погуглил слегка по судостроительным заводам Крыма
Черноморский судостроительный завод
QUOTE | XXI век
2002
Сдан шестой танкер-продуктовоз Nicos для греческой компании Avin International SA.[8] Начинается строительство зерноперерабатывающего терминала на месте недостроенной достроечной набережной для атомных авианосцев.
2003
Ведутся переговоры о продаже предприятия. ЧСЗ исключен из списка стратегических предприятий, не подлежащих продаже.
2005
Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). Директором на короткое время становится Сагайдаков Александр Михайлович (дир. ОАО «Николаевская малотоннажная верфь»).
|
Судостроительный завод имени 61 коммунара
крайняя новость - 2008 год, хорошо работают, четко
QUOTE | Новости 7 февраля 2008 года на ГП «Судостроительный завод имени 61 коммунара» состоялась торжественная церемония подписания Протокола передачи и приёмки корпуса контейнеровозного судна проекта 1/1949, построенного по заказу испанской фирмы «Factoria Naval de Marin S.A.». За и от имени компании «Factoria Naval de Marin, S.A.» Протокол подписал господин Juan Rozpide, Заместитель Генерального Директора компании. Это уже четвёртый корпус контейнеровозного судна, построенный на нашем заводе для этой компании. В настоящее время на ОАО «Херсонский судостроительный завод» заканчивается достройка пятого корпуса этой серии, строительства которого было начато на нашем заводе. В настоящее время корпус покинул акваторию завода и буксируется в Испанию к Заказчику для окончания постройки.
|
после этого никаких новостей, кроме того, что они офигенно сдали все, что могли в аренду
вот единственный вменяемый вроде завод там, что-то они таки делали
Николаевский судостроительный завод «Океан»
QUOTE | С августа 2006 года по июль 2008 года контрольный пакет акций принадлежит норвежской судостроительной группе "Акер Ярдс АСА". Завод "Океан" входит в бизнесс-зону коммерческих судов компании "Акер Ярдс АСА". В этот период передано заказчикам 13 единиц судостроительных заказов. Наряду с выполнением производственной программы осуществлялась модернизация основных фондов, осваивались новые технологии строительства судов.
Осенью 2008 года предприятие стало частью компании "Вадан Ярдс Групп АС".
В 2009 году начато строительство крупной серии (24 единицы) несамоходных сухогрузных двухтрюмных судов смешанного (река-море) плавания, заказчиком которой является крупнейший в Украине зернотрейдер ООО СП «НИБУЛОН».
При строительстве данной серии судов внедрены новые конструкторско-технологические мероприятия, позволившие достичь высокого экономического эффекта. Проведены работы по совершенствованию оперативного планирования, текущего учета производства и диспетчерского управления. Данный серийный заказ, построенный для флота отечественной компании «НИБУЛОН» и получивший статус целиком национального продукта, сдан «под ключ» летом 2010 года.
В 2010 году продолжается сотрудничество с компанией «НИБУЛОН» - заключен новый контракт на строительство серии многофункциональных буксиров-толкачей. Для российской компании ООО «Техногарант» продолжается строительство 13 единиц плавсредств. Результатом судоремонтного производства стала передача судовладельцам из разных стран более 20 единиц судов различных типов и назначений.
18 марта 2011 года состоялось XII общее собрание акционеров ПАО «Вадан Ярдс Океан». На основании требований законодательства Украины по всем вопросам повестки дня приняты соответствующие решения.
В частности, наименование предприятия - Публичное акционерное общество «Вадан Ярдс Океан» - изменено на Публичное акционерное общество «Николаевский судостроительный завод «Океан». Заводу возвращено его историческое название.
С целью обеспечения высокого уровня финансовой стабильности и устойчивости в современных рыночных условиях руководством ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан» разработана стратегическая программа, предусматривающая максимальную загрузку производственных площадей и выпуск рентабельной конкурентоспособной продукции.
В мае 2011 года из сухого дока выведено головное судно серии многофункциональных буксиров-толкачей для флота компании «НИБУЛОН».
Суда этого типа предназначены для буксировки несамоходных судов и составов, плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов и постановки к причалу, перевозки швартового мастера и лоцмана, и помощи в проведении швартовых операций.
Завершено строительство 13 единиц плавсредств (мотозавозней, понтонов, земснарядов, пульпопроводов) для ООО «Техногарант» (РФ).
В 2011 году активно ведутся судоремонтные работы. Среди судов, ставших на ремонт в сухой док – 4 танкера водоизмещением более 100 тысяч тонн каждый. Эти суда являются самыми большими из заходивших на ремонт в г. Николаев за всю историю судостроения.
Николаевский судостроительный завод «Океан» является самодостаточным предприятием с мощной материальной базой, высококвалифицированным персоналом, надежной деловой репутацией в мире, широкими возможностями для сотрудничества. Собственник завода, в первую очередь, заинтересован в сохранении профильного назначения предприятия, его прибыльной деятельности, укреплении позиций в сфере судостроения и судоремонта, создании новых рабочих мест, реализации социальных программ. |
контрольный пакет принадлежит норвежцам, строят буксиры, баржи и "плавсредства". Конечно, чо б не построить газовоз. Так-то да
|