главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки в двигатель, Оченно хорошие и проверенные
jocker
посетители



способ тоже действующий, но отнюдь не бесплатный и более трудоемкий и занимающий большее время.

Да, кстати о ценах на новой странице:

Легирол - 15 мл - 450 рублей

Легирол - 24 мл - 750 рублей

Янтарь - 20 мл - 300 рублей.
09.01.16 - 17:24 #6405698
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (jocker @ 09.01.16 - 18:24)
способ тоже действующий, но отнюдь не бесплатный и более трудоемкий и занимающий большее время.

+1 :D Масло, любую минералку, керосин в ГМ Магнит - копейки, растворитель - любой 646, 647 какой есть. У кого есть гараж как правило все компоненты есть в наличии. 200-250 мл. готового раствора хватит, т.е. по 80 мл. каждого.
09.01.16 - 17:29 #6405702
dodge
посетители



да я просто поинтересовался и все. на самом деле когда такая шляпа случилась, что дым из сапуна повалил, я сразу понял что что то не так, вскрытие показало что перегородки между компрессионными кольцами развалились из-за скрытой детонации. Так я о чем: тогда я отделался расточкой под следующий ремонт, не представляю что было бы, если бы я залил туда еще присадку(любую, не важно лигерол, хадо или супротек) и ездил бы еще 1000км при этом ожидая что вот вот эффект наступит....К чему я все это пишу? Да к тому что проблему надо решать, а не заливать ее присадками. Масло жрет - сальники, колечки вовремя менять надо, расход большой? так езжай на диагностику или смотри топливную(не верю я что присадка уменьшит расход, заявленный производителем, не дураки там все же сидят, да и поумнее пятигорских ашотиков). Пропала тяга? так может фильтра поменять? Если компрессия упала, то кто мешает подкинуть новые колечки пока это не поздно? благо в наше время с запчастями проблем нет.
09.01.16 - 17:50 #6405712
mxkmaster
посетители



QUOTE (jocker @ 09.01.16 - 13:05)
Кстати хочешь дам тебе тоже на пробу

У меня был успешный опыт использования присадки (не Легирол, но, наверное, подобной). Примерно с такими же симптомами как у коллеги dodge. И лично у меня нет сомнений, что присадки в состоянии помочь в определённых ситуациях. Но без лишней необходимости не хотелось бы ничего добавлять. Относительно автомобилей придерживаюсь правила "Три Д" и "Не мешай технике работать" :)
11.01.16 - 22:44 #6407208
jocker
посетители



ап хорошей теме
15.01.16 - 01:05 #6409827
jocker
посетители



Легирол - 15 мл - 450 рублей

Легирол - 24 мл - 750 рублей

Янтарь - 20 мл - 300 рублей.
18.01.16 - 22:55 #6412503
jocker
посетители




ап хорошей теме
23.01.16 - 23:51 #6416985
jocker
посетители



ап хорошей теме
27.01.16 - 00:22 #6418657
jocker
посетители



Апапули!
31.01.16 - 21:35 #6422378
jocker
посетители




Легирол - 15 мл - 450 рублей

Легирол - 24 мл - 750 рублей

Янтарь - 20 мл - 300 рублей.
11.02.16 - 23:17 #6424736
jocker
посетители



Представляю вашему вниманию две присадки в масло и топливо: Легирол и Янтарь.
Легиролом пользуюсь уже очень давно и не только я, но и мои друзья. Янтарь появился сравнительно недавно, но тоже уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны.
Инструкция к легиролу:
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На поверхностях трения легирующие металлы создают защитную плёнку, которая восстанавливает износ, оптимизирует зазоры и снижает граничное трение.

ПОКАЗАНИЯ
Для ДВС, трансмиссий и подшипников всех типов, гидроприводов, редукторов, насосов, компрессоров, турбин, роботов, мотоциклов, велосипедов, инструмента, станков, и оборудования.

СОСТАВ И СВОЙСТВА
Соединения цветных металлов. Мазеобразная жидкость зелёного цвета. Совместим со всеми смазочными материалами. Не пожароопасен. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Допускается расслоение при хранении.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Двигатель:
• повышение и выравнивание компрессии;
• увеличение мощности на 10 - 20% (под нагрузкой);
• экономия топлива на 5 - 15%;
• снижение расхода масла на угар в 2 раза;
• увеличение давления масла;
• восстановление износа и работоспособности гидрокомпенсаторов;
• уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2 – 4 раза.
Трансмиссия:
• экономия энергии на привод на 5 - 20% (от кинематической схемы);
• улучшение наката, плавности работы.
Общее:
• увеличение ресурса, в т.ч. фрикционов, в 2-3 раза;
• увеличение срока службы смазочных материалов в 1,5 - 2 раза;
• уменьшение механических потерь, шума, температуры;
• увеличение КПД.
УПАКОВКА
15 мл и 24 мл в шприце-дозаторе.
ДОЗЫ И ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатель: 1 мл на 100 см³ объёма двигателя или 4 мл на 1 л масла
(при износе повторить через 1 тыс. км).
Пример расчёта. Двигатель 1500 см3 (1,5 л) - 15 мл.
Упаковка 15 мл - для двигателей объёмом менее 2 л или 4 л масла.
Упаковка 24 мл - для двигателей объёмом 2 ÷ 3 л или 4 ÷ 6 л масла.
Трансмиссия и смазки: 6 мл на 1 л масла (смазки) или доза двигателя (при шуме удвоить).
АКПП: доза двигателя.
Обработка: добавить в картер со свежим, отработавшим не более 1/2 ресурса, маслом.
Двигатель и АКПП (системы с фильтром) разогреть до рабочей температуры, а добавку в холодное время - до текучести (25 ºС), или растворить в 100 мл тёплого масла.
Обкатка: для получения начального эффекта проехать 10 км в динамичном режиме на повышенных оборотах.
Обработка поршневой группы в камеру сгорания.
При низкой или неравномерной компрессии, дымлении и угаре масла обработать поршневую группу или отдельный цилиндр для восстановления подвижности и износа колец:
прогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) в каждый цилиндр 2 мл (грузовой дизель – 4мл, двухтактный - от объёма цилиндра) добавки. Вкрутить свечи и проехать 10 км в динамичном режиме.
Обработка топливной аппаратуры и поршневой группы в топливо. Для повышение давления ТНВД, плотности форсунок и компрессии растворить 1/2 дозы ДВС в топливе, добавить в полный бак и выработать его.
ГУР, редуктор руля. 5 мл на 1 л масла (при шуме удвоить). Снижает шум и усилие на руле.
Подшипники ступиц, ГРМ, крестовины, шлицы, рейку руля, шаровые опоры, ШРУС добавить 0,5 мл или использовать смазку с добавкой.
Продолжительность эффекта зависит от износа, нагрузки, вязкости и др. Для ДВС при нормальном износе с угаром менее 1 л масла на 1000 л топлива эффект длится 30-45 тыс. км, для грузового дизеля – 75-120 тыс. км. Добавлять через одну–две замены масла или 1/2 дозы при каждой замене без промывки.
Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.

Инструкция к янтарю:

Снижает граничное трение, механические потери, износ, шум, угар, дым, токсичность выхлопа, расход топлива; повышает мощность, ресурс, накат, КПД; очищает от отложений.

В масло ДВС 4 мл на 1 л. Очищает масляную систему, восстанавливает работу гидрокомпенсатора, редукционного и противодренажного клапанов во время эксплуатации масла.

В топливо 1 мл на 10 л. Улучшает работу и повышает ресурс топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы.

В цилиндр 5 мл. Восстанавливает подвижность колец, повышает и выравнивает компрессию. Разогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) 5 мл в цилиндр, закрутить свечи, выждать 30 минут или 12 часов при повторе, запустить двигатель и проехать 10 км в динамичном режиме.

В масло трансмиссии и ГУР 6 мл на 1 л. Увеличивает выбег деталей и КПД передачи, снижает затраты на привод.

На контакт. Очищает электрический контакт от масляных и оксидных плёнок, восстанавливает проводимость тока, защищает от окисления.

На соединение. Освобождает заклинившие соединения. Предохраняет замки от влаги и замерзания.

Высокая проникающая и растворяющая способность. Малая испаряемость.
Ток не проводит. Воду отталкивает.
Безопасен для красок и маслобензостойкой резины.
При попадании на кожу смыть водой с мылом.

А теперь цены:
Легирол - 15 мл - 450 рублей
Легирол - 24 мл - 750 рублей
Янтарь - 20 мл - 300 рублей.

Все есть в наличии, обращайтесь, отвечу на все вопросы.
Тел. 8-918-04-02-400
14.02.16 - 23:44 #6426245
jocker
посетители



Вот уже есть те, кто убедившись в действии препаратов покупают повторно для следующих механизмов
18.02.16 - 14:36 #6428805
romaneus
профессор
автофорумцы



Мы очень рады за Вас. Но поскольку мы люди "другой веры", то нас не впечатляет. :D
18.02.16 - 15:33 #6428843
jocker
посетители



тоже был один товарищ "другой веры", кстати проф. автослесарь. Теперь он очень давно в нашем "клане", чему очень рад он сам и его клиенты
18.02.16 - 16:24 #6428886
dodge
посетители



хреновый тот слесарь который в качестве ремонта присадку нальет.
18.02.16 - 16:33 #6428893
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 18.02.16 - 17:33)
хреновый тот слесарь который в качестве ремонта присадку нальет.

+100500 :D
18.02.16 - 16:39 #6428899
jocker
посетители



хреновый тот писака, который не зная о чем речь - и пишет!
он не в качестве ремонта льет, а при сборе двигателя использует легирол, потом обрабатывает сразу тоже легиролом, что значительно снижает износ при первоначальном и последующем притирании движущихся частей.
В мостах и коробках использует для устранения шумов ,которые по другому исправить - ну очень дорого, вот например шумела у меня главная пара в мосту заднем - обработал - перестала, где- то через год (может меньше) была произведена подтяжка хвостовика (втулка, подшипники подсели) - снова пошел гул, так как передвинулось пятно контакта - легирол это дело исправил.
Так же очень давно был спасен подшипник ступицы - просто трудно заказать было его - так я машину через пять лет продавал - даже намека не было на шум из данного узла.
18.02.16 - 16:40 #6428900
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (jocker @ 18.02.16 - 17:40)
Так же очень давно был спасен подшипник ступицы - просто трудно заказать было его - так я машину через пять лет продавал - даже намека не было на шум из данного узла.

И каким же интересно способом? Подшипник ступицы смазывается консистентной смазкой типа Литол-24.
18.02.16 - 16:54 #6428909
jocker
посетители



заменой смазки и добавлением легирола в эту смазку - вот и все!
18.02.16 - 16:56 #6428911
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (jocker @ 18.02.16 - 17:56)
заменой смазки и добавлением легирола в эту смазку - вот и все!

И твой Легирол благополучно вытек из ступицы на тормозной барабан. Литол-24.
Основа:
минеральное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50о С.
Загуститель:
литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты.
Присадки:
антиокислительная;
вязкостная.
Т.е. в смазках типа Литол-24 уже есть масло и присадки.
18.02.16 - 17:00 #6428913
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) « Первая ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос