главная
форум
чат
фотогалерея
ресурсы
новости
календарь
игротека
поиск
почта
Здравствуйте Гость (
Вход
|
Регистрация
)
Выслать повторно письмо для активации
->
nvrsk.ru
->
Болтовня
->
Морской
Страницы:
(14)
1
2
3
[4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
(
Перейти к первому непрочитанному сообщению
)
закрыто
|
новая тема
|
опрос
Координаты крюингов
Подписка на тему
|
Сообщить другу
|
Версия для печати
Enginer
автофорумцы
- Друид, и что тебя на берегу кто-то из работодателей ждет с распростертыми обьятиями........
даже если и предлогают работу, то за какую зарплату ?
QUOTE
Скажу так. Контингент не тот что в нашу бытность.
- все так говорят. Индивидуальный подход нужен....
я вот стармехов, мягко сказать, некомпетентных встречал - думаю из числа бывших троешников :D . Который мне про старые времена в уши дули....
26.07.05 - 13:06
#664108
цитата
приват
друид
автофорумцы
Ты же сам знаешь- сейчас заработная плата состоит из двух частей. Официальной - та что указана в ведомости ( 3000-4500) и неофициальной ( от 500 до 1000 у.е.) Естественно, сразу тебе никто не будет платить штуку зелени, глупо на это расчитывать. Сначала - испытательный срок ( от2 до 4 месяцев). А потом уже приступаешь к выполнению обязанностей.
26.07.05 - 13:12
#664119
цитата
приват
VOLTA
посетители
В EPSILONE требуют SECURITY TRAINING для 3мех- 8700руб из своего кармана.
Причем могут сообщить об этом одновременно с предложением контракта.
28.07.05 - 17:24
#667178
цитата
приват
друид
автофорумцы
В каждой компании есть свои требования. Также и в Эпсилоне.
30.07.05 - 11:51
#668836
цитата
приват
VOLTA
посетители
Так какая же компания работает с STENA? Где же подробности?
Кого берут и куда какие там ставки?
По последним данным именно представитель GENMAR ездил в Глазго в NMM.
ВСЕ НА STENA!!!
07.08.05 - 13:34
#678181
цитата
приват
друид
автофорумцы
А разве Genmar самая стоячая крюинговая компания в Новороссийске? У них насколько я знаю
кроме ОБОшников болше и нет судов...
07.08.05 - 17:58
#678321
цитата
приват
VOLTA
посетители
He в GENMAR а в NMM.
Вот какие суда есть у
GENMAR
А на ОВО кстати гораздо легче работать в машине чем на танкере.
07.08.05 - 20:58
#678391
цитата
приват
друид
автофорумцы
Я сам на ОБО не работал и не мне судить про специфику этих судов. Но... есть одно но.
Работа на ОБО может быть легче при условии что судно возит уголь или же зерно, или же руду.
Если идет постоянная смена груза мазут -руда - бензин - уголь, то это уже каторга.
Кстати, список судов внушительный.... ;)
08.08.05 - 15:56
#679392
цитата
приват
Andrew Sun
посетители
QUOTE
А на ОВО кстати гораздо легче работать в машине чем на танкере.
Ну и сказанул. Твоими бы устами медку хлебнуть.
Я работаю на ОБО - одни люковые закрытия чего стоят. Переходы с сухого груза на наливной и обратно. После нефти-майяя - мыться под уголь - когда два дня дают.
Если работаешь на ОБО - что-бы уйти нужно менять компанию. иначе не отпускают, опыт ценен, особеннно у старпомов. Сумеешь погрузить 12000 тонн в час руды ???
11.08.05 - 18:52
#684184
цитата
приват
VOLTA
посетители
QUOTE
Ну и сказанул. Твоими бы устами медку хлебнуть
Будьте внимательнее,я писал В МАШИНЕ, а про крышки которые приходится ломами и про подготовку под груз я все знаю. И тем не менее в Бургасе выгружаем уголь, к чифу приехала жена...И все равно уголь мы выгрузили и на пляж ходили каждый день.
Пришли под Новый год в Фос с нефтью 150 т dwt,там G STAR возле причала неделю стоит.У нас выгрузка, vetting-2 инспектора, продукты, снабжение и поиск пропавшего ящика.
Уходим и в Приморск через сутки, со льдом бороться, трап хрен опустиш.
А G STAR еще 2 недели там стоял у стенки. Так можно работать, за те же деньги.
На днях говорил со стармехом с GENMAR OBO, именно по этим причинам он будет там сидеть пока не выгонят, я туда тоже рвану только 3м схожу.
11.08.05 - 21:50
#684269
цитата
приват
друид
автофорумцы
ОБО - это очень специфичный тип судов. А вообще идеального судна нет. Везде есть свои заморочки.
12.08.05 - 12:43
#684913
цитата
приват
Миледи
автофорумцы
QUOTE
но ЗАЧЕМ они тогда идут на морские специальности? чтобы потом работать агентом? или чтоб просто было в/о?
похоже, что некоторые, именно поэтому и учаться. знаю одну мадам, которая после окончания НГМА на рынке торгует.. и зачем учиться было? не понимаю. да еще и на коммерции ;)
28.08.05 - 23:31
#701891
цитата
приват
друид
автофорумцы
Есть ребята которые закончили СВФ и при этом также работают на рынке. Директор магазина МИР КОЛЕС - выпускник НГМА - судо
вождение. Мало ли как жизнь сложится? Страна то нестабильная...
29.08.05 - 10:20
#702131
цитата
приват
Миледи
автофорумцы
да, согласна, страна не стабильна, но(!) тот же директор магазина, он Директор, т.е. управленец - это другое, он же не петрушкой торгует на рядах, не так ли? ;)
29.08.05 - 17:32
#702783
цитата
приват
друид
автофорумцы
Естественно, нет. Хотя, когда он начинал, то и сам мог с домкратом под машину залезть. ;) Сразу же ничего не дается.
А образование - в любом случае это образование. Мои однокашники сейчас работают на берегу - кто агентом. кто экспедитором,
а кто и торговым представителем - сосиски по магазинам развозит. Не все выдерживают ритм жизни - полгода там - полгода здесь. ;)
Случись что - придется и им в море пойти. Правда с возрастом это все сложнее. ;)
29.08.05 - 17:36
#702787
цитата
приват
друид
автофорумцы
Кстати, Sea Service больше не работает по адресу Пархоменко,30.
15.09.05 - 14:09
#721351
цитата
приват
tim56
пофигист
посетители
Доброго всем времени суток.
Не подскажете, реально уйти после 2 курса на практику матросом 2 класса при наличии сертификата?
12.12.05 - 00:56
#822125
цитата
приват
Enginer
автофорумцы
QUOTE
Доброго всем времени суток.
Не подскажете, реально уйти после 2 курса на практику матросом 2 класса при наличии сертификата? .
Насколько знаю обстановку, реально трудно вообще уйти на практику после второго курса. Обычно дальше портофлота никто не уходит. Никто не хочет завязываться с курсантами, без перспектив. Самое реальное и для себя самого будет польза затесаться в ремонт на СРЗ. Хоть что-то полезное узнаешь..
12.12.05 - 02:14
#822151
цитата
приват
tim56
пофигист
посетители
В новошип в качестве кадета есть возможносьб устроиться за 150 у.е. в месяц....но всё же хотелось бы побольше получать, хотя бы 350...
15.12.05 - 23:23
#826689
цитата
приват
Nastasiya
посетители
Ставлю вас в известность что компания Narthern Marine Management (Stena Line) сотрудничает с компанией "Балтик гроуп интернешнл-Новороссийск", но не так-то просто попасть туда. Т.К. экипажи сформированы (большинство) и редко когда бывают не состыковки в сменах (имею в виду задержка их моряка), то только тогда они просят ком состав. Хотя порядком 30 человек (офицеров) и 20 человек (рядового состава) уже работают в этой компании и не по первому контракту.
Компания замечательная.
23.12.05 - 15:50
#834809
цитата
приват
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
«
Предыдущая тема
|
Морской
|
Следующая тема
»
Страницы:
(14)
1
2
3
[4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
закрыто
|
новая тема
|
опрос
Скрыть опции темы
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Новости
- Важные новости и объявления
- Лента новостей
Всякоразные объявления
- Продам / подарю (+9 подфорумы)
- Куплю / приму в дар (+8 подфорумы)
- Работа (+2 подфорумы)
- Недвижимость (+6 подфорумы)
- Предложение услуг
- Прокат
- Изготовление на заказ
- Поиск, обсуждение товаров и услуг
- Разное
Компьютерный форум
- Компьютеры и Интернет (+4 подфорумы)
- Сотовая связь (+2 подфорумы)
- Игромания
Болтовня
- Всякоразная Болтовня (+2 подфорумы)
- Автофорум (+5 подфорумы)
- Аудио-Видео продукция (+1 подфорумы)
- Спортивный (+3 подфорумы)
- Клубы по интересам
- Морской
- Личная жизнь
- Домашний (+5 подфорумы)
Общество, государство и гражданин
- Юридический
- Политика и Экономика
Powered by
IPB
(U) © 2003
IPS, Inc.