главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) « Первая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки в двигатель, Оченно хорошие и проверенные
jocker
посетители



QUOTE (romaneus @ 18.02.16 - 17:00)
QUOTE (jocker @ 18.02.16 - 17:56)
заменой смазки и добавлением легирола в эту смазку - вот и все!

И твой Легирол благополучно вытек из ступицы на тормозной барабан.

ну, вот огорчил профессор, ну вот от тебя такой глупости даже не ожидал, а тем более справки из викепидии или еще откуда -либо.
Согласно твоей теории - мы все зря смазываем подшипники ступицы - ведь все-равно все на тормозной барабан вытекает...
18.02.16 - 17:11 #6428916
romaneus
профессор
автофорумцы



Твой Легирол в каком виде? В жидком? Литол-24 это консистентная смазка.
18.02.16 - 17:13 #6428918
jocker
посетители



прекрасно Легирол смешивается с Литолом (хотя давно его не использую в ответственных узлах) и начинает там работает.
По консистенции Легирол он достаточно вязок, при нагревании становится более текуч.
18.02.16 - 17:16 #6428919
dodge
посетители



QUOTE
а при сборе двигателя использует легирол
не понятно как и где он его использует и в качестве чего? сам то ковырял моторы? для чего его там использовать? в качестве чего?
QUOTE
обрабатывает сразу тоже легиролом, что значительно снижает износ при первоначальном и последующем притирании движущихся частей
если лигерол снижает трение, то как это повлияет на притирку? :D увеличит время на притирание? :D да п%$&ец просто :D
QUOTE
которые по другому исправить - ну очень дорого
машину иметь вообще дорого.
QUOTE
так я машину через пять лет продавал - даже намека не было на шум из данного узла
а будущему владельцу расказал об этом? или утаил данный факт?
чудо-присадка? а от запоров не лечит? :D
18.02.16 - 17:21 #6428923
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (jocker @ 18.02.16 - 18:16)
прекрасно Легирол смешивается с Литолом (хотя давно его не использую в ответственных узлах)

Уж лучше использовать наши смазки, чем бодяжить их Легиролом. Наши смазки такие как Литолы, ФИОЛы, ШРУС, ШРБ-4, Циатим, хороши. На прошлой работе получали импортные смазки аналоги Литол-24, так я скажу, что наш Литол лучше.
Прям панацея какая-то этот Легирол, подходит везде, в двигатель, АКПП, МКПП, редукторы, подшипники. Так не бывает. В двигателе одни масла, в трансмиссии в зависимости от типа - другие. В ГУР третьи. Я понятия не имею как можно в ТНВД повысить давление данным средством, есть бензин, а есть и ДТ. Плюс подшипники. Прям анекдот, йод, ватка, зеленка. Одному лечат геморрой, другому гланды, третьему яйца. Пожелание только одно, тому кому лечат гланды процедуру выполнять первому.
18.02.16 - 17:55 #6428937
dodge
посетители



QUOTE
Я понятия не имею как можно в ТНВД повысить давление данным средством
каким то образом плунжерная пара исцелится, игла в форсунке притрется и будут все зазоры в допуске. По мне так главное чтоб эта присадка плохого не натворила, а там пусть счастливые покупатели верят во что угодно. кстати самовнушение классная штука. Как то на форуме один человек рассказывал как он установил распорку под капот на своей классике. Так вот ездил он счастливый, не мог нарадоваться тем что машина как по рельсам в поворот входит, управлять авто стало значительно лучше, пока он не открыл багажник и не увидел ее(распорку) в нем. Оказывается, он регулировал клапана, снял ее так как мешает снять клапанную крышку и убрал в багажник и забыл поставить, но машина стала все равно лучше в управлении. Так вот самовнушене - это сильная штука.
18.02.16 - 19:09 #6428977
romaneus
профессор
автофорумцы



Я тоже знаю одного чувачка, он тоже себе установил такую распорку, желтая такая. Так вот, однажды он попал в ДТП, так из-за этой распорки у него разнесло весь моторный отсек.
18.02.16 - 19:25 #6428988
dodge
посетители



значит сама машина уже хлам была, распорка на классике - ̶̶к̶а̶к̶ ̶л̶и̶г̶е̶р̶о̶л̶ ̶в̶ ̶д̶в̶и̶г̶а̶т̶е̶л̶е̶ как ежу футболка
18.02.16 - 19:31 #6428989
romaneus
профессор
автофорумцы



Сейчас в моде пузотерки. Я как-то ехал за таким, так я в хохот смеялся, потом обогнал их, т.к. они по кочкам ехать не могут и лежачих полицейских переезжают ползком на брюхе. А когда подобная телега попадает в самую маленькую ямку, так грохот, словно это яма глубиной 10 см.
Ничего, "мода" на Легирол тоже пойдет.
18.02.16 - 19:34 #6428990
7Pack
посетители



А есть тюбик спреем? , ну чтоб раз и тармаза смазать доброму человеку :D , и какой эфективней будет :ph34r:
18.02.16 - 20:09 #6428997
mxkmaster
посетители



Сытый голодному никогда не будет товарищем :D Вот когда прижмёт движок капиталить на 20-ти летней тачке, тогда и вспомните о присадках! ;)
18.02.16 - 20:22 #6429001
dodge
посетители



лигерол, он трение снижает, для тормозов самое то. берешь тюбик, смешиваешь с любыми духами и брызгаешь на тормозные диски. и запах есть и трения нет :D

mxkmaster
за 20 то лет лучше откапиталить чем отодвинуть неизбежное. попадос будет в итоге гораздо больше чем сразу проблему решить. почитай мой пост несколькими страницами выше когда я спрашивал поможет ли лигерол или нет и что оказалось при вскрытии. Лопнули перегородки между поршневыми кольцами, а мне предлагают лигерол лить? и скока мне надо катать на убитом моторе и ждать эффекта который не наступит? Я уже говорил, проблему надо решать, а не заливать присадками.
18.02.16 - 20:25 #6429002
трайдент
посетители



Кроилово всегда ведёт только к попадалову!
18.02.16 - 20:57 #6429014
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (mxkmaster @ 18.02.16 - 21:22)
:D Вот когда прижмёт движок капиталить на 20-ти летней тачке, тогда и вспомните о присадках!  ;)

Кольца, гильзы, поршня, клапана, рокера, пятаки, вкладыши, шестерни, подшипник, всё восстановится. Металл нарастет и станет как после обкатки. Также восстанавливаются все резиновые уплотнения. Двигатель будет вечным.
18.02.16 - 21:29 #6429036
dodge
посетители



эх, зря я лигирол не залил перед ралли-спринтом в 2012, так бы редуктор до сих пор был бы жив :unsure: но как бы я узнал что надо лить, он ведь не гудел и не шумел, даже масло не текло и это за каких то 20 лет...так бы еще 20 прожил, но увы :unsure: зато купил новый, с блокировкой, за почти 13000р, как думаете за 20 лет это дорого? вечного ничего нет, все поломается, если загудело то надо делать, а не херней страдать, кстати шум от воющего моста еще прекрасно можно музыкой заглушить
18.02.16 - 21:40 #6429052
jocker
посетители



QUOTE (dodge @ 18.02.16 - 17:21)
QUOTE
а при сборе двигателя использует легирол
не понятно как и где он его использует и в качестве чего? сам то ковырял моторы? для чего его там использовать? в качестве чего?
QUOTE
обрабатывает сразу тоже легиролом, что значительно снижает износ при первоначальном и последующем притирании движущихся частей
если лигерол снижает трение, то как это повлияет на притирку? :D увеличит время на притирание? :D да п%$&ец просто :D
QUOTE
которые по другому исправить - ну очень дорого
машину иметь вообще дорого.
QUOTE
так я машину через пять лет продавал - даже намека не было на шум из данного узла
а будущему владельцу расказал об этом? или утаил данный факт?
чудо-присадка? а от запоров не лечит? :D

по первому пункту -я так понимаю, что сам ты движки не перебирал - раз такие глупые вопросы задаешь

по второму - то же самое зачем всем показывать свою не компетентность?

машину да, дорого иметь, но при этом, зачем покупать скажем главную пару новую, если прекрасно еще поработает и та, что установлена, только слегка подлечить ее надо

а оно надо новому владельцу? кстати общался с ним после продажи не однократно, претензий не было.

от запоров - это вам батенька в аптеку надо - там помогут
18.02.16 - 22:31 #6429109
dodge
посетители



мда, опять очередная ересть, как впрочем и обычно. ниче нового, какие то загадочные мастера которые при сборке двигателя мажут что ни попадя лигеролом, потом им же обрабатывает снова, думая наверное чем больше ебану присадки тем меньше косяков от ремонта будет. Ни один нормальный мастер при сборке агрегата не будет использовать для смазки деталей не предназначенную для этого смазку. Мне вот только одно интересно, в свой авто ты залил лигерол или побоялся? и раз такой умный и много перебирал движков, то каким боком лигерол повысит давление в ТНВД?
18.02.16 - 23:37 #6429169
jocker
посетители



Ересь - это когда человек пишет о том, о чем не понимает - ну как в твоем случае.

ВСЕ, повторюсь ВСЕ мои машины обработаны легиролом и янтарем!

Движков перебрал тоже достаточное количество, и как применять легирол при этом очень хорошо знаю и применяю на практике, когда это требуется.

Вот про ТНВД писать не буду - для меня это ну, не то, что дремучий лес, но ни разу не разбирал - поэтому не скажу, но, Эдуард зря писать не будет на руководстве по применению - значит эффект есть.
18.02.16 - 23:47 #6429174
dodge
посетители



:D :D :D удачи в ремонте. Хороший слоган для рекламы - Покупайте легирол! Эдуард зря писать не будет! :D :D :D
18.02.16 - 23:57 #6429180
mxkmaster
посетители



Радикальность суждений может быть признаком низкого уровня компетенции. Как правило, чем мудрее человек, тем менее категоричные его высказывания. И я не говорю, что присадки - это панацея. Но я склонен считать, что при определённых проявлениях износа деталей, когда хрестоматийный подход к проблеме рекомендует только ремонт, присадки могут быть весьма эффективны. Это не теоретические выкладки, а мой личный опыт. И я уверен, что коллега jocker со своими присадками в состоянии помочь очень многим людям. Единственная проблема с ними - это подлинность. Но это уже на совести торгующей стороны. Настоящие присадки работают!!
19.02.16 - 00:14 #6429186
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) « Первая ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос