главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> АвтоВАЗ, он такой...
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 11.10.25 - 08:49)
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.

QUOTE (onehalf3554)
Потому что к большому сожалению, обычные датчики, все кроме
геркона, аналоговые. Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.


в принципе что ожидать от человека, который хоронит исправные детали, ни разу не восстанавливал автомобиль и не понимает, что такое гидроудар :D
а почему такая диаграмма старая, найди диаграмму какого нибудь мерседеса или ещё лучше VAGgroup автомобилей, там даже фары надо "прошивать"/устанавливать (ща доебется до фразы) при замене :D

ты сам определись:
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.

или
QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

потом уже можешь ебать людям мозги, которые не приговаривают рабочие детали, потому что им так показал сканер :D который ты якобы умеешь читать

Что и где ты прочитал? я тебе дал не диаграмму а электрическую схему соединений.
Диаграммы я не давал ниодной. Самое забавное , что да геркон теоретически цифровой датчик ,а что ты им измеришь и с какой точностью?
Открыта заслонка или закрыта всё, даже угол он тебе не сможет передать.
Вообще не понимаю к чему высер. Давай схему соединения can шиноый в твоей гранте датчиков ?
Ну? Где она? Или п%$&обол.
Вот так выглядит провод для can шины, его ещё и в гофру засовывают, ну просто потому что агрессивные условия эксплуатации, кагдилаки со строительными фенами и т.д. Обрати внимание на оплётку придурок :D
(IMG:https://helukabel.su/storage/CAN__1295454522.jpg)
Угадай зачем она? Нет не от строительного фена гагдилака.
А вот немного характеристик:
QUOTE

Электрические характеристики
Волновое сопротивление: 120 Ом ± 10% 120 Ом ± 10%
Сопротивление проводника: 37 Ом/км макс. 37 Ом/км макс.
Сопротивление изоляции: 1,00 ГОм x км мин. 1,00 ГОм x км мин.
Емкость проводов: 50,0 нФ/км, номин. 65,0 нФ/км, номин.
Испытательное напряжение:1,5 кВ 1,5 кВ

Полторы блять тысячи вольт держит изоляция.
Сопротивление изоляции: 1,00 ГОм x км мин.
Тоесть нарушение +/- 10 Ом ох%$нно будут заметны.Да.

отсюда
И даже этот провод, обязательно засунут в гофру и/или кабель-канал, ну в нормальной машине,
он не будет висеть и кому-то мешать.

1.Где и когда я хоронил исправные детли? Ссылочку, на это событие.
Ну ждём.
2.Что ткое гидроудар я прекрасно знаю, я даже тебе расчитывал сколько должно быть бензина чтобы гидроудар случился а не детонация длительная и агрессивная.
3.Почему я должен восстанавливать автомобиль?
4.Причём тут мерседесы? Где кагдилаг говорил про мерседесы.
Хорошо дяже если это был мерседес , где блять коррекция ошибки на шине CAN? Которой к слову уже 1000 лет?
QUOTE

Протокол CAN имеет встроенные механизмы обнаружения и устранения ошибок, включая: контроль целостности сообщения (CRC), обнаружение ошибок формата кадра (Form Error), обнаружение ошибок подтверждения (ACK Error) и обнаружение ошибок вставки битов.

Где? Где она?
Где блять вотета???
QUOTE

Data Frame (рис. 2), который содержит:

идентификатор, указывающий на тип сообщения («скорость_двигателя», «температура_масла») и на приоритет доступа к шине. Поле идентификатора содержит различное количество бит в зависимости от разновидности протокола: в стандартном формате CAN V2.0A предусмотрен 11-разрядный идентификатор, а в расширенном CAN V2.0B — 29-разрядный;
поле данных, содержащее соответствую-щее сообщение («скорость_двигателя»= 6000 об/мин, «температура_масла»=110 °C) длиной до восьми байт;
два байта контрольной суммы —
Cyclic Redundancy Check (CRC) для выявления и коррекции ошибок передачи.
Для запроса информации узел CAN использует кадр запроса данных Remote Frame (рис. 3), который содержит:

идентификатор, определяющий тип запрашиваемой информации («скорость_ двигателя», «температура_масла») и приоритет сообщения;
два байта контрольной суммы
CRC.

Два ! Целых два байта контрольной суммы что с ними???
тык
Куда их выпилил кагдилаг?
Вот фрейм сообщения:
(IMG:https://kit-e.ru/wp-content/uploads/74_2-1.jpg)
Идентификатор,сообщение , црц. Куда выпили кагдилаг црц? Ну давай свои версии?

А вот и счётчики ошибок, чтобы шину не перегружать о которых я писал ранее,но Крот даже не пытался читать:
QUOTE

Обнаружение ошибок
Сигнализация об ошибках происходит путем передачи кадра ошибки Error Frame. Он инициируется любым узлом, обнаружившим ошибку. CAN-контроллеры используют метод статистической обработки ошибок. Каждый узел содержит счетчики ошибок при передаче и приеме Transmit Error Counter и Receive Error Counter. Если передатчик или приемник обнаруживают ошибку, значение соответствующего счетчика увеличивается. Когда значение счетчика превышает некоторый предел, текущая передача прерывается. Узел выдает сигнал об ошибке в виде Error Frame, где выставляет активный доминантный флаг ошибки длиной 6 бит. После этого узел, передача которого была прервана, повторяет сообщение. Ненадежным или частично поврежденным узлам разрешено посылать лишь пассивный рецессивный флаг ошибки.






Просто Крот п%$&обол обычный, результат скучный.
11.10.25 - 12:09 #6933926
BIG Krot
автофорумцы



прими таблетку :D

QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.


QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.
11.10.25 - 13:11 #6933929
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 11.10.25 - 10:11)
прими таблетку  :D

QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.


QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

Понятно п%$&ануть больше нечего. Таблетку то ты принял не?

Там ыше пост и 5 вопросов, ты на нах можешь ответить или п%$&абол?
11.10.25 - 14:30 #6933934
BIG Krot
автофорумцы



:D
ты даже в простых вещах п%$&ишь :D


QUOTE (Пиздаболкин)
Там ыше пост и 5 вопросов, ты на нах можешь ответить или п%$&абол?


QUOTE (Пиздаболкин)
1.Где и когда я хоронил исправные детли? Ссылочку, на это событие.
Ну ждём.
2.Что ткое гидроудар я прекрасно знаю, я даже тебе расчитывал сколько должно быть бензина чтобы гидроудар случился а не детонация длительная и агрессивная.
3.Почему я должен восстанавливать автомобиль?
4.Причём тут мерседесы? Где кагдилаг говорил про мерседесы.
Хорошо дяже если это был мерседес , где блять коррекция ошибки на шине CAN? Которой к слову уже 1000 лет?

вот эти 4 вопроса, которые 5? или что?

QUOTE
Ну ждём

сколько вас человек ждёт? почему так много меня одно ждут? они все с тобой в одной комнате или в одной голове?)))

почему я на них должен отвечать, если ты пишешь:
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.


QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

это Ты пишешь, истеричка, не я, что цифровых датчиков нет, затем следующий пост, цифровой датчик есть! :D
11.10.25 - 16:16 #6933938
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 11.10.25 - 13:16)
:D
ты даже в простых вещах п%$&ишь  :D


QUOTE (Пиздаболкин)
Там ыше пост и 5 вопросов, ты на нах можешь ответить или п%$&абол?


QUOTE (Пиздаболкин)
1.Где и когда я хоронил исправные детли? Ссылочку, на это событие.
Ну ждём.
2.Что ткое гидроудар я прекрасно знаю, я даже тебе расчитывал сколько должно быть бензина чтобы гидроудар случился а не детонация длительная и агрессивная.
3.Почему я должен восстанавливать автомобиль?
4.Причём тут мерседесы? Где кагдилаг говорил про мерседесы.
Хорошо дяже если это был мерседес , где блять коррекция ошибки на шине CAN? Которой к слову уже 1000 лет?

вот эти 4 вопроса, которые 5? или что?

QUOTE
Ну ждём

сколько вас человек ждёт? почему так много меня одно ждут? они все с тобой в одной комнате или в одной голове?)))

почему я на них должен отвечать, если ты пишешь:
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.


QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

это Ты пишешь, истеричка, не я, что цифровых датчиков нет, затем следующий пост, цифровой датчик есть! :D

тупое, цифровых датчиков, которые являются именно измерительными датчиками, на выходе у которых есть некоторое готовое цифровое значение - нет.
Просто потому что к ним нужно будет АЦП как минимум прислюнявить. Это понятно? Измеряемые величины, не передаются нам по какой-то шине в цифровом виде, они все аналоговые и отражаются они в аналоговом виде, на изменении сопротивления например, или ёмкости, или афчх или ШИМ да много вариантов преобразовать физическое явление в электрическое его выражение.
Давай измерь температуру герконом:) Если объединить герконы в сеть то можно что-либо измерить позицию нажатой кнопки, уровень жидкости но на этом всё. Даже если и будет цифра на выходе, её надо удержать в памяти в регистре, засунуть в дешифратор и т.д.(в общем так себе цифровой датчик, условно можно назвать цифровым)
В общем факт номер 1 на вопрос номер 1 ты ответить не можешь потому что п%$&абол и фактов у тебя нет.
На вопрос номер 3. тоже ответа нет, потому что ты п%$&абол, который зачем-то пытается навесить на кого-то то, чего этот человек делать был не обязан никогда и нигде, более того даже не заявлял желания этим заниматься.
Сколько нас человек? я и мой кот. Вот мы с ним очень ждём. Тебя смущает мой кот?
Хорошо порошу его перестать ждать.
пока кроме тупого непонимания того, что есть шина can и зачем она ты никаких ответов не демонстрируешь. Самое главное что ты никак не можешь понять как и твой сарайный друг,
что есть определённые правила монтажа(да монтаж вполне себе нормален, даже на ладах бывает), в нормальной машине ничего висеть и мешать не будет(как там рассказывал кагдилаг про что-то там цифровое идущее к ЭБУ.), просто есть кабель-каналы, где и проходят все эти провода начиная от аналоговых датчиков заканчивая can шинами.
На досуге прочитай как ни будь чем rs485 от can отличается. и да выдам страшную тайну,
применяется не только can но и i2c(если устройства на одной плате например) и uart и много чего ещё в автомобилях. Просто ты об этом даже не догадываешься. Только и всего.
Давай чеши лучше снова про неминуемый гидроудар. Это у тебя пока что лучше всего получается.


'
12.10.25 - 00:07 #6933960
BIG Krot
автофорумцы



:D
истеричка, не истери.

то что ты Пиздаболкин, уже всё в курсе, как ты форсунки менял на приорах, заведомо рабочие, потом тебя послали с диагностов/сам ушёл :D сейчас у тебя егаз херовые (наверное по этой причине отказались от тросиков), датчиков цифровых у него теперь не существует :D (потом сам пишет про геркон, не я!!, что он цифровой, еблан)

еще выяснилось, что истеричка и считаешь до 5ти с трудом :D
5 вопросов из 4 мля :D особенно пункт 2. ты даже в простых вещах п%$&еть умудряешься)))

п.с. ну хотя бы ты узнал, что бензин тоже жидкость, значит не зря тут сидишь :D
12.10.25 - 11:45 #6933965
555
посетители



Ванхалф, термин "цыфровой датчик" использовал только ты.
Я говорил о передаче цифровых сигналов по кам шине.
В современных машинах акп общается с ЭБУ по кам шине единичками и ноликаме, и часто именно тут зарыт ахеренный косяк.
В WV есть конкретно датчик кислорода, в который встроен маленький компьютер, и стоит оно как твой велосипед в результате. и он выдаёт нули и единички в ЭБУ.
Но непосредственно снятие параметров выхлопных газов происходит аналоговым методом.
Спрашивается - нахоя так усложнять? Ответ - чтобы ибланы корячились и плотили за всё.
Обтекай пока, я ещё работаю.
В 20-ти летней Мицу был обнаружен компьютер в переключате подрулевом, который выдавал цифру в блок BCM, а уже тот решал куда послать аффтара "цыфрового датчика"
14.10.25 - 21:47 #6934042
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12]  ответить | новая тема | опрос