QUOTE | 1. Под закон попадают только те люди и фирмы в отношении которых решение вынесено иностранным судом, хотя спор по нашему процессуальному законодательству подлежит рассмотрению российским судом. Если российский суд установит: а) дело подсудно российскому суду, а не иностранном и б) что решение иностранного суда является неправосудным. И тогда ему выплачивается компенсация из бюджета в каком-то размере, не сто процентов. Тут 90% дел уже отвалится. 2. Далее после выплаты из бюджета РФ, смотрится наличие имущества или истца в пользу которого было вынесено решение иностранным судом и за неимением оного смотрится наличие имущества страны суд которой вынес решение, описывается продается и деньги в полном размере идут в бюджет РФ. И если немного подумаем сразу в памяти всплывает решение некого суда по делу некой фирмы где было вынесено решение взыскать с РФ 50 млрд. долларов. (Для тех кто в танке - дело Юкоса в Голандии). И как бы подводя итог для любителей ставить минусы не включая мозг, этим принятым законом мы плоско намекаем если по подобным решениям будут пытаться что-либо урвать от РФ то будут расплачиваться ВСЕМ имуществом расположенным на территории РФ.
Источник: http://politikus.ru/v-rossii/32234-zakon-r...-ego-sutyu.html Politikus.ru |
Специально для Чекушки и Ко.
С рукопожатого вами же сайта Уха мацы.
QUOTE | О.ЧИЖ – Да, господин Поневежский объяснял это в нашем эфире, что гражданин, который считает, что в отношении его вынесли неправосудное решение, обращается в российский суд.
М.БАРЩЕВСКИЙ – Не неправосудное решение. Когда вынесено решение, одна из сторон гарантировано считает его неправосудным, 50 на 50 – всегда. Речь идет о том, что это решение должно быть вынесено иностранным судом, хотя спор по нашему процессуальному законодательству подлежит рассмотрению российским судом – вот, где собака зарыта, вот тут собака зарыта, вот в этом – в подсудности дела. Не в содержании решения, а подсудности дела. Это пункт первый.
Пункт второй. Гражданин, который считает, что дело должно рассматриваться российским судом и рассмотрено при этом иностранным судом, и вынесено неправильное решение – ну, понятно, что он так будет считать – он будет обращаться в российский суд.О.ЧИЖ – Оспаривать подсудность, видимо.
М.БАРЩЕВСКИЙ – Оспаривать подсудность. То есть российский суд установит, должен будет установить тот факт, что это дело: а) подсудно российскому суду, а не иностранном и б) что решение является неправосудным. И тогда ему выплачивается компенсация из бюджета в каком-то размере, не сто процентов – в каком-то размере. Но и это еще не все. Точка не в этом. И вся изюминка вот в чем – что в этом законе устанавливается право регресса российской федерации в отношении заявителя, взыскателя, того, кто там, на Западе выиграл у нашего человека дело. Все его имущество, находящееся на территории Российской Федерации, а также в отношении имущества государства, суд которого рассмотрел это дело, включая имущество, на которое по международным конвенциям распространяется государственный суверенитет.
О.ЧИЖ – Ну-ка поясните на практике, что это значит.
М.БАРЩЕВСКИЙ – Интересно стало? А это означает вот что: условно говоря, суд…
О.ЧИЖ – Не вернем ли мы сейчас оставшуюся часть библиотеки Шнеерсона случайно, таким образом?
М.БАРЩЕВСКИЙ – Кто знает? Может быть. Суд государства – я не знаю – Тумбу-Юмбу рассмотрел иск гражданина Тумбу-Ямба к гражданину Иванову. Дело должно рассматриваться в России по нашему закону. |
|