главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (623) « Первая ... 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 [381] 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Позитивные новости в России [часть 7], Тенденция преображения страны
takeshi
посетители



Тебе жалко переплатить 1-2 рубля с литра бензина ради спасения от бедности Сечина?
15.01.16 - 11:48 #6410041
м068мм
автофорумцы



QUOTE (ASD-QWE @ 15.01.16 - 11:35)
QUOTE (м068мм @ 15.01.16 - 11:29)
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ "ТРАНСНЕФТИ" ПО МСФО ЗА I КВАРТАЛ 2015 ГОДА ВЫРОСЛА НА 56%

ОАО "АК "Транснефть" опубликовало консолидированную промежуточную сокращенную финансовую отчётность, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности за три месяца, закончившихся 31 марта 2015 года.

http://neftrossii.ru/content/chistaya-prib...a-vyrosla-na-56

дата 08.06.2015 ни о чем не говорит? :blink: :blink: :blink:

И да, в этой самой "прибыли" нет ли того необеспеченного триллиона рубликов, на бедность суперменеджеру Сечину? <_<

Да ему паходу пох где сечин, лиш бы п%$&ануть. Ваще та с этих денех пенсии тебе с шатуном плотют.

И еще. У нас Россия!

.....В ходе обеспечения безопасного судоходства в акватории Аденского залива у берегов Сомали, российские военные корабли успешно обороняли проходящие там торговые суда от нападений сомалийских пиратов. В ходе операции ВМФ России арестовали несколько десятков пиратов и потопили несколько пиратских судов.
В ходе операции по принуждению к миру Грузии, напавшей на российских миротворцев в Южной Осетии, Черноморский флот совместно с армией обеспечил перевозку морем войск и уничтожение грузинского военного флота, в том числе имел место успешный морской бой малого ракетного корабля «Мираж» с несколькими грузинскими катерами.
В ходе ранних этапов Сирийского кризиса основные силы флота не раз демонстративно появлялись у сирийских берегов, сорвав планы весьма вероятного прямого военного вмешательства стран НАТО в сирийский конфликт из акватории Средиземного моря для смены дружественного России правительства страны, десантные корабли всех российских флотов в то же время успешно обеспечили бесперебойную транспортную связь с Сирией.
В ходе Украинского кризиса подразделения Черноморского флота обеспечили безопасность проведения референдума в Крыму и, заблокировав брандерами часть украинских кораблей в озере Донузлав, принудили их к сдаче.
На последующих этапах Сирийского кризиса, в ходе боевых действий России в Сирии, корабли российского военно-морского флота обеспечивали снабжение и противовоздушную оборону российских войск в Сирии, а также силами Каспийской флотилии использовали крылатые ракеты большой дальности для поражения объектов ИГИЛ.
15.01.16 - 12:01 #6410054
Paradox
посетители



QUOTE
кремлевские гномы фонды вкладывают в американские ценные бумаги.

Ты реально недалёкий тип.
QUOTE
ЦБ вряд ли перестанет покупать американские гособлигации - более доходного и надёжного инструмента на фондовом рынке нет. Благодаря тому, что мы являемся собственниками долговых обязательств США, не только мы зависим от Штатов, но и они от нас, что снижает многие политические риски.


QUOTE
и как живут!!! фсе б так жили!!!)))

Не переживай. У нас тоже скоро так же как и у них продовольственные карточки введут.
http://amikron.livejournal.com/960043.html
http://cnsnews.com/news/article/ali-meyer/...ood-stamps-2013
15.01.16 - 12:05 #6410062
EugeneSe
отклоненные



QUOTE (Paradox @ 15.01.16 - 12:05)
QUOTE
ЦБ вряд ли перестанет покупать американские гособлигации - более доходного и надёжного инструмента на фондовом рынке нет. Благодаря тому, что мы являемся собственниками долговых обязательств США, не только мы зависим от Штатов, но и они от нас, что снижает многие политические риски.


Хе, :) :) :)
15.01.16 - 13:41 #6410183
Metronom
посетители



QUOTE
Не переживай. У нас тоже скоро так же как и у них продовольственные карточки введут.


Продовольственные карточки: опыт США
С интересом узнал, что в США продовольственные карточки или талоны существуют уже многие годы. Называется эта государственная программа вполне респектабельно - Программа помощи с дополнительным питанием (Supplemental Nutrition Assistance Program). Хотя все понимают, что речь идет об обеспечении социально незащищенных слоев необходимым для поддержания жизнедеятельности.
На продовольственных карточках живет каждая пятая семья, что собственно не очень удивляет, так как в официально в Америке 43 миллиона человек находятся за чертой бедности.
Талон представляет собой электронную карту, которая пополняется ежемесячно. На семью в месяц выделяют порядка 220 долларов.

ЗЫ.точнее не патскажешь дату когда у нас каждая пятая семья будет на карточку к зарплате в штуку баксов,получать 220 доларов?

http://scisne.net/t-1562
За чертой бедности в США, согласно официальной статистике, проживает 14,3% населения (43,6 млн. чел.). Он исчисляется из прожиточного минимума, умноженного на коэффициент 2,5, и ныне составляет чуть больше $ 1 тыс. в месяц,- пояснили эксперты землячества трейдеров и инвесторов США и Канады академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V.

бедность не порок)))
15.01.16 - 14:01 #6410215
Джанго
посетители



QUOTE (DESIRE @ 15.01.16 - 11:47)
под нашива капают! :(

Депутат Госдумы Александр Хинштейн попросил министра сельского хозяйства Александра Ткачева отчитаться о возможном конфликте интересов, который может быть связан с сельскохозяйственным бизнесом его семьи

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/15/01/2016/5698...a794751f9ce6121

руки прочь от саши :angry:
15.01.16 - 14:17 #6410251
FreeMan
посетители



Metronom, $1000 в России, США, Китае и Норвегии - это разные вещи.
15.01.16 - 14:39 #6410281
novoros.info
посетители



Встаем с колен?

Как главе государства Владимиру Путину повезло. Ему улыбнулась конъюнктура, которая вознесла котировки нефти с $28,5/барр. в 2000 году до $102/барр. в среднем за 2010–2014 годы (по данным BP Statistical Review of World Energy 2015). Под его руководством оказался народ, который хотел только зарабатывать, потреблять и радо­ваться «вставанию с колен». В таких условиях Россию можно было превратить если не в очередной Китай, то в новые Эмираты, заложив основы для экономического подъема на несколько десятилетий. Но что было сделано на самом деле?

Начнем с самого простого — с разрекламированных Путиным «движителей российской экономики», близких к государству корпораций. «Газпром», крупнейшая монополия страны, все эти годы руководимая одним из ближайших друзей президента, построила (и строит) несколько впечатляющих труб, но в то же время добыла в 2015 году газа меньше, чем в 1999-м: 414 млрд против 545 млрд куб. м. Считается, что ее мощности намного больше и растут, проб­лема только со спросом на российский газ. Но тогда почему ее не возникло, например, у Катара, нарастившего добычу с 24 млрд до 177 млрд куб. м и ника­ких трудностей со сбытом не испытавшего?

«Роснефть», собравшая за эти годы все возможные нефтяные активы — от ЮКОСа до «Итеры», ку­пила в 2013 году ТНК-ВР за $55 млрд, но сама сейчас оценивается лишь около $34 млрд. ВЭБ, главный «институт развития», — после стольких лет упорной работы потенциальный банкрот, на чье спасение государству придется выделить более 1 трлн руб. «Ростехнологии» — ничто без военных заказов, истощающих бюджет.

Если оглянуться на историю российской экономики в путинскую эпоху, станет ясно, что развивались практически ис­ключительно негосударственные отрасли: оптовая и розничная торговля, коммуникации и связь, частные банки, строительство, сфера коммерческих услуг. Государ­ство было экономическим тормозом.

Дураки и дороги

Следующий очевидный пункт — инфраструктура. В стране, переживающей бум (не важно, чем порожденный, пусть даже случайными нефтедолларами), как правило, его первым следствием становится строительство автомоби­льных дорог, скоростных железнодорожных магистралей, мостов и эстакад, развитие энергетических сетей. Посмотрите на Китай, например.

Это происходит везде, кроме России. За 16 лет не сдано в эксплуатацию ни одного километра современного железнодорожного полотна, приспособленного для скоростного движения. Дорог в 2014–2015 годах строилось по 1,2 тыс. км в год — в 4 раза меньше, чем в 2000-м. Автомобильная трасса между Москвой и Санкт-Петербургом все так же строится, как и в конце 1990-х. По данным самого «Газпрома», уровень газификации российских населенных пунктов за год вырос на 0,1%, до 65,4%. С такими темпами задача полной газификации будет выполнена в начале XXII столетия.

За 16 лет прирост мо­щ­ности российских морских портов ока­зался вдвое меньше, чем прирост перевалки в одном только порту Шанхая. Проводки транзитных грузов по Северному морскому пути в 2014 году были ниже, чем в 1999-м (130 тыс. против 460 тыс. т).

Где же вставание с ко­лен? Где единство российской территории и ее удобство для проживания? Этого как не было, так и нет. Есть только красивые обещания, каждый год похожие на те, что давались ранее. На протяжении всех лет своего пребывания во власти Путин обещал стране «удвоение ВВП» и «слезание с нефтяной иглы». Забавно, что первый лозунг был озвучен в 2003 году, и у нас есть все шансы уже к 2018 году вернуться приблизительно к таким же долларовым показателям ВВП, которые были в стране в то время.

Преодоление зависимости от нефтедобычи иллюстрируется прос­ты­ми цифрами: в 1999 году доля нефти, нефтепродуктов и газа в экспорте соста­вляла 39,7%, в 2014-м – 69,5%. При этом никакой индустриальной трансформации в России не произошло: на протяжении всех путинских лет она была и остается единственным из emerging markets, где темпы роста промышленного производства отстают от темпов роста ВВП.

Где разрекламированные нефтеперерабатывающие предприятия, например завод «Роснефти» в Приморье? Где производство современного оборудования, медицинской техники, лекарств, компьютеров или мобильных телефонов? По большинству данных позиций страна зависит от импорта на 70–100%. Если наши «партнеры» захотят добиться пол­ного коллапса российской экономики, достаточно запретить ввоз в страну расходных материалов.

«На авось»

Катастрофическими выглядят результаты «реформ» социальной сферы и характер работы госструктур, ответственных за обеспечение нормальной жизни граждан. В стране, казна которой лопается от нефтедолларов, почти ликвидировано бесплатное здравоохранение. Все рейтинги фиксируют обвальное снижение качества среднего образования, а вузы давно уже стали фабриками по производству людей с ничего не значащими дипломами. Даже «визитная карточка» путинской России — могущественное МЧС — не может спасти десятки людей, попавших в снежные заносы неподалеку от Орска. Про сращивание бюрократии с криминалом не стоит вспо­минать: знаменитый фильм «Чайка» посмотрели уже миллионы людей.

Даже во внешней политике России не слишком есть чем похвастаться. Я не буду вспоминать Украину, которую мы превратили во врага, но очевид­но, что наши союзники в Средней Азии все больше склоняются к Китаю, в последнее время ставшему основным инвестором в регионе. Мы отгораживаемся от мира санкциями, налагаем на себя всяческие епитимьи, но никого это не страшит. Мы начали военную операцию в Сирии, но уже сейчас начинаем осознавать, что для успеха в ней необходимы намного бóльшие силы и средства, чем Россия может позволить себе применить. Но разве micromilitarisme theâtrale типа операции в Южной Осетии имен­но то, ради чего Россия потратила на военные нужды за годы путинского правления почти $960 млрд. (данные SIPRI Database 2015), или 80% своего номинального ВВП за 2015 год?

Однако, конечно, самым впечатляющим является то, насколько быстро и, похоже, неотвратимо начинает разваливаться мнимое благополучие по мере сдутия нефтяного пузыря. Правительство пятый год не может сделать ничего, что привело хотя бы к замедлению снижения темпов роста. Оно три года подряд замораживает частные пенсионные накопления, по сути проводя принудительные заимствования у граждан. Резервный фонд, которым власти так гордились все последние годы, может быть растрачен уже через год-полтора. Первые же признаки падения цен на нефть вызвали прекращение индексации пенсий, и, видимо, не за горами радикальное сокращение социальных расходов, выраженных даже во вдвое обесценивши­хся рублях.

Страной управляет человек, который много говорит, но не готов делать практически ничего конкретного, более 10 лет полагаясь на позитивные тренды, задаваемые извне. Это державное бессилие. Власть способна растратить сколько угодно миллиардов, но не может ни поставить действительно амбициозные задачи, ни подобрать достойные кадры для их решения, ни простимулировать бизнес, ни вдохновить граж­дан на что-либо, кроме повторения избитых лозунгов. Наблюдая за постоя­н­но снижающимися котировками нефтяных фьючерсов, российские власти находятся в оцепенении от увиденного и надеются, похоже, только на из­вечное русское «авось».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/economics/12/01...a79473841558e1f
15.01.16 - 14:54 #6410293
DESIRE
посетители



енот,следователь послушает тебя с удовольствием.
15.01.16 - 15:57 #6410364
Metronom
посетители



QUOTE (FreeMan @ 15.01.16 - 14:39)
Metronom, $1000 в России, США, Китае и Норвегии - это разные вещи.

я не знал))) там и черта бедности оцениваеца не как в росии(((по росии данные помочь найти? официальные,для сравнения,цены на энергоносители в той же америке...
бедными в Евросоюзе считаются те граждане, чей доход (включая социальные выплаты) меньше 60% от уровня зарплаты в стране проживания. Зарплаты в странах ЕС разные, поэтому, чтобы считаться бедняком в Люксембурге, нужно получать меньше 18,5 тыс. евро в год. В Дании уровень бедности – 14,5 тыс., в Ирландии – 13,7 тыс., Великобритании – 13,1 тыс., Швеции – 12,1 тыс., Финляндии – 11,8 тыс., Германии – 10,9 тыс. Самый низкий порог бедности зафиксирован в Румынии ( 1,1 тыс.) и Болгарии ( 1,3 тыс.).
бедность в Европе определяется не по уровню доходов, а по наличию материальных благ. Eurostat (Европейское статистическое агентство) выделяет 9 видов материальных благ: возможность питаться мясом (птицей, рыбой) как минимум через день, наличие автомобиля, стиральной машины, телевизора, телефона, возможность хотя бы недельного отпуска, проводимого вдали от родного дома, способность оплатить непредвиденные расходы (то есть наличие сбережений), возможность поддерживать в своем жилье необходимую температуру и т.д. Если хотя бы 3 из этих материальных благ отсутствуют, то семью следует считать бедной.

* бедные европейцы получают помощь от государства. В Германии, например, безработная семья с двумя несовершеннолетними детьми получает не только пособие (более 1,1 тыс. евро в месяц), но и квартиру до 90 кв. м, бесплатные коммунальные услуги, бесплатные поездки с классом для школьников и многие другие льготы. При этом в отличие от Америки работающие немцы не всегда чувствуют себя лучше, чем безработные, поэтому до 1,3 млн. немцев в дополнение к зарплате получают еще и социальное пособие по бедности.
ЗЫ.самому интересно стало про расию,нашол!!!
http://riopress.ru/news/3403.html
прикольно!!!)))
Кого же россияне считают бедными? Для населения в целом бедным на данный период является человек, среднемесячный душевой доход в семье которого составляет не более 8848 рублей. Доходы ниже этого уровня имеет, по данным исследования, почти четверть россиян (23%). Официально же установленная в России «черта бедности» примерно на четверть ниже массовых представлений о ней россиян. Так, по состоянию на конец 2012-начало 2013 гг. прожиточный минимум, по данным Росстата, составлял в среднем 6705 рублей в месяц, из которых 2412 рублей предусматривалось на продукты питания, 1057 рублей – на все непродовольственные товары (включая лекарства), 2754 рубля – на все
15.01.16 - 16:12 #6410391
rezident93
строитель
автофорумцы



Вот что мне интересно, кто из фапающих на кросивую европейскую жизнь с их умнейшими президентами и канцлерами вместо нашего никчемного, объяснит простую вещь?
Три года назад при нефти по 102 в Испании бензин стоил 1,1 евро, сейчас 1,5 евро. Почему так получается если в евро нефть подешевела больше чем на 200%?? А бензин вместо того чтоб подешеветь в два раза подорожал? В чем дело кто в курсе?
15.01.16 - 16:19 #6410401
takeshi
посетители



QUOTE (rezident93 @ 15.01.16 - 15:19)
Вот что мне интересно, кто из фапающих на кросивую европейскую жизнь с их умнейшими президентами и канцлерами вместо нашего никчемного, объяснит простую вещь?
Три года назад при нефти по 102 в Испании бензин стоил 1,1 евро, сейчас 1,5 евро. Почему так получается если в евро нефть подешевела больше чем на 200%?? А бензин вместо того чтоб подешеветь в два раза подорожал? В чем дело кто в курсе?

Ты зачем врешь? Вот актуальные цены на бензин в Испании в частности и в Европе в общем:
http://www.globalpetrolprices.com/Spain/gasoline_prices/
http://www.fuel-prices-europe.info/
http://autotraveler.ru/en/spravka/fuel-price-in-europe.html
15.01.16 - 16:23 #6410407
rezident93
строитель
автофорумцы



Мойша я ценник взял тут http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-...ml#.VpjlCGQazTo
Ну если настаиваешь что цена не выросла, у меня вопрос почему бензин не подешевел в два раза? Нефть по подешевела?
15.01.16 - 16:31 #6410421
takeshi
посетители



QUOTE (rezident93 @ 15.01.16 - 15:31)
Мойша я ценник взял тут http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-...ml#.VpjlCGQazTo
Ну если настаиваешь что цена не выросла, у меня вопрос почему бензин не подешевел в два раза? Нефть по подешевела?

Ну, как бы на мой непрофессиональный взгляд стоимость готового продукта в виде бензина складывается не только лишь из сырья, то есть нефти (цитирую из статьи про Германию, думаю правила игры более-менее идентичны и для других стран ЕС):
QUOTE
Что же делает цены на бензин в Германии такими высокими? Как и следовало ожидать, примерно две третьих цены составляют налоги. Первый - это обычный налог на добавочную стоимость в 19% от цены товара. Название второго налога примерно можно перевести как "энергетический" (Energiesteueranteil). Оставшиеся части цены на бензин - это его закупочная цена и, разумеется, надбавка, которая составляет заработок всех продавцов этого рынка.

Таким образом, цена на литр бензина в Германии в каждый конкретный день формируется из следующих частей:
* Закупочная цена бензина. Зависит от цены на нефть на мировом рынке.
* Надбавка продавцов. Заработок, как нефтяных концернов, так и владельца автозаправки. Что интересно, сюда же по закону включены пол-евроцента, которые обслуживают специальный топливный фонд. Благодаря этому, в случае любого кризиса, при срывах поставок нефти Германия будет обеспечена топливом как минимум на 90 дней.
* Энергетический налог. Взимается с октября 1999-ого года. Величина налога зависит от конкретного вида топлива. Чем менее вреден для окружающей среды данный вид топлива, тем меньше сумма взимаемого с его продажи налога. К примеру, на килограмм жидкого газа налог составляет всего 18 центов. В то время как за бензин государство получает 65,45 центов налога. Дизель облагается налогом чуть слабее - 47,04 цента за литр.
* Налог на добавочную стоимость. 19% от суммы покупки.

http://www.tupa-germania.ru/avtomobil/tseny-na-benzin.html
В КП пишут такое про образование цен на бензин в Европе:
QUOTE
Совсем другая ситуация - в Европе. Взять ту же Францию, Германию, Италию или Великобританию. Там доля налогов в цене топлива примерно как в России (около 60%), а в некоторых развитых странах даже больше. Тем не менее, литр топлива в европейских странах и даже в Турции, которая в экономическом плане очень похожа на нас, - в два-три раза выше, чем в России.

Тогда для Европы актуальна эта информация про ценообразование:
http://sdelanounas.ru/blogs/33795/
http://medved01.livejournal.com/197986.html
15.01.16 - 16:43 #6410438
rezident93
строитель
автофорумцы



Это что они там как кровавый Путин? В своей этой Германии? Столько налогов в цену бензина заложили! Так у них еще и дороги платные и походу и транспортный налог есть?
Получается сырье в два раза подешевело, энергоносители для производства подешевели, а бензин ну даже на 20-30% не подешевел, это чтож получается? В Европе что то не так с демократией и свободой?
15.01.16 - 16:51 #6410448
м068мм
автофорумцы



QUOTE (novoros.info @ 15.01.16 - 14:54)
Встаем с колен?

Как главе государства Владимиру Путину повезло. Ему улыбнулась конъюнктура, которая вознесла котировки нефти с $28,5/барр. в 2000 году до $102/барр. в среднем за 2010–2014 годы (по данным BP Statistical Review of World Energy 2015). Под его руководством оказался народ, который хотел только зарабатывать, потреблять и радо­ваться «вставанию с колен». В таких условиях Россию можно было превратить если не в очередной Китай, то в новые Эмираты, заложив основы для экономического подъема на несколько десятилетий. Но что было сделано на самом деле?

Начнем с самого простого — с разрекламированных Путиным «движителей российской экономики», близких к государству корпораций. «Газпром», крупнейшая монополия страны, все эти годы руководимая одним из ближайших друзей президента, построила (и строит) несколько впечатляющих труб, но в то же время добыла в 2015 году газа меньше, чем в 1999-м: 414 млрд против 545 млрд куб. м. Считается, что ее мощности намного больше и растут, проб­лема только со спросом на российский газ. Но тогда почему ее не возникло, например, у Катара, нарастившего добычу с 24 млрд до 177 млрд куб. м и ника­ких трудностей со сбытом не испытавшего?

«Роснефть», собравшая за эти годы все возможные нефтяные активы — от ЮКОСа до «Итеры», ку­пила в 2013 году ТНК-ВР за $55 млрд, но сама сейчас оценивается лишь около $34 млрд. ВЭБ, главный «институт развития», — после стольких лет упорной работы потенциальный банкрот, на чье спасение государству придется выделить более 1 трлн руб. «Ростехнологии» — ничто без военных заказов, истощающих бюджет.

Если оглянуться на историю российской экономики в путинскую эпоху, станет ясно, что развивались практически ис­ключительно негосударственные отрасли: оптовая и розничная торговля, коммуникации и связь, частные банки, строительство, сфера коммерческих услуг. Государ­ство было экономическим тормозом.

Дураки и дороги

Следующий очевидный пункт — инфраструктура. В стране, переживающей бум (не важно, чем порожденный, пусть даже случайными нефтедолларами), как правило, его первым следствием становится строительство автомоби­льных дорог, скоростных железнодорожных магистралей, мостов и эстакад, развитие энергетических сетей. Посмотрите на Китай, например.

Это происходит везде, кроме России. За 16 лет не сдано в эксплуатацию ни одного километра современного железнодорожного полотна, приспособленного для скоростного движения. Дорог в 2014–2015 годах строилось по 1,2 тыс. км в год — в 4 раза меньше, чем в 2000-м. Автомобильная трасса между Москвой и Санкт-Петербургом все так же строится, как и в конце 1990-х. По данным самого «Газпрома», уровень газификации российских населенных пунктов за год вырос на 0,1%, до 65,4%. С такими темпами задача полной газификации будет выполнена в начале XXII столетия.

За 16 лет прирост мо­щ­ности российских морских портов ока­зался вдвое меньше, чем прирост перевалки в одном только порту Шанхая. Проводки транзитных грузов по Северному морскому пути в 2014 году были ниже, чем в 1999-м (130 тыс. против 460 тыс. т).

Где же вставание с ко­лен? Где единство российской территории и ее удобство для проживания? Этого как не было, так и нет. Есть только красивые обещания, каждый год похожие на те, что давались ранее. На протяжении всех лет своего пребывания во власти Путин обещал стране «удвоение ВВП» и «слезание с нефтяной иглы». Забавно, что первый лозунг был озвучен в 2003 году, и у нас есть все шансы уже к 2018 году вернуться приблизительно к таким же долларовым показателям ВВП, которые были в стране в то время.

Преодоление зависимости от нефтедобычи иллюстрируется прос­ты­ми цифрами: в 1999 году доля нефти, нефтепродуктов и газа в экспорте соста­вляла 39,7%, в 2014-м – 69,5%. При этом никакой индустриальной трансформации в России не произошло: на протяжении всех путинских лет она была и остается единственным из emerging markets, где темпы роста промышленного производства отстают от темпов роста ВВП.

Где разрекламированные нефтеперерабатывающие предприятия, например завод «Роснефти» в Приморье? Где производство современного оборудования, медицинской техники, лекарств, компьютеров или мобильных телефонов? По большинству данных позиций страна зависит от импорта на 70–100%. Если наши «партнеры» захотят добиться пол­ного коллапса российской экономики, достаточно запретить ввоз в страну расходных материалов.

«На авось»

Катастрофическими выглядят результаты «реформ» социальной сферы и характер работы госструктур, ответственных за обеспечение нормальной жизни граждан. В стране, казна которой лопается от нефтедолларов, почти ликвидировано бесплатное здравоохранение. Все рейтинги фиксируют обвальное снижение качества среднего образования, а вузы давно уже стали фабриками по производству людей с ничего не значащими дипломами. Даже «визитная карточка» путинской России — могущественное МЧС — не может спасти десятки людей, попавших в снежные заносы неподалеку от Орска. Про сращивание бюрократии с криминалом не стоит вспо­минать: знаменитый фильм «Чайка» посмотрели уже миллионы людей.

Даже во внешней политике России не слишком есть чем похвастаться. Я не буду вспоминать Украину, которую мы превратили во врага, но очевид­но, что наши союзники в Средней Азии все больше склоняются к Китаю, в последнее время ставшему основным инвестором в регионе. Мы отгораживаемся от мира санкциями, налагаем на себя всяческие епитимьи, но никого это не страшит. Мы начали военную операцию в Сирии, но уже сейчас начинаем осознавать, что для успеха в ней необходимы намного бóльшие силы и средства, чем Россия может позволить себе применить. Но разве micromilitarisme theâtrale типа операции в Южной Осетии имен­но то, ради чего Россия потратила на военные нужды за годы путинского правления почти $960 млрд. (данные SIPRI Database 2015), или 80% своего номинального ВВП за 2015 год?

Однако, конечно, самым впечатляющим является то, насколько быстро и, похоже, неотвратимо начинает разваливаться мнимое благополучие по мере сдутия нефтяного пузыря. Правительство пятый год не может сделать ничего, что привело хотя бы к замедлению снижения темпов роста. Оно три года подряд замораживает частные пенсионные накопления, по сути проводя принудительные заимствования у граждан. Резервный фонд, которым власти так гордились все последние годы, может быть растрачен уже через год-полтора. Первые же признаки падения цен на нефть вызвали прекращение индексации пенсий, и, видимо, не за горами радикальное сокращение социальных расходов, выраженных даже во вдвое обесценивши­хся рублях.

Страной управляет человек, который много говорит, но не готов делать практически ничего конкретного, более 10 лет полагаясь на позитивные тренды, задаваемые извне. Это державное бессилие. Власть способна растратить сколько угодно миллиардов, но не может ни поставить действительно амбициозные задачи, ни подобрать достойные кадры для их решения, ни простимулировать бизнес, ни вдохновить граж­дан на что-либо, кроме повторения избитых лозунгов. Наблюдая за постоя­н­но снижающимися котировками нефтяных фьючерсов, российские власти находятся в оцепенении от увиденного и надеются, похоже, только на из­вечное русское «авось».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/opinions/economics/12/01...a79473841558e1f

Очередной либеральный бред. Ты когда уже мальчиков-девочек голых начнешь постить, как твои соклубники?

Только один факт поверил - автодороги, дальше не стал....

.....Росавтодор опубликовал отчет о состоянии федеральных дорог в России по итогам 2014 года. Его можно условно поделить на несколько блоков. Первый — это строительство и реконструкция. Был введен в эксплуатацию 581 км участков дорог (всего 88 объектов), включая обход Дмитрова на Большой бетонке, участок М5, ряд объектов Санкт-Петербургского транспортного узла, 32-километровый участок М7 в Татарстане и другие. Кроме того, реконструировано 18 мостов, которые ранее были признаны неремонтопригодными, построено 16 пешеходных переходов и 364 км линий электроосвещения. На все это потратили около 147 млрд руб.


15.01.16 - 16:55 #6410453
takeshi
посетители



QUOTE (rezident93 @ 15.01.16 - 15:51)
Это что они там как кровавый Путин? В своей этой Германии? Столько налогов в цену бензина заложили! Так у них еще и дороги платные и походу и транспортный налог есть?
Получается сырье в два раза подешевело, энергоносители для производства подешевели, а бензин ну даже на 20-30% не подешевел, это чтож получается? В Европе что то не так с демократией и свободой?

Ватник, как ты смеешь говорить такие мерзости про Императора Человечества? :angry:
15.01.16 - 16:58 #6410455
ASD-QWE
бедняга
посетители



QUOTE (rezident93 @ 15.01.16 - 16:19)
Вот что мне интересно, кто из фапающих на кросивую европейскую жизнь с их умнейшими президентами и канцлерами вместо нашего никчемного, объяснит простую вещь?
Три года назад при нефти по 102 в Испании бензин стоил 1,1 евро, сейчас 1,5 евро. Почему так получается если в евро нефть подешевела больше чем на 200%?? А бензин вместо того чтоб подешеветь в два раза подорожал? В чем дело кто в курсе?

По хорошему, сюда бы пруфчики...
А то
http://autotraveler.ru/spain/dinamika-izme...ml#.Vpj3SIiLSUk
утверждает, что как был в районе 1,25 еврея, так и остался...
15.01.16 - 17:13 #6410471
rezident93
строитель
автофорумцы



QUOTE (ASD-QWE @ 15.01.16 - 17:13)
QUOTE (rezident93 @ 15.01.16 - 16:19)
Вот что мне интересно, кто из фапающих на кросивую европейскую жизнь с их умнейшими президентами и канцлерами вместо нашего никчемного, объяснит простую вещь?
Три года назад при нефти по 102 в Испании бензин стоил 1,1 евро, сейчас 1,5 евро. Почему так получается если в евро нефть подешевела больше чем на 200%?? А бензин вместо того чтоб подешеветь в два раза подорожал? В чем дело кто в курсе?

По хорошему, сюда бы пруфчики...
А то
http://autotraveler.ru/spain/dinamika-izme...ml#.Vpj3SIiLSUk
утверждает, что как был в районе 1,25 еврея, так и остался...

Так ты прочти еще несколько сообщений и этот вопрос отпадет сам собой
15.01.16 - 17:27 #6410490
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
Дорог в 2014–2015 годах строилось по 1,2 тыс. км в год


QUOTE
Только один факт поверил - автодороги, дальше не стал....

.....Росавтодор опубликовал отчет о состоянии федеральных дорог в России по итогам 2014 года. Его можно условно поделить на несколько блоков. Первый — это строительство и реконструкция. Был введен в эксплуатацию 581 км участков дорог


м068мм, извини, действительно либеральный бред - аж по 1200 км дорог в год! :D Не то что православно реальные пятьсот километров...
15.01.16 - 18:34 #6410561
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (623) « Первая ... 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 [381] 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос