QUOTE (ppastarnak @ 14.10.11 - 18:05) | Кстати на вашем ресепшене встречают заявлением, что все забронировано даже не спрашивая на сколько по времени нужен стол и это при полупустом зале... Короче работайте усерднее, а то второй раз люди приходить не будут и планы прийдется корректировать... |
Ооо, я смотрю Ассорти пользуется спросом, как-то захотели у них отужинать да не вышло, админша встретила вопросом - а вы стол заказывали? - нет, - ну тогда извините, в следующий раз бронируйте заранее... а следующего раза и не будет, для приличия в этой ситуации можно было бы хотя бы визитку с телефоном предолжить, зачем же так сразу пальцы гнуть, первые месяц работы новое заведение нарабатывает себе клиентуру и репутацию, и судя по по предыдущим отзывам они этот момент как-то упустили из виду. После этого поехали в сумо, администратор носилась вокруг нас, не знала в какой угол лучше посадить, кухня супер, парень кальянщик молодца, вобщем респект им |