главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки в двигатель, Оченно хорошие и проверенные
dodge
посетители



За такие слова в питигорске могут убить :huh:
09.01.16 - 13:24 #6405501
jocker
посетители



FLHF, напомни какой вопрос и я отвечу на него.
Про гоночные болиды и машины - во Франции проводились испытания именно легирола и механики и гонщики остались довольны результатами, применяют ли они на данный момент его - честно не знаю.
Вот вы все тут боитесь залить 15 мл на объем масла в 3-4 литра - просто смешно уже становится над вашими страхами, да вы в масле 3-4 литра неизвестного производителя и наливающего в Баканке можете больше "отхватить" для своего двигателя!
В бензин они тоже трясутся на 10 литров 1 мл долить - вам самим-то не смешно? Вы воды больше заливаете и и другой хрени вместе с бензином!
Да, кстати приезжали и брали в высокофорсированные двигатели и очень довольны и тем более для роторных двигателей с их малым ресурсом и куда большим пятном износа - это действительно как манна небесная.

Да, кстати о ценах на новой странице:

Легирол - 15 мл - 450 рублей

Легирол - 24 мл - 750 рублей

Янтарь - 20 мл - 300 рублей.
09.01.16 - 13:37 #6405508
romaneus
профессор
автофорумцы



Стас, ты конечно молодец, я даже тебе руку готов пожать, несмотря на то, что мы на диаметрально противоположных позициях, в знак уважения твоему спокойствию и невозмутимости и откровенных провокаций с моей стороны, ты ни разу не психанул. По темпераменту ты скорее сангвиник. Ты сильный оппонент, а я люблю сильных оппонентов, мне с сильными интересно. С тобой я бы пошел хоть в разведку, хоть на переговоры, победа была бы 100%. Предмет мАркетинг ты усвоил на 5. Тебе просто не повезло с товаром (это моё мнение).
09.01.16 - 13:39 #6405511
jocker
посетители



QUOTE (romaneus @ 09.01.16 - 13:39)
Стас, ты конечно молодец, я даже тебе руку готов пожать, несмотря на то, что мы на диаметрально противоположных позициях, в знак уважения твоему спокойствию и невозмутимости и откровенных провокаций с моей стороны, ты ни разу не психанул. По темпераменту ты скорее сангвиник. Ты сильный оппонент, а я люблю сильных оппонентов, мне с сильными интересно. С тобой я бы пошел хоть в разведку, хоть на переговоры, победа была бы 100%. Предмет мАркетинг ты усвоил на 5. Тебе просто не повезло с товаром (это моё мнение).

Спасибо, похвала от оппонента - дорогого стоит.
Давай, проведем проверку концентрата- присадки на твоей машине или любом механизме, перекую на свою сторон!
Товар на самом деле очень хорош - это доказывает хотя-бы 25 летний опыт работы!
09.01.16 - 13:48 #6405522
romaneus
профессор
автофорумцы



Стас, спасибо конечно, но Я, как и ТЫ человек принципиальный, а своим принципам я не уступаю. Я в свою помойку заливаю полусинтетику дизельное масло SHELL 15w40. В КПП сейчас залито ТНК API GL-4, а в планетарный редуктор Consol 85w90 API GL-5.

P.S. к твоему сведению, сейчас бензин чистый, воды нет в топливе. Несколько лет назад я впервые снимал бак, он чист, там нет ни грязи, ни воды. В двухтактные двигатели добавляют масло в бензин. Такое требование объясняется отсутствием у двухтактных мотоциклетных и лодочных моторов (одно- и двухцилиндровых) традиционной системы смазки, принудительно под давлением подающей масло к рабочим поверхностям деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Чтобы исключить масляное голодание и интенсивный износ деталей, в бензин добавляют масло в определенной пропорции (от 1:20 до 1:50). Так как масло представляет собой более тяжелую нефтяную фракцию, чем бензин, то при попадании в цилиндры оно не испаряется, а оседает на их стенках. Масло, оставшееся в верхней части цилиндра, во время такта «рабочий ход» сгорает в пламени топливо-воздушной смеси. При этом выхлоп характеризуется повышенной дымностью и специфическим запахом. Другая часть масла с поверхности цилиндров «снимается» поршневыми кольцами и разбрызгивается на детали кривошипно-шатунного механизма, обеспечивая их смазку.

Заметим, что для двухтактных современных моторов в бензин добавляют не обычные моторные масла, как в мотоциклы советского производства, а специальные, которые обладают специфическими свойствами – повышенной стабильностью масляной пленки, сниженной способностью к нагарообразованию, а также легкорастворяемостью в бензине.
09.01.16 - 13:54 #6405524
FLHF
посетители



Мне не жалко 450р и я даже был бы рад, если бы моя машина с моей манерой езды не рассыпалась бы. Но вот если бы твоя чудо присадка сделала бы её мягче, и подвеска бы не вшатывалась, я бы взял без раздумий:)
09.01.16 - 14:14 #6405536
7Pack
посетители



И все таки я залью легирола в кпп ! Будем надеяться на чудо
09.01.16 - 14:21 #6405543
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (7Pack @ 09.01.16 - 15:21)
И все таки я залью легирола в кпп ! Будем надеяться на чудо

Надейся и жди. :D
09.01.16 - 14:22 #6405545
jocker
посетители



QUOTE (FLHF @ 09.01.16 - 14:14)
Мне не жалко 450р и я даже был бы рад, если бы моя машина с моей манерой езды не рассыпалась бы. Но вот если бы твоя чудо присадка сделала бы её мягче, и подвеска бы не вшатывалась, я бы взял без раздумий:)
Подвеска - это конечно не наш конек!
Но!
Присадка снизит точно шумность агрегатов обработанных легиролом.
Снизит расходы на ремонт, на бензин, увеличит ресурс.
Соответственно повысится комфорт от езды - шумность меньше, приемистость двигателя лучше, машина в целом работает мягче...

Подвеска - это конечно не наш конек!
Но!
Присадка точно снизит шумность агрегатов обработанных легиролом.
Снизит расходы на ремонт, на бензин, увеличит ресурс.
Соответственно повысится комфорт от езды - шумность меньше, приемистость двигателя лучше, машина в целом работает мягче...
09.01.16 - 14:35 #6405555
7Pack
посетители



QUOTE (romaneus @ 09.01.16 - 14:22)
QUOTE (7Pack @ 09.01.16 - 15:21)
И все таки я залью легирола в кпп ! Будем надеяться  на чудо

Надейся и жди. :D

Терять вроде нечего кроме 450р :D , а по факту гудит подшипник первичного вала , поменял на новые вазовские оригинал и все равно гудит :( а сцепление выжимаешь перестает гудеть :D вот залью чудо присадку она как смажет все подщипники :D и все тишина , мало верится , но попробую.
09.01.16 - 14:44 #6405565
romaneus
профессор
автофорумцы



Ты прав, кроме 450 руб. ты ничего не теряешь. С этим и я полностью согласен.
09.01.16 - 14:46 #6405567
dodge
посетители



Я как то на экзисте заказывал итальянские подшипники в классическую кпп, работали тихо, мне очень понравились.
09.01.16 - 14:52 #6405573
romaneus
профессор
автофорумцы



Понимаешь, МКПП очень надёжный механизм, который как правило не ломается. Что-то мне подсказывает, что там что-то с валом не то, а подшипник - следствие, но не причина.
09.01.16 - 14:55 #6405577
7Pack
посетители



QUOTE (dodge @ 09.01.16 - 14:52)
Я как то на экзисте заказывал итальянские подшипники в классическую кпп, работали тихо, мне очень понравились.

Это была моя большая ошибка снял одно Г , поставил другое Г и видимо еще хуже :unsure: а так теперь влом снимать кпп опять колоть

Это ваз разработка которого происходила в 80 годах
09.01.16 - 14:57 #6405579
dodge
посетители



Вот у меня на шерханчике дым с сапуна пошел, как думаете лигерол помог бы? Вот честно кто что скажет?
09.01.16 - 15:26 #6405604
FLHF
посетители



QUOTE (dodge @ 09.01.16 - 15:26)
Вот у меня на шерханчике дым с сапуна пошел, как думаете лигерол помог бы? Вот честно кто что скажет?

можно перед заменой масла, тыщи за 3 залить этот чудосостав. И посмотреть на расход. Езжу я одинаково, калина хавает 10-11 литров:) Вот если хотя бы 9 будет, тем более тут писали что он себя проявляет на высоких оборотах, вот и посмотрим. Разорится чтоли на 450р:)
09.01.16 - 15:42 #6405622
jocker
посетители



QUOTE (FLHF @ 09.01.16 - 15:42)
QUOTE (dodge @ 09.01.16 - 15:26)
Вот у меня на шерханчике дым с сапуна пошел, как думаете лигерол помог бы? Вот честно кто что скажет?

можно перед заменой масла, тыщи за 3 залить этот чудосостав. И посмотреть на расход. Езжу я одинаково, калина хавает 10-11 литров:) Вот если хотя бы 9 будет, тем более тут писали что он себя проявляет на высоких оборотах, вот и посмотрим. Разорится чтоли на 450р:)

составы лучше лить не до смены масла, а сразу после смены масла.
и сделать в следующем порядке:
1. сначала раскоксовку сделать Янтарем
2. Легиролом обработать двигатель после скажем 500- 1000 пробега после обработки янтарем.


Калине должно помочь, симптомы нужны для рекомендаций
09.01.16 - 15:53 #6405636
dodge
посетители



а с дымом с сапуна как быть? роскоксовку тоже делать? через сколько км настанет положительный эффект?
09.01.16 - 15:55 #6405640
jocker
посетители



С дымом как раз раскоксовка и должна помочь, для чистоты эксперимента нужно комрессию померять.
На днях обработали двигатель от митсубиси,тдо обработки компрессия в двух котлах была заметно низкая, после обработки - выровнялась.
Эффект будет заметен сразу после обработки, "раскроется" до конца в течении 1000 км.
Да, вот вспомнил случай с одним ВАЗом, там после вскрытия оказалось, что на двух поршня вообще было по одному компрессионному кольцу :)
09.01.16 - 16:07 #6405660
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 09.01.16 - 16:55)
а с дымом с сапуна как быть? роскоксовку тоже делать? через сколько км настанет положительный эффект?

А попробуй для начала перед сменой масла. Выкрути все свечи зажигания, замерь компрессию на холодном двигателе в каждом цилиндре и запиши. Далее приготовь раствор из 1/3 растворитель, керосин, моторное масло. Залей в каждый цилиндр сие зелье, пару раз с интервалом в час, полтора прокрути чуток ключом от храповика двигатель, каждый раз доливая, что вылилось из цилиндров, раствор не жалей, он бесплатный. На два оборота наживи свечи зажигания и оставь часов на 12, можно и больше. Затем, выкрути свечи, подложи тряпки, чтобы всё не засрало и стартером выгони из цилиндров всё что там осталось. Проверь компрессию в каждом цилиндре и сравни показатели по каждому цилиндру. Далее нужно свечи закрутить, двигатель запустить, нагреть, сменить масло, фильтр. УСЁ. Расходы - бесплатно, время - 12 часов. После сей процедуры, через 500 км. повторно измерь компрессию в каждом цилиндре на холодную, выкрутив все свечи. Сравни ещё раз. Отпишись потом, как моя присадка работает, что она работает - это факт.
09.01.16 - 17:18 #6405697
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) « Первая ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос