Мля, атас. Я еще и виноват кругом. Любезный, я плачу ЮТК (теперь РТК) деньги за интернет уже лет десять, если не больше. Пятизначный номер расчетного счета, узнай, что это такое. И когда я задал своему единственному провайдеру, услугами которого пользуюсь практически с момента прихода Интернета в Новороссийск, вопрос о перспективах ЕТТН - мне в обратку вывалили кучу предъяв. И ленивый, и много вас тут, и все хотят, а мы одни. Хотя можно было просто ответить: экономически невыгодно. Это хоть и спорно, но укладывается в формат хоть какой-то бизнес-стратегии (не говоря уже о вменяемом общении с клиентом). А вот изображать тут плач ярославны о нелегкой судьбе провинциального провайдера, которого задрали идиоты-пользователи, рассказывать про обязанности клиента (!), обсасывать кому для чего нужен интернет - это говно, а не бизнес. И, мля, не надо тут гнать: "Не нравится - вали на спринт, на ктв!", я сам решу, куда мне валить, понятно? Не надо строить из себя целочку, тут все прекрасно знает, кто сидит на магистральном кабеле.
Ничего личного, без обид. Но вы реально достали своей скотской философией. |