главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Всё об Internet-провайдерах в Новороссийске [5], Dial-Up, ISDN, ADSL, Wi-Fi, WiMax, etc.
navyman
посетители



Когда в Новоросс yota придет?
Хочу анлим 10 мбитс за 900 ре ))
27.12.09 - 20:57 #3140569
L.E.V.
посетители



Учитывая, что они до Краснодара дойти не могут, то нескоро. Сам сижу слюни пускаю.
27.12.09 - 21:28 #3140637
tОRNADo
безумный
засранцы



QUOTE (Woc @ 27.12.09 - 21:30)
QUOTE (gregory5 @ 27.12.09 - 17:47)
Katran
спасибо
с января думаю перейти к ним  :)

а что разве бывают дома, где можно ЮТК сменить на Новтелеком. Это же разные АТС? У вас 2 телефонных номера от двух операторов что ли?

не будешь до 30 июня акция продлена, не путай Бум и БУмВремя скидок
27.12.09 - 21:30 #3140642
Ubuntu
посетители



У меня вопрос к уважаемым форумчанам, кто сталкивался. Пришел к нам (мефодиевская) оператор Спринт, рано мы обрадовались порезали им линию, в течении месяца восстановили, проработал нет еще 2 дня и картина повторилась, интересно каковы шансы что оператор не плюнет и не откажится от этого забытого всеми провайдерами места? У кого что-то подобное случалось?
27.12.09 - 21:56 #3140687
Dronotan
посетители



2 Ubuntu
Точно Спринт?
27.12.09 - 22:27 #3140744
Ubuntu
посетители



Да, он только месяц назад кинул туда канал, есть там еще местный оператор ната и ютк, но не и одному из них душа не лежит.
27.12.09 - 22:56 #3140822
Юрий777
посетители



ух ты ж блин. спринт уже в мефодиевке ? кросавчеги.
27.12.09 - 23:24 #3140867
Fagus
посетители



как всегда, отбились, я как в 14-й периехал к ним подкл., званю в тех.п, у вас на крыше кабель перерезали вандалы, на крышу поднялся все наместе, нета нет, вот на формуле типерь и все нормально...
27.12.09 - 23:33 #3140890
Denis_noi
посетители



QUOTE (L.E.V. @ 27.12.09 - 21:28)
Учитывая, что они до Краснодара дойти не могут, то нескоро. Сам сижу слюни пускаю.

Yota уже несколько мес. в Краснодаре.
28.12.09 - 00:01 #3140952
Ubuntu
посетители



А какой смысл? Терять клиентов... глупо. Но если и в 3 раз повторится я думаю они сами уйдут из Мефодиевки.
28.12.09 - 00:02 #3140957
Permanentniy
посетители



Продолжаются постоянные обрывы на disel, в чем дело??
28.12.09 - 00:20 #3141010
Wyvern
посетители



QUOTE
Когда в Новоросс yota придет?
Хочу анлим 10 мбитс за 900 ре ))

пару страниц назад уже выяснили, что не в 2010г. точно. к 2011 хотя б...
28.12.09 - 02:02 #3141157
APA
призрак
засранцы



QUOTE (Permanentniy @ 27.12.09 - 18:01)
QUOTE (APA @ 27.12.09 - 07:08)
а что тебе лог говорит?

Jan 1 00:03:24 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/0/35.
Jan 1 00:03:26 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/0/35.

вот твои обрывы.

попробуй поиграться с модуляциями.
28.12.09 - 04:08 #3141191
Ubuntu
посетители



...
28.12.09 - 04:36 #3141194
Permanentniy
посетители



QUOTE (APA @ 28.12.09 - 04:08)
QUOTE (Permanentniy @ 27.12.09 - 18:01)
QUOTE (APA @ 27.12.09 - 07:08)
а что тебе лог говорит?

Jan 1 00:03:24 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/0/35.
Jan 1 00:03:26 user crit kernel: OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/0/35.

вот твои обрывы.

попробуй поиграться с модуляциями.

я понял что вот здесь обрывы, только что бы значало OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/0/35.???
ps убрал галочку keep alive, прочитал что может из за этого, вроде пока норм все работает, тьфу-тьфу-тьфу
28.12.09 - 04:55 #3141197
APA
призрак
засранцы



QUOTE
OAM loopback response not received on PORT/VPI/VCI 0/0/35.???

что именно тебе тут не понятно?
28.12.09 - 06:22 #3141209
oRDoSS
автофорумцы



ёта продлила тестирование в Краснодаре. Причина - толпа желающих, на которую они не рассчитывали (ну понятно, москвичи избалованы интернетом). Сейчас спешно достраивают/расширяют сеть.
28.12.09 - 10:52 #3141679
ximoza
посетители



to tОRNADo

Вообще то в нормалнный автомобиль можно установить ЛЮБУЮ стандартную магнитолу да 2-дин наверное тоже в любую.
также и у НОРМАЛЬНОГО оператора должно работать и иметь поддержку любое стандартное оборудование.
А если некоторые провайдеры работают по принципу - не хотите идти на наши условия (это касается и договора и оборудования и поддержки) то мы типа Вас не засталяем идите в сад. То это по меньшей мере не правильо, а по большей мере на операторов договора которых ущемляют интересы абонентов надо подавать в сут и в ФАс. Только ни кто этого делать из за мелочей не будет . Вот провайдеры этим и пользуются.
И если в автомобиле который я захочу купить можно будет установить только магнитолу сони и ни какую другую то пусть сами на ней и ездят. А я пойду к конкурентам. А здесь все построено на том что к конкурентам не пойдешь.
ЮТК - отстой !!!
28.12.09 - 11:26 #3141765
tОRNADo
безумный
засранцы



QUOTE (ximoza @ 28.12.09 - 12:26)
to tОRNADo

Вообще то в нормалнный автомобиль можно установить ЛЮБУЮ стандартную магнитолу да 2-дин наверное тоже в любую.
также и у НОРМАЛЬНОГО оператора должно работать и иметь поддержку любое стандартное оборудование.
А если некоторые провайдеры работают по принципу - не хотите идти на наши условия (это касается и договора и оборудования и поддержки) то мы типа Вас не засталяем идите в сад. То это по меньшей мере не правильо, а по большей мере на операторов договора которых ущемляют интересы абонентов надо подавать в сут и в ФАс. Только ни кто этого делать из за мелочей не будет . Вот провайдеры этим и пользуются.
И если в автомобиле который я захочу купить можно будет установить только магнитолу сони и ни какую другую то пусть сами на ней и ездят. А я пойду к конкурентам. А здесь все построено на том что к конкурентам не пойдешь.
ЮТК - отстой !!!

а у ЮТК акорп не работает? Мы так купили сигнализацию - вроде обычная, фирма известная. Как только стали ставить, обратились в сервисы - понеслась пи..а по кочкам - то у вас турбина, то у вас это не то, то и то не так, то за 3к поставим, то за 4, потом и за 5к договорились, но увы и ах - что-то вот не то все. Мы же не поехали в центр митцубиси, что бы они нам сигнализацию ставили, что б наша машина стала закрываться и турботаймер срабатывал. Но сигнализацию слава богу поставили, и работает, при чем ставили своими силами, не в сервисе. И фирма нормальная у сигнализации и машина вроде со всеми проводами, а вот есть какие-то нюансы видать. Есть в интернете иструкция по настройке модема, почему так сложно найти ее в гугле, да и есть люди и так, кто настраивают модемы какие хошь, не один же провайдер в состоянии настроить модем под свою линию, и все равно он возьмет за это деньги, которые так же можно дать любому человеку или вообще откупиться пивом. Есть настройки стандартные - их и вводить нужно, если провайдер берется помогать в настройке тем, кто не может самостоятельно это сделать - хорошо. Ты когда им звонишь и они тебе говорят - У вас слетели настройки, настройте модем. Ты просишь помочь это сделать - они отправляют на интернет ресурс, где есть настройка на этот модем. Ну нет если там именно на твой аккорп - конец света? В наше время в инете иструкции к бомбам найти можно, не то, что к модему аккорп.
28.12.09 - 12:40 #3141953
ximoza
посетители



Вы почитайте что пишете - смысл написанного. Что клиент должен решать проблему сам. А это в принципе не правильно. Зачем я должен тратить свое время на поиск специалистов? Я должен заплатить деньги и получить качественную услугу.
А то вначале пойдите в магазин купите вот такой модем. Потом ЭТОТ модем оказывается (после нескольких недель геморроя) не с той прошивкой, я опять должен потратьть свое время поехать перепрошить его. А в день окончания гарантийного срока он ломается. Спрашивается на хрена мне такое рекомендованное оборудование? Может конечно и случайность. Но здесь это закономерность.
В Новтелекоме почему то в стоимость подключения входит (по крайней мере когда я подключался) выезд специалиста и настройка оборудования. И работает 5 лет практически без замечаний. Видимо Новтелеком повернут к клиенту лицом а ЮТК ж..й, вот и все. И качество связи соответственно хорошее.
А в ЮТК то атаки там разные хакерские, то понос то золотуха, и т д. Мне нас..ть с высокой колокольни. Что то ни кто в ЮТК не позаботился о том, чтобы списать меньше денег за то время когда связь не работала.
Наверное, если бы там были соответствующие специалисты, то и хакерские атаки не проходили бы, и поноса не было. Но ведь хорошим специалистам надо платить соответствующую зарплату. А ЮТК видимо не хочет этого делать.
Вот и вся любовь...
28.12.09 - 12:58 #3142000
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос