главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (191) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Всё об Internet-провайдерах в Новороссийске [11], Dial-Up, ISDN, ADSL, Wi-Fi, WiMax, etc.
onehalf3554
инквизитор
свои пацаны



QUOTE (Xdefity @ 25.12.14 - 09:57)
QUOTE (VChif @ 25.12.14 - 02:46)
Чет спринт с новыми тарифами молчит... Удивительно.

Как бы эти новые тарифы не расстроили пользователей, ибо от ТТК пришло довольно таки интересное смс:
CODE
Уважаемы Абонент! Защитите себя от повышения цен! Оплатите до 31.12.14 услуги ТТК на весь 2015 г. и Ваш тариф останется неизменным!

У меня инет от ТТК 50 mbps.И плачу как за 50 mbps не промо тариф и без скидок.
(IMG:http://www.speedtest.net/result/4025584081.png)

Такое гавно скажу я вам.Очень не хотелось бы быть привязанным к этому говну финансово и платить за год в перёд.Лучше перейти на спринт и платить немного дороже, но не пользоваться гавном которое не лучше чем ЮТК.И при этом не быть привязаным баблом. Заплатить за год это означает пользоваться этим гавном целый год, не имея возможности перейти на спринт.
01.01.15 - 14:17 #6161472
циник
посетители



почему же невозможно перейти?
Переходи если желаешь. Кто может тебе запретить, если имеется такая возможность?
А действующий провайдер сделает перерасчёт...
01.01.15 - 14:44 #6161479
_Kuzmich_
посетители



2 Гурий Уц
Понапокупают своих ТП\Д-линков...потом техподдержке мозги делают с утра до вечера.
Вот искркнне непонмаю - купить моноблок Аппле и подключть его через дир-300. Это что за извращение и нищебродство??? Почему с Линксисом или Микротиком ни один не звонит???
01.01.15 - 19:44 #6161580
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (_Kuzmich_ @ 01.01.15 - 20:44)
Понапокупают своих ТП\Д-линков...потом техподдержке мозги делают с утра до вечера.

1. У меня зухель.
2. Прежде чем звонить, проверяю все у себя: кабель, роутер, в том числе и прозваниваю соседей со спринтом. Я сам на работе сто раз на дню решаю сакраментальные вопросы "не включается компьютер не печатает принтер", поэтому свою проблему стараюсь формулировать предельно ясно и окончательно.
01.01.15 - 19:59 #6161590
Xdefity
посетители



QUOTE (_Kuzmich_ @ 01.01.15 - 20:44)
Понапокупают своих ТП\Д-линков...потом техподдержке мозги делают с утра до вечера.

как они затрахали со своим глючащим оборудованием, а виноват провайдер :D

среди них кстати можно выделить особый тип пользователей: подключатся по древнему глючащему wifi, встав за железобетонной стеной, а потом звонят и говорят, что скорость не соответствует тарифу :o
01.01.15 - 19:59 #6161591
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Xdefity @ 01.01.15 - 20:59)
как они затрахали со своим глючащим оборудованием, а виноват провайдер  :D


Слушай, ты провайдер что ли? Тогда учись у Казуса методам общения с клиентами: спокойствие и доброжелательность. Сегодня безо всяких вот этих твоих "траханий мозгов" и прочих столь же бодрых терминов порешали с ним проблему.
И запомни: провайдер - для клиента. Только так и никак иначе.
01.01.15 - 20:03 #6161594
radius2k
посетители



QUOTE
Сегодня порешали с ним проблему

Во! Теперь ТУСЯ только осталось удовлетворить...
01.01.15 - 20:15 #6161603
_Kuzmich_
посетители



Туся - боюсь это исключение.....удовлетворять даму должен ее муж\мч, а не провайдер.
Я не спорю, клиент вмегда прав: даже когда его собака погрызла провод, он разлил пиво на ноутбук, оторвал антенну от роутера, лень выключить\перегрузить свое оборудование. Он также прав, когда его вай-фай не может выдать его 45\50 мб\с через стену согласно тарифу.
А в каком случае тогда клиент не прав?
01.01.15 - 21:52 #6161645
циник
посетители



QUOTE (_Kuzmich_ @ 01.01.15 - 21:52)

А в каком случае тогда клиент не прав?

Если клиент не прав, смотри п.1 - " Клиент всегда прав!"
01.01.15 - 22:04 #6161647
Гурий Уц
свои пацаны



Насколько я знаю, права и обязанности сторон определяются договором между провайдером и клиентом.
Если ты мне покажешь в договоре пункты про собаку, пиво и т.д. - я скажу: да, все по закону.
В противном же случае, обязанность технической поддержки - искать не сферические оторванные антенны и брить клиента тупым ножом, вместо бритвы Оккама, но построить разговор так, чтобы найти причину проблемы. Это называется профессионализмом.
И тот, кто думает иначе - вон из профессии.
01.01.15 - 22:05 #6161649
_Kuzmich_
посетители



2 Гурий Уц
Хорошо, так, ради любопытства - как решился ваш вопрос с 1 мб\с и Казусом?
01.01.15 - 22:23 #6161657
Cazus
посетители



QUOTE (_Kuzmich_ @ 01.01.15 - 22:23)
2  Гурий Уц
Хорошо, так, ради любопытства - как решился ваш вопрос с 1 мб\с и Казусом?

Проблема еще не решена. Ясно, что проблема на стороне провайдера. Решена будет завтра или послезавтра
01.01.15 - 22:49 #6161666
_Kuzmich_
посетители



2 Cazus
"1 мб\с" - и на стороне провайдера?!?! Так может быть?
Просто ради интереса, напишите потом итог...
02.01.15 - 00:47 #6161692
Xdefity
посетители



QUOTE (Гурий Уц @ 01.01.15 - 21:03)
QUOTE (Xdefity @ 01.01.15 - 20:59)
как они затрахали со своим глючащим оборудованием, а виноват провайдер  :D


Слушай, ты провайдер что ли? Тогда учись у Казуса методам общения с клиентами: спокойствие и доброжелательность. Сегодня безо всяких вот этих твоих "траханий мозгов" и прочих столь же бодрых терминов порешали с ним проблему.
И запомни: провайдер - для клиента. Только так и никак иначе.

я не провайдер - я всего лишь инженер :D
и где написано, что я, например, неспокойно и недоброжелательно общаюсь с клиентами?
не надо учить меня методам общения, пожалуйста, а также говорить то, что мне нужно запоминать; я и так нормально выполняю свою работу, а данный пост - это описание того, с чем приходится сталкиваться постоянно, каждый день.
02.01.15 - 01:50 #6161701
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (Xdefity @ 02.01.15 - 02:50)
и где написано, что я, например, неспокойно и недоброжелательно общаюсь с клиентами?

А вот это - что?

QUOTE
как они затрахали со своим глючащим оборудованием

Это доброжелательность и профессионализм?
02.01.15 - 02:58 #6161710
Dimon79
посетители



QUOTE (Xdefity @ 02.01.15 - 01:50)
я не провайдер - я всего лишь инженер :D

не надо учить меня методам общения, пожалуйста, а также говорить то, что мне нужно запоминать; я и так нормально выполняю свою работу

один из ярких представителей - утырков-инженеров?
типа - "я все знаю и все умею, а клиенты - быдло?
я все правильно делаю, а если что то не работает - виноват роутер клиента"
Как в спринт не позвонишь с проблемой - роутер виноват.
02.01.15 - 11:22 #6161754
Cazus
посетители



Так а что делать, если действительно бОльшая часть проблема связана именно с клиентским оборудованием?
В первую очередь советуют избавиться от потенциальных проблем которые провайдер не решит - это беспроводное соединение и дополнительные устройства абонента. Далее вместе с абонентом добиваются "прозрачности" компа подключенного к кабелю провайдера. И в таких условиях проверяют качество соединения, именно на узлы наиболее близко находящиеся (по меркам Интернета) к абоненту (speedtest.net и ближайшие к городу узлы)
02.01.15 - 11:32 #6161758
Гурий Уц
свои пацаны



Народ, не надо пены.
Все можно решить спокойно и без нервов. Если ставить задачу именно решить, а не посраться. Срач в решении проблем просто неэффективен.

02.01.15 - 12:41 #6161784
KNV
засранцы



Проблема-то решена?
У меня на Ростелекоме похожая. При переходе на новый тариф сначала было по 40мбит на аплоад/даунлоад, от которых сейчас осталось 17мбит даунлоад и 1 мбит аплоад (по тестеру в личном кабинете). В тарифе декларировано 50мбит. <_<
02.01.15 - 12:53 #6161789
Гурий Уц
свои пацаны



Решили сегодня. Скорость восстановилась.
Казусу - респект.
02.01.15 - 13:16 #6161798
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (191) « Первая ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос