да ему бессмысленно что то объяснять и спрашивать, типичный продаван-втулян. Скопипастил хрень с оф сайта, не понимая и не читая что там. нет ни графиков, нет ни состава, нет актов, действующих сертификатов, да и на заданные вопросы не отвечает. Только два левых акта и просроченное санитарно-эпидемиологическое заключение. Сам он даже не понимает как это в лучшем случае должно работать. QUOTE | 4. Фирмы не рекомендуют и машина на гарантии. Ответ. Снижать потери на трение и износ во всех узлах и механизмах - обязанность любой фирмы, как изготовителя, так и эксплуатации. Не будет лишним и владельцу всевозможной техники. К примеру, сажа от реального расхода топлива и дым от завышенной нормы угара, оправдываемой, якобы, гарантированной смазкой верхнего кольца, губят сажевый фильтр и без того задушенного нормами экологии ДВС. Пренебрежение защитным покрытием излишне нагружает детали нагаром, а фильтр сажей, увеличивая перерасход топлива. Плёнка, уплотняя камеру и улучшая полноту сгорания, снижает расход топлива, угар и сажеобразование, и, тем самым, разгружает фильтр и гарантирует ему ресурс. |
Спросили про одно - ответили про другое. С гарантии машина сразу слетит, только потом отвечать будет покупатель, а продаван-втулян назовет тебя быдлом. а это QUOTE | 6. Масло ещё не ест. Ответ. Ждать невыгодно и рискованно. Плёнка защищает от граничного трения в результате смыва масляной плёнки из-за несгоревшего топлива и неисправных систем питания и зажигания, утонения её с результате детонации, нерабочих нагрузок и температур, ухудшения свойств и падения уровня масла и многих других факторов в двигателе и трансмиссии. Очевидцы утверждают, что Легирол не допускал критического износа и эксплуатация автомобиля продолжалась без видимого ущерба. |
ОЧЕВИДЦЫ утверждают оказывается, то есть ни каких ни испытаний, ни замеров не проводилось видимо. а вот это полный пи3дец господа QUOTE | 5. Машина итак новая и мощная, дорогая, двигатель миллионник. Ответ. КПД несовершенен даже у новой машины и падает со временем от износа. Поэтому его нужно повышать и удерживать во всех механизмах. Обработка позволит выиграть болиду от сокращения заправок или повысить мощность двигателя, скажем, объемом 1,4 л, приблизив её к мощности двигателя объёмом 1,6 л и сделав нечувствительной к кондиционеру без прошивки и штрафов за экологию. На миллион может рассчитывать фура, легковая же ограничена втрое меньшим пробегом из-за повышенных оборотов, литровой мощности и городской эксплуатации. Пробеги на Легироле достигают миллиона км, в том числе у отремонтированного в 1998 году двигателя ВАЗ-2104 и его трансмиссии, продолжающих эксплуатацию в городском режиме. Автомобиль подвергался стокилометровому пробегу без масла в ДВС, КПП и редукторе. Поступает информация о подобных фактах, случайно произошедших в дороге, а также о результатах, получаемых на подъёмнике. |
даже комментировать такой откровенные бред не хочется. вот тебе про твои присадки QUOTE | Еще один очень эксперимент который любят демонстрировать. Это когда в двигатель добавляется присадка потом масло сливают и вновь запускают двигатель- двигатель работает. Для открытия тайны, был проведен эксперимент, где взяли два идентичных двигателя. В один из них соответственно добавили присадку. Отработав определенное количество часов, слили масло из обоих двигателей. И оба двигателя вновь запустили на стенде. И каково же было удивление когда разобрав двигателя, оба двигателя были полностью изношены, в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, а в двигателе который работал с присадкой были повреждены еще и стенки цилиндров. Это может говорить о том, что масляные присадки устраняют защитный слой смазки, где в первую очередь страдают поршневые кольца, где особенно необходимо достаточное количество масла. |
|