главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (623) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Позитивные новости в России [часть 7], Тенденция преображения страны
циник
посетители



QUOTE (Шатун @ 18.01.15 - 00:23)
QUOTE (циник @ 17.01.15 - 23:53)
на многих американских тягачах стоят немецкие моторы и ничего, никто пока не умер...

нуканука пападробней... :D :D

пардон, ошибся. Я хотел сказать - европейские.
Конкретней - Рено и Вольво.
К примеру, американская фирма Mack выпускающая тягачи и другую тяжелую технику принадлежит почти 100% Рено (и Вольво тоже). И никто в Америке от этого не переживает как у нас на форуме...
Не нужно так волноваться на ночь глядя...
18.01.15 - 00:54 #6173022
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 17.01.15 - 23:03)
QUOTE
однако у этого агрегата нет будущего. В существующие нормы дымности 18,5-литровый гигант вписывается едва-едва, а к следующему изданию марафона его придётся отправить на пенсию окончательно — организаторы ралли-рейда принудительно ограничат объёмы моторов.

Обычное решение в автоспорте, направленное супротив доминирования одной команды. Весьма вероятно, что не двигатель плох, а КАМАЗ подзатрахал оргов своими победами, что фигово для зрелищности гонки. В Ф1, как сам знаешь, этот метод обкатан вдоль и поперек.
18.01.15 - 01:02 #6173029
йцуке10
посетители



Так чо , накатим за наши зерновозы?


:D :D :D
18.01.15 - 01:03 #6173031
Шатун
модэры



QUOTE (циник @ 18.01.15 - 00:54)
пардон, ошибся. Я хотел сказать - европейские.
Конкретней - Рено и Вольво.
К примеру, американская фирма Mack выпускающая тягачи и другую тяжелую технику принадлежит почти 100% Рено (и Вольво тоже). И никто в Америке от этого не переживает как у нас на форуме...
Не нужно так волноваться на ночь глядя...

ну там тоже не все так однозначно...
QUOTE
В 1998 году на всех североамериканских заводах "Мак" было изготовлено 28340 автомобилей. В 2010 году исполнится сто десять лет со дня основания компании "Mack Trucks" братьями Мак. Американская компания по выпуску грузовых автомобилей успешно развивалась в течение 80 лет, однако к девяностым годам прошлого столетия оказалась на грани разорения, и в 1990 году 60 процентов акций "Mack" были проданы французской компании Renault Vehicle Industries (RVI). Французам удалось вернуть популярность известной марке, и очень скоро компания стала приносить прибыль.

Французики поддержали марку и не дали ей зачахнуть, однако..
QUOTE
Как известно, "Mack Trucks" не только собирает грузовые автомобили на своих заводах, но и производит все необходимые комплектующие агрегаты и узлы. Одно время об этом даже можно было судить по цвету бульдога на капоте грузовика: золотой - все узлы автомобиля заводские, серебряный - присутствуют чужие агрегаты.  Двигателями Масk стали оснащаться также и тягачи Renault.


QUOTE
В 2000 году между компаниями Volvo и Renault был заключен договор о партнерстве и взаимовыгодном сотрудничестве, по которому компании Volvo переходило 90% акций грузового подразделения компании Renault "Renault V.I. Mack." (Renault по этому соглашению получила 10% акций "Volvo").



с Камазом все далеко не так.
Новый Камаз, совсем далеко не камаз, а удешевленный Мерседес.
с ухудшенной кабиной и собран узкоглазыми специалистами.
18.01.15 - 01:27 #6173044
йцуке10
посетители



"Это не КАМАЗ .
Это специально подготовленный для победы на ралли гоночный вездеход с кабиной , похожой на КАМАЗ
Изготовлен на КАМАЗе.
С таким бюджетом можно и с Мерседесами и с Америкосами тягаться.
А оно им надо?

(IMG:http://f6.s.qip.ru/J9hCkIPd.jpg)

18.01.15 - 01:35 #6173048
циник
посетители



так или не так, но гонку выиграли....
Другие ехали на правильных кошерных грузовиках, но что-то припозднились слегонца...
18.01.15 - 10:13 #6173098
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



QUOTE (йцуке10 @ 17.01.15 - 21:26)
кто пабедит - песок или слякоть?


А если из полученной смеси лепить тротуарную плитку? :rolleyes:
18.01.15 - 10:50 #6173106
asur
посетители



Главное- результат!!..
Всё остальное.. не имеет значения..
18.01.15 - 11:12 #6173114
Шатун
модэры



QUOTE (циник @ 18.01.15 - 10:13)
так или не так, но гонку выиграли....
Другие ехали на правильных кошерных грузовиках, но что-то припозднились слегонца...

я конечно понимаю вашу радость, ибо больше, собственно нечем...

Вот собственно ещё про новый тягач от Камаза...
В статье цены на 2013 год, когда его и презентовали.
QUOTE
Сразу обескуражим вас ценной нового «татарина» с немецким характером. За новый тягач 2013 года придется выложить 2 миллиона 899 тысяч рублей. Стойте, стойте! Хватит мне рассказывать, что за эти деньги вы лучше купите двухлетний MAN TGX или Volvo FH. Да, я знаю, что новый Iveco Stralis AT440S42T/P стоит всего 3 миллиона 100 тысяч.

QUOTE
Двигатель в Камазе будет стоять от Мерседеса. Модель двигатель Daimler OM 457LA, который соответствует экологическому стандарту Евро-5. Объем двигателя почти 12 литров, если быть точнее 11.97. Расположение цилиндров — рядная 6-ка. Заявленная производителем мощность 428 л.с. , крутящий момент 2100 Н-м.

Коробка будет стоять немецкая 16-ступенчатая модели ZF 16S 2221.  Сцепление будет устанавливать диафрагменное, однодисковое модели MFZ 430.
Задний мост будет стоят «даймлеровский» HL6.  Подвеска у Камаза будет пневматическая, с электронной системой управления ECAS.

Когда начинаешь читать про тормоза, то вообще не верится, что это Камаз. Тормоза и передние и задние дисковые с электропневматическим приводом EBS, а так же с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR. Понятно, что данные «плюшки» достались Камазу от Мерседеса.


QUOTE
Изначально заявлялось, что немцы отвечают за двигатель и мост, а российские конструктора отвечают за кабину.

кто не помнит, то на разработку кабины потратили 40 000 000$
QUOTE
Но внезапно кабина у нового Камаза оказалась от Mercedes-Benz Axor. «Камазовские» инженеры провели небольшой рестайлинг, фары и поворотники выглядят немного по другому.  Наверное, просто «камазовцы» решили не портить Мерседес. А что? Вполне адекватное решение.

Сейчас только надпись Kamaz на решетке радиатора выдает в этом грузовике Камаз. Будем надеяться, что надежность у 5490 будет «мерседесовская», а не только внешний вид.
18.01.15 - 11:57 #6173133
Ген130
автофорумцы



кто не дает конкурентам использовать такие же двигатели, коробки или мосты?

однако выигрывает почему-то Камаз-Мастер, а не Ивеко, Даф или Ман.
да, сравнивать обычный Камаз и европейский тягач не имеет смысла, да и нет такой цели.
речь идет о команде "Камаз-Мастер", которая за 25 лет участия выиграла Дакар 12 раз, а три раза - в 2011, 2013 и 2015 годах занимала по итогам гонки все три призовых места.

даже если бы команда называлась по-другому и использовала технику иностранного производства, ее победы не стали бы менее значимыми и престижными.

это всё равно, что говорить мол "Зенит" незаслуженно выиграл Кубок УЕФА, потому что за него играли легионеры.
18.01.15 - 12:12 #6173137
Shpatelek
посетители



QUOTE (Ген130 @ 18.01.15 - 12:12)


это всё равно, что говорить мол "Зенит" незаслуженно выиграл Кубок УЕФА, потому что за него играли легионеры.

:hshk: :hshk: :hshk:
:D :D :D
Ай малацца!!!
:D :D :D


А гамна можна везде накавырять, да Шатун? Ведь это естественный продукт жизнедеятельности?
:D :D :D
18.01.15 - 12:18 #6173141
Launa
посетители



18.01.15 - 12:59 #6173154
Шатун
модэры



QUOTE (Shpatelek @ 18.01.15 - 12:18)

А гамна можна везде накавырять, да Шатун? Ведь это естественный продукт жизнедеятельности?
:D :D :D

Да какоеш тут гавно? сп%$&ить на ровном месте 40 лямов бакинских, и подсунуть мерс вместо камаза. Отличная сделка. чистый мармелад :D
18.01.15 - 13:10 #6173157
циник
посетители



QUOTE (Шатун @ 18.01.15 - 11:57)
QUOTE (циник @ 18.01.15 - 10:13)
так или не так, но гонку выиграли....
Другие ехали на правильных кошерных грузовиках, но что-то припозднились слегонца...

я конечно понимаю вашу радость, ибо больше, собственно нечем...

Радоваться нужно именно победе именно в этом соревновании.
Скажу тебе сокровенное знание - в соревнованиях такого уровня никогда не принимают участие машины "с конвейера", а выставляют доработанные специальные экземпляры, с установленным всяческим оборудованием и заменой агрегатов.... Всё для победы...

С чего ты взял, что проблемы завода должны уменьшать заслугу пилотов-победителей?
18.01.15 - 13:46 #6173168
йцуке10
посетители



QUOTE (циник @ 18.01.15 - 13:46)

Радоваться нужно именно победе

Лучше гордицца же!!!
Крымняш !!!

За 40 млн долларов конкретно можно построить вапще полностью с нуля супер вездеход с газотурбинными двигателями.

Но ватники, обмочившись, гордо произносят - КАМАЗнаш !!!

Кстати, если в ваш Зенит набрать 25 негров , вместе с тренерами - они и чемпионат мира выиграть смогут.
Надо только ватники им показать.
18.01.15 - 14:26 #6173200
м068мм
автофорумцы



Интересное исследование, коротко - не все плохо.
18.01.15 - 14:37 #6173214
Шатун
модэры



QUOTE (циник @ 18.01.15 - 13:46)
Радоваться нужно именно победе именно в этом соревновании.

нет, тут базара нет, ребята молодцы, бойцы и красавчеги.

QUOTE
Скажу тебе сокровенное знание - в соревнованиях такого уровня никогда не принимают участие машины "с конвейера", а выставляют доработанные специальные экземпляры, с установленным всяческим оборудованием и заменой агрегатов....

это вообще не секрет, ибо к соревнованиям допускаются
QUOTE
Класс «Грузовиков» представлен транспортными средствами массой более 3500 кг Он разделен на две группы: Т4 и Т5.

    Т4 — принимают участие в гонке
        Т4-1 — включает серийные заводские модели
        Т4-2 — включает модифицированные и усовершенствованные модели

так вот КАМАЗ 4326-9 :
QUOTE

Двигатель (Россия)

    Модель — ЯМЗ-8463.10-07
    Тип — дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объём, л — 18,47
    Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    Число клапанов - 32
    Мощность, л. с. — 624(850)
    Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 2700 (1400-1600)

Коробка передач (Германия)
    ZF16S-251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка (Австрия)
    STEYR VC2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала
Шины (Франция)
    MICHELIN, 14.00 R20XZL
Амортизаторы (Голландия)
    Reiger
Ведущие мосты (Финляндия)
    Sisu
Карданная передача (Турция)
    Tirsan Kardan
Сцепление (Германия)
    SACHS
Тормозная система (Бельгия)
    Wabco — барабанные



ну и напоследок, кусочек из интервью с Чагиным
QUOTE
На ваших автомобилях стоят двигатели Тутаевского моторного завода. Вы собираетесь менять производителя?

- Мы вынуждены будем это делать, так как с 2014 года на «Дакаре» будет ограничен объем двигателя гоночных грузовиков. В регламенте будет оговариваться максимально допустимый объем двигателя – 16,5 литра. Объем мотора, который мы используем сегодня, составляет 17,2 литра, и мы будем вынуждены переходить на другой двигатель.

К сожалению, российского серийного двигателя, который выдавал бы более 800 лошадиных сил, сегодня пока нет, поэтому нам придется искать двигатель зарубежного производства. Чем мы сейчас и занимаемся активно. Пока кандидаты номер один – это двигатели Liebherr и Cummins. В последние годы на одном из наших автомобилей мы тестируем двигатель Cummins. В течение года мы определимся с выбором окончательно.
18.01.15 - 14:40 #6173219
циник
посетители



жигули с двигателем от бмв всё равно будут называться жигулями... :)
И если не будет правильной и умелой прокладки между рулём и сиденьем, то хоть двигатель от ракеты ставь - проку будет мало...
18.01.15 - 15:05 #6173231
Шатун
модэры



Да все правильно, но только не стоит выдавать достижения других, за достижения Камаза. Он там и рядом не валялся...
18.01.15 - 15:40 #6173254
Ген130
автофорумцы



никто и не выдает. речь шла о победе команды "Камаз Мастер" в марафоне "Дакар-2015".
команда российская, гонщики и обслуживающий персонал тоже.
18.01.15 - 19:43 #6173345
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (623) « Первая ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос