что, юродивый, узнал себя? Сколько мельниц сего дня побил, скольких басурман за сутки сокрушил:
http://vk.com/kob_novorossiysk?z=video-515...81c75a3ad1caff1убогий идиот, не способный облечь мысли в слова..... Ты где и кем работаешь, поц?
У тебя уже есть вода согласно N 416-ФЗ?
http://www.rg.ru/2011/12/08/voda-site-dok.htmlпрожиточный минимум уже действительно стал меньше мрот в твоей стране победившей Стабильности?
http://www.rg.ru/2012/12/19/mrot-site.htmlчто там с девками, сплясавшими в торговой точке и иероманахом, убившим двоих вдрабодане?
http://ria.ru/incidents/20130625/945677669.htmlнаведи порядок в своем подъезде, вымой за ободком унитаза, почисть содой утятницу и подстриги ногти, а потом освобождай Рассею........
Наградил Бог хоругвеносцом, блять! (с)
......Наступила весна. Женя шел по русскому лесу, где-то в районе горы Колдун, нес хоругвь с ликом Евгения Федорова и дышал полной грудью весенним цементно-мазутным воздухом.
- Эх, весна-то наша веснушка, есть ли еще в белом свете места такие, где весна приходила так, щедро осыпая почками белые березоньки и тоненькие осинушки? Вот и журавли потянулись из дальних краев домой, в Русь Святую. Здесь родят они журавлят, наших, стерхов православных.
Шел так Женя, размышлял и радовался посконно, тут голубям курлычущим позавидует, там собачьей свадьбе подивится.
- Так и должно быть, так и должно на Руси нашей быть. Все плодиться должно и размножаться. Букашки к букашечке, свинка к свинке, говядна к говядинке. А, была ни была! Возьму и сам женюсь! - почти прокричал Женя и зашагал домой с хоругвью наперевес.
- Матушка, где праздничное исподнее?- спросил он с порога.
- В магазине, дурак, на Красной Площади - ответила мать, подозрительно взглянув на Женю.
- Женюсь я, матушка! Решил вот.
- На ком это? - недоверчиво спросила мать, а потом добавила радостно - Вот было бы за#&ись, хоть кто тебя идиота забрал бы вместе с хоругвью, валенками, народным движением, пробежками и прочим сермяжным говном.
-Э, жиды, жиды - укоризненно покачал головой Женя, усмехнулся в пшеничные усы, а потом переоделся в белоснежную косоворотку, спортивный кооперативный костюм Адидас, новые лапти, на голову фуражку надел с красным околышем, воткнул за ухо искусственную ромашку, заткнул за пояс балалайку, новый топор с Ленты, на шею гирлянду из матрешек повесил и пошел свататься.
Идет по Советов и думает:
- Вот сколько вокруг девушек православных, русских, с глазами как озера, косами до пояса. Нет больше в мире таких красивых и таких православных, не то что жыдовские бабы, они, говорят вообще нигры, лицом черны, кос у них нет, а головы у них песьи и рога растут, как у козла. Тьфу, непотребство и стыд. А я сейчас вот выберу самую русскую, самую православную, чтобы коса была, да что там коса, чтоб две косы были, а может, повезет, и больше чем две.
Шел он так мимо Центрального рынка и улыбался.
И вдруг на встречу идет красавица чернобровая, глаза бездонные, а кос не одна, не две, а многое множество.
Остолбенел Женя, смутился даже, а потом встрепенулся фуражку чуть на бок сдвинул, одной рукой бок подпер, голубка пустил, подошел к девице, поклонился в пояс да и прямо к делу перешел:
-Ой ты гой еси красная девица, твой товар, мой купец, выходи за меня замуж, будем жить справно, малых детушек воспитывать.
- Эээээ - Ответила девушка - я согласна. Прописку-то сделаешь?
- Сделаю-кивнул Женя.
- Якши - улыбнулась девушка, поцокала языком, представилась Гульнарой, подтянула шаровары и взяла Женю под руку - Ну, пошли домой, любимый.
Мать домой невесту конечно не пустила, Женю обозвала мудаком, дала на ужин Гифелте-фиш и замочила хоругвь с Федоровым в "Досе".
Женя было пообижался, но полюбовавшись в окно русской весной, вздрочнул, успокоился и назавтра решил идти на набережную целовать платаны.
По радио передавали ремикс "Хава Нагилы" в исполнении Ди Джея Грува.......
плагиат.