применим, и это тоже очевидно. Абсолютно также и присадка способна оказать желательный эффект, но безусловно есть поломки, когда любая присадка будет бесполезна. В каждом конкретном случае требуется консультация специалиста, и ТС может в частности помочь с рекомендациями по применению.
22.01.17 - 19:25 #6574131
i_like_tuborg
посетители



QUOTE (romaneus @ 22.01.17 - 19:08)
в отличии от твоего зелья которое стоит от 600 руб.

А меня именно это и настораживает. При заявленных эффектах от применения оно должно стоить сколько то тысяч рублей, а не 600. И это 600 цена для потребителя, а себестоимость, что порядка 150-200 рублёв?
22.01.17 - 19:48 #6574135
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (mxkmaster @ 22.01.17 - 20:25)
В каждом конкретном случае требуется консультация специалиста, и ТС может в частности помочь с рекомендациями по применению.

А рекомендация будет примерно такая:
Пациент доктору: — Как уберечься от СПИДа? — Есть хороший способ. Надо надеть презерватив, смазать его подсолнечным маслом, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать, смазать эпоксидной смолой. И главное — никаких половых контактов.

Рекомендации "специалиста" уверен будут такими же. Как можно дать рекомендацию по телефону? Или как работает Ваш двигатель, продемонстрируйте, пожужжи?
Вот объясните мне, как можно дать рекомендацию по двигателю не видя его, не зная особенностей, не слыша, не используя даже элементарные приборы, такие как компрессометр, масломер, автосканер. Диагностика современного автомобиля начинается с подключения автосканера. Да и вообще до разборки всё это предположения. Диагноз по телефону не ставят.
Если меня просят посмотреть компьютер, то мне нужно это увидеть, а для начала пусть даже дистанционно, то запустить TeamViewer, или как по телефону я могу определить годен ли АКБ, или его пора менять, мне для этого нужно хотя бы экспресс тест сделать чтобы иметь хоть какие-то представления о состоянии дел. А для проведения экспресс теста нужна маркировочная наклейка чтобы определить с чем имею дело. И вся эта эспресс диагностика дает только предварительные данные. Или как я могу определить неисправность двигателя, если только могу прочитать коды ошибок мультимарочным сканером. Для точной диагностики нужны марочные сканеры и фирменное ПО автопроизводителей.
Поэтому фраза "Рекомендация специалиста" - это полная лажа, а в данном случае "специалистом" является монтажник утеплителя и гипсокартона. .
22.01.17 - 20:44 #6574154
jocker
посетители



Настал новый год..
И вновь активировались диванные умники, которые сами по жизни ничего не стоят и не представляют из себя и только способны всю свою немощность и неудовлетворение высказывать на форумах в чужих темах, что же понаблюдаю за данными персонажами, тем более есть от них польза - тема в верху находится - за что им отдельное благодарность!! Надеюсь слова моей благодарности потешат их ущербное самолюбие.
Заказчики на присадки есть постоянно и они довольны.
Думаю здесь - на данном форуме, который умирает потихоньку нет уже смысла продолжать рекламную кампанию, те кто хотят и пользуются данными присадками - найдут и так эту тему, даже если она в поиске упадет.
Влад, с машиной жены есть проблемы?
Или ради эксперимента?
23.01.17 - 22:46 #6574571
dodge
посетители



Шутник, да я ни как не хочу тебе антирекламу делать, написал же, лейте хоть олифу себе в движки......пусть у людей есть эффект, рад за них, но я указал именно на то, чего быть не может) ты наверное мало представляешь что такое 20% мощности. Ап присадочкам
24.01.17 - 21:27 #6574881
jocker
посетители



да, по мне хоть кока коллу пусть льют, если кому-то это надо!
кстати видел такое видео
24.01.17 - 22:11 #6574904
dodge
посетители




QUOTE
нет уже смысла продолжать рекламную кампанию
и не было смысла
QUOTE
на данном форуме, который умирает потихоньку
умер уже давно, а иначе нас бы забанили :D
QUOTE
Настал новый год
с наступившим тебя))))
QUOTE
"специалистом" является монтажник утеплителя и гипсокартона
в этом деле человек спец, надо ему отдать должное.
QUOTE
потешат их ущербное самолюбие
на счет ущербности можно и поспорить
QUOTE
умники, которые сами по жизни ничего не стоят
а чего стоишь ты?
QUOTE
способны всю свою немощность и неудовлетворение высказывать на форумах
создал тему - будь добр держи и критику. пока что ты ведешь себя как ущербный и немощный, неспособный даже адекватно ответить на конкретные вопросы, поэтому вопрос об ущербности тебе ли задавать?
QUOTE
за что им отдельное благодарность
за это спасибо)
QUOTE
Заказчики на присадки есть постоянно и они довольны
рад за них, но
QUOTE
Все есть в наличии
настораживает....видимо не берут, тем более на сайте производителя цена ниже в разы.

теперь по делу. ни одна присадка не спасет умирающий движок, это все равно что пить боржоми когда почки отказали.
QUOTE (jocker @ 24.01.17 - 22:11)
да, по мне хоть кока коллу пусть льют, если кому-то это надо!
кстати видел такое видео
видел тоже, и после колы залили воды дистилата и, на тебе, компрессия выросла)))))) а теперь подумай почему так получилось?
24.01.17 - 22:18 #6574915
jocker
посетители



да, нет желания тратить время на умников, которые хорошо освоили как посты писать и в викепедию нырять за советами.
я данный товар продвигаю только из желания помочь людям.
В наличие есть, так как слежу за тем ,чтобы желающих купить не отмораживать на ожидание.
Стою много, в своей сфере профессионал.
на конкретные вопросы по присадки лучше ответит производитель - он читает данную тему и если посчитает нужным - попросит меня написать от его имени.
А теперь - вопрос в разы ниже. значит я утраиваю или удваиваю цену. так? Такого нет!
Видео с коллой видел - но там движок просто клина словил и все.
24.01.17 - 22:29 #6574919
dodge
посетители



QUOTE
умников, которые хорошо освоили как посты писать и в викепедию нырять за советами
за советами в википедию? бред пишите уважаемый.
QUOTE
данный товар продвигаю только из желания помочь людям
мать тереза прям))))))
QUOTE
в своей сфере профессионал
кто ж спорит то? дома утеплять ты один из лучших, но в двигателях..........там ватой не обойтись
QUOTE
Видео с коллой видел - но там движок просто клина словил и все
не поленюсь и найду, где сначала колой а потом дистилатом.....не сложно если поищи, "независимый эксперт", про печальку.
QUOTE
А теперь - вопрос в разы ниже. значит я утраиваю или удваиваю цену. так? Такого нет
видимо ты на сайт производителя давно не заходил, либо он цены не меняет, так как забил http://legirol.ru/index.php/price-prod.html
24.01.17 - 22:40 #6574929
jocker
посетители



по ценам - он сам мне рекомендовал такие цены:
Легирол - 15 мл - 600 рублей

Легирол - 24 мл - 975 рублей

Янтарь - 20 мл - 600 рублей.
Как и остальным дилерам своим. в Москве - там вообще 15 мл за 1000 барыжат и ничего - берут
24.01.17 - 23:02 #6574940
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) « Первая ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29  ответить | новая тема | опрос