Итак, рассказ. Данила, надеюсь, дотерпел, о наш верный маленький друК :)))) Приехал я на Набережную в место Х ориентировочно минут в 15 первого. Для тренировке я решил ехать от Исаева по Энгелься, и потом спустить по опасному спуску на Толстого. Прошло без эксцессов, однако дорога Энгельса была залита поливалкой, и пришлось ехать не по хорошему асфальту проезжей части, а по плитке тротуара. Ну, да ладно. Там, на Набке уже одиноко сидел на парапете pan. Я взял у него ключик и принялся перекручивать колеса, потому что сегодня абсолютно не было времени, и свои ключи отдал я Стэнли. Итак, перекрутил, и мы начали составлять маршрут, попутно разговаривая о высоких материях - оптимальных диаметрах колес, цвете фишек, оптимальной длине шнурков и т.п. Маршрут запланировали такой: Форумная- Парк Ленина-Лейтенанта Шмидта-Проспект Ленина-Дворец творчества-14 мкр-проспект Дзержинского-Героев-Десантников-9 мкр-даунхилл по Героев Десантников-Проспект Дзержинского-Куникова-Карамзина-Проспект Ленина-ЛейтенантаШмидта - Толстого - Форумная... Нужно сказать, что атмосфера не очень дружелюбная у людей: в это время ходят какие-то типчики с полуторалитровыми пивами и в кепках, чуть ли не пальцами в нас тыкающие. Ну, да ладно, пофигу. В общем, распространяться про проспект Ленина и прочее не буду, ибо плавали, знаем, старо и ничего нового. Скажу только, что на знаменитом спуске по полосе для общественного транспорта на Лейтенанта Шмидта, до пр. Ленина, мы чувствовали себя уже куда более уверенно. Так, я научился мгновенно там сбрасывать скорость траверсами, которые на такой сумасшедшей скорости делать раньше просто боялся делать, а Паша меня еще и обогнал нафиг из-за этих моих траверсов, стоя почти всю дорогу в спидскейтерско-даунхилльной стойке. Я так и не смог разогнаться достаточно чтобы догнать его, после этого моего тренировочного торможения.
В общем, как обычно мы доехали до Дворца Творчества, позвонив от Самолета Сардине и передав Вам всем привет :) Было 1.06 времени. Нужно сказать, что pan уличил меня в неправильном характере движения - слишком короткие толчки. На прямой Вышка-Дв Творчества мы пытались тренировать это дело. Посвящу этому время, потому что оптимизация движения налицо, но я привык бежать немного чаще, поэтому придется посвятить себя переучиванию на пару вечеров. В общем, мы отдохнули у дв Творчества и порулили в обратку, опять я старался всецело контролировать движения ног и махать в такт руками. ИМХО, стоит этому посвятить коллективно на тренировках время. Это кто собирается мчаться по городу, по прямой. Было решено подняться в 14 мкр. Для этого мы свернули в первый самый от дв Творчества проезд налево. Участники прошлой ночной наверняка запомнили его по корявенькому асфальту и нежеланию всех, кроме меня туда тащиться :) В общем, это было преодолено, и от Виктории началась самая важная часть покатухи. Мы поехали по гладкому, как хороший паркет, асфальту, вниз по Дзержинке. Без толчков лишних, строго в даунхилльной стойке. Это было, блин, круто. Участок отпадный, прямо скажем. Хорошо бы спуститься с самого верха Дзержинки, однако в этот раз мы были слегка уже вымотаны и берегли силы на главную цель - Героев Десантников, поэтому скипнули этот подъем. Итак, мы спустились с воплями "Круто!!" "Дайте два!" и т.д., и поперли вверх по Героев. Асфальт там - офигеть, а ширина дороги показалась мне полем вообще футбольным. Была идея взять машинку и подняться в 9-й, до конечной троллейбуса, дабы не тратить силы, однако когда 1 таксист нас не взял, а другие тоже явно курили припасенный с утра мох, мы плавненько и осторожненько, экономя энергию, поднялись туда, как мне показалось, без особых проблем и потери сил. Отдохнули, перешнуровали ролики и... Поехали. Времени было 1.40 по Москве. Хе-хе... Где бы ты не ездил, через какие бы ты ливневки не прыгал, в какие бы люки не падал... Таких ощущений нет похожих. Нету. Это полет. Ладно, по порядку. В общем, от троллейбуса мы сразу пошли широкими виражами, чтобы не разгоняться, благо машин не было. Однако я вскоре понял, что убиваю острые ощущения, поэтому оттолкнулся несколько раз, сел в даунхилльную стойку и обогнал Пашу аки неподвижно стоящего :) Это было на повороте из места, где конечная троллейбуса на собственно улицу Героев Десантников, идущую прямо до конца вниз. Вскоре Пашу это обидело, он тоже сел, и обогнал аки стоящего меня :) Это, блин, сумасшедшее место. Лучшее. Это Мекка скорости. Но это безумно опасно, черт... В общем, ноги не колбасило. но скорость по ощущениям была километров 50 в час это минимум. Есть интересное свойство, которое мы заметили оба. В определенный момент скорость перестает набираться. Т.е. она достигает экстремума и примерно в нем держится, пока ты не начнешь тормозить. У каждого этот момент свой, по идее. Были мысли, что это зависит от роликов. Про торможение. Паша утверждал, когда потом мы это обсуждали, что скорость траверсами гасится фигово. В особенности на вираже, где троллейбус сворачивает сверху на собственно улицу Героев Десантников. Не знаю. У меня гасилась хорошо, тем более, если использовать всю ширину дороги. Впрочем, весовые категории разные, чего уж там :) Еще про торможение : мы вставали в полный рост, раскидывали руки в стороны и за счет сопротивления воздуха (который, кстати, нехило бьет в лицо на скорости. Я все думал, где же тот комар, который нафиг глаза меня лишит :) ) скорость резко падает. Однако это уже не на таком крутом спуске. Работает на участке после Птички. Собственно, к перекрестку Дзержинского Десантников вполне реально уже полностью остановиться. Но мы этого не сделали, а сразу завернули на Дзержинку и помчались в сторону Куникова, предварительно поорав от восторга :) . В общем, эта улица то ли продолжающийся хобот проспекта Дзержинского, то ли ХЗ... Упирается в самую первую после поворота с Дзержинки остановку на Куникова. В общем, ехать хорошо, асфальт классный, широко, плоско. Одно плохо - очень темно. В общем, мы спустились на Карамзина, по дороге перепрыгнув через ливневку, далее по Карамзина (там дорога почти до самого конца очень хорошая, но ужасно темная) до Цветов, далее по проспекту Ленина до Лейтенанта Шмидта, далее по ней до ПетрокоммерцБанка, далее по Серова вниз на Энгельса, далее по Толстого до Лукойла, где благополучно расстались и поехали по домам пить чай. Расстались примерно в 2.15 по Москве вроде.
Примечания: мерзких поливалок не было встречено ваапще. Ваапще. Ни я, ни pan ни разу не упали и не поскользнулись. Мы офигенные стабильные перцы. Вообще условия сегодня были классные: очень мало машин, очень мало милиции, вернее, вообще нет, нет собак, не душно...
Что замечено: нужно тренировать технику длительной езды по прямой. Во всяком случае, мне. Нужно стабильно уметь прыгать на скорости, возможно действительно большой, как выпало сегодня один раз мне, перепрыгивать люки и ливневки. Нужно, блин, во что бы то ни стало уметь тормозиться траверзами на участках любой ширины, на любой скорости. Нужно, блин, колеса КамАЗ'ами закупать :) Это тем, кто все же планирует заниматься такой фигней, как мотание с сумасшедшей скоростью ночью по проезжей части в описанных районах.
Стэнли, правильно сделал, что не поехал.
Я спать, увидимся! |