главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (623) « Первая ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 [392] 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Позитивные новости в России [часть 7], Тенденция преображения страны
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (циник @ 26.01.16 - 15:40)
да никакой это не ход, а просто протокол о намерениях никого ни к чему не обязывающий.
Просто поговорить....

так вот и я о том же! китайцы головами, как болванчики кивают, лыбятся. а делают всегда по своему, как выгодно. и это правильно.

а китай, если его современная история ничему не учит про то, как украина, в качестве страны-транзитёра газа по своей территории в европу устраивает периодические закидоны с этим самым транзитом...))
26.01.16 - 16:16 #6418297
555
посетители



за китай нипирижывай - они за дорогу плотить не будут.
Вона наши эфиктивные даже за "свой" счот трубу и провода в китай тянут, ворюги ипаные
26.01.16 - 16:21 #6418302
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE
При этом она отметила важное значение для развития Экономического пояса Шелкового пути уже существующих грузовых железнодорожных маршрутов из Китая в Европу "на базе Транссибирской магистрали и нового евроазиатского трансконтинентального моста".

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2611899

Многократная (более четырех) смена модальностей — вот основная проблема нового маршрута из Китая в Европу через Грузию и Турцию.

Перевалка контейнеров в четырех портах неизбежно приводит к существенному удорожанию стоимости перевозки. К тому же она требует и соответствующих инфраструктурных решений — покупки дорогостоящих вместительных паромов (пока в Каспийском море на маршруте из Актау в Алят совершаются рейсы дважды в неделю, а для полной загрузки «Шелкового ветра» и конкуренции с Транссибом необходимы ежедневные паромы).

Усложняет процесс доставки грузов и необходимость прохождения нескольких таможенных режимов на пути следования (ЕАС, Азербайджан, Грузия, Турция и ЕС).

Последние два находятся в таможенном союзе, но это не исключает возможности полной процедуры прохождения таможенных формальностей в случае необходимости. Вряд ли возможна для «Шелкового ветра» и высокая размерность поезда: проследовавший в декабре демонстрационный поезд из Китая через Грузию в Турцию и Европу состоял всего лишь из 21 контейнера, тогда как для Транссиба стандартный контейнерный поезд состоит из 80 контейнеров.

Пока основной конкурент Транссиба — не железнодорожные пути в обход России, а морские маршруты, в частности морской путь из Шанхая в Гамбург (Германия). Именно они доминируют на рынке грузоперевозок между Азией и Европой. Причин тому несколько: доставка морем дешевле (около $3 тыс. против $8 по железной дороге), объемнее (контейнеровоз может взять на борт порядка 17,8 тыс. TEU). Минусом морских перевозок является длительность маршрута: в среднем грузы из Китая в Европу по морю идут около 40–45 дней, тогда как по железной дороге их можно доставить в пределах 7–10 дней.

Плюсами транссибирского маршрута являются необходимость пересекать всего два таможенных режима (ЕАС и Евросоюз), единая весовая норма, отсутствие паромных переправ и, как следствие, отсутствие дополнительных перевалок, связанных с паромным сообщением. К тому же из-за обесценивания рубля тарифы, предлагаемые на перевозку грузов по Транссибу, увеличили свое конкурентное преимущество.

Но все эти плюсы рано или поздно упираются в главный сдерживающий фактор — пропускную способность Транссиба, которая оценивается в 250–300 тыс. TEU международного транзита.
http://www.gazeta.ru/business/2015/12/27/7995287.shtml


я конечно не оспариваю мнение авторитетных логистов, но…..

(IMG:http://hrabro.com/wp-content/uploads/12439329_608249455995860_2423395126780227041_n.jpg)
рисунок напоминает фильм "самолетом, поездом, машиной"
26.01.16 - 16:27 #6418306
takeshi
посетители



Ху&ня какая-то, если честно.
26.01.16 - 16:43 #6418314
555
посетители



QUOTE
Как описать экономическую и социальную структуры этой страны?
Верхний класс держит все деньги, налоги не платит.
Средний класс платит все налоги, делает всю работу.
Бедные нужны, чтобы пугать средний класс до усёру, чтобы он ходил на работу.
26.01.16 - 16:49 #6418318
artem
йожыг
автофорумцы



питерки
а ты в какой прослойке? пугаешь? или пуганный? а, нееее… ты ж причмокиваешь :D :D
26.01.16 - 16:55 #6418322
555
посетители



я бедный, которого ты боишься, и я не плочу налогов, ибо нет работы.

ну а кто из нас причмокивает за возможность плавать - это итак всем понятно :D
26.01.16 - 17:07 #6418334
artem
йожыг
автофорумцы



от опять ты лепишь мое морское существование :D :D :D
давай уже че нить новенькое! и чем тебе так моряки не угодили? все никак не простишь, что причмокивал за бубльгум у морячка?
я вот тя не боюсь, и даже не презираю, хоть ты и скверное…
26.01.16 - 17:16 #6418346
555
посетители



В Кремле фильм «Тайные богатства Путина» назвали клеветой.

наконец-то позитив, от самого Кремля.


====================палосачка
QUOTE
я вот тя не боюсь, и даже не презираю, хоть ты и скверное…

У тебя есть кого бояться,
а презираешь ты себя, глубоко внутри,
ибо никто не знает тебя лучше, чем ты сам...
26.01.16 - 17:30 #6418369
DESIRE
посетители



ждём проливы :unsure:
QUOTE
Глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что Анкара хотела бы преодолеть возникшую после инцидента с российским самолетом Су-24 ситуацию в отношениях с Москвой.

Глава МИД Турции напомнил, что встречался в декабре в Белграде с главой МИД России Сергеем Лавровым. «Мы договорились сохранить этот дипломатический канал открытым», — сказал глава МИД Турции.


браття,али нет? <_<
26.01.16 - 18:03 #6418399
Джанго
посетители



26.01.16 - 18:55 #6418439
циник
посетители



сын числился, начальник отчислился...
26.01.16 - 19:09 #6418462
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (циник @ 26.01.16 - 20:09)
сын числился, начальник отчислился...

отец причислился
26.01.16 - 20:05 #6418497
Джанго
посетители



27.01.16 - 01:15 #6418677
Шатун
модэры



QUOTE (Джанго @ 27.01.16 - 01:15)
про курочку Рябу и золотые яйца

яйцы, кстати, подешевели. вчера был на фабрике, покупал. на 5р минимум подешевели.
27.01.16 - 09:53 #6418761
mxkmaster
посетители



QUOTE (Шатун @ 27.01.16 - 09:53)

яйцы, кстати, подешевели.  вчера был на фабрике, покупал.  на 5р минимум подешевели.

Дешевле, чем в ЛЕНТЕ даже?
27.01.16 - 12:57 #6418974
Шатун
модэры



Я в лентах магнитах не беру. Только свежачок с фабрики.
Самые крупные щас по 72. Отборные по 62. И еще какието помельче.
В лентах та магнитах старье. Даты как посмотришь, так фигеешь.
27.01.16 - 13:05 #6418982
KNV
засранцы



QUOTE (Шатун @ 27.01.16 - 13:05)
Я в лентах магнитах не беру. Только свежачок с фабрики.
Самые крупные щас по 72. Отборные по 62. И еще какието помельче.
В лентах та магнитах старье. Даты как посмотришь, так фигеешь.

А хде фабричные магазины? Я тоже отказался от лентамагнитовских яиц. В субботу к раздаче слонов на ярмарке опоздал, все распродали. <_<
27.01.16 - 13:18 #6418990
mxkmaster
посетители



Природа создала уникальную скорлупу для яиц, внутри которой они не портятся очень длительное время, если не нарушена целостность.
27.01.16 - 13:22 #6418993
555
посетители



QUOTE (mxkmaster @ 27.01.16 - 13:22)
Природа создала уникальную скорлупу

причинно-следственная связь нарушена.

Ты исчо скажи, что природа создала уникальный моск (человеческий) , который не портится длительное время

<_<
27.01.16 - 14:49 #6419093
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (623) « Первая ... 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 [392] 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос