QUOTE (ведьмочка @ 07.07.14 - 07:10) | QUOTE (CNN @ 16.06.14 - 17:36) | Еще хочу поместить информацию для беженцев от координатора по Краснодарскому края -
Очень важная информация для беженцев! Просьба максимально широко ее растиражировать:
- Очень важно! Когда вы переходите границу, то вам предлагают заполнить миграционную карточку. В графе цель въезда на территорию Российской Федерации не указывайте, что вы гость или турист, указываете цель въезда - беженец. Почему так принципиально? От этой миграционной карточки зависит в дальнейшем тот объем помощи, который вам окажут российские власти, ибо они не могут помогать людям у которых в миграционных карточках значиться в графе "цель въезда" - в гости приехал/а.
- Статус "беженец" не накладывает на вас вообще никаких обязательств. Он выдается на год, но не как сигнал вам, что в течении этого года вы не можете вернуться на Украину (возвращайтесь хоть завтра), а дает вам целый год право на работу, право на пребывание на территории РФ и право на медицинскую помощь.
- Знаете почему российские ФМС (федеральная миграционная служба) по всем регионам России отказывают вам в выдаче статуса "беженец"? А потому, что вы все поголовно на въезде указываете в миграционных картах гостевой статус. Если на границе не фиксируется поток беженцев (отчетно на бумаге), то ФМС не получает квоты. Таким образом мы имеем замкнутый круг - ФМС не выдает статус "беженец" потому, что у ФМС нет квот из центра, а центр оперативно эти квоты по регионам не разослал потому, что беженцы указывают в миграционных карточках, что они в гости приехали. Поэтому центр планирования вынужден кол-во квот буквально из головы брать, а из головы он их брать не может, ибо квоты это не словечко на бумажке, а долгосрочное бюджетное планирование, которое обязывает местные власти заботиться о тех, кому они только что выдали статус "беженец". |
|
Я бы руки пообрывал за такие "советы", а "координатора по Краснодарскому краю" расстрелял бы за диверсию. 1. Миграционная карта РФ и РБСоветчик даже не удосужился на нее взглянуть хотя бы одним глазком, чтобы обнаружить там полное отсутствие таковой графы как "беженец". Нет такой графы, и все тут. Вместе с тем, заполнение миграционной карты - является условием законного пребывания на территории Российской Федерации. "Совет" беженцам с украины дописывать несуществующие пункты - является основанием для привлечения к административной ответственности. Да, совершение административного правонарушения не является отказом в предоставлении права беженца, но плюсиков к карме наверняка не добавит у наших "ретивых" чинуш. 2. Мифические квотыОрганы ФМС РФ не получают никаких "квот на беженцев". Это какие-то дибильные выдумки. Число беженцев никогда невозможно просчитать, чтобы получить на это какие-то мифические квоты. 3. Ну и теперь немного о порядкеЕсть такой Закон "О беженцах" № 4528-1. Он порядок четко расписывает, в отличие от сказок "координатора" Статья 4: QUOTE | 1. Лицо, заявившее о желании быть признанным беженцем и достигшее возраста восемнадцати лет, обязано лично или через уполномоченного на то представителя обратиться с ходатайством в письменной форме: 1) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации вне государства своей гражданской принадлежности (своего прежнего обычного местожительства), если данное лицо еще не прибыло на территорию Российской Федерации (далее - дипломатическое представительство или консульское учреждение); 2) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации при пересечении данным лицом Государственной границы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. Если лицо по состоянию здоровья не может лично обратиться с ходатайством, оно подает ходатайство и соответствующий медицинский документ через уполномоченного на то представителя; 3) в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по внутренним делам, или в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, при вынужденном незаконном пересечении Государственной границы Российской Федерации в пункте пропуска либо вне пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации в течение суток со дня пересечения данным лицом Государственной границы Российской Федерации. При наличии обстоятельств, не зависящих от данного лица и препятствующих его своевременному обращению с ходатайством, срок обращения может превышать одни сутки, но не более чем на период действия возникших обстоятельств; 4) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту своего пребывания на законном основании на территории Российской Федерации. 2. Сведения о прибывших вместе с лицом членах его семьи, не достигших возраста восемнадцати лет, заносятся в ходатайство одного из родителей, а при отсутствии родителей в ходатайство опекуна либо в ходатайство одного из членов семьи, достигшего возраста восемнадцати лет и добровольно взявшего на себя ответственность за поведение, воспитание и содержание членов семьи, не достигших возраста восемнадцати лет. 3. Ходатайство лица, поданное в орган пограничного контроля федерального органа исполнительной власти по безопасности (далее - орган пограничного контроля) в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации, передается данным органом в установленном порядке в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, в течение трех рабочих дней со дня поступления ходатайства. |
Статья же третья, предусматривает пошагово порядок получения такового статуса
QUOTE | 2. Признание лица беженцем предусматривает: 1) обращение с ходатайством о признании беженцем (далее - ходатайство); 2) предварительное рассмотрение ходатайства; 3) принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу (далее - свидетельство) либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу; 4) выдачу свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу; 5) рассмотрение ходатайства по существу; 6) принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем; 7) выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем. |
В общем, читайте законы, а не верьте различным "координаторам".
|