Настройка компов и устранение таких мелких проблем не самые приоритетные задачи, которыми следует заниматься провайдеру. Ну хотя это только мое субъективное мнение. Тех.поддержка должна максимально быстро решить проблему, а не устраивать ликбез по технической части их работы. разве нет? :) Как минимум раз в неделю случаются разговоры типа: -У меня инет не работает -ул.Пупкина, д.1, кв.2 -Да, а откуда вы знаете? -У вас подключен роутер ДИР-300, и инет проал видимо вчера в хх часов -Да, а вы и это видите? -Посмотрите кабель, в метрах 2-3 от роутера скорее всего чем-то передавлен, -Ой, да. Расправил. -Ну вот интернет на роутере есть, сейчас наверно выдаст его компутеру, если нет - следует роутер перезагрузить -Ой, все заработало!!! До свидания.
Хотя частенько звонят и те, кто просто хотят поговорить, рассказать сотрудникам техподдержки про то как развелись с супругом\ой, какие убытки несут в результате отсутствия инета, про то как сложно дозвониться до ТП, про то, что пойдут в суд, про то что техподдержка вообще ничего не соображает. В общем много про что еще, что по их мнению должна услышать именно техническая поддержка провайдера.
По случаю вспомнил
QUOTE | Как только наш оператор снял трубку, сразу, пожалуйтесь, что невозможно дозвониться - это очень полезная информация.
Не излагайте суть проблемы — не надо. Оператор, конечно, всё видит сам и понимает ваши вполне конкретные «вот тут вот», «у меня», «какая-то ошибка», «пишет чего-то» и прочее. Как? Не понимает? Тогда он некомпетентен. Скажите, что будете жаловаться начальству.
Ни в коем случае не называйте имя пользователя. Когда вы заключали договор, вам сказали, что нельзя никому его говорить под страхом смертного дисконнекта. Назвать ФИО того, на кого договор заключён? Вы что? Вы клиент и платите бешеные пятьсот рублей в месяц — техподдержка должна узнавать вас по голосу.
И вообще, вчера у вас все работало. Как света нет? Скажите, что будете жаловаться начальству. И пусть оператор не придумывает про какие-то разные фазы в квартире и на техническом этаже.
Возмутитесь, что оператор не хочет искать вам настройки почтового клиента и искать лекарство от порнобаннера. Это его работа! Вообще, вирусы — проблема провайдера, а не ваша.
Ваша милая кошечка (собачка, хомячок, страус эму) погрызла провод? Конечно же, эта неисправность должна быть устранена в течение пятнадцати минут после вашего звонка за счёт провайдера? Как? Какие деньги? Нет, вы не согласны. Скажите, что завтра же придете в офис и расторгнете договор, а заодно напишете жалобу.
Вы переустановили операционную систему. Не нужно настраивать доступ в интернет самостоятельно — пусть приезжают те, кто в этом разбирается. Опять платить деньги? Завтра же расторгните договор! Мы как провайдер только и умеем, что деньги из вас тянуть.
Вообще, что это такое: операционная система? Откуда вам знать? Вы ведь не программист. И нет у вас сетевой карточки. У вас кабель сразу вставляется в ту коробку, что под столом. Пусть оператор не морочит вам голову.
В любом случае это вина провайдера, а не ваша. Пусть сей же час приезжают и все исправляют, чтобы работало. Ну и что, что сейчас семь часов вечера? Техподдержка же работает! Вот пусть лично этот оператор приезжает и чинит.
Напоследок обматерите оператора. У вас был трудный день: вас обругал начальник, обдала грязью машина на пешеходном переходе и достал соседский ребенок, что постоянно орёт за стенкой. Это работа техподдержки — разбираться с вашими проблемами. Ответить-то вам они всё равно не смогут, так что дерзайте.
|
Скопипастено не помню откуда)
|