главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> АвтоВАЗ, он такой...
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 17.04.25 - 07:44)
С вёслами не? А то без вёсел их продукцию не покупают:)

Это тебе штаты что-ли?
С кондеем и эсп. <_<

Когда то даже у калины за 273 тысячи не было кондея, но были эсп и центральный замок с сигой, потом появились нищеброды и стали требовать весла и ключ, как у классики. Получился бред в виде гранты, который ещё и удорожал производство <_<
17.04.25 - 09:25 #6928138
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 17.04.25 - 06:25)
QUOTE (onehalf3554 @ 17.04.25 - 07:44)
С вёслами не? А то без вёсел их продукцию не покупают:)

Это тебе штаты что-ли?
С кондеем и эсп. <_<

Когда то даже у калины за 273 тысячи не было кондея, но были эсп и центральный замок с сигой, потом появились нищеброды и стали требовать весла и ключ, как у классики. Получился бред в виде гранты, который ещё и удорожал производство <_<

я на приоре , без всяких вёсел помнится трапецию стеклоподъёмников менял всю с движком вместе. На приоре цивилизация была. Но проблемная слегка! На Х.Х на светофоре например проблема была частенько с датчиком Х.Х и со включённым кондеем тачка глохла.
18.04.25 - 11:44 #6928209
555
посетители



:D :D :D
20.04.25 - 23:28 #6928289
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 20.04.25 - 20:28)
:D :D :D

ничего смешного! Ты ещё не знаешь про электроусилитель руля на Калине,
это был первый в мире ИИ . Дагестонцы его пилили, вот там во время поворота, иной раз
колёса вели себя совершенно неожиданно. Говорят что даже насчастные случаи бывали, поэтому производство этого самого электроусилителя куда-то там перенесли вроде как.
22.04.25 - 00:19 #6928313
BIG Krot
автофорумцы



<_<
Из 10 тачек, только у одной были проблемы с усилителем, он сдох..
22.04.25 - 00:59 #6928314
555
посетители



Ты где стока приор накопал, Крот?
23.04.25 - 23:00 #6928374
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (555 @ 23.04.25 - 23:00)
Ты где стока приор накопал, Крот?

Это рабочие все были (калина/гранта), пока на иномарки не сменили :)
23.04.25 - 23:33 #6928381
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 21.04.25 - 21:59)
<_<
Из 10 тачек, только у одной были проблемы с усилителем, он сдох..

Как там электрогазпедаль?
Дребезг контактов помогал тормозить?
Добавлял осознанности в реальность? B)
24.04.25 - 11:29 #6928398
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 24.04.25 - 11:29)
Как там электрогазпедаль?
Дребезг контактов помогал тормозить?
Добавлял осознанности в реальность? B)

У тебя походу вообще из первых партий или машина собрана была из бракованных деталей.
На одной только поменяли в сборе узел сцепа/тормоз, а элекронка - ттт. На калинах иногда ощущалась она и то, если 1000 намотал по трассе и попал в пробки, долго адаптировалась, день обычно :D на грантах этой болячки не было точно, потому как лично гонял с Самары и до Краснодара адекватное поведение, что обгон, что пробки. До 2022 гранты более менее, самые беспроблемные и недорогие в обслуживании, кажется на двух коробки перебирались точно, капиталок ни у одной не было. Это с учётом эксплуатации в таких местах, где камазы застревают и оси ломают, некоторые машины вообще ласки не знали, пшеница в салоне росла. Сейчас парни говорят испортились, я им верю.
24.04.25 - 14:58 #6928409
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 24.04.25 - 11:58)
QUOTE (onehalf3554 @ 24.04.25 - 11:29)
Как там электрогазпедаль?
Дребезг контактов помогал тормозить?
Добавлял осознанности в реальность?  B)

У тебя походу вообще из первых партий или машина собрана была из бракованных деталей.
На одной только поменяли в сборе узел сцепа/тормоз, а элекронка - ттт. На калинах иногда ощущалась она и то, если 1000 намотал по трассе и попал в пробки, долго адаптировалась, день обычно :D на грантах этой болячки не было точно, потому как лично гонял с Самары и до Краснодара адекватное поведение, что обгон, что пробки. До 2022 гранты более менее, самые беспроблемные и недорогие в обслуживании, кажется на двух коробки перебирались точно, капиталок ни у одной не было. Это с учётом эксплуатации в таких местах, где камазы застревают и оси ломают, некоторые машины вообще ласки не знали, пшеница в салоне росла. Сейчас парни говорят испортились, я им верю.

как там Х.Х. на светофорах, кондей норм работает? Тачка не глохнет?:)
24.04.25 - 16:33 #6928411
BIG Krot
автофорумцы



QUOTE (onehalf3554 @ 24.04.25 - 16:33)
как там Х.Х. на светофорах, кондей норм работает? Тачка не глохнет?:)

Неа :)
Я же писал, что на уборке зерновых летом работаю, как ты себе представляешь при жаре за 40 в пыльном поле без кондея?
Там не шутят с этим сейчас, за несколькими бригадами ездят свои холодильщики, они занимаются кондиционерами на комбайнах, камазах и т.д.

Я даже на трассе не выключаю кондей на обгонах :D причём когда у меня личная гранта шитая была, мне иногда казалось, что она тупее стала :D

Так что у тебя скорее всего какой то брак был.
24.04.25 - 21:51 #6928418
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (BIG Krot @ 24.04.25 - 18:51)
QUOTE (onehalf3554 @ 24.04.25 - 16:33)
как там Х.Х. на светофорах, кондей норм работает? Тачка не глохнет?:)

Неа :)
Я же писал, что на уборке зерновых летом работаю, как ты себе представляешь при жаре за 40 в пыльном поле без кондея?
Там не шутят с этим сейчас, за несколькими бригадами ездят свои холодильщики, они занимаются кондиционерами на комбайнах, камазах и т.д.

Я даже на трассе не выключаю кондей на обгонах :D причём когда у меня личная гранта шитая была, мне иногда казалось, что она тупее стала :D

Так что у тебя скорее всего какой то брак был.

И не только у меня , датчик холостого хода
и не раз и не два о ОЧЕНь часто прямо, особенно почему-то с ЭБУ Январь который.
отакот как-то.
25.04.25 - 20:57 #6928454
555
посетители



QUOTE (onehalf3554 @ 25.04.25 - 20:57)

И не только у меня , датчик холостого хода

отакот как-то.

Ты , ... , хотя бы в ссылке своей прочитай правильное название этой штуки.
26.04.25 - 01:16 #6928466
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 25.04.25 - 22:16)
QUOTE (onehalf3554 @ 25.04.25 - 20:57)

И не только у меня , датчик холостого хода

отакот как-то.

Ты , ... , хотя бы в ссылке своей прочитай правильное название этой штуки.

Да так и называется датчик/регулятор холостого хода
QUOTE

Датчик холостого хода STARTVOLT VSM01203
Регулятор холостого хода РХХ VSM01203 применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Клапан РХХ, установленный в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка, на режиме холостого хода выдвигается или убирается управляющими сигналами электронного блока управления (бортовым компьютером автомобиля). РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляет количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. Помимо этого РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов.

Тоесть сам регулятор - алгоритм в ЭБУ. А этот РХХ - то что в АСУ ТП называется - рабочий орган.
28.04.25 - 07:10 #6928518
555
посетители



Тупень , датчик - даёт данные.
Клапан - открывает и закрывает дырку.
Датчик не может регулировать поток,
а клапан не может выдавать данные.
Попробуй исчо слово "салинойд" использовать.
Во первых строках сваиво письма, как я провёл этим летом.
29.04.25 - 23:45 #6928564
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 29.04.25 - 20:45)
Тупень , датчик - даёт данные.
Клапан - открывает и закрывает дырку.
Датчик не может регулировать поток,
а клапан не может выдавать данные.
Попробуй исчо слово "салинойд" использовать.
Во первых строках сваиво письма, как я провёл этим летом.

Датчик не даёт никаких данных, он преобразовывает сигнал из одной формы в другую, доступную для АЦП ЭБУ(если используется ЭБУ), просто цифровых датчиков пока что не придумали(вроде как) ,клапан - рабочий орган, а решение о положении рабочего органа
открыт/закрыт и т.д. принимает ЭБУ. Всё это вместе называется регулятор.
1. Датчик это то, что формирует управляющее воздействие.
2. которое сравнивается с выходной величиной регулятора(каким именно образом зависит от реализации системы АСУ, может быть использован аналоговый компаратор, ну или если микроконтроллер соответствующий алгоритм, анализирующий данные с двух АЦП и соответственно датчиков[датчик формирующий управляющее воздействие и датчик сигнала на выходе регулятора), и формирует сигнал рассогласования, который регулятор должен компенсироваться регулирующим воздействием, с помощью того самого исполнительного механизма или рабочего органа.
Вот и всё.
подробнее
30.04.25 - 10:08 #6928569
555
посетители



Нету в "регуляторе" (клапан холостого хода) обратной связи. Нету данных, насколько открыт клапан.
Есть датчик положения дроссельной заслонки - никакого отношения к клапану ХХ он не имеет.
Так что иди в ж, раз неумеешь программу для смартфона перекачать - нех тут умничать про автомобили.

QUOTE
Классический ПИД-регулятор
а вотето с гомогеями своими апсуждай.
01.05.25 - 19:43 #6928595
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (555 @ 01.05.25 - 16:43)
Нету в "регуляторе" (клапан холостого хода) обратной связи. Нету данных, насколько открыт клапан.
  Есть датчик положения дроссельной заслонки - никакого отношения к клапану ХХ он не  имеет.
Так что иди в ж, раз неумеешь программу для смартфона перекачать - нех тут умничать про автомобили.

QUOTE
Классический ПИД-регулятор
а вотето с гомогеями своими апсуждай.

QUOTE

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА
Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую — шаг назад. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "0" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.
В системах "Микас" чаще применяется несколько другое название — Регулятор Добавочного Воздуха (РДВ). РДВ имеет другую конструкцию: вместо шагового двигателя применен моментный двигатель, который поворачивает запорный элемент на определенный угол, пропорциональный напряжению.

https://www.drive2.ru/b/2396691/
Врут? Тут тоже врут? Опять ящеры подменяют реальность? Раз есть конроллер значит есть регулятор , ПИД или нет не важно. Обратную связь
можно и не организоввывать. Вот уж не знаю чем тебе так ассоциируется Пропорционально Интегрально Дифференциальный Регулятор в простонародье (ПИД) регулятор с гомогеями, это очевидно с какими то твоими детскими травмами.
Если даже не ПИД , значит П или И или ПИ но регулятор есть, управляющее воздействие на шток есть? С помощью контроллера управляется? Всё гуляй вальсом.
Вот пропорциональный регулятор :
QUOTE

В системах "Микас" чаще применяется несколько другое название — Регулятор Добавочного Воздуха (РДВ). РДВ имеет другую конструкцию: вместо шагового двигателя применен моментный двигатель, который поворачивает запорный элемент на определенный угол, пропорциональный напряжению.

https://www.drive2.ru/b/2396691/
Регулятор всё равно так или иначе есть, если есть величина которую регулируют, очевидно есть то, что регулирует. То-есть регулятор.
Всёравно регулятор , пусть и без контроллера, всё равно гуляй вальсом.

ПИД-регулятор без обратной связи:
QUOTE

Регулятор можно построить и без использования обратной связи. Если известны действующие на систему возмущения и желаемая реакция на изменение управляющего воздействия, то в некоторых случаях можно найти такую передаточную функцию регулятора, при которой получается желаемая реакция системы. Достоинством такого подхода является высокая скорость реагирования системы на внешние возмущения, поскольку для выработки управляющего воздействия не нужно ждать, пока управляющий сигнал пройдет через объект и возвратится в регулятор по цепи обратной связи. Кроме того, система с разомкнутым управлением в принципе не может быть неустойчивой, поскольку в ней отсутствует обратная связь.

тык

1.Регулятор не обязательно должен быть каким-то образом связан с контроллером и/или процессором.
2.Если мы можем с помощью механических узлов,зубчатых колёс,маховиков, комбинирования передач и т.д. получить необходимую и достаточную для регулирования передаточную функцию, нам вообще пофиг, что у нас датчик, а что исполнительный орган. На пример, если мы можем с помощью, распредвала, на который передаётся вращение через тот или иной вид передачи и передаточной функцией является разница в угловой скорости, мы можем назвать это устройство регулятором. Потому что, 1 передаточная функция известна N(рад/сек распредвала) = 1/2 * N (рад/сек коленвала)
таким нам достаточно с помощью соответствующей передачи (передаточного отношения зубчатых колёс например), обеспечить соответствующую пропорциональность вращения и всё. Пропорциональный регулятор готов. Повесим маховик - и стабилизируем его.
3.Так что всё гуляй вальсом. B)
07.05.25 - 23:35 #6928733
555
посетители



У тебя в жoпе контроллер с регулятором встроен, но работает неправильно, патамушта моск отдельно у тебя от туловища. Иначе ты не высирал бы тут таблицу умножжения.
08.05.25 - 19:47 #6928752
netman
посетители



Просто есть люди, которые головой и руками делают то в чём разбираются, а есть корифеи всех наук, которые поучают. Они во всех областях сведущи, в банковской сфере, в риэлторстве, в устройстве и обслуживании автомобилей, в медицине, в сантехнике и прочем. Только непонятно, раз такие умные, то почему такие бедные?
08.05.25 - 20:02 #6928754
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (10) 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10  ответить | новая тема | опрос