главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки в двигатель, Оченно хорошие и проверенные
Pioneer1
посетители



Есть вариант попроще - берете машинку, льете масло и катаете 5 тыс км, сливаете и отправляете на ОИЛ клуб на анализ. Заливаете присадку и через 5 т.км снова отправляете на анализ. Присадку тоже им - уверен что результат вас разочарует! :D
08.01.16 - 21:26 #6405221
dodge
посетители



зачем копендос. следуя этому
QUOTE
Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.
предлагаю следующее. есть хёндэ айикс 35, машине всего год, пробега и 6000 нет, давайте заключаем договор, гоним ее на диностенд замеряем мощность, потом замеряем расход, выхлоп и все что должна эта дрянь улучшить. катаем скока там надо 3000км, и опять гоним снимаем новые показатели и если они не улучшаются на заявленные проценты, то вы у меня эту машину забираете(все затраты на переоформление за ваш счет), а в замен мне покупаете с того же автосалона такую же модель в такой же комплектации ибо мне уже не нужна машина в которой залита какая-то дрянь. А если действительно все подтвердится как и обещает производитель, то я прилюдно признаю свою неправоту и буду постоянным клиентом у вас. Готовы пойти на такой риск? ведь по сути вы ни чем не рискуете, диностенд за мой счет, диагностика за мой счет плюс я у вас еще буду постоянно эту дрянь покупать.

а еще, мне надо заключение этого нии о пригодности этого препарата в агрегатах авто, с подтвердениями, графиками и прочей лабудой для автосалона, ну чтоб если все будет норм чтоб с гарантии машина не слетела.

QUOTE
Добавление в бензин или солярку также улучшает скольжение колец
и это пишут люди, грамотные люди, которые всерьез заняты улучшением работы ДВС....слов нет.
08.01.16 - 21:29 #6405224
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 08.01.16 - 22:29)
предлагаю следующее. есть хёндэ айикс 35, машине всего год, пробега и 6000 нет, давайте заключаем договор, гоним ее на диностенд замеряем мощность, потом замеряем расход, выхлоп и все что должна эта дрянь улучшить. катаем скока там надо 3000км, и опять гоним снимаем новые показатели

6000 км. это ещё не пробег, тут ещё обкатка проходит, т.е. показатели двигателя по экономичности могут улучшиться сами собой. Если бы хоть 15-20 тыс., тогда ещё можно. Поэтому при обкатке завод заливает самое простое обкаточное масло.
08.01.16 - 22:18 #6405255
jocker
посетители



QUOTE (dodge @ 08.01.16 - 21:29)
зачем копендос. следуя этому
QUOTE
Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.
предлагаю следующее. есть хёндэ айикс 35, машине всего год, пробега и 6000 нет, давайте заключаем договор, гоним ее на диностенд замеряем мощность, потом замеряем расход, выхлоп и все что должна эта дрянь улучшить. катаем скока там надо 3000км, и опять гоним снимаем новые показатели и если они не улучшаются на заявленные проценты, то вы у меня эту машину забираете(все затраты на переоформление за ваш счет), а в замен мне покупаете с того же автосалона такую же модель в такой же комплектации ибо мне уже не нужна машина в которой залита какая-то дрянь. А если действительно все подтвердится как и обещает производитель, то я прилюдно признаю свою неправоту и буду постоянным клиентом у вас. Готовы пойти на такой риск? ведь по сути вы ни чем не рискуете, диностенд за мой счет, диагностика за мой счет плюс я у вас еще буду постоянно эту дрянь покупать.

а еще, мне надо заключение этого нии о пригодности этого препарата в агрегатах авто, с подтвердениями, графиками и прочей лабудой для автосалона, ну чтоб если все будет норм чтоб с гарантии машина не слетела.

QUOTE
Добавление в бензин или солярку также улучшает скольжение колец
и это пишут люди, грамотные люди, которые всерьез заняты улучшением работы ДВС....слов нет.

Когда подтвердится улучшение работы двигателя, то вы мне просто покупаете такую - же машину на которой будут произведены испытания и из этого - же салона - как такое предложение?

да и про скольжение колец - это где было написано? что-то не найду.
08.01.16 - 22:21 #6405257
dodge
посетители



в вашем копипасте и на оф сайте. тогда если не подтверждается вы мне покупаете любое авто на которое я покажу ок? вы впариваете и утверждаете, а рискую только я, так почему я вам должен что то покупать? для вас, как для продавца, это будет самая лучшая реклама. вы сами почитайте какая там ахинея написана
QUOTE
Долго притирается и расходует масло. Ответ. Угар в новом ДВС связан с дефектом, пытаться исправить который следует Легиролом после его стабилизации. К сведению, увеличение угара в результате раскоксовки колец свидетельствует о повышенном износе и неизбежности капитального ремонта, а угар после применения присадки характеризует её как абразив или вещество, ухудшающее свойства СМ.
оказывается присадка ухудшит только дохлый движок, раскоксует кольца и повысится угар. так что дохлый копендос в пример не пойдет. вы сами не читали то что скопипастили, а доказываете что даже мертвый движок оживит. спорить дальше будем?
08.01.16 - 22:42 #6405262
jocker
посетители



Начнем с повторения - ЧИТАТЬ научились - вернее буковки в слова складывать, а вот ПОНИМАТЬ так и не научились!

Я эти ответы нигде не копипостил! С сайта я взял только инструкции!

А я тоже в случае такого договора рискую получить б/у машину, которая мне на фиг не нужна - не в моем она так скажем вкусе.

Да, кстати о ценах на новой странице:

Легирол - 15 мл - 450 рублей

Легирол - 24 мл - 750 рублей

Янтарь - 20 мл - 300 рублей.
08.01.16 - 22:45 #6405265
romaneus
профессор
автофорумцы



В общем с договором всё засохло.
08.01.16 - 22:58 #6405272
dodge
посетители



еще раз, на сайте есть раздел такой Трение и Добавки где в конце под пунктом номер 9 написано
QUOTE
9. Долго притирается и расходует масло. Ответ. Угар в новом ДВС связан с дефектом, пытаться исправить который следует Легиролом после его стабилизации. К сведению, увеличение угара в результате раскоксовки колец свидетельствует о повышенном износе и неизбежности капитального ремонта, а угар после применения присадки характеризует её как абразив или вещество, ухудшающее свойства СМ.
тем самым подтверждая мои слова о повышенном износе. Дальше не вижу смысла спорить, так как вы не видите очевидного и не хотите это признавать, хотя сам производитель об этом пишет.

QUOTE
А я тоже в случае такого договора рискую получить б/у машину, которая мне на фиг не нужна - не в моем она так скажем вкусе.
так все же вы решили поручится за Чезмичана и его продукцию? адресуйте мои требования ему.

Это сообщение отредактировал dodge - 08.01.16 - 23:12
08.01.16 - 23:02 #6405274
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (dodge @ 09.01.16 - 00:02)
еще раз, на сайте есть раздел такой Трение и Добавки где в конце под пунктом номер 9 написано

Та на том сайте вообще нет ничего, а именно раздел Акты. Приложен только негодный гигиенический сертификат, который истек ещё в 2012 г. Актов никаких нет. Нет изобретения, допусков и тестов. Короче нет ровным счетом ничего окромя цен. Да и средство, все три наливаются с одного флакона, но в разные коробки упаковывается.
08.01.16 - 23:29 #6405285
jocker
посетители



Я "требования" Эдуарду адресовал, он тоже читает опусы на этом форуме.
И опят же dodge скопировал с сайта из раздела трение и добавки, но так и не ПОНЯЛ написанного там, что тут можно сказать - прочитай еще раз, потом еще раз, если не поможет ПОНЯТЬ написанное, то сорри, о чем тут еще можно говорить и писать.
08.01.16 - 23:29 #6405286
romaneus
профессор
автофорумцы



Так почему твой Эдик не наполнил ещё свой сайт патентом на изобретением, допусками ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Солерс, Форд, Хюндай, заключениями лабораторий, скажем так: Тыц
08.01.16 - 23:33 #6405290
dodge
посетители



Ну просвяти нас понятливый. А лучше пусть сам Эдик напишет.
09.01.16 - 01:00 #6405340
jocker
посетители



Чтобы ПОНЯТЬ - надо учитывать знаки препинания....
09.01.16 - 02:32 #6405380
FLHF
посетители



QUOTE (jocker @ 09.01.16 - 02:32)
Чтобы ПОНЯТЬ  - надо учитывать знаки препинания....

2. Надо чаще менять масло. Ответ. Нерациональная попытка продлить ресурс потому, что все масла допускают износ, вызванный граничным трением, схожим со скольжением санок по возникшему на пути асфальту. Защищённые полозья преодолеют асфальт без износа и сопротивления.
Где тут вопрос? "Надо чаще менять масло" - это что-ли вопрос? чаще чем когда? Надо или не надо? Чаще чем без присадки или с ней? Что вообще имелось ввиду? На этот "вопрос" Путин ответ писал? Он так же отвечает. Я могу таких миллион задать вопросов, которые вообще не пойми к чему и дать такой же миллион ответов. Какие нахер полозья по асфальту? Быть может стоишь на асфальте ты в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли забыли их легиролом обработать? Или может по какой другой причине? Я короче передумал покупать присадку:). Лучше я масло поменяю в коробке, чем буду надеется на чудо.


Вот вам видео, правда не по русски тыц. Вот тут показывают корру с вр6, которой делают замер на диностенде, и потом поочередно меняют свечи, фильтры, масла и т.д. И после замен делают опять замер. Вот в такие увеличение мощности я могу поверить. А в то что залил присадку и сразу старый мотор заработал как новый, я хер поверю. Тебе надо сразу в хорошее тюнинг ателье, которые снимают с 2литров по 1000 л.с. со своим легиролом. Скажи им вы все лахи, хули ваши 1000лс, залейте легирол за 5 евро и будет прибавка 10%. Тебя на йух пошлют вместе с твоим легиролом... На автоваз тебе надо, там тоже в чудеса верят:)
09.01.16 - 02:58 #6405385
dodge
посетители



да ему бессмысленно что то объяснять и спрашивать, типичный продаван-втулян. Скопипастил хрень с оф сайта, не понимая и не читая что там. нет ни графиков, нет ни состава, нет актов, действующих сертификатов, да и на заданные вопросы не отвечает. Только два левых акта и просроченное санитарно-эпидемиологическое заключение. Сам он даже не понимает как это в лучшем случае должно работать.
QUOTE
4. Фирмы не рекомендуют и машина на гарантии. Ответ. Снижать потери на трение и износ во всех узлах и механизмах - обязанность любой фирмы, как изготовителя, так и эксплуатации. Не будет лишним и владельцу всевозможной техники. К примеру, сажа от реального расхода топлива и дым от завышенной нормы угара, оправдываемой, якобы, гарантированной смазкой верхнего кольца, губят сажевый фильтр и без того задушенного нормами экологии ДВС. Пренебрежение защитным покрытием излишне нагружает детали нагаром, а фильтр сажей, увеличивая перерасход топлива. Плёнка, уплотняя камеру и улучшая полноту сгорания, снижает расход топлива, угар и сажеобразование, и, тем самым, разгружает фильтр и гарантирует ему ресурс.
Спросили про одно - ответили про другое. С гарантии машина сразу слетит, только потом отвечать будет покупатель, а продаван-втулян назовет тебя быдлом.
а это
QUOTE
6. Масло ещё не ест. Ответ. Ждать невыгодно и рискованно. Плёнка защищает от граничного трения в результате смыва масляной плёнки из-за несгоревшего топлива и неисправных систем питания и зажигания, утонения её с результате детонации, нерабочих нагрузок и температур, ухудшения свойств и падения уровня масла и многих других факторов в двигателе и трансмиссии. Очевидцы утверждают, что Легирол не допускал критического износа и эксплуатация автомобиля продолжалась без видимого ущерба.

ОЧЕВИДЦЫ утверждают оказывается, то есть ни каких ни испытаний, ни замеров не проводилось видимо.
а вот это полный пи3дец господа
QUOTE
5. Машина итак новая и мощная, дорогая, двигатель миллионник. Ответ. КПД несовершенен даже у новой машины и падает со временем от износа. Поэтому его нужно повышать и удерживать во всех механизмах. Обработка позволит выиграть болиду от сокращения заправок или повысить мощность двигателя, скажем, объемом 1,4 л, приблизив её к мощности двигателя объёмом 1,6 л и сделав нечувствительной к кондиционеру без прошивки и штрафов за экологию. На миллион может рассчитывать фура, легковая же ограничена втрое меньшим пробегом из-за повышенных оборотов, литровой мощности и городской эксплуатации. Пробеги на Легироле достигают миллиона км, в том числе у отремонтированного в 1998 году двигателя ВАЗ-2104 и его трансмиссии, продолжающих эксплуатацию в городском режиме. Автомобиль подвергался стокилометровому пробегу без масла в ДВС, КПП и редукторе. Поступает информация о подобных фактах, случайно произошедших в дороге, а также о результатах, получаемых на подъёмнике.
даже комментировать такой откровенные бред не хочется.
вот тебе про твои присадки
QUOTE
Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла.

09.01.16 - 09:45 #6405414
jocker
посетители



Для непониманов -нечитанов:
"9. Долго притирается и расходует масло. Ответ. Угар в новом ДВС связан с дефектом, пытаться исправить который следует Легиролом после его стабилизации." -Здесь заканчивается ответ именно про легирол.

"К сведению, увеличение угара в результате раскоксовки колец свидетельствует о повышенном износе и неизбежности капитального ремонта, а угар после применения присадки характеризует её как абразив или вещество, ухудшающее свойства СМ." - а это уже комментарий про присадки в общем, но не отнюдь про легирол.

Теперь вам понятно?


про присадки после которых двигателя работают на холостых оборотах на стендах - даже если просто с двигателя слить масло, то некоторое время он, двигатель, будет работать на холостом без масла и без применения присадок.

На легироле были зафиксированы пробеги автомобиля без масла в двигателе на трассе с полностью нагруженном автомобиле, даже был случай трехдневной гонки по бездорожью на Уазе без масла в двигателе.

Если кто-то не верит в действие - не надо верить. Но и не надо свои мысли диванных умников навязывать другим.

Я не стараюсь навязать кому-либо эти присадки, более того, мне откровенно ни холодно - ни жарко от того сколько человек их будет применять и вступить в полемику с личностями на этом форуме меня заставило ваше откровенное хамство в мою сторону и сторону человека, которого вы даже не знаете. Каждый волен поступать как ему подсказывает ему его разум.

Вот те кто хотят - просто покупают присадки и используют их.

Да, я постараюсь найти человека, которому может даже не буду говорить, про действие легирола и обработаю ему машину бесплатно (читайте за свой счет), но перед этим проведу замеры, испытания. И повторю замеры и испытания уже после обработки. Выложу все на обозрение общественности.

И еще про ответы на сайте производителя - да, там может быть не везде все написано гладко как на сайте супротека, например, но действие легирола доказано одним тем фактом, что Эдуард живет и работает более 20 лет в регионе, где за неаккуратные слова и высказывания (которыми изобилует данная тема в мой адрес) не просто по лицу бьют, а могут и пристрелить, а уж тем более, если бы легирол или янтарь хоть раз навредили бы кому-либо, то кара небесная в виде минимум избиения не заставила бы долго ждать себя, Эдуард же напротив уважаемый человек и никто ему не угрожал никогда (во всяком случае на тему присадок, в остальном - не знаю).

Делайте сами выводу те кто читают эту тему. И отфильтровывайте все, что тут написано.

Решайте сами надо это вам или не надо.

За сим оставляю за собой право не отвечать более на выпадки "непониманов -нечитанов", а так же их сотоварищей. Тратить свое время и энергию считаю не целесообразным для меня.

Испытания на реальной машине будут с замерами и так далее будут. Но не завтра или после завтра, а тогда, когда я найду подопытную машину.
09.01.16 - 12:25 #6405474
dodge
посетители



QUOTE
"К сведению, увеличение угара в результате раскоксовки колец свидетельствует о повышенном износе и неизбежности капитального ремонта, а угар после применения присадки характеризует её как абразив или вещество, ухудшающее свойства СМ." - а это уже комментарий про присадки в общем, но не отнюдь про легирол.
для особо понятливых выделил, и конкретно про присадку выделил курсивом. То есть Лигерол уже не присадка? какято неразбириха. А ну да, до 1 января 2015 года это был концентрат, а теперь присадка. И разговор конкретно о присадках, чем является лигерол

QUOTE
Эдуард живет и работает более 20 лет в регионе, где за неаккуратные слова и высказывания (которыми изобилует данная тема в мой адрес) не просто по лицу бьют, а могут и пристрелить
вот это аргумент так аргумент. то есть слова "отвечаю вася внатуре крутая вещь, Ашотик вон залил и все норм, двигло стало резвее, подвеска ниже, тонировка темнее" будет получше всяких анализов и экспертиз с экспериментами? Браво. Он вам по такому принципу впарил на продажу этот товар?
09.01.16 - 12:40 #6405480
mxkmaster
посетители



Стас, да нафига тебе это надо? Просто не обращай внимания. Уверяю тебя, кому требуется помощь по машине, тот позвонит тебе, выслушает и купит. А у кого машина нормально работает не будет заливать ничего, хоть ты ему тыщу экспериментов проведи. За какие-то 450 рублей разводить холивар вообще смысла нет. Просто апай тему, как и все другие свои без всяких обещаний. А то получится, как с видео про эковату. Лично я уверен, что ничего ПЛОХОГО про эти присадки никто не сможет написать. ИМХО.

09.01.16 - 12:41 #6405481
jocker
посетители



Виталий, спасибо за поддержку, да видео про эковату -затянулось, ну ты знаешь по объективным причинам.
Кстати хочешь дам тебе тоже на пробу - будешь наблюдать за машиной - ты человек наблюдательный, терпеливый и любящий докопаться до истины, так, что будет адекватная оценка от тебя.
09.01.16 - 13:05 #6405488
FLHF
посетители



Да дело в том что джокер отвечает на вопросы выборочно либо вообще не отвечает, точно как Путин когда ему вопросы журналисты задают. Я тебе задал вопрос, на который ты не дал ответ. А не дал ты по той причине, что ты его не можешь дать. Ты как те которые в секту ходят, ты им хоть что говори, они будут утверждать, что всё это херня и только в их "церкви" истинный бог. Вот так и у тебя.
Я тебе ещё раз предлагаю предложить свою присадку тем, кто занимается двигателями на профессиональном уровне. Кто занимается доработкой для каких либо гонок. Вот если такие люди действительно скажут, что твоя присадка работает, то ты сможешь это выставлять за доказательство. А ты поверь мне, что высокофорсированные моторы имеют крайне низкий ресурс, и повышение его хотя бы в полтора раза уже будет как манна небесная, не говоря уже о том, что якобы повышает мощность двигателя. Вот именно в таких ситуациях и можно проверить твой легирол. А не так что какой то овощевод с 60 лс, который выше 3000 мотор не крутит и газ в пол не жмёт, залил себе легирол, и вроде как по ощущениям стало лучше. Это знаешь как когда машину помоешь, она едет лучше.
Во придумал, предложи свой легирол маздоводам с форсированными движками. У них и так ресурс никакой, а так ещё меньше. А тут твой легирол. Или он на ротор не распространяется?
Хотя чё ему писать, он опять не ответит...
А по поводу примера про эковату, я писал ещё несколько страниц назад.
09.01.16 - 13:19 #6405494
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос