главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> АвтоВАЗ, он такой...
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 11.10.25 - 08:49)
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.

QUOTE (onehalf3554)
Потому что к большому сожалению, обычные датчики, все кроме
геркона, аналоговые. Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.


в принципе что ожидать от человека, который хоронит исправные детали, ни разу не восстанавливал автомобиль и не понимает, что такое гидроудар :D
а почему такая диаграмма старая, найди диаграмму какого нибудь мерседеса или ещё лучше VAGgroup автомобилей, там даже фары надо "прошивать"/устанавливать (ща доебется до фразы) при замене :D

ты сам определись:
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.

или
QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

потом уже можешь ебать людям мозги, которые не приговаривают рабочие детали, потому что им так показал сканер :D который ты якобы умеешь читать

Что и где ты прочитал? я тебе дал не диаграмму а электрическую схему соединений.
Диаграммы я не давал ниодной. Самое забавное , что да геркон теоретически цифровой датчик ,а что ты им измеришь и с какой точностью?
Открыта заслонка или закрыта всё, даже угол он тебе не сможет передать.
Вообще не понимаю к чему высер. Давай схему соединения can шиноый в твоей гранте датчиков ?
Ну? Где она? Или п%$&обол.
Вот так выглядит провод для can шины, его ещё и в гофру засовывают, ну просто потому что агрессивные условия эксплуатации, кагдилаки со строительными фенами и т.д. Обрати внимание на оплётку придурок :D
(IMG:https://helukabel.su/storage/CAN__1295454522.jpg)
Угадай зачем она? Нет не от строительного фена гагдилака.
А вот немного характеристик:
QUOTE

Электрические характеристики
Волновое сопротивление: 120 Ом ± 10% 120 Ом ± 10%
Сопротивление проводника: 37 Ом/км макс. 37 Ом/км макс.
Сопротивление изоляции: 1,00 ГОм x км мин. 1,00 ГОм x км мин.
Емкость проводов: 50,0 нФ/км, номин. 65,0 нФ/км, номин.
Испытательное напряжение:1,5 кВ 1,5 кВ

Полторы блять тысячи вольт держит изоляция.
Сопротивление изоляции: 1,00 ГОм x км мин.
Тоесть нарушение +/- 10 Ом ох%$нно будут заметны.Да.

отсюда
И даже этот провод, обязательно засунут в гофру и/или кабель-канал, ну в нормальной машине,
он не будет висеть и кому-то мешать.

1.Где и когда я хоронил исправные детли? Ссылочку, на это событие.
Ну ждём.
2.Что ткое гидроудар я прекрасно знаю, я даже тебе расчитывал сколько должно быть бензина чтобы гидроудар случился а не детонация длительная и агрессивная.
3.Почему я должен восстанавливать автомобиль?
4.Причём тут мерседесы? Где кагдилаг говорил про мерседесы.
Хорошо дяже если это был мерседес , где блять коррекция ошибки на шине CAN? Которой к слову уже 1000 лет?
QUOTE

Протокол CAN имеет встроенные механизмы обнаружения и устранения ошибок, включая: контроль целостности сообщения (CRC), обнаружение ошибок формата кадра (Form Error), обнаружение ошибок подтверждения (ACK Error) и обнаружение ошибок вставки битов.

Где? Где она?
Где блять вотета???
QUOTE

Data Frame (рис. 2), который содержит:

идентификатор, указывающий на тип сообщения («скорость_двигателя», «температура_масла») и на приоритет доступа к шине. Поле идентификатора содержит различное количество бит в зависимости от разновидности протокола: в стандартном формате CAN V2.0A предусмотрен 11-разрядный идентификатор, а в расширенном CAN V2.0B — 29-разрядный;
поле данных, содержащее соответствую-щее сообщение («скорость_двигателя»= 6000 об/мин, «температура_масла»=110 °C) длиной до восьми байт;
два байта контрольной суммы —
Cyclic Redundancy Check (CRC) для выявления и коррекции ошибок передачи.
Для запроса информации узел CAN использует кадр запроса данных Remote Frame (рис. 3), который содержит:

идентификатор, определяющий тип запрашиваемой информации («скорость_ двигателя», «температура_масла») и приоритет сообщения;
два байта контрольной суммы
CRC.

Два ! Целых два байта контрольной суммы что с ними???
тык
Куда их выпилил кагдилаг?
Вот фрейм сообщения:
(IMG:https://kit-e.ru/wp-content/uploads/74_2-1.jpg)
Идентификатор,сообщение , црц. Куда выпили кагдилаг црц? Ну давай свои версии?

А вот и счётчики ошибок, чтобы шину не перегружать о которых я писал ранее,но Крот даже не пытался читать:
QUOTE

Обнаружение ошибок
Сигнализация об ошибках происходит путем передачи кадра ошибки Error Frame. Он инициируется любым узлом, обнаружившим ошибку. CAN-контроллеры используют метод статистической обработки ошибок. Каждый узел содержит счетчики ошибок при передаче и приеме Transmit Error Counter и Receive Error Counter. Если передатчик или приемник обнаруживают ошибку, значение соответствующего счетчика увеличивается. Когда значение счетчика превышает некоторый предел, текущая передача прерывается. Узел выдает сигнал об ошибке в виде Error Frame, где выставляет активный доминантный флаг ошибки длиной 6 бит. После этого узел, передача которого была прервана, повторяет сообщение. Ненадежным или частично поврежденным узлам разрешено посылать лишь пассивный рецессивный флаг ошибки.






Просто Крот п%$&обол обычный, результат скучный.
11.10.25 - 12:09 #6933926
BIG Krot
автофорумцы



прими таблетку :D

QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.


QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.
11.10.25 - 13:11 #6933929
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 11.10.25 - 10:11)
прими таблетку  :D

QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.


QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

Понятно п%$&ануть больше нечего. Таблетку то ты принял не?

Там ыше пост и 5 вопросов, ты на нах можешь ответить или п%$&абол?
11.10.25 - 14:30 #6933934
BIG Krot
автофорумцы



:D
ты даже в простых вещах п%$&ишь :D


QUOTE (Пиздаболкин)
Там ыше пост и 5 вопросов, ты на нах можешь ответить или п%$&абол?


QUOTE (Пиздаболкин)
1.Где и когда я хоронил исправные детли? Ссылочку, на это событие.
Ну ждём.
2.Что ткое гидроудар я прекрасно знаю, я даже тебе расчитывал сколько должно быть бензина чтобы гидроудар случился а не детонация длительная и агрессивная.
3.Почему я должен восстанавливать автомобиль?
4.Причём тут мерседесы? Где кагдилаг говорил про мерседесы.
Хорошо дяже если это был мерседес , где блять коррекция ошибки на шине CAN? Которой к слову уже 1000 лет?

вот эти 4 вопроса, которые 5? или что?

QUOTE
Ну ждём

сколько вас человек ждёт? почему так много меня одно ждут? они все с тобой в одной комнате или в одной голове?)))

почему я на них должен отвечать, если ты пишешь:
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.


QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

это Ты пишешь, истеричка, не я, что цифровых датчиков нет, затем следующий пост, цифровой датчик есть! :D
11.10.25 - 16:16 #6933938
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 11.10.25 - 13:16)
:D
ты даже в простых вещах п%$&ишь  :D


QUOTE (Пиздаболкин)
Там ыше пост и 5 вопросов, ты на нах можешь ответить или п%$&абол?


QUOTE (Пиздаболкин)
1.Где и когда я хоронил исправные детли? Ссылочку, на это событие.
Ну ждём.
2.Что ткое гидроудар я прекрасно знаю, я даже тебе расчитывал сколько должно быть бензина чтобы гидроудар случился а не детонация длительная и агрессивная.
3.Почему я должен восстанавливать автомобиль?
4.Причём тут мерседесы? Где кагдилаг говорил про мерседесы.
Хорошо дяже если это был мерседес , где блять коррекция ошибки на шине CAN? Которой к слову уже 1000 лет?

вот эти 4 вопроса, которые 5? или что?

QUOTE
Ну ждём

сколько вас человек ждёт? почему так много меня одно ждут? они все с тобой в одной комнате или в одной голове?)))

почему я на них должен отвечать, если ты пишешь:
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.


QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

это Ты пишешь, истеричка, не я, что цифровых датчиков нет, затем следующий пост, цифровой датчик есть! :D

тупое, цифровых датчиков, которые являются именно измерительными датчиками, на выходе у которых есть некоторое готовое цифровое значение - нет.
Просто потому что к ним нужно будет АЦП как минимум прислюнявить. Это понятно? Измеряемые величины, не передаются нам по какой-то шине в цифровом виде, они все аналоговые и отражаются они в аналоговом виде, на изменении сопротивления например, или ёмкости, или афчх или ШИМ да много вариантов преобразовать физическое явление в электрическое его выражение.
Давай измерь температуру герконом:) Если объединить герконы в сеть то можно что-либо измерить позицию нажатой кнопки, уровень жидкости но на этом всё. Даже если и будет цифра на выходе, её надо удержать в памяти в регистре, засунуть в дешифратор и т.д.(в общем так себе цифровой датчик, условно можно назвать цифровым)
В общем факт номер 1 на вопрос номер 1 ты ответить не можешь потому что п%$&абол и фактов у тебя нет.
На вопрос номер 3. тоже ответа нет, потому что ты п%$&абол, который зачем-то пытается навесить на кого-то то, чего этот человек делать был не обязан никогда и нигде, более того даже не заявлял желания этим заниматься.
Сколько нас человек? я и мой кот. Вот мы с ним очень ждём. Тебя смущает мой кот?
Хорошо порошу его перестать ждать.
пока кроме тупого непонимания того, что есть шина can и зачем она ты никаких ответов не демонстрируешь. Самое главное что ты никак не можешь понять как и твой сарайный друг,
что есть определённые правила монтажа(да монтаж вполне себе нормален, даже на ладах бывает), в нормальной машине ничего висеть и мешать не будет(как там рассказывал кагдилаг про что-то там цифровое идущее к ЭБУ.), просто есть кабель-каналы, где и проходят все эти провода начиная от аналоговых датчиков заканчивая can шинами.
На досуге прочитай как ни будь чем rs485 от can отличается. и да выдам страшную тайну,
применяется не только can но и i2c(если устройства на одной плате например) и uart и много чего ещё в автомобилях. Просто ты об этом даже не догадываешься. Только и всего.
Давай чеши лучше снова про неминуемый гидроудар. Это у тебя пока что лучше всего получается.


'
12.10.25 - 00:07 #6933960
BIG Krot
автофорумцы



:D
истеричка, не истери.

то что ты Пиздаболкин, уже всё в курсе, как ты форсунки менял на приорах, заведомо рабочие, потом тебя послали с диагностов/сам ушёл :D сейчас у тебя егаз херовые (наверное по этой причине отказались от тросиков), датчиков цифровых у него теперь не существует :D (потом сам пишет про геркон, не я!!, что он цифровой, еблан)

еще выяснилось, что истеричка и считаешь до 5ти с трудом :D
5 вопросов из 4 мля :D особенно пункт 2. ты даже в простых вещах п%$&еть умудряешься)))

п.с. ну хотя бы ты узнал, что бензин тоже жидкость, значит не зря тут сидишь :D
12.10.25 - 11:45 #6933965
555
посетители



Ванхалф, термин "цыфровой датчик" использовал только ты.
Я говорил о передаче цифровых сигналов по кам шине.
В современных машинах акп общается с ЭБУ по кам шине единичками и ноликаме, и часто именно тут зарыт ахеренный косяк.
В WV есть конкретно датчик кислорода, в который встроен маленький компьютер, и стоит оно как твой велосипед в результате. и он выдаёт нули и единички в ЭБУ.
Но непосредственно снятие параметров выхлопных газов происходит аналоговым методом.
Спрашивается - нахоя так усложнять? Ответ - чтобы ибланы корячились и плотили за всё.
Обтекай пока, я ещё работаю.
В 20-ти летней Мицу был обнаружен компьютер в переключате подрулевом, который выдавал цифру в блок BCM, а уже тот решал куда послать аффтара "цыфрового датчика"
14.10.25 - 21:47 #6934042
друид
автофорумцы



За "Автоваз" наконец взялись. Властями официально остановлены все продажи Largus из-за клина в руле.

Нужно было несколько сотен простых ДТП, еще несколько смертельных и бешеный общественный резонанс, чтобы понять очевидные вещи - сделали безобразие. И фантастический пофигизм как руководства, так и СТО, которым, скорее всего, команды спускали сверху.



Видимо, вопросы из тестов на права про гужевые повозки скоро будут реально актуальны.
10.11.25 - 01:37 #6935056
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 14.10.25 - 18:47)
Ванхалф, термин "цыфровой датчик" использовал только ты.
Я говорил о передаче цифровых сигналов по кам шине.
В современных машинах акп общается с ЭБУ по кам шине единичками и ноликаме, и часто именно тут зарыт ахеренный косяк.
В WV есть конкретно датчик кислорода, в который встроен маленький компьютер, и стоит оно как твой велосипед в результате. и он выдаёт нули и единички в ЭБУ.
Но непосредственно снятие параметров выхлопных газов происходит аналоговым методом.
Спрашивается - нахоя так усложнять? Ответ - чтобы ибланы корячились и плотили за всё.
Обтекай пока, я ещё работаю.
В 20-ти летней Мицу был обнаружен компьютер в переключате подрулевом, который выдавал цифру в блок BCM, а уже тот решал куда послать аффтара "цыфрового датчика"

кам шина? Это что такое ваще?
CAN может быть? Ты провода этой шины ваще видел? И их количество??? выШЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ДОЛБОЁБОВ, Я ПРИВОДИЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭТИХ САМЫХ ПРОВОДОВ ШИНЫ.



QUOTE

В WV есть конкретно датчик кислорода, в который встроен маленький компьютер,

Компьютер у тебя в заднице , номенклатуру датчика в студию .Проверим что там за компьютер да. Давай.
QUOTE

компьютер в переключате подрулевом

и его номенклатуру тоже давай. Посмотрим что там у тебя за компы и где.
Или как всегда п%$&им?
Вот так выглядит шина:
(IMG:https://helukabel.su/storage/CAN__1295454522.jpg)
Вот характеристики дублирую:
QUOTE

Электрические характеристики
Волновое сопротивление: 120 Ом ± 10% 120 Ом ± 10%
Сопротивление проводника: 37 Ом/км макс. 37 Ом/км макс.
Сопротивление изоляции: 1,00 ГОм x км мин. 1,00 ГОм x км мин.
Емкость проводов: 50,0 нФ/км, номин. 65,0 нФ/км, номин.
Испытательное напряжение:1,5 кВ 1,5 кВ

При таком сопротивлении изоляции, и сопротивлении провода что там могло с этой шиной случиться тупое.
Тупое изначально ты начал нести бред про отодвинутые цифровые провода,
которые стали источником х.з. чего. Но ты же тупое не знаешь что такое CRC.
Каждый пакет данных, неважно CAN хуян или ещё что обычно сопровождается хернёй которая называется
CRC и если CRC данных ошибочно,
данные запрашиваются повторно, пока не случится гарантированная доставка и/или ошибок если предуспотрено.коррекция.
Для чего сделано, нет не для того чтобы корячились как думают идиоты всякие, а как-раз для того, чтобы обеспечить гарантированную целостность данных. Всё. Даже если дебил какой-то начнёт эти провода дрочить.
Вот тебе
CAN контроллер цена 790 руб. Мой вел всё ещёё стОит сильно дороже. Про микрокомпьютер давай расскажи мне , чтож там такое чего я ещё не видел? Назови номенклатуру.Не?

обработка ошибок в CAN.
15 битный CRC для коррекции ошибок, или поторного запроса данных.
(IMG:https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/upload_files/56c/c93/05b/56cc9305b55dfffd1a0e9bf59d8729a8.png)
Вот тупое :
(IMG:https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/upload_files/f0e/9a1/8e9/f0e9a18e9d701ce7f482b16f9cc53659.png)
CRC field. Знаешь что это значит???
Ты вот этот сраный stm32 имеешь в виду када про компухтер говоришь?



Дальше можешь любую залипуху гнать. Не интересно.
Уровень понятен.
12.11.25 - 22:32 #6935176
555
посетители



Я не претендую на звание специалиста по компьютерным технологиям и железу.
Я просто отдвинул провода с кан шиной ( или х.з. как её там) от глушителя, и машина заработала.
Теорию контактов и переходных процессов в цепях я знаю , так что ты тупое :D :D :D
Нах эти ваши компьютеры в автомобилях не нужны, которых до 8 штук уже зопихивают в разные места, а провода между ними сгнивают :D :D :D
Иди ото робота Фёдора готовь к полёту на Марс.
12.11.25 - 23:19 #6935181
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 12.11.25 - 20:19)
Я не претендую на звание специалиста по компьютерным технологиям и железу.
Я просто отдвинул провода с кан шиной ( или х.з. как её там) от глушителя, и машина заработала.
Теорию контактов и переходных процессов в цепях я знаю , так что ты тупое  :D  :D  :D
Нах эти ваши компьютеры в автомобилях не нужны, которых до 8 штук уже зопихивают в разные места, а провода между ними сгнивают  :D  :D  :D
Иди ото робота Фёдора готовь к полёту на Марс.

если ты что-то отвернул от глушителя, это вовсе не значит что что-то заработало в следствии того, что ты что-то отвернул от глушителя. Это значит что случилось неопределённое поведение UB , в причине которого ты нихера не разобрался.От слова совсем.
Даже если глушитель нагрелся до 150 градусов, как это подействовало на изоляцию шины? Как изменилось сопротивление изоляции? Никак- от слова совсем. Если в проводах сгнил контакт, то никакие данные никуда не пришли бы, в принципе. В лучшем случае пришли бы битые пакеты c ошибкой CRC, ЭБУ устал бы их запрашивать, и выдал бы конкретную ошибку о том, что одно конкретное из 127 устройств на шине передаёт битые данные по непонятным причинам, ну либо просто отвалилось и ничего не предаёт. Про теорию контактов и цепей:
подавление дребезга.
Если с этим умели бороться в совке, сейчас умеют и подавно.
Как-то так.
Компьютеры не запихивают запихивают контроллеры, такие как stm32, atmel AVR , и многие другие дешёвые чипы.
Так что да. Всё понятно. Можешь дальше жаловаться на контроллеры, но никто спрашивать никого не будет, будут пихать туда , куда посчитают нужным.
12.11.25 - 23:28 #6935183
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (друид @ 10.11.25 - 01:37)
За "Автоваз" наконец взялись. Властями официально остановлены все продажи Largus из-за клина в руле.

Нужно было несколько сотен простых ДТП, еще несколько смертельных и бешеный общественный резонанс, чтобы понять очевидные вещи - сделали безобразие. И фантастический пофигизм как руководства, так и СТО, которым, скорее всего, команды спускали сверху.



Видимо, вопросы из тестов на права про гужевые повозки скоро будут реально актуальны.

Я одно не понимаю: ну на Весте клинило руль понятно понятно как. Машина с бесключевым доступом (а точнее банальная кнопка старт-стоп), ригель в рулевую колонку задвигает сервопривод, глюкнуло, бла-бла. Но на Ларгусе в принципе не бывает комплектаций с такой кнопкой, по старинке жало в замок и запор руля происходит механическим способом. Так тогда какого ляда оно массово блокируется тогда?
14.11.25 - 08:48 #6935228
555
посетители



Оно не блокируется, а просто перестаёт усиливать усилие усиления усилителя.
А при особо тяжких - ещё и даёт команду на поворот руля в сторону, на ходу на трассе.
А потом ГАИ пишет - не справился с управлением.
14.11.25 - 16:47 #6935254
друид
автофорумцы



Автоваз оставит только одну рабочую смену с 2026-го — компания продолжает сокращать штат на фоне обвала спроса на Lada
27.11.25 - 12:45 #6935643
друид
автофорумцы



Блогер приехал на главный завод АвтоВАЗа в Тольятти и раскрыл секрет компании:
«Вся суть АвтоВАЗа в одной фразе:
"Можно, но зачем?"».
Директор по продуктам Олег Груненков прямо так и говорит, смысла вступать в гонку с иномарками и подражать BMW нет. Даже если есть ресурсы, дизайнеры уже полностью довольны своими решениями.
Инженеры советуют просто признать, что «Лада — это самое лучшее, что могут сделать русские рукожопы», а сотрудники уверены, что россиянам не нужны мощные автомобили.

«Цель АвтоВАЗа — убедить нас в том, что дерьмо — это вкусно», — отреагировали в комментариях.
02.12.25 - 16:40 #6935828
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]  ответить | новая тема | опрос