QUOTE (циник @ 18.01.15 - 13:46) | Радоваться нужно именно победе именно в этом соревновании. |
нет, тут базара нет, ребята молодцы, бойцы и красавчеги.
QUOTE | Скажу тебе сокровенное знание - в соревнованиях такого уровня никогда не принимают участие машины "с конвейера", а выставляют доработанные специальные экземпляры, с установленным всяческим оборудованием и заменой агрегатов.... |
это вообще не секрет, ибо к соревнованиям допускаются
QUOTE | Класс «Грузовиков» представлен транспортными средствами массой более 3500 кг Он разделен на две группы: Т4 и Т5.
Т4 — принимают участие в гонке Т4-1 — включает серийные заводские модели Т4-2 — включает модифицированные и усовершенствованные модели |
так вот КАМАЗ 4326-9 :
QUOTE | Двигатель (Россия)
Модель — ЯМЗ-8463.10-07 Тип — дизельный с турбонаддувом Рабочий объём, л — 18,47 Расположение и число цилиндров — V-образное, 8 Число клапанов - 32 Мощность, л. с. — 624(850) Макс. крутящий момент, Н·м (об/мин) — 2700 (1400-1600)
Коробка передач (Германия) ZF16S-251, 16-ступенчатая Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VC2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала Шины (Франция) MICHELIN, 14.00 R20XZL Амортизаторы (Голландия) Reiger Ведущие мосты (Финляндия) Sisu Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan Сцепление (Германия) SACHS Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные
|
ну и напоследок, кусочек из интервью с Чагиным
QUOTE | На ваших автомобилях стоят двигатели Тутаевского моторного завода. Вы собираетесь менять производителя?
- Мы вынуждены будем это делать, так как с 2014 года на «Дакаре» будет ограничен объем двигателя гоночных грузовиков. В регламенте будет оговариваться максимально допустимый объем двигателя – 16,5 литра. Объем мотора, который мы используем сегодня, составляет 17,2 литра, и мы будем вынуждены переходить на другой двигатель.
К сожалению, российского серийного двигателя, который выдавал бы более 800 лошадиных сил, сегодня пока нет, поэтому нам придется искать двигатель зарубежного производства. Чем мы сейчас и занимаемся активно. Пока кандидаты номер один – это двигатели Liebherr и Cummins. В последние годы на одном из наших автомобилей мы тестируем двигатель Cummins. В течение года мы определимся с выбором окончательно. |
|