Ну собственно как то это маловероятно звучит, так как у других абонентов просто нет и не было такой проблемы. Только если конечно это не некачественная сварка, все бывает. обязательно проверим. На будущее конечно неплохо было бы к таким обвинениям графики прикладывать. Ну а правильнее было бы, как мне кажется, дождаться мастера, все проверить, убедиться что мы виноваты/не виноваты и после этого ругаться ;)
Но, Ваше право это делать как Вам удобно. Надеюсь Вы останетесь довольны результатами.
Вчера специалист кстати к Вам приезжал домой, но почему то не достучался/не дозвонился, как я понял заявку на сегодня перенесли.
Посмотрел график по Вам за вчерашний день, вот такой он:
(IMG:
http://clip2net.com/clip/m0/thumb640/1389943391-clip-22kb.png)
По нему видно что скорость дается по тарифу. ну в любом случае сегодня к Вам приедет мастер и Вы вместе все проверите и разберетесь.