главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (29) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Присадки в двигатель, Оченно хорошие и проверенные
Taiway
посетители



Я еще могу понять логику невыгодности таких смазок для автопрома. Хотя и гавно теория (да-да, везде заговоры), но ладно.
А вот рпоизводителям масел они каким образом то невыгодны? Или эти присадки еще и менять не надо никогда вместе с маслом? :D
Ну и раз это невыгодно - почему их кто-то производит?
18.06.15 - 10:02 #6281408
jocker
посетители



Повторять обработку надо в зависимости от состояния двигателя от 30 до 50 тысяч пробега.
Выгодны эти присадки для конечного потребителя, поэтому и есть люди, которые их производят.

18.06.15 - 10:08 #6281414
Mboro
посетители



Карочи залил вотету приблуду в мапедку и а ну проверять. Падкатую на перекрестки к машини, в ней сидит лысый качок такой, со злобным лицом. И так знаити, уверена вперед сморит, явно готов приминить силу в любой момент, дажи на страшном суде, походу. Так вот подкатую я такой и хрясь! ломаю ему зеркало, качуся впиред и смарю нагла ему в глаза. Это знаити чтоб раздраконить пасильнее. От страха слезы накатываются, но я виду неподаю такой и типа тожи паринь не промах. Сзади слышу распахивается дверь и вылезает кочок этот. По звуку - кабута калитку в вольер к медведю отворили и он ломица на волю, таких зайцев как я ломать, вощем. У меня адриналин зашкаливает, в висках стучит - я ж низнаю сработает присадка эта чудная или нет. Качуся такой и папердываю от страха-то. И вот в ришитильный момент, када кочок уже был метрах в пяти - накручиваю газулю! И вы знаити, как паперла мопедка моя! Она кабута тожи понимала, что када кочок разберется со мной - возьмется и за нее. Вощем как папидолил я, а в глазах аш кабута переход на световую скорость в звезных войнах. Ушол таки от качка свирепава. Но када проехал пару кварталов заглохла она. Но то потомучто бензик кончился.

Хорошая мазюка витоги.
18.06.15 - 10:10 #6281416
jocker
посетители



+ 100 в карму, красивый рассказ :)
19.06.15 - 10:05 #6282026
jocker
посетители



Ап
Налетай, не скупись, покупай живопись.
23.06.15 - 11:52 #6284000
jocker
посетители



АП
29.06.15 - 16:15 #6287507
jocker
посетители



ап
03.07.15 - 09:23 #6289971
jocker
посетители



ап, обращайтесь - не пожалеете
08.07.15 - 16:18 #6292962
юнгар
посетители



QUOTE (Taiway @ 18.06.15 - 10:02)
Я еще могу понять логику невыгодности таких смазок для автопрома. Хотя и гавно теория (да-да, везде заговоры), но ладно.
А вот рпоизводителям масел они каким образом то невыгодны? Или эти присадки еще и менять не надо никогда вместе с маслом?  :D
Ну и раз это невыгодно - почему их кто-то производит?

Нынче масла и без присадок менять не надо.... В мануале так и написано: В МКПП масло залито на весь период эксплуатации!!! Во-блин как!!!
11.07.15 - 15:42 #6294691
jocker
посетители



Ну-да, на весь срок службы, НО -НЕ В РОСИИ при наших нагрузках, а именно на три-четыре года, как сейчас машины рассчитаны.
14.07.15 - 13:41 #6296151
jocker
посетители



ап
22.07.15 - 09:50 #6300219
jocker
посетители



ап
26.07.15 - 18:49 #6302049
jocker
посетители



Вот сегодня ещё купил присадки у меня человек, перед этим обработал две другие машины и убедившись в эффективности.
Звонит, заказывайте!
31.07.15 - 19:51 #6304382
трайдент
посетители



50000 рублей за килограмм! ? :o
Что б там не было, это немыслимо!
31.07.15 - 20:09 #6304388
jocker
посетители



посмотрите цены на другие продукты из такой линейки и все станет мыслимым.
у нас цены более чем адекватные
01.08.15 - 14:15 #6304673
jocker
посетители



уже появились товарищи, что рекомендации раздают - значит работает присадка!
05.08.15 - 00:38 #6306818
jocker
посетители



ап
09.08.15 - 09:02 #6309341
jocker
посетители



ап присадочкам
18.08.15 - 14:11 #6315348
jocker
посетители



День добрый!
Представляю вашему вниманию две присадки в масло и топливо: Легирол и Янтарь.
Легиролом пользуюсь уже очень давно и не только я, но и мои друзья. Янтарь появился сравнительно недавно, но тоже уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны.
Инструкция к легиролу:
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
На поверхностях трения легирующие металлы создают защитную плёнку, которая восстанавливает износ, оптимизирует зазоры и снижает граничное трение.

ПОКАЗАНИЯ
Для ДВС, трансмиссий и подшипников всех типов, гидроприводов, редукторов, насосов, компрессоров, турбин, роботов, мотоциклов, велосипедов, инструмента, станков, и оборудования.

СОСТАВ И СВОЙСТВА
Соединения цветных металлов. Мазеобразная жидкость зелёного цвета. Совместим со всеми смазочными материалами. Не пожароопасен. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Допускается расслоение при хранении.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Двигатель:
• повышение и выравнивание компрессии;
• увеличение мощности на 10 - 20% (под нагрузкой);
• экономия топлива на 5 - 15%;
• снижение расхода масла на угар в 2 раза;
• увеличение давления масла;
• восстановление износа и работоспособности гидрокомпенсаторов;
• уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2 – 4 раза.
Трансмиссия:
• экономия энергии на привод на 5 - 20% (от кинематической схемы);
• улучшение наката, плавности работы.
Общее:
• увеличение ресурса, в т.ч. фрикционов, в 2-3 раза;
• увеличение срока службы смазочных материалов в 1,5 - 2 раза;
• уменьшение механических потерь, шума, температуры;
• увеличение КПД.
УПАКОВКА
15 мл и 24 мл в шприце-дозаторе.
ДОЗЫ И ПРИМЕНЕНИЕ
Двигатель: 1 мл на 100 см³ объёма двигателя или 4 мл на 1 л масла
(при износе повторить через 1 тыс. км).
Пример расчёта. Двигатель 1500 см3 (1,5 л) - 15 мл.
Упаковка 15 мл - для двигателей объёмом менее 2 л или 4 л масла.
Упаковка 24 мл - для двигателей объёмом 2 ÷ 3 л или 4 ÷ 6 л масла.
Трансмиссия и смазки: 6 мл на 1 л масла (смазки) или доза двигателя (при шуме удвоить).
АКПП: доза двигателя.
Обработка: добавить в картер со свежим, отработавшим не более 1/2 ресурса, маслом.
Двигатель и АКПП (системы с фильтром) разогреть до рабочей температуры, а добавку в холодное время - до текучести (25 ºС), или растворить в 100 мл тёплого масла.
Обкатка: для получения начального эффекта проехать 10 км в динамичном режиме на повышенных оборотах.
Обработка поршневой группы в камеру сгорания.
При низкой или неравномерной компрессии, дымлении и угаре масла обработать поршневую группу или отдельный цилиндр для восстановления подвижности и износа колец:
прогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) в каждый цилиндр 2 мл (грузовой дизель – 4мл, двухтактный - от объёма цилиндра) добавки. Вкрутить свечи и проехать 10 км в динамичном режиме.
Обработка топливной аппаратуры и поршневой группы в топливо. Для повышение давления ТНВД, плотности форсунок и компрессии растворить 1/2 дозы ДВС в топливе, добавить в полный бак и выработать его.
ГУР, редуктор руля. 5 мл на 1 л масла (при шуме удвоить). Снижает шум и усилие на руле.
Подшипники ступиц, ГРМ, крестовины, шлицы, рейку руля, шаровые опоры, ШРУС добавить 0,5 мл или использовать смазку с добавкой.
Продолжительность эффекта зависит от износа, нагрузки, вязкости и др. Для ДВС при нормальном износе с угаром менее 1 л масла на 1000 л топлива эффект длится 30-45 тыс. км, для грузового дизеля – 75-120 тыс. км. Добавлять через одну–две замены масла или 1/2 дозы при каждой замене без промывки.
Своевременная и регулярная обработка нового автомобиля обеспечит длительную и экономичную эксплуатацию с улучшенными заводскими характеристиками.

Инструкция к янтарю:

Снижает граничное трение, механические потери, износ, шум, угар, дым, токсичность выхлопа, расход топлива; повышает мощность, ресурс, накат, КПД; очищает от отложений.

В масло ДВС 4 мл на 1 л. Очищает масляную систему, восстанавливает работу гидрокомпенсатора, редукционного и противодренажного клапанов во время эксплуатации масла.

В топливо 1 мл на 10 л. Улучшает работу и повышает ресурс топливной аппаратуры и цилиндро-поршневой группы.

В цилиндр 5 мл. Восстанавливает подвижность колец, повышает и выравнивает компрессию. Разогреть двигатель, выкрутить свечи или форсунки, добавить (через трубку) 5 мл в цилиндр, закрутить свечи, выждать 30 минут или 12 часов при повторе, запустить двигатель и проехать 10 км в динамичном режиме.

В масло трансмиссии и ГУР 6 мл на 1 л. Увеличивает выбег деталей и КПД передачи, снижает затраты на привод.

На контакт. Очищает электрический контакт от масляных и оксидных плёнок, восстанавливает проводимость тока, защищает от окисления.

На соединение. Освобождает заклинившие соединения. Предохраняет замки от влаги и замерзания.

Высокая проникающая и растворяющая способность. Малая испаряемость.
Ток не проводит. Воду отталкивает.
Безопасен для красок и маслобензостойкой резины.
При попадании на кожу смыть водой с мылом.

А теперь цены:
Легирол - 15 мл - 500 рублей
Легирол - 24 мл - 700 рублей
Янтарь - 20 мл - 450 рублей.

Все есть в наличии, обращайтесь, отвечу на все вопросы.
Тел. 8-918-04-02-400
21.08.15 - 23:48 #6318026
jocker
посетители



ап
25.08.15 - 23:11 #6320067
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (29) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос