главная
форум
чат
фотогалерея
ресурсы
новости
календарь
игротека
поиск
почта
Здравствуйте Гость (
Вход
|
Регистрация
)
Выслать повторно письмо для активации
->
nvrsk.ru
->
Болтовня
->
Морской
Страницы:
(14)
1
2
[3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
(
Перейти к первому непрочитанному сообщению
)
закрыто
|
новая тема
|
опрос
Координаты крюингов
Подписка на тему
|
Сообщить другу
|
Версия для печати
Enginer
автофорумцы
- Ребят. Еще раз повторюсь Вы уж извините. Вижу, что механики собрались.
Недавно услышал инфу, что где-то у нас обьявилась такая компания "СТЕЛЛА". И как мне сказали зарплата там у второго механика - выше 7000 у.е - компания норвежская. Чел мне намекнул, но колотся не стал, вроде сам туда стармехом двинул, но человек суеверный..... не хочет об этом говорить.
Может кто по городу крутиться. Я то я тут - мир через компьютер смотрю......... ;)
15.07.05 - 17:27
#651372
цитата
приват
Modesty
скромняга
спортсмены
QUOTE
(Enginer @ 15.07.05 - 18:27)
- Ребят. Еще раз повторюсь Вы уж извините. Вижу, что механики собрались.
Недавно услышал инфу, что где-то у нас обьявилась такая компания "СТЕЛЛА". И как мне сказали зарплата там у второго механика - выше 7000 у.е - компания норвежская. Чел мне намекнул, но колотся не стал, вроде сам туда стармехом двинул, но человек суеверный..... не хочет об этом говорить.
Может кто по городу крутиться. Я то я тут - мир через компьютер смотрю......... ;)
не СТЕЛЛА, а СТЕНА ЛАЙН - у второго механика - $ 6.400 ...
но у нас в городе. на сколько я знаю, их пока нет , моряки выходят индивидуально, через какие-то там контакты на эту компанию.
15.07.05 - 18:04
#651410
цитата
приват
VOLTA
посетители
А вот такие вакансии сегодня в "Планете"
вакансии в планете
А про STENA BULK (SWEDEN) смотрите
ЗДЕСЬ
.
Да, это и есть STENA.
А у них на сайте найдете , что GENMAR заключил контракт на два года c NMM(stena).
Они мою анкету, которую я им отсылал, переслали в GENMAR Новороссийск.
15.07.05 - 18:08
#651413
цитата
приват
Enginer
автофорумцы
Спасибо всем. наконец-то прояснилось, а то живу сплетнями.
Друзья из стран Балтии поговаривают, что с вступлением в Евросоюз интерес к ним у круинга постепенно уменьшается. Тоже происходит и с поляками. Многие компании начинают разворачиваться лицом к России.
Мне как-то предлогали пойти на судно, ка котором раньше работали только поляки - русские и не мечтали туда попасть.... Так что можно надеятся на лучшеее... :D
15.07.05 - 21:00
#651488
цитата
приват
VOLTA
посетители
Нетрудно предположить, что то же самое ждет русских с укреплеием позиций китайцев на этом рынке. Если они смогут себя проявить, в NORGAS их много на рядовых позициях, пока.
Тем более с такими правилами сертификации в России и такой нехваткой кадров на судах во многих компаниях.
15.07.05 - 22:48
#651547
цитата
приват
друид
автофорумцы
А Сертификация происходит по идиотски. Чтобы обновить пакет документов на механика надо отучиться в Академии или в Новошипе пару месяцев. Гораздо проще съездить в Ростов и за небольшую копеечку оформить все корочки.
А нехватка кадров объясняется очень просто - благосостояние населения растет, особенно на фоне остающейся неизменной зарплаты моряков.
17.07.05 - 14:08
#652596
цитата
приват
Enginer
автофорумцы
- С Ростовом тоже говорят напряги начались. Новороссийская Академия под них подкапывается - конкуренты.
Товариши на коммисию этой осенью наткнулись из новороссийска....
Да и вообще устроили себе кормушку. Цены заоблачные, да еще и ничему не учат. Читают какую-то хренотень. Интересно было-бы посетить курсы, если бы хоть что-то полезное давали. Довеча посещал пожарные курсы - читают их с сылкой на какое-то РД, кажется даже ВМФ. А кто сейчас под российским флагом работает в академии на курсах не сидят...... хочется про нормы и правила побольше международные узнать. Да и вообше помниться С.Трусов мне сказал : нужно перед приходом в порт на Главном Двигателе заменить форсунки на маневровые - Это НА S-MC. А ГОЛОВИН - Катушка линейного контактора ускорения на приводе якорного устройства - с какого буксира он это взял......(извините за лирическое отступление)
А приходишь к ним - такая важность - все обязаны посещать. Мол мы тут самые крутые курсы, нахаляву корку не выдаем. Скажу по Опыту - сам менял диплом в Академии им.Макарова - т.к. с нашими просто не смог договориться - две недели курсов - все корки в кармане. Можно пройти индивидуально - берешь программу и пошел по преподавателям - не халява - даже пришлось у них несколько дней в читальном зале посидеть - поготовиться.
Тоже могу сказать про Москву - Академия Транспорта - тоже ребята учились - полный курс 3 недели. Это всё. А у нас до обсурда довели : сначала прослушаи Безопаснысть на танкерах, потом тоже самое Безопасность На химиках, потом Настовления по безопасности на судах, че там еще - масло-иаслянное......
пройдешь в отпуск на три месяца и должен их в Академии просидеть - что-бы весь этот бред слушать. Назовите мне хоть одного преподавателя ( про Пескова не говорю), кто в последние пять лет был на судне. Не говоря уже о новострое.....
17.07.05 - 16:20
#652664
цитата
приват
друид
автофорумцы
Васькевич Федор Афанасьевич - работает на кафедре СДВС
а также молодые ребята с СВФ - Жуковец, Паринов, Черкасских
Расскажи, а в чем напряги с ростовскими сертификатами.
17.07.05 - 17:58
#652718
цитата
приват
Enginer
автофорумцы
- Да. Извините. Федор Афанасьевича забыл. Мне казалось, что он совсем в моря подался. Значит все-таки преподает. Очень рад. Хорошо дизеля преподавал.
Про ростовские сертификаты: сам не ездил. Отдал всё ребятам, привезли годовые. Сейчас поехали снова - не получилось. Раньше присутствия на курсах вроде как не требовалось - только нужно экзамен сдать на компе. Русская версия / SEC /. Т.е дать лаборанту на чай и он сам всё бубочки проставит. потом только приехать забрать корки. а вот насколько я слышал, Новороссийская академия жмет, на предмет присутствия - т.е. что бы сидеть на курсах. Т.е. отбивают смысл поездки в Ростов. Может это временные трудности. Иногда и раньше бывали неудачные времена. Меня начинает интересовать Астрахань - там тоже середуха есть. Что они могут делать ? Ведь тоже филиал академии.
17.07.05 - 19:05
#652767
цитата
приват
друид
автофорумцы
Мои друзья в июле этого года ездили в Ростов и без всяких проблем оформили себе сертификаты. ;)
18.07.05 - 14:30
#653762
цитата
приват
Enginer
автофорумцы
- Я же говорю. поехали ребята, а там коммисия из Новороссийкой Академии - как раз знакомого препода встретили. Он им и расказал , по какому поводу заезды. Не первый раз просто такое случается. Помню мне чудак НБЖС три раза ездил оформлять - никак проскочить не мог ( бизнес на корках делает. Что-бы самому с Ростов не мотаться - деньги отдал и жди, всё равно дешевле было, чем НГМА ). Вот ребята этой весной в неудачный момент и сунулись видимо...
18.07.05 - 22:49
#654269
цитата
приват
друид
автофорумцы
Значит просто так пришлось. Бывает. ;)
23.07.05 - 14:45
#660960
цитата
приват
Butt-head
посетители
Слава богу что у китайцев какая то извилина плохоработает,шо они никак не выучат инглиш..а то быофицеров бы нашиху же не требовалось никуда..
26.07.05 - 01:12
#663488
цитата
приват
друид
автофорумцы
Да тут кроме извилин еще важны традиции. Все - таки в СССР была неплохая морская школа. До сих пор есть грамотный рядовой состав - то,чего уже нет в Европе. И чего лет через 10 не будет у нас. :(
26.07.05 - 11:51
#663940
цитата
приват
Modesty
скромняга
спортсмены
дааа.. глядя на молодежь, которая приходит устраиваться кадетами... склонна согласиться с Друидом, к сожелению.... <_< если один из 10 будет перспективным - эт хорошо, не говоря уже о среднем балле, стремлении к получению знаний и т.д. и т.п.
26.07.05 - 11:55
#663949
цитата
приват
друид
автофорумцы
Все диктует жизнь. Растет благосостояние людей в России, растут заработные платы. И зарплата в 2000 т.у.е уже вовсе не так высока. Кроме того постоянно растут требования всевозможных морских организаций. Очень много проблем с документами. Поэтому молодые ребята справедливо не хотят окунаться в эту сферу.
26.07.05 - 11:58
#663957
цитата
приват
Modesty
скромняга
спортсмены
QUOTE
(друид @ 26.07.05 - 12:58)
Все диктует жизнь. Растет благосостояние людей в России, растут заработные платы. И зарплата в 2000 т.у.е уже вовсе не так высока. Кроме того постоянно растут требования всевозможных морских организаций. Очень много проблем с документами. Поэтому молодые ребята справедливо не хотят окунаться в эту сферу.
но ЗАЧЕМ они тогда идут на морские специальности? чтобы потом работать агентом? или чтоб просто было в/о?
26.07.05 - 12:19
#663999
цитата
приват
друид
автофорумцы
А почему нет? Разве обязательно учиться на экономиста чтобы работать агентом. кроме того - они ведь как-никак инженеры.
26.07.05 - 12:24
#664013
цитата
приват
Enginer
автофорумцы
- Насчет китайских извилин, я бы усомнился. Мой родственник работает в Азиатско-Тихоакеанском регионе на новейшем контейнеровозе китайской постройки старпомом. Компания немецкая. По его расказам, все у китайцев нормально и с мозгами и с английским. Просто не стремятся они на чужого дядю работать. У них в собственной стране работы хоть отбавляй. И родная страна создает для этого все условия. В отличии от России матушки.
Да и зарплаты в Китае на уровне Тем более у проффессионалов. По данным одной газеты, за последние 5 лет на юге Китая открылос 4 судостроительных завода, кажктся по 5 слипов на каждом. Япония запистила совместно с компанией SANROD производство судовых главных и вспомогательных котлов. Машиностроение тоже развивается не по дням а по часам. 7% годовой экономический прирост - Америка в панике.
А филипинцы - бананоеды - не самое страшное. Приходилось встречать индейцев из амозонских лесов - вот это ДА. НУ и всякие так КИкибати, Тувалуйцы............ годовые за 200 долларов хоть всё жизнь работать...
Ну а что касается того, что 2000 у.е не зарплата.
Так вот скажу - для опытного инженера или менеджера не средного звена, возможно. Но, что касается людей за всю жизнь окончивших только курсы матросов и с полной уверенностью, считаюших, что Denmark - это германия.
вполне приличная зарплата. Да и выпускников НГМА, до третих механиков и вторых помошников,включительно, профессионалами, которым работодатели готовы платить по 2тыс у.е не назовешь. Достаточно взглянуть на топик :D НГМА. :D
26.07.05 - 12:26
#664015
цитата
приват
друид
автофорумцы
Скажу так. Контингент не тот что в нашу бытность.
А про третьих механиков. Я сам третий ;)
26.07.05 - 12:47
#664073
цитата
приват
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
«
Предыдущая тема
|
Морской
|
Следующая тема
»
Страницы:
(14)
1
2
[3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
закрыто
|
новая тема
|
опрос
Скрыть опции темы
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Новости
- Важные новости и объявления
- Лента новостей
Всякоразные объявления
- Продам / подарю (+9 подфорумы)
- Куплю / приму в дар (+8 подфорумы)
- Работа (+2 подфорумы)
- Недвижимость (+6 подфорумы)
- Предложение услуг
- Прокат
- Изготовление на заказ
- Поиск, обсуждение товаров и услуг
- Разное
Компьютерный форум
- Компьютеры и Интернет (+4 подфорумы)
- Сотовая связь (+2 подфорумы)
- Игромания
Болтовня
- Всякоразная Болтовня (+2 подфорумы)
- Автофорум (+5 подфорумы)
- Аудио-Видео продукция (+1 подфорумы)
- Спортивный (+3 подфорумы)
- Клубы по интересам
- Морской
- Личная жизнь
- Домашний (+5 подфорумы)
Общество, государство и гражданин
- Юридический
- Политика и Экономика
Powered by
IPB
(U) © 2003
IPS, Inc.