главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Всё об Internet-провайдерах в Новороссийске [10], Dial-Up, ISDN, ADSL, Wi-Fi, WiMax, etc.
bond
посетители



QUOTE (tОRNADo @ 21.03.13 - 08:57)
Бонд, надо читать условия договора. Если там сказано, что провайдер может в одностороннем порядке расторгнуть, то долго можно засовывать.

договор, конечно, да. Но, с претензиями тоже можно пободаться. Только не просто посылая письма, а конкретно подавая в суд. Но, там уже все от деталей зависит. Судя по всему, провайдер просто работать не умеет.
21.03.13 - 08:25 #5481508
NewKapitan
посетители



я думаю, что Skull2 классически послали на хер, не из-за его звонков в ТП, а тупо за грубости... в том числе и тут они проскакивали. если кто-то из ваймакса и пролистывает форум (а думаю это реально вполне), то они просто убрали такого хама из своей сети. в принципе такой шаг вполне имеет право на жизнь...
21.03.13 - 08:30 #5481514
Vidio7
посетители



QUOTE (tОRNADo @ 21.03.13 - 08:57)
Провайдер честно признается, что не может решить проблему абонента ввиду технических проблем, поэтому не делая ему мозг и не заставляя его больше терпеть плохое качество - расторгает договор. В такой картине провайдер выходит молодцом честным, к тому же не против вернуть деньги за подключение. Какие претензии? :P

ключевая фраза - возвращает деньги. Это очень достойно в наши то времена. Скайлайн поступает честно весьма, предъявить ему в суде вариантов нет.
21.03.13 - 08:36 #5481520
bond
посетители



QUOTE (Vidio7 @ 21.03.13 - 09:36)
ключевая фраза - возвращает деньги. Это очень достойно в наши то времена. Скайлайн поступает честно весьма, предъявить ему в суде вариантов нет.

Да запросто.
21.03.13 - 08:53 #5481548
Denis_noi
посетители



Что-то непонятно в чем грубость и хамство? В том что человек просит (требует) нормального сервиса за свои деньги? И не малые деньги. Так мы и будем жить в жопе пока будет такой подход. Хули он хочет, интернета по самой дорогой цене в городе, да в ж@#у, еще и настраивать ему что-то, проще отключить, ведь он еще и пишет хер занет куда и гемор нам создает. А возвращают деньги просто чтобы не писал и в суд не шел, вот и все. И нет ничего достойного в этом, просто свою ж@#у прикрывают. Достойно было бы, если бы после первого обращения приехали и настроили всё. Согласен, бывают случаи неадекватов, типа как с телевизором выше, но имхо это не тот вариант. А то конечно хорошо устроились, платишь за 2 мб\с получаешь 512 кб\с , все же классно, чего жаловаться :angry: Ну а если вообще нет инета, терпи, скоро включат :angry:
21.03.13 - 08:58 #5481555
Skull2
посетители



сняли антенну вернули 5900. а тогда я заплатил что-то в районе 7к.
я ни на какую грубость не опирался, я требовал то,за что я заплатил. или звонки в тп уже стали грубостью? все звонки в тп записываются, так я предлагал,прослушать парочку, для объективности. они отказались.
спросил у тех кто снимал. мол как считаете, тут сигнал хороший? они сказали, что было направлено на ооц. и должен быть хороший)
так что им просто неудобно,когда звонят. а теперь будет спринт и хвала проводу!
21.03.13 - 09:16 #5481583
tОRNADo
безумный
засранцы



Денис, вы технический специалист в области СПД? Вы удаленно решили, что его проблеме можно было помочь просто встав со стула (при том, что провайдер не отказывался вызвать техника)? Если нет, то чего воздух содрогаете? Человек требует скорости, провайдер не может предоставить, провайдер расторгает с возратом денег. Это лучший выход из положения для абонента, который хочет иметь скорость в тариф, которого не устраивает надпись "ДО 8МБ", чем 40 раз к нему ездить, выслушивать про моральные травмы, ругань в свой адрес какие все тупые, что абонент и сам лучше сделает. Не могут обеспечить скорость - расторгают.

По суду - всегда хотел оказаться на слушании где будут выяснять о некачественной связи. Должен заключение дать ЭКСПЕРТ с лицензиями на данный вид деятельности. Кого они привлекут и откуда? Много у нас вообще людей, которые разбираются в физических параметрах линий и в самой передачи данных, в безопасности сетей из практики? Думаю на город и 30 человек не наберется, т.е. нужно искать фирму, в которой присутствует сразу 3 эксперта. Кто пытался учиться на это все, то понимает, сколько может стоить проверка такой фирмой вашей проблемы для суда, если проверить сплит систему стоит от 20 000р в суде и то, нам в суде привлекали краснодарскую фирму. У нас уже были полицейские, которым передавали дела по передаче данных, которые спрашивали как оно все работает вообще. Ну что сказать.. Кто сталкивался, тот понимает, что крутые отделы К о нашем колхозе даже не слышали. Когда мне МТС предлагал платный вызов специалиста -я был только за, будучи уверенным в том, что косяк не с моей стороны, проблема, кстати, решилась без приезда их техников. Если проблема в оборудовании, которое обслуживает вай-макс, то какие проблемы? Ваш ноут включат - не работает, свой включат - не работает - за что платить. Если на их работает, на Вашем нет - платный. Если проблема в настройках устройства вай макса - тут уже на каких условиях давалось оборудование.
21.03.13 - 10:42 #5481735
Гурий Уц
свои пацаны



QUOTE (tОRNADo @ 21.03.13 - 07:42)
Ваш ноут включат - не работает, свой включат - не работает - за что платить. Если на их работает, на Вашем нет - платный.

безотносительно данного конкретного случая, но если есть намерение (либо прямая установка) отморозить клиента, то на "их" ноуте интернет ВСЕГДА будет работать.
21.03.13 - 12:50 #5481931
tОRNADo
безумный
засранцы



А это уже мошенничество и совсем другая история с другими последствиями.
21.03.13 - 13:36 #5482004
Skull2
посетители



Торнадо, когда они говорят о вызове техников, нету условий, по поводу вины. вы вызываете, вы и платите, а итог им не важен.
а получается так,что ты вчера вызывал, когда не было интернета, они приехали сегодня после обеда и инет уже есть. и что тут получается?
торнадо,а как ты докажешь это мошенничество? вызывая спецов,чтобы они следили за техниками? бред. о логам, у них всегда все зашибись. у меня там одноклассник работает, и я те-а-тет с ним разговаривал. и уяснял все моменты.
21.03.13 - 13:50 #5482023
tОRNADo
безумный
засранцы



логи ведутся сертифицированным ПО, какие программы ведут логи у Вас?
21.03.13 - 14:39 #5482088
Skull2
посетители



мне не зачем вести логи. максимум чем я пользуюсь - cmd. тут можно рассуждать обо всем угодно. Ваша сторона мне понятна, вы за то, чтобы, провайдер брал деньги, при этом совершая как можно меньше телодвижений. и чтобы в тех поддержку обращались только когда абонент на 100500% убедился в том,что не на его стороне вина.и что все должно быть по закону.тогда и поддержка зачем? если все прекрасно работает?
21.03.13 - 16:15 #5482238
tОRNADo
безумный
засранцы



Так почему Вы отказались от вызова специалиста? Экстрасенсов провайдеры еще не нанимают. Мне, как абоненту, проще вызвать на место человека и с ним побеседовать в реале, чем по телефону доказывать, что не верблюд. Тех. поддержка так же охотнее верит словам своих сотрудников, чем абонента. Когда человек знает, что проблема не у него, то он всячески старается идти на пути решения этой проблемы. Вы не ведете логи, они ведут. Вы уверены, что проблема не у Вас и отказываетесь на вызове специалиста. Они ведут логи и уверены в проблеме с Вашей стороны. Вы отказываетесь от проверки данного факта на месте, вы не содействуете решению проблемы. Так кто затормозил процесс решения?
21.03.13 - 17:54 #5482370
funtik
посетители



(IMG:http://www.speedtest.net/result/2589707670.png)

сегодня нормал фурычит ваймакс

21.03.13 - 18:03 #5482378
Skull2
посетители



потому что мне сказано было вызов платный. как вы поступите в ситуации,если вам скажут что вызов специалиста ложный? наверно вы меня не понимаете?я ни в коей мере не тормозил, они уперлись что бесплатно не помогут,а я что, должен платить? я вызывал платно, 3 месяца проработало и в итоге стало так же. так ответьте мне,как вы отреагируете, если вам скажут что вызова бесплатного спеца нету,а только платно?
вот вам хроника.
звоню говорю, нет инета, они предлагают вызвать спецов платно. я думаю ну ладно они все исправят и все зашибись.
заказал, они приехали и сказали,что уровень сигнала бс слишком маленький. перевели на другую бс, взяли 600 руб и уехали.
прошло 3 месяца, снова пропадает инет, звоню и говорю что нету инета, оказывается что гарантия на услуги техников,3 месяца и если срок вышел, то платите заново. а срок вышел. и что мне теперь еще раз платить? как вы считаете Торнадо?
21.03.13 - 18:04 #5482379
megom
посетители



Тоже дважды сталкивался с тех службой вай макса.
Один раза приезжали техники.
Первый раз смена базовой станции.
Приехали повернули сказали денег не надо не моя вина.
Второй они что то типа прошивки меняли дистанционно
от себя, ко мне не приезжали.Тоже не платил.
Всегда делал замеры скорости в личном кабинете отправлял им
после этого звонил в тех поддержку.
Парни из ТП всегда шли на встречу ждали на линии пока пропингую
общались по 20-30 мин.
(ну слышно по разговору когда хотят отвязаться а когда хотят помочь)
Тоже живу на Шесхарисе.
В общем работой тех поддержки доволен.
Хотя тарифы могли бы быть и дешевле.



(IMG:http://www.speedtest.net/result/2590391423.png)

Замер в личном кабинете "Скорость вашего канала: 1908 Kbps"
21.03.13 - 20:07 #5482539
tОRNADo
безумный
засранцы



Я бы спросил - Если проблема не с моей стороны, то на каком основании я буду оплачивать вызов техника? Ни один адекватный провайдер не будет отвечать, что за просто так. Когда делается вызов на проверку, то просят проверить ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ услуги и уже по факту проверки составляется акт. Вам ничего не мешает устно согласиться на платный вызов, если уж совсем провайдер плохой и наглый, провести эту проверку, составить акт проверки, ОТКАЗАТЬСЯ от оплаты вызова по акту и уже при конфликте - урегулировать конфликт на основании проверки с актом, где будет отражено в чем именно причина отсутствия услуги. Думаю, мне в таких ситуациях поможет опыт работы и умение исключить вину моего оборудования. Возможно, будь я обычным абонентом, я бы видел такие ситуации иначе, но так вышло, что я смотрю на них как со стороны абонента так и со стороны провайдера, стараясь аргументировать мнение.
21.03.13 - 20:14 #5482543
Denis_noi
посетители



tОRNADo
вопрос в том, что если человек не имбецил, а судя по постам Skull2 он вменяем очень даже, то простого объяснения с минимальными тех. подробностями, хватит вполне. Для того чтобы понять что у тебя нет интернета (скорости) не надо быть суперспецом в этой области, хватит вечно кичиться какой вы умный в этой области. Если вы судите с позиции провайдера, не кажется ли вам, что можно разок к проблемному клиенту и бесплатно съездить, дабы не уронить имидж компании? Согласен, если выхода нет, надо честно сказать клиенту - извини дорогой, бананев нема. Но если рядом всё работает?! Тогда как?
Думаю если бы ему вменяемо объяснили - проблема именно у вас, лунная тень закрывает именно ваш пятак и не дает сигналу пробиться :D (как пример) и еще лучше показали бы на примере, то и вопросов бы подобных не возникало. Не один раз общался с техподдержкой, ничего плохого не могу сказать, всегда вроде старались помочь. Но если бы у меня была подобная ситуация, радости было бы мало.

Пы.Сы вопрос кстати, на ваймаксе в последние пару недель происходит обрыв связи в районе 00.00 часов, ни у кого такой проблемы нет? вырубается на 10-15 минут, потом все гуд. Или у себя копать?
22.03.13 - 09:09 #5483090
tОRNADo
безумный
засранцы



Для многих показатель "нет интернета" - не открылась страница, а то что скайп при этом и торенты работают - вообще по уху, страница та не открывается. Так же как и "низкая скорость" - "У меня низкая скорость! - Какая? - Я не знаю! - А какая по тарифу?! - Я не знаю, плачу 500р! - ТАКИЕ ситуации в 80% обращений к провайдеру, потому указывать мне не нужно. Я написал выше, как поступил бы адекватный абонент и какие будут последствия. Перечитайте дважды, трижды, десять раз, если не понятно, что можно за вызов не платить, если проблема ОКАЖЕТСЯ НЕ НА СТОРОНЕ абонента. С проблемой Скула в реале, своими глазами не знаком ни я, ни Вы, но я имею ежедневный опыт общения с реальными пользователи с реальными проблемами, чего, скорее всего, не имеете Вы. Или так противно, что у провайдера есть адекватные люди, которые матом не посылают абонентов, как это делают абоненты в обратный адрес? С чего ко мне такая неприязнь? Может Вам больше нравится общаться с людьми, которые глупее Вас и Вы чувствуете какое-то превосходство? А может я даю глупые советы, так поправьте, если где-то глупости говорю и все на самом деле не так и мне стоит уволиться и продавать арбузы на рынке?
22.03.13 - 09:33 #5483152
bond
посетители



Народ, скажите лучше, какой там у РТК сейчас тариф на безлимитку без ограничений, но без телевидения и прочих антивирусов? В смысле, как этот тариф называется?
22.03.13 - 09:51 #5483184
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос