О снижении тарифов нужно всем жителям ставить вопрос !!! Сколько можно молчать? Без воды ничего не сделаешь. Мне на электронный адрес 2 дня назад пришло письмо из РосЖКХ, в котором опять спрашивают :" Прошло 45 дней, нажмите на выделенную кнопку, если комммунальщики устранили проблему с почасовой подачей воды? А если нет, то напишите коротко Вашу проблему." Я, пока, ничего на стала отвечать, т.к. работники из НУК, вместе с водоканалом в день приезда специалистов из Краснодарской жилищной инспекции подачу воды НЕ ПЕРЕКРЫЛИ, а на следующий день опять подача воды только по графику. Ранее подробно сообщала, как проходила проверка. Дипси, Вы не юрист, и о снижении тарифов выводы не Вам делать. Основание для пересмотра тарифа : отсутствие подачи холодной воды за день - 18( восемнадцать часов), а за месяц , если 31 день- подачи воды не было = 18( часов в день) * 31 (день)=558 часов за месяц. 558 часов ( отсутствовала подача воды) : 24 часа( в сутках) = 23 дня за месяц. ( часы отбросила). Вывод: воды за календарный месяц не было полных 23 дня. А теперь задумайтесь, имеются полные основания требовать снижение тарифов , как по горячей, так и по холодной воде . И последнее, заметила из новостей, если в Москве нет воды за день только лишь 3 ( три) часа из-за какой-нибудь аварии, об этом сообщают по всем каналам. А с такой подачей воды, как в Новороссийске, передавать в программе"Время" и по всем каналам нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ !!! |