главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (100) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Всё об Internet-провайдерах в Новороссийске [4], Dial-Up, ISDN, ADSL, Wi-Fi, WiMax, etc.
NMK2000N
посетители



я считаю, если не идет оплата за какой-то вид услуг, причем уже несколько месяцев, как могут браться какие-то деньги потом задним числом. Они же меня сами отключили первые, т.к. я не внесла плату до 1 числа, только после этого я выдернула шнур. вы наверное смысла моего первого поста не поняли, я думаю.
за что я должна платить сейчас, если услуга мне не оказывалась, мало того, они мне должны были деньги за 10 дней (я оплатила за месяц. но пользовалась всего 3 недели, а если вернее. всего неделю-у них должны быть зафиксированы вообще-то дни, когда я звонила и просила вызвать мастеров). почему они это забывают (где у них записи с заявками на вызов ремонтников?)
почему договор (кстати, хотела бы почитать действительнохоть и времени нет, но не могу что-то найти) действуте положительно только для того, кто дает услуги, а не для потребителя услуг?
И уж не вам всем защищать КТВ. такой сраной конторы я вообще не видела за все время моего существования (а мне лет немало).
04.06.09 - 17:35 #2731754
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



Думаю, это Вы не совсем понимаете о чём говорите.

QUOTE
они мне должны были деньги за 10 дней

Нужно было писать заявление на перерасчёт, подкрепив это неработающим интернетом и распечаткой звонков ремонтникам.

QUOTE
я считаю, если не идет оплата за какой-то вид услуг, причем уже несколько месяцев, как могут браться какие-то деньги потом задним числом. Они же меня сами отключили первые, т.к. я не внесла плату до 1 числа, только после этого я выдернула шнур.

Всё верно, услугой вы не пользовались, поэтому и не платили за неё. Но вы занимали абоненсткое место, на которое мог быть посажен кто-нибудь другой, употребляющий в дальнейшем услугу сполна. Поэтому взимание 100 рублей в месяц за это выглядит обоснованно. Кстати, ЮТК тоже практикует это, ничего сверхъестественного здесь нет.
04.06.09 - 18:49 #2731875
Beorn
посетители



Странно, а у меня дизель нормально работает. И если что в техподдержке ЮТК выслушают (по телефону) и посоветуют, что сделать. Раньше трудно было дозвониться, постоянно занято (видать косяков много было), сейчас нормально.
04.06.09 - 19:05 #2731903
NMK2000N
посетители



QUOTE (skyintothesea @ 04.06.09 - 18:49)
Думаю, это Вы не совсем понимаете о чём говорите.

QUOTE
они мне должны были деньги за 10 дней

Нужно было писать заявление на перерасчёт, подкрепив это неработающим интернетом и распечаткой звонков ремонтникам.

QUOTE
я считаю, если не идет оплата за какой-то вид услуг, причем уже несколько месяцев, как могут браться какие-то деньги потом задним числом. Они же меня сами отключили первые, т.к. я не внесла плату до 1 числа, только после этого я выдернула шнур.

Всё верно, услугой вы не пользовались, поэтому и не платили за неё. Но вы занимали абоненсткое место, на которое мог быть посажен кто-нибудь другой, употребляющий в дальнейшем услугу сполна. Поэтому взимание 100 рублей в месяц за это выглядит обоснованно. Кстати, ЮТК тоже практикует это, ничего сверхъестественного здесь нет.

А мне кто-то объяснил что-то об абонентском порте? Простите, мне за 50, и я женщина. Еще хорошо, что я вообще самостоятельно компьютер выучила, с Инетом на ты (многие в моем возрасте и этого не знают, даже мужчины, например, мой муж -вполне образованный товарищ и с вышим техническим образованием в отличие от меня-высшего нетехнического образования, несколько месяцев гундел мне-вот, ты фильмы скачиваешь (по безлимиту), а знаешь, сколько с тебя сдерут?Я ему целый месяц доказывала, что есть такое-безлимитный Интернет.
И кстати, в договоре вообще нет строки об аренде порта-только в расшифровке "тарифный план "Безлимитный-64" стоит это-аренда порта 100 р. А что это-только вы сейчас мне объяснили. Но был уже звонок мне пару месяцев назад, где я конкретно сказала, что не буду пользоваться их услугами-почему мне ничего не сказали о порте? мало того, и тогда, и сейчас называлась одна сумма-300 руб. Тогда-это недостающая сумма из 450 р-оплата услуг (150 они мне были должны) за будущий месяц, сейчас это трактуется как аренда порта. Другое-п.2.7-услуга считается оказанной, пока факт ее приостановки не подтвержден письменным заявлением Абонентом, зарегистрированным Оператором.
п.3.2.4. Оператор при нарушении п.4.1.1 вправе приостановить оказание услуг путем отключения абонентской линии от сети КТВ.
4.1.1-абонент обязан производить оплату услуг в порядке и сроки, установленные в Договоре.
Они сами себе противоречат и смешно даже-хотят нажиться изначально на клиентах путем запутывания последних и тем, что не каждый пойдет выбивать эти несчастные 150 руб, как в моем случае. Извините, я платила ЮТК при подключении по телефону по 2000-3000 в месяц, собственно это и стало тем стимулом для поиска безлимитного инета. А тут какие-то несчастные 150 р. вот мне делать нечего, ругаться с ними и перерасчитывать эти копейки. Они бы нет, заткнулись в тряпочку и схавали мои 150 и даже больше с учетом неработы инета. Нет, им нужно больше-на халяву срубить. Прошло же уже больше 6 месяцев, и я не одна такая, я думаю. Кстати, еще Путин ругал банкиров за "темные проценты", т.е. когда заемщика банки не сообщали истинные проценты.
Здесь-такой же случай, только денежков меньше-но, как говорится, и копейка рубль бережет.
Я ведь принесла заявление о расторжении договора только из-за того, что они стали каждые 3 дня звонить мне автоматом и сообщать о моей задолженности.
04.06.09 - 20:04 #2731979
maxkolbasa
посетители



А вы пробовали перед тем как подключать КТВ зайти в этот форум?
Знали ли вы о тех людях которые держат КТВ и о репутации этих людей?
04.06.09 - 20:19 #2731993
skyintothesea
правдолюбец
засранцы



NMK2000N
Увы, незнание законов не освобождает от ответственности. Жаль, конечно, что вы раньше не зашли и не поинтересовались о качестве предоставляемых КТВ услуг, я вас уверяю, вы бы даже не подключались к ним.
04.06.09 - 20:27 #2732002
NMK2000N
посетители



я зашла на ветку про КТВ уже после подключения-до этого у меня был лимитный Инет и читать все 40 страниц мне было как-то накладно(и без того платила сумасшедшие деньги). сейчас там правда уже 50 страниц и тему вообще закрыли.
Но 3 недели общения с КТВ мне дорогого стоили (потраченных нервов к примеру).
Кабельное ТВ кстати прекрасно работает, поэтому у меня в общем-то и не было каких-то нехороших мыслей, тем более сейчас при всеобщей капитализации сейчас все учитывают жалобы клиентов и стараются исправлять свои ошибки (мне как-то одна транспортная компания задержала груз на 2 недели и в итоге не взяла деньги за доставку-около 6000 р.). Поэтому я была в конкретном шоке от работы КТВ.
04.06.09 - 20:34 #2732014
APA
призрак
засранцы



NMK2000N вы ССЗБ
04.06.09 - 20:52 #2732057
NMK2000N
посетители



QUOTE (APA @ 04.06.09 - 20:52)
NMK2000N вы ССЗБ

translate, please
04.06.09 - 20:59 #2732070
maxkolbasa
посетители



QUOTE (NMK2000N @ 04.06.09 - 20:34)
я зашла на ветку про КТВ уже после подключения-до этого у меня был лимитный Инет и читать все 40 страниц мне было как-то накладно

Надо было почитать последние 2, да и от форума много трафика не кушается, знайте на будущее.
04.06.09 - 21:05 #2732081
APA
призрак
засранцы



ССЗБ = сам себе злобный буратино
04.06.09 - 21:36 #2732170
Xdefity
посетители



QUOTE (APA @ 04.06.09 - 22:36)
ССЗБ = сам себе злобный буратино

:D воот это да. надо запомнить
04.06.09 - 21:53 #2732253
NMK2000N
посетители



ага, будешь тут злобным.
Умничаете. И по трафику форума-причем тут трафик, видите, вы, молодые, разбирающиеся в IT проблемах, и то не можете что-то понять. До этого я была на интернете от ЮТК, т.е. через телефон-это повременка, сколько просидишь, умножаешь на стоимость минуты, и в месяц получалось совсем немало-3000 р. в последний месяц при том, что на тот момент я не сидела часами в Инете. А если читать все 40 страниц, получилось бы не менее 2 суток, тем более при скорости ютк-шной.
И кстати. прочитала еще раз-в договоре абсолютно ничего не сказано про аренду порта(оплату после неуплаты абонентом
услуг КТВ без письменного расторжения договора). И в этом случае, даже если они подадут в суд, выиграю я однозначно, еще и сдеру за моральный ущерб.
05.06.09 - 02:47 #2732743
APA
призрак
засранцы



смысл в том, что, после того, как вам разонравились услуги ктв - надо было пойти и расторгнуть договор в абонентском отделе.


ps вы наверное не были абонентом ктв по части кабельного ТВ, коли вам в голову пришла мысль подключиться на ихний интернет :ph34r: :D
05.06.09 - 03:17 #2732749
capone
посетители



QUOTE (NMK2000N @ 05.06.09 - 02:47)
ага, будешь тут злобным.
Умничаете. И по трафику форума-причем тут трафик, видите, вы, молодые, разбирающиеся в IT проблемах, и то не можете что-то понять. До этого я была на интернете от ЮТК, т.е. через телефон-это повременка, сколько просидишь, умножаешь на стоимость минуты, и в месяц получалось совсем немало-3000 р. в последний месяц при том, что на тот момент я не сидела часами в Инете. А если читать все 40 страниц, получилось бы не менее 2 суток, тем более при скорости ютк-шной.
И кстати. прочитала еще раз-в договоре абсолютно ничего не сказано про аренду порта(оплату после неуплаты абонентом
услуг КТВ без письменного расторжения договора). И в этом случае, даже если они подадут в суд, выиграю я однозначно, еще и сдеру за моральный ущерб.

А вы сначала найдите в ноовроссийске такого судью который разберется в смысле вашей притензии, да и притом первое что вероятно скажет провайдер это то что у клиента на компьютере используется не лицензионные программы и им будет достаточно найти хотя бы одну, они сошлются на то что эта программа стала причиной. притом половина нашех судей еще хуже вас разбираются в интернете. Если бы они у вас компьютер украли тут улики на лицо.
05.06.09 - 07:16 #2732792
maxkolbasa
посетители



До кучи с госпожой Р. никто из судей связываться не захочет, наезжая на неё - наезжаете на администрацию.
NMK2000N я Вас поддерживаю, сам с ними скандалил когда мне хотели 1500 долга влупить. У них расчётный отдел работает отдельно от абонентского,пипец что там было.
05.06.09 - 08:11 #2732843
_s_
посетители



QUOTE
2.7-услуга считается оказанной, пока факт ее приостановки не подтвержден письменным заявлением Абонентом

здесь же явно написано что надо прийти и написать заявление.
QUOTE
п.3.2.4. Оператор при нарушении п.4.1.1 вправе приостановить оказание услуг путем отключения абонентской линии от сети КТВ.
4.1.1-абонент обязан производить оплату услуг в порядке и сроки, установленные в Договоре.

так это он вправе делать, но совсем не обязан, он же не знает может вы вообще уехали в отпуск на Канары, поэтому они вас не отключили от кабельной сети а просто заарендовали порт под вас на бедующее, когда вы загорелая с Канаров проедите заплатите и вам сразу включать инет, и подключения 3 дня ждать не надо будет.


у меня Новтелеком, и в договоре тоже написано что-то вроде этого, что я должен заблаговременно уведомить их о расторжении договора, правда по-моему не написано в каком виде но это не суть важно.


QUOTE
И уж не вам всем защищать КТВ
никто их не защищает, качество инета у них действительно говеное, да и тех поддержка работает хреново)))

QUOTE
я считаю, если не идет оплата за какой-то вид услуг, причем уже несколько месяцев, как могут браться какие-то деньги потом задним числом.
интересно если вы кабельным ТВ перестанете пользоваться вы тоже им ничего не скажете, а просто выдерните шнур из телевизора, потом они будут вам звонить и говорить что у вас задолжность и мы вас отключим, а вы "Мы уже не пользуемся". Они вообще как узнают пользуетесь вы кабельным ТВ или нет???
05.06.09 - 08:11 #2732844
ЗЛОСТИК
посетители



Подскажите сайт где можно просматривать статистику, абонентам ЮТК ADSL Disel!! В договоре написано то что не отрывается!! В тех поддержку не дозвониться, да и тратить час на то чтобы это узнать, времени увы нет! За ранее спасибо!
05.06.09 - 11:50 #2733364
RunTimE
посетители



ЗЛОСТИК

https://newstat.kuban.ru/

05.06.09 - 11:55 #2733377
capone
посетители



QUOTE (ЗЛОСТИК @ 05.06.09 - 11:50)
Подскажите сайт где можно просматривать статистику, абонентам ЮТК ADSL Disel!! В договоре написано то что не отрывается!! В тех поддержку не дозвониться, да и тратить час на то чтобы это узнать, времени увы нет! За ранее спасибо!
05.06.09 - 11:57 #2733382
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (100) « Первая ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос