главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> АвтоВАЗ, он такой...
gogson
зайчег
спортсмены



QUOTE (555 @ 25.05.25 - 12:55)
:D  :D  :D

Хочешь сделать хорошо - стань пидарасом  сделай это сам. :D  :D  :D
Не умеешь - не берись.

Мне ебланы, йз дорогого, как они себя позиционируют, сервиса, прикрутили тормозной диск с надписью right, на левую сторону, а с надписью left на правую.

При чем они долбоёбы, вместе со своим дирехтором сервиса, пытались мне доказать что я долбоёб и что left - это право. А right - это лево.

Видимо воркшоп мануалы они не читают, ибо на непонятном языке.
20.08.25 - 23:34 #6932487
BIG Krot
автофорумцы



По описанию фит сервис :D
21.08.25 - 00:15 #6932488
555
посетители




QUOTE
Мне ебланы, йз дорогого, как они себя позиционируют, сервиса, прикрутили тормозной диск с надписью right, на левую сторону, а с надписью left на правую.
При чем они долбоёбы, вместе со своим дирехтором сервиса


QUOTE (555 @ 13.05.25 - 08:23)
и6ланы едут в красивые автосервисы, где в итоге болты будет крутить такой же и6лан как и они, а офис будет разводить их на бабло.

:D :D :D
А теперь представь, чито у тебя дефект типа периодически перегревающейся проводки цифровых сигналов к ЭБУ, после того, как иблан прикручивая диск отодвинул немножко провода, чтоб не мешали работать.
И оно то работает, то глючит пол-машины, и выдаёт кучу кодов неисправности, которые ибланы интерпретируют как "Заменить ВСЁ (по-очереди)"
:D :D :D
21.08.25 - 10:51 #6932499
друид
автофорумцы



Сотрудникам Автоваза запретили обсуждать инновационные разработки компании в мессенджерах.
И обязали удалить WhatsApp, чтобы иностранные шпионы не украли ноухау Автоваза.
11.09.25 - 13:53 #6933013
555
посетители



:D :D :D
Лада Гэлэкси на гиперионной тяге.


(IMG:https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/06/cadillac-world-thorium-fuel-2-1024x525.jpg)
18.09.25 - 10:36 #6933202
друид
автофорумцы



В октябре 2024 Путин дал старт выпуску Lada Aura.
В январе 2025 Путин перед строем переодетых фсошников рассказал, что Lada Aura - прекрасный автомобиль.

В сентябре 2025 выпуск Lada Aura де-факто прекращён. Удалось продать меньше 800 машин.
И даже путинская болтовня не спасла.
25.09.25 - 18:21 #6933388
друид
автофорумцы



Источники сообщают, что на «АвтоВАЗе» начались массовые увольнениях сотрудников после корпоративного отпуска.
01.10.25 - 14:04 #6933573
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 18.09.25 - 07:36)
:D  :D  :D
Лада Гэлэкси на гиперионной тяге.


(IMG:https://5koleso.ru/wp-content/uploads/2023/06/cadillac-world-thorium-fuel-2-1024x525.jpg)

(IMG:https://www.ixbt.com/img/x780x600/n1/news/2025/9/4/photo_2025-10-02_14-50-27_large.jpg)
Лада веста на пердячем паре!
Пипец
и ещё
Как грицо хуяк-хуяк и в продакшн!
QUOTE

Что случилось с рулевым управлением у Lada Vesta
Национальный автомобильный союз (НАС) обратился в Росстандарт с просьбой провести проверку случаев блокировки рулевого колеса на Lada Vesta. Как сообщил NEWS.ru вице-президент НАС Антон Шапарин, ответ еще не получен, однако отзывная кампания уже началась: завод проблему признал, дилерские центры ждут владельцев на «перепрошивку».

«Пресс-служба АвтоВАЗа говорила, что блокировка — единичный случай с целью похайповать на всенародно любимом тольяттинском заводе. А сейчас началась отзывная кампания», — пояснил Шапарин.

пипец

я так понимаю рулёжка это изюминка лады. Они так всех троллят.А вы так типа не умеете! Лада словно одуревшая чайка орёт Тойоте , например:)
Зато как прикольно наверное вотэтовотвсё мутить.
Оптопары там всякие пропаивать ,например. Паяльник у чувака кастрюльный внушает, интересно а какая мощность паяльника допустима при пропаивании этих оптопар? Скорее всего не более 40 Вт, у чувака такой хороший уастрюльный паяльник ватт эдак на 90:)
03.10.25 - 16:16 #6933651
555
посетители



Скоро тудысь электротормоза въипенють на оптопарах, с блоком управления на конденсаторах электролитах.
Чтоб через 2-3 года списывать вотетовсё вместе с покупашкой в чермет..
04.10.25 - 00:09 #6933679
друид
автофорумцы



Продажи Lada Iskra взлетели в 55 раз в сентябре. Речь идёт о целых 55 проданных автомобилей, против 1 в августе.

Всего с июля было продано 128 авто
04.10.25 - 13:24 #6933692
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 03.10.25 - 21:09)
Скоро тудысь электротормоза въипенють на оптопарах, с блоком управления на конденсаторах электролитах.
Чтоб через 2-3 года списывать вотетовсё вместе с покупашкой в чермет..

Дык ужеже была элнетрогазпедаль, я на 9-ке какойто задроченной видел, там заслонка случайным образом срабатывала, из-за дребезга контактов на каком-то блять клемнике,
напарник 2 часа искал этот пипец. Это не удивительно, такое случается, но
1. Почему почти на всех моделях с электрогазпедалью бывают такие п%$&ецы?
2. Почему нет подавления дребезга, и почему он вообще там есть?
05.10.25 - 11:40 #6933732
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 21.08.25 - 07:51)
QUOTE
Мне ебланы, йз дорогого, как они себя позиционируют, сервиса, прикрутили тормозной диск с надписью right, на левую сторону, а с надписью left на правую.
При чем они долбоёбы, вместе со своим дирехтором сервиса


QUOTE (555 @ 13.05.25 - 08:23)
и6ланы едут в красивые автосервисы, где в итоге болты будет крутить такой же и6лан как и они, а офис будет разводить их на бабло.

:D :D :D
А теперь представь, чито у тебя дефект типа периодически перегревающейся проводки цифровых сигналов к ЭБУ, после того, как иблан прикручивая диск отодвинул немножко провода, чтоб не мешали работать.
И оно то работает, то глючит пол-машины, и выдаёт кучу кодов неисправности, которые ибланы интерпретируют как "Заменить ВСЁ (по-очереди)"
:D :D :D


У меня только 3-и тупых вопроса:

1.Что такое цифровые сигналы к ЭБУ? Ты про цифровые датчики? Таких пока не придумали,
датчики к сожалению и или счастью бывают в основном только аналоговые , это и есть главная проблема ЭБУ, если бы были цифровыми, проблем бы вообще не было, контрольные суммы коррекции ошибок и т.д. не не слышали?

Единственное место, где есть рядом хороший ток на схеме, это реле включения топливного насоса, там да через контакты реле на насос нормально так херачит. Но на катушку реле то приходит совсем чучуть.

Покажи мне к примеру здесь, хоть один цифровой датчик?
Да, вот здесь:
(IMG:https://pakhomov-school.ru/articles/mr-140.jpg)
Ну и где??? Хоть блеать адын?


Обрати внимание на резисторы-подтяжки на соединениях датчиков.
Вот как ты думаешь зачем они??? Это очень простой вопрос кстати:)
Если бы ты устраивался в нормальный автосервис автоэлектриком например,
и не ответил на него, тебя бы сразу послали на хер. :)

Именно этим и отличаются сарайные спецы. Чудными байками:)

2. как можно "отодвинуть" жгут проводов, который зафиксирован как минимум хомутом и/или пластиковым фиксатором?
Не снимая хомута/фиксатора? И как жгут мог мешать если он нигде не провисает,и жостко зафиксирован?

3. Это-же до какой степени проводка должна перегреться? Чтобы пвх изоляция настолько
стала хорошим проводником? Там напряжения микроскопические (3 - 5 вольт)x%& с ним, сопротивление изоляции упало до 0.3 Мом и чо? Единственное место на схеме где есть серьёзный ток , это токи соответственно практически не изменятся, ну на сто тысячные ампера, там изоляция должна быть либо полностью снята, и желательно вообще провода посадить на массу чтобы такое произошло, либо должна быть надёжная скрутка проводов с КЗ, или как вариант обрыв, что естественно даст кучу ошибок, провода в нормальной ситуации, если туда не лазили мегаспецы, будут упакованы в жгут, жгут будет в гофре, это штош там такое произошло то что гофру прожгло? Сопли адские бывают обычно на ВАЗ2107, там да может быть что угодно и где угодно .

В общем очередные байки из сарая:)
07.10.25 - 05:40 #6933787
BIG Krot
автофорумцы



:D
сука, очередные байки недодиагноста-теоритика, который когда-то однажды видел машину :D

Кадиллак, ты ему ещё про наводки/баги разные расскажи, которые создают плохие массы, неиспраные стартеры/генераторы, перебитые дорожки в эбу и т.п. :D
с автовазом он сравнивает :D самые простые тачки, которые диагностируют пацаны с мефодьевки с блютус свистком :D

в чем разница между цифровым и аналоговым датчиком?

п.с. ты походу не уволился, а был уволен всё таки из диагностов :D конечно, приговаривать форсунки каждый раз :D
08.10.25 - 08:52 #6933817
555
посетители



Он думает, что "цыфровой датчик" сразу нули и единички должен изготавливать.
<_<
Фу.
08.10.25 - 23:47 #6933835
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 08.10.25 - 20:47)
Он думает, что "цыфровой датчик" сразу нули и единички должен изготавливать.
<_<
Фу.

Цифровой датчик существует только в твоей голове.
Или давай пример именно цифрового датчика , без усилителя и без ацп в комплекте ИИИИ?
Ждём:) Вообщето цифровой датчик это да , нули и/или единички.
И выдам страшную тайну, знаешь чем хороша цифра?
А том что уровень 1 он хоть 2.5 вольта , хоть 3.5 вольта он всё-равно 1.Даже если изоляция перегрелась и случилось падение напряжения(О БОЖЕ!) с 3.5 до 3 вольт единичка нулём всё равно не стала. А ещё есть такая x%&ня как коррекция ошибок да.Именно этим цифра и лучше аналога.
А ноль соответственно 0, если логика не инверсная.
Ждём примеров цифровых датчиков(без усилителей ШИМ,АЦП и т.д.).Ну.Ну:)

Ну или ты Крот, схема вверху, простая как кирпич, где там цифровой датчик ну хоть один(без усилителей АЦП и т.д.)?
Где там цифровая шина? Ну давай же?:)
Дроссельная заслонка? Обычный переменный резистор.В како месте он стал вдруг цифровым а?
Детонация ? Пьезоэлемент.
Что там ещё? Датчик давления в выпускном коллекторе? НуНу. Что там ещё?
Смысл любого эл.датчика в преобразовании изменяемой величины(она почти всегда аналоговая) в сооттветвтующее измененеие тока и/или напряжения.
Но нет ниакакого спомсоба снимать с датчика цифровые последовательности без АЦП и /или ШИМ. Если есть расскажи:)
На схеме выше, почти все переменные резисторы, некоторые в паре с подтяжкой образуют делтитель напряжения, некоторые нет. Вот и всё.
Давай лучше про гидроудар сюда насыпай. Это у тебя лучше получается да.Смешнее.
10.10.25 - 16:48 #6933882
BIG Krot
автофорумцы



:D
долго думал?
я у тебя спросил, что такое цифровой датчик, если ты тормоз и не знаешь, так и напиши.

среди лучших диагностов города тебя и близко нет, один мне даже спас мотор от капиталки, зеленку нашёл. А тот, который приговорил его к капиталке наверняка твой ученик был или учитель :D

даигност мля теоретик :D
ты без тз ничего не умеешь, иди изучай, что такое гидроудар, авось поумнеешь))) В диагностику не лезь лучше, хотя ты же скользкий, выкрутишься из своих косяков :D
10.10.25 - 18:12 #6933891
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 10.10.25 - 15:12)
:D
долго думал?
я у тебя спросил, что такое цифровой датчик, если ты тормоз и не знаешь, так и напиши.

среди лучших диагностов города тебя и близко нет, один мне даже спас мотор от капиталки, зеленку нашёл. А тот, который приговорил его к капиталке наверняка твой ученик был или учитель :D

даигност мля теоретик  :D
ты без тз ничего не умеешь, иди изучай, что такое гидроудар, авось поумнеешь))) В диагностику не лезь лучше, хотя ты же скользкий, выкрутишься из своих косяков  :D

цифровой датчик это асбтракция , которая существует только в голове у кагдиллака.
Что это такое низнает никто. Потому что к большому сожалению, обычные датчики, все кроме
геркона, аналоговые. Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.
Перцептрон можно былобы назвать с натяжкой датчиком. И/или матрицу герконов(клавиатура например, ны выходе сразу цифровой сигнал, который унифицируется дешифратором).
Цифровой датчик это скорее всего то, что не является преобразователем одной физической величины в другую(температуры в напряжение/сопротивление)а то что сразу выдаёт на шину по запросу величну измеряемой велчины в виде некоторого 2-ого кода, без вотетих вот АЦП ШИМ и т.д. А вот так хук и на шине например 8-ой число соответствующее измеряемому параметру.
Вот и всё.

Давай гидроудар расписывай.

Вот тебе пример цифрового координатного датчика нажатия;
(IMG:https://radika1.link/2025/10/10/KLAVA29984524ab546abe.jpg)
отсюда
Который на 8-и битную шину кладёт во время нажатия число,и во время отжатия другое число,
а обрабатывает это вражеский контроллер ATmega8 кстати.

А коннектор для прилаги сканера на мобильнике , я себе такой купил. ODB2 в блютуз конвертит.
Завтра проверю. Софт уже на телепон поставил.
Чтобы почём зря во всякие модные пердольни за тем-же самым не ездить почём зря.
10.10.25 - 19:46 #6933893
BIG Krot
автофорумцы



ЧТД
нулевой из тебя диагност. ппц и сколько таких ещё "диагностов" в стране, которые якобы разбираются в чём то? ты даже программы только по ТЗ пишешь, шаг вправо/влево подобно смерти!!!

QUOTE
CAN-шина (Controller Area Network) в автомобиле — это цифровая сеть связи, представляющая собой внутреннюю "нервную систему" машины, которая позволяет электронным блокам управления (ЭБУ) и другим устройствам обмениваться данными в режиме реального времени. Она использует двухпроводную витую пару проводов для передачи информации между различными системами, такими как двигатель, тормозная система, подушки безопасности и климат-контроль, что значительно упрощает электропроводку и сбор данных по сравнению с традиционными системами.


QUOTE
все кроме
геркона, аналоговые. Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

т.о. ДПКВ, ДПРВ да и много чего тоже цифровые :D

что ты хочешь про гидроудар услышать? что ты зассал бензин залить в цилиндры?
11.10.25 - 02:22 #6933913
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 10.10.25 - 23:22)
ЧТД
нулевой из тебя диагност. ппц и сколько таких ещё "диагностов" в стране, которые якобы разбираются в чём то? ты даже программы только по ТЗ пишешь, шаг вправо/влево подобно смерти!!!

QUOTE
CAN-шина (Controller Area Network) в автомобиле — это цифровая сеть связи, представляющая собой внутреннюю "нервную систему" машины, которая позволяет электронным блокам управления (ЭБУ) и другим устройствам обмениваться данными в режиме реального времени. Она использует двухпроводную витую пару проводов для передачи информации между различными системами, такими как двигатель, тормозная система, подушки безопасности и климат-контроль, что значительно упрощает электропроводку и сбор данных по сравнению с традиционными системами.


QUOTE
все кроме
геркона, аналоговые. Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

т.о. ДПКВ, ДПРВ да и много чего тоже цифровые :D

что ты хочешь про гидроудар услышать? что ты зассал бензин залить в цилиндры?

Вооот умница а теперь возьми и покажи конкретно где ЗДЕСЬ CAN?
(IMG:https://pakhomov-school.ru/articles/mr-140.jpg)
Самый стандартный ЭБУ и датчики. Без всяких CAN-ов.

Специально для тебя пояснияю:
QUOTE

CAN-шина (Controller Area Network) — это двухпроводная цифровая сеть связи, используемая для обмена данными между электронными блоками управления (ЭБУ) и другими устройствами в современных автомобилях и промышленности.

Где тут слово ДАТЧИК? Расскажи мне как датчик ECT Sensor (температура двигателя) IAT Sensor (температура входящего воздуха),взаимодействует через CAN с ЭБУ? Где в нём контроллер для обмена данными, КАК эт тданные преобразуются в цифру? Где АЦП? Ну давай , внимательно слушаю.Очень внимательно.

Тут место для бреда про гидроудар:)

Хорошо давай, вот твои любимые "цифровые" ДПКВ, ДПРВ - в каком месте подключаются к CAN
где в них встроен контроллер CAN для обмена?
Ты взрослый дядя и должен уже понимать что для обмена данными особенно цифровыми,
нужны как минимум устройства для этого обмена и протоколы.
Никаких таких контроллеров ни в "цифровых" ДКПВ,ДПРВ нет, то есть в лучшем случае передаются импульсы вызванные либо индукцией(эффект холла) , либо пересечением светового пучка(оптопара),в каком месте ты там находишь CAN? Это всё летит прямиком на ЭБУ кроме возможно того, варианта у которого эффект холла, да и тот напрямую в ЭБУ втыкается. Давай давай. Слушаю про подключение этих датчиков к шине CAN. Можно схемку посмотреть, где конкретно и как?Что там с АЦП ? шаг квантования? Время квантования. Вот покажи в ладе например как у тебя датчики подключаются к CAN шине и какие именно?:)
на_вот не позорься.

Вот как тебе объяснить что датчик в чистом виде преобразует аналоговый сигнал, в электрический. А потом электрический сигнал(например напряжение) , усиливается с заданным коэффициентом усиления и передаётся на АЦП.
В случае ДКПВ,ДПРВ на счётчик какой-то, либо внутри процессора реализовано который,
либо отдельной микросхемой, которая считает импульсы, и результат расчёта представляет в цифровой форме, для дальнейших математических действий с ними , ну блять ты настолько заумный что походу этого никак не поймёшь.
Время от времени накопленные в счётном регистре импульсы могут обнуляться .
Там всё зависит от алгоритма. А чтобы так было, это уже должен быть не просто датчик, а целый комплекс датчик+микроконтролллер + формирователь can шины. В чистом виде датчик этого не умеет.
И да, если к датчику целять целый комплекс из АЦБ, транспондера шины и т.д. диагностика превращается в АД, потому что ты не совсем понимаешь а что именно не так-( датчик, ацп, контроллер, транспондер) это всё прекрасно и замечательно если весь этот комплекс можно снять и заменить за 3-и копейки.

Ну что ждём схему электрическую принципиальную, какой-нибудь лады например искры с can шиной и подключенной к ней датчиками. У тебя же наверняка такая есть да?
Емнип единственное для чего используется в lada can это ABS и ESP.Всё. Всё остальное в основном как то без can используется.

на вот положи в бардачёк, в свою гранту или что там?, сможешь всем говорить у что у тебя гранта c CAN шиной:) только надо одну в бардачёк тогда а другую фиговину в багажник например и даже витуху можешь пробросить
:D

И смое интересное, хорошо, допустим в сарае мышина в которой вообще всё по CAN гуляет,
вот перегрелись два проводка , и чо что там с контролем ошибок? Он куда-то испрился? Его откусил кусачками Кагдилак? Ну,ну жду правдоподобных версий:)

В can кроме фрейма сообщения, есть ещё фрейм ошибки, когда контроллер не понял сообщения, ну там , провода кагдилак замкнул на массу или строительным феном гофру с проводами греть начал, тогда посывается фрейм ошибки- "отправь данные ещё разок, я не расслышал", и устройство повторит данные, и так будет до тех пор пока либо счётчик какойто не переполнится, либо кагдилак, не приложит к проводам лёд.В принципе это может привести к перегрузку канала , огромным количеством ошибок, если в правильном месте перегреть,
потому что слушком много будет фреймов ошибок повторяющихся от разных устройтсв.
В этом случае все получат фрейм - overload и притихнут на время, в надежде что всё устаканится. И overload отменится.
Куда фрейм ошибки дел кагдилак?
11.10.25 - 10:35 #6933922
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.

QUOTE (onehalf3554)
Потому что к большому сожалению, обычные датчики, все кроме
геркона, аналоговые. Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.


в принципе что ожидать от человека, который хоронит исправные детали, ни разу не восстанавливал автомобиль и не понимает, что такое гидроудар :D
а почему такая диаграмма старая, найди диаграмму какого нибудь мерседеса или ещё лучше VAGgroup автомобилей, там даже фары надо "прошивать"/устанавливать (ща доебется до фразы) при замене :D

ты сам определись:
QUOTE (onehalf3554 @ 10.10.25 - 16:48)
Цифровой датчик существует только в твоей голове.

или
QUOTE (onehalf3554)
Почему геркон цифровой? Потому что только два состояния, вкл и выкл. 1 и 0.

потом уже можешь ебать людям мозги, которые не приговаривают рабочие детали, потому что им так показал сканер :D который ты якобы умеешь читать

Это сообщение отредактировал BIG Krot - 11.10.25 - 12:07
11.10.25 - 11:49 #6933925
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (12) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12  ответить | новая тема | опрос