главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (191) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Всё об Internet-провайдерах в Новороссийске [11], Dial-Up, ISDN, ADSL, Wi-Fi, WiMax, etc.
_Kuzmich_
посетители



2 Гурий
Таки хочется подробностей...
02.01.15 - 13:21 #6161799
Xdefity
посетители



QUOTE (Гурий Уц @ 02.01.15 - 03:58)
QUOTE (Xdefity @ 02.01.15 - 02:50)
и где написано, что я, например, неспокойно и недоброжелательно общаюсь с клиентами?

А вот это - что?

QUOTE
как они затрахали со своим глючащим оборудованием

Это доброжелательность и профессионализм?

(IMG:http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%81%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B4-68474.jpeg)

читать могёшь?! где там написано, что я говорю клиенту, что он меня затрахал?
ещё раз повторяю: это лишь описание того, с чем приходится сталкиваться постоянно. и все. это никак не отражается на том, как я общаюсь с клиентом.

QUOTE (Dimon79 @ 02.01.15 - 12:22)
один из ярких представителей - утырков-инженеров?
типа - "я все знаю и все умею, а клиенты - быдло?
я все правильно делаю, а если что то не работает - виноват роутер клиента"


полегче с оскорблениями. в первую очередь на себя сначала посмотри.

как правильно отметил Cazus
QUOTE
Так а что делать, если действительно бОльшая часть проблема связана именно с клиентским оборудованием?

это действительно очень частая проблема, у 4 из 5 (если не больше) обратившихся клиентов проблема именно с их оборудованием, а обычно (в 90% случаев) - это роутер.
02.01.15 - 13:23 #6161801
ТУСЯ
посетители



QUOTE
Понапокупают своих ТП\Д-линков...

давно asus RT-ac66u является длинком?
Вот собственно вся суть любого провайдера. Обосрать клиента, а потом выяснять причину. Или как в случае со спринтом забить болт.

QUOTE
У меня на Ростелекоме похожая.

была такая проблема, 40 минут(из которых правда 20 минут в очереди провисела) и проблема была устранена. Либо через сутки, если письмо через личный кабинет накатать.

QUOTE
ТУСЯ только осталось удовлетворить...

вполне удовлетворена и мужем, и РТК. А потом спринт говорит, что они не хамят. Один хамит, второй вообще быдлом оказался.
02.01.15 - 13:26 #6161803
_Kuzmich_
посетители



2 Туся
В теме из Спринта как я понимаю - только Cazus, и общается он максимально доброжелательно. Где вы нашли хама и быдло из спринта?...мистика какая-то.
02.01.15 - 13:33 #6161808
ТУСЯ
посетители



QUOTE
Где вы нашли хама и быдло из спринта?...

там же где я хамила спринту. Из той же самой мистики.
02.01.15 - 13:36 #6161811
Dimon79
посетители



QUOTE (Xdefity @ 02.01.15 - 13:23)
полегче с оскорблениями. в первую очередь на себя сначала посмотри.

как правильно отметил Cazus
QUOTE
Так а что делать, если действительно бОльшая часть проблема связана именно с клиентским оборудованием?

это действительно очень частая проблема, у 4 из 5 (если не больше) обратившихся клиентов проблема именно с их оборудованием, а обычно (в 90% случаев) - это роутер.

Я вроде тебя лично не оскорблял.

За все время пользования СПРИНТ - ни разу не был виноват роутер.
Легко сказать - подключите напрямую! а если роутер в коридоре - комп в комнате и кабеля не хватает?
Был случай - раз пять звонил в тех. поддержку с проблемой - все валили на роутер - оказалось неисправным оборудование спринта в подъезде. (инет СПРИНТ глючил у всех пользователей в подъезде и всем говорили - роутер виноват )
Это было в 103 доме 16 мкр - если надо конкретику.
02.01.15 - 14:10 #6161820
Xdefity
посетители



QUOTE (Dimon79 @ 02.01.15 - 15:10)
За все время пользования СПРИНТ - ни разу не был виноват роутер.
Легко сказать - подключите напрямую! а если роутер в коридоре - комп в комнате и кабеля не хватает?
Был случай - раз пять звонил в тех. поддержку с проблемой - все валили на роутер - оказалось неисправным оборудование спринта в подъезде. (инет СПРИНТ глючил у всех пользователей в подъезде и всем говорили - роутер виноват )
Это было в 103 доме 16 мкр - если надо конкретику.

да зачем мне конкретика, я же не работаю в спринте.
это правда - легче сказать подключить напрямую. у оператора огромное количество оборудования (все оно постоянно мониторится), а у клиента - всего одно. а так как зачастую оборудование клиента (роутер) ненадежное, то в первую очередь проверяется вариант именно с его нестабильной работой (т.е. путем подключения напрямую).
только после этого можно сказать, что проблема у провайдера. и никак иначе.

это стандартная практика во всем мире. точно также, когда я звоню своему провайдеру, меня просят подключить напрямую, и я понимаю зачем и почему меня просят об этом (хотя я часто не делаю этого <_< ).

а вот в случае, если весь подъезд говорит, что у них проблемы, а провайдер говорит, что у всех виноваты роутеры, то это говорит о плохой работе провайдера. тут согласен с вами.

p.s. если роутер в коридоре, а комп в комнате - купите длинный кабель и используйте его в таких ситуациях. вот и решение проблемы ;)
02.01.15 - 14:45 #6161828
Dimon79
посетители



QUOTE (Xdefity @ 02.01.15 - 14:45)
p.s. если роутер в коридоре, а комп в комнате - купите длинный кабель и используйте его в таких ситуациях. вот и решение проблемы ;)

спасибо кэп :D
02.01.15 - 15:49 #6161846
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Xdefity @ 02.01.15 - 14:23)
читать могёшь?!

Могу. И читаю, причем, очень внимательно.

QUOTE
где там написано, что я говорю клиенту, что он меня затрахал?

Вот смотри, попробую объяснить.
У меня возникла проблема, так? Я ее озвучил. Потом последовала реакция:
- от Казуса
- от Кузмича
- от тебя

Казус сразу спросил главное: мой идентификационный маркер (л/с), после чего общение продолжилось в личке - предельно конструктивно

Ты, не зная меня, не задав ни одного вопроса, относящегося непосредственно к сути проблемы, вывалил кучу ярлыков. И про древний вайфай, и про железобетон, и про твои изнасилованные мозги. Каким боком все эти твои фантазии относятся к МОЕЙ проблеме? Если у тебя что-то где-то болит - причем тут я и моя проблема?

В данном конкретном случае я выступаю с позиции клиента, а ты, мало того что никоим образом не относишься собственно к Спринту, так еще и делаешь выводы с потолка, не уточнив (подчеркиваю еще раз!), ни одного нюанса.
Отсюда следует, что ты непрофессионален. И считаешь своих клиентов (если работаешь в саппорте) идиотами, трахающими тебе мозги - о чем ты выразился явно и однозначно.

QUOTE
Таки хочется подробностей...

Подробности обыкновенные.
Позвонил в саппорт, выслушал рекомендацию воткнуть кабель напрямую в комп. Послушно воткнул.
Заметь, я тоже не заряжал им (в свою очередь) пиар о том, какой я умный и что сделал это уже ДО звонка. То есть сразу же, не парясь с зухелем - в комп. Потом, для гарантии, в ноут жены. Потом даже (в порядке набора статистики исключений) в макбук. Нет, сказали - сделал. Все пропинговал - тухло.
Сходил к соседям, спросил. Отвечают: еле тянет. Проверил лично, пропинговав и там. Обзвонил все квартиры со Спринтом в нашем доме. Суммировал статистику, передал Казусу.
Сегодня в первой половине дня Казус маякнул в личку, я проверил - все гут, течет стремительным домкратом.

Это называется нормальные отношения между провайдером и клиентом.

02.01.15 - 20:06 #6161950
Xdefity
посетители



QUOTE (Гурий Уц @ 02.01.15 - 21:06)
Ты, не зная меня, не задав ни одного вопроса, относящегося непосредственно к сути проблемы, вывалил кучу ярлыков. И про древний вайфай, и про железобетон, и про твои изнасилованные мозги. Каким боком все эти твои фантазии относятся к МОЕЙ проблеме? Если у тебя что-то где-то болит - причем тут я и моя проблема?

"батенька, вам к доктору пора".
я тебе даже не писал, сообщение было обращено к другому человеку. а то, что ты принял его, как обращение к себе - твоя проблема, и болит возможно что-то у тебя. но я не доктор, поэтому ничем помочь не могу.
меня твоя проблема нисколечко не парит, зачем мне твои нюансы и прочее.
и тем более в своем сообщении я не делал выводов, это только лишь статистика.
02.01.15 - 22:00 #6161989
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Xdefity @ 02.01.15 - 23:00)
батенька

Сынок, держи себя в руках.
Не важно, кому и что ты пишешь. Важно - КАК.

И пользователи, с которыми ты работаешь, прочитав твои откровения, узнают много интересного.
Ибо нельзя держать людей за идиотов. Врач, кривляющийся за спиной у своих пациентов, выглядит мерзко и противоестественно.

Надеюсь, что сия манера общения - всего лишь следствие молодости и с возрастом пройдет. Чего тебе от всей души желаю.

02.01.15 - 22:16 #6161996
Xdefity
посетители



QUOTE (Гурий Уц @ 02.01.15 - 23:16)
QUOTE (Xdefity @ 02.01.15 - 23:00)
батенька

Сынок, держи себя в руках.
Не важно, кому и что ты пишешь. Важно - КАК.

И пользователи, с которыми ты работаешь, прочитав твои откровения, узнают много интересного.
Ибо нельзя держать людей за идиотов. Врач, кривляющийся за спиной у своих пациентов, выглядит мерзко и противоестественно.

Надеюсь, что сия манера общения - всего лишь следствие молодости и с возрастом пройдет. Чего тебе от всей души желаю.

я тебе не сынок.

никто не держит людей за идиотов - клиент просто некомпетентен в данном вопросе. и никто не "кривляется" - ещё раз повторяю, это лишь то, с чем сталкиваешься ежедневно.

засим позвольте откланяться. ибо этот спор бессмысленен и бесполезен.
07.01.15 - 11:32 #6164475
циник
посетители



QUOTE (Xdefity @ 07.01.15 - 11:32)

никто не держит людей за идиотов

тут главное, не держать людей за идиотов...
07.01.15 - 18:30 #6164712
dasb
посетители



не держите людиотов за идей :angry:
07.01.15 - 19:02 #6164742
циник
посетители



каждому своё..
07.01.15 - 20:51 #6164818
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Xdefity @ 07.01.15 - 12:32)
я тебе не сынок.

А я тебе не батенька.

QUOTE
клиент просто некомпетентен в данном вопросе

Клиент и НЕ ОБЯЗАН быть компетентным. Если ты этого не понимаешь - вон из профессии.

QUOTE
никто не держит людей за идиотов

Ты тут понаписал сорок бочек - и мопед не мой, да?
Красавчик.
09.01.15 - 19:03 #6166277
циник
посетители



таки что, МТС бонусную программу "20% возвращается" отменили что ли?
09.01.15 - 22:20 #6166395
dasb
посетители



Хз, я 30 ноября отключился, и мне вот в конце декабря ну и собственно по сей день нихуя не начислили за ноябрь, ну я сетовал что они пидоры бортанули меня из-за того что я отключился... а тут вон оно как...

Или ты тоже?
10.01.15 - 05:32 #6166672
циник
посетители



не, не отключался.
Вот и спрашиваю.
10.01.15 - 09:20 #6166700
dasb
посетители



надо подождать еще кого-нибуть для статистики :(
10.01.15 - 17:39 #6166953
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (191) « Первая ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [82] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос