| QUOTE (Rost @ 29.11.06 - 12:51) | | |
===========quote=========== elec, ты считаешь идти кадетом или в рядовой должности в рейс после окнчания МГА - трата времени? ===========unquote============= Absolutly right!
===========quote=========== Тогда, какой остаётся выбор? Начинать с Novoship Crewing или Unicom. У них политка - брать на офицерские должности выпускников, хотя процедура "утверждения" несколько затруднительна (тестирования, сдача экзаменов и т.д.)... А после, уже с опытом работы, выбирать себе компанию "по вкусу". ===========unquote============= Только не стоит "сидеть" в этих "конторах" подолгу - ровно столько, сколько считаешь нужным (ну, типа - я уже опытанабрался - адьёс). А если серьёзно, то опытом, как правило считается "не менее 2-х лет" (минимум) - для "молодого специалиста" и далее - не менее 5 - "для опытных".
П.С. Сам я "стартовал" в "НОВОШИПЕ", о чем нисколько не жалею (время, правда, было несколько другое - даже в "Юникоме" "крутили носами" и брали "мехов" - мотормэнами). "Отдав" два года - покинул пароходство, но плохих слов (по делу) о работе там не говорю. |