главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (623) « Первая ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 [359] 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Позитивные новости в России [часть 7], Тенденция преображения страны
555
посетители



:D
ну у меня же покупали тута МГД генератор на полном серьёзе.
Торговались даже и требовали характеристики...

QUOTE
длиной 1935 м (1565 м под землей) и стоимостью 70 млрд рублей.

<_<
обычная цена - миллион долларов за метр тунеля.
(см. ЕНИРы и СНиПы).
29.12.15 - 20:20 #6399020
mr1
посетители



Что-то непонятное Шамиль Гимбатович изобрел, брат президента Дагестана, проблемный студент в молодости, академик в старости, автора фразы «Доказательством существования Аллаха является наисложнейшее функционирование живых существ и явлений земных процессов».

Еще духовный планетарий детишкам хотел сделать. Тоже непонятно что это такое. Джины что-ли перетаскивать звезды будут туда-сюда.

Хотел бы я знать, где патриоты такие статьи находят? Это ж как наукой интересоваться надо!
29.12.15 - 21:12 #6399049
Launa
посетители



Эпик :D Я хз смеяться или плакать над таким глумлением над людьми.
QUOTE
Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале.

Двигатель ВАЗ-21179 отвечает требованиям Евро‑5.

Дроссельная заслонка – без механического привода.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.

Дроссельная заслонка – без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.

Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.

Основные параметры:

рабочий объем – 1774 см³
мощность – 122 л.с.
крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.

Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.

Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы – так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.

Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.

Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul – Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока – уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии – как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

Головка блока цилиндров – отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.

Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии. Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки – соответствующего размера. Цель облегчения – снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.

Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.

На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры – под наш мотор. Поставщик – немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.

Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность. В некоторых режимах – и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс – 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ‑92. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу – экономить или «отжигать».

Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.

Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива – второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.

Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
29.12.15 - 21:50 #6399077
star4rs
посетители



а чо тута смешново?

лехус вон ваще наполовину кетайский :D
29.12.15 - 22:02 #6399088
Шатун
модэры



QUOTE
В Томске открыто импортозамещающее производство эндопротезов тазобедренного и коленного суставов.

чото новость довольно странная.. учитывая, что 22.02.2012
QUOTE
Нерядовая новость: будучи формально из раздела Производство, это событие перевешивает открытие иного цеха или даже завода:

В Томске русско-немецким предприятием Мойе керамик-имплантате начато производство имплантатов из циркон-оксидной нанокерамики. В особой экономической зоне технико-внедренческого типа (ОЭЗ ТВТ) было создано совместное с MOJE Keramik-Implantate GmbH предприятие:
Проектная мощность производства - 8 тыс. имплантатов в год, в текущем году планируется выпустить 1 тыс. эндопротезов суставов (суставы кисти, стопы, запястья):

Это первое в России и второе в мире производство эндопротезов суставов из материала, который по результатам многочисленных клинических исследований подтвердил свое технологическое превосходство над металлом, обеспечивающее максимальный комфорт для пациента.

20% продукции пойдет на российский рынок, 80% - на экспорт в Индию, США, Китай, Бразилию, Японию и др.
Производство, объединившее в себе лучшие немецкие технологии изготовления имплантатов и российские технологии биоинжиниринговых покрытий, уже готовится к европейской сертификации.

В 2012 году филиалы планируется открыть в Индии и Китае, в странах с наиболее массовым спросом на данную продукцию, с проведением целой серии обучающих мастер-классов для местных врачей.



QUOTE
Известный боец смешанных единоборств Джеф Монсон получил российское гражданство и впервые выступил под российским флагом.

и сразу же просрал, как и тот сраный нигер..

вот пря гордасть меня пастигла от сей новасти:
QUOTE
Победителем телешоу «Голос» на Первом канале по итогам зрительского голосования SMS-голосования стал иеромонах Фотий, получивший 76 % голосов.


остальные новости про войну или распил.. не интересны.
29.12.15 - 22:08 #6399100
циник
посетители



так с Божьей помощью ведь...
29.12.15 - 23:05 #6399174
Шатун
модэры



цэ так, пан цинiк..
29.12.15 - 23:14 #6399182
555
посетители



бей хахлов!!!
спасай Расею!
29.12.15 - 23:15 #6399185
balu
посетители



Окружающая реальность всё больше входит в диссонанс с картинкой в головах отдельных местных товарищей, полностью свободных от киселёвской пропаганды - Аэрофлот получает уже 23-й Суперджет-100, но упомянутые товарищи отказываются в это верить. Ну помещается в ихнюю матрицу, что же поделать
QUOTE
Двадцать третий Сухой Суперджет 100 передан авиaкомпании «Аэрофлот»
#Сухой #Россия #суперджет #гражданская #авиация #аерофлот
29 декабря авиакомпании Аэрофлот передан двадцать третий Sukhoi Superjet 100. Лайнер с бортовым номером RA — 89057 и заводским номером 95097 назван в честь Константина Сапелкина.
Самолёт совершил первый полёт 8.10.2015 и стал двадцать третим Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Сегодня самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Шереметьево» и в ближайшее время приступит к перевозке пассажиров.
По количеству самолетов Суперджет 100 «Аэрофлот» обладает самым большим флотом в мире с 23 бортами.
Спецификация «FULL» отличается от стандартной новой системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей. Помимо этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В «FULL» версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.
29.12.15 - 23:39 #6399214
Шатун
модэры



QUOTE
«Газпром» за долги отключил от газа камчатскую ТЭЦ
Компания «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» перекрыла подачу газа на ТЭЦ-1 в Петропавловске-Камчатском за долги, после чего ее пришлось перевести на работу от мазута, передает ТАСС.
«Камчатскэнерго» уже попросило прокуратуру Камчатского края и губернатора Владимира Илюхина разобраться в ситуации. В компании пообещали, что резервного топлива хватит на все время новогодних праздников.
ТЭЦ-1 обеспечивает светом и теплом южную часть Петропавловска-Камчатского. От ее бесперебойной работы зависят 445 жилых домов и 37 социальных объектов, всего услугами ТЭЦ-1 пользуются около 25 тысяч человек.
На прошлой неделе забайкальские энергетики объявили о намерении отключить все объекты Минобороны в Забайкальском крае и Бурятии от тепла из-за накопившихся долгов .


QUOTE
В Китае застряло судно из Владивостока, на борту которого находится труп. Кроме этого, члены экипажа уже месяц живут в порту Далянь без еды, воды, денег и света. Моряки записали видеобращение.
По словам членов экипажа, им не платят зарплату уже четыре месяца. На борту больше двух недель пролежал труп, карантинная служба только обработала каюту физраствором и уехала.
Отмечается, что судно выходило из Владивостока, будучи исправным, однако спустя 10 часов оно встало и его пришлось тащить буксиром для проведения ремонтных работ в КНР. По причине пьянства заменили 70% машинной бригады.
С ситуацией уже знакомо представители СУ по транспорту. По факту произошедшего проводится проверка, решается вопрос открытия уголовного делопроизводства. Следствие намерено установить точный объём задолженности по зарплате, а также дать оценку действиям лиц, которые нарушили права моряков

ну а пока будут проверки и т.д. моряки так и останутся на судне, без денег, еды топлива и всего остального.. своих не бросаем. :angry:

QUOTE
"Об стенку горох" второй раз обращаются к Путину о невыплате заработной платы. Путин обещал взять под личный контроль, но похоже дело с мертвой точки сильно не сдвинулось. Очень показательный момент отношения президента страны к своим гражданам и своим же обещаниям!
Строители Восточного обратились к Путину из-за долгов по зарплате
ВЛАДИВОСТОК, 29 дек — РИА Новости. Сотрудники ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» — экс-субподрядчика строительства космодрома Восточный — отправили официальное обращение президенту России Владимиру Путину в связи с имеющейся задолженностью по зарплате, сообщает ТМК. Это уже второе обращение за 2015 год. Первое было в ходе «прямой линии» президента в апреле, тогда Путин отметил, что берет ситуацию под личный контроль.
Коллектив компании планирует возобновить волнения, аналогичные волнениям, которые были весной 2015 года. Главная причина — вопрос, который был поставлен во время “прямой линии” о выплате зарплаты работникам, так и не решен


QUOTE
В Керчи распускают ветеранскую организацию
Керчь - единственный город в Крыму, который отказался содержать ветеранскую организацию в городе. Об этом Керчь.ФМ сообщил достоверный источник.
Сегодня прошло заседание, в ходе которого представитель администрации сообщил совету ветеранов, что их организацию распускают из-за отсутствия финансирования.
Как сообщил Керчь.ФМ источник в ветеранской организации, Аксенов и Константинов не ответили на письма керченских ветеранов о данной проблеме.
Стоит отметить, что члены организации не получают зарплату. Средства необходимы для оплаты коммунальных услуг и аренду офиса.

спасибо деду за пабеду. помним гардимся и т.д....


QUOTE
На въезде в город Гатчина Ленинградской области установили большие фигуры Деда Мороза и Снегурочки с угрюмыми лицами. Примечательно что на изготовление и установку данных фигур из пенопласта администрация потратила около 1,2 млн рублей =)

(IMG:https://pp.vk.me/c629328/v629328393/29bfe/pqgIB0YQzns.jpg)
исскуство, страшная сила :D

QUOTE
Дальневосточные пожарные остались без зарплаты перед Новым годом

Как сообщает «Интерфакс», сотрудникам федеральной противопожарной службы на Дальнем Востоке задерживают зарплату за декабрь. В Дальневосточном региональном центре МЧС (ДВРЦ) отмечают, что решить финансовый вопрос полностью удастся только после новогодних праздников.
По словам начальника пресс-службы ДВРЦ МЧС Сергея Викторова, ситуация с задержкой зарплаты пожарным возникла на фоне сложной экономической ситуации в стране.


QUOTE
28 декабря, электротранспорт Нижнего Новгорода прекратил свою работу из-за долгов перед поставщиком электроэнергии. Автобусные парки и метро города переведены на «усиленный режим работы». Об этом сообщил директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев.

«У нас была договоренность с поставщиком электричества «ТНС-Энерго», что в ноябре и в декабре мы переведем предприятию по 40 млн рублей в счет оплаты долга. В таком случае они обещали не ограничивать поставку электричества. В ноябре мы свои обещания выполнили и 40 млн рублей перечислили, но в декабре денег найти пока не можем. Поэтому электроснабжение было прекращено», - пояснил представитель дептранса.

ну и вдогон.. тот же н.новгород.
QUOTE
В догонку к трамваям и троллейбусам =)
Следом за наземным электротранспортом рискует намертво встать и муниципальный автобусный транспорт. Вчера, 28 декабря, поставщик топлива «Нижегородпассажиравтотрансу» заявил, что прекращает заправлять муниципальные автобусы из-за накопившихся долгов предприятия

ходите пешком бля...
30.12.15 - 00:04 #6399242
balu
посетители



Вот что новость животворящая об очередном Суперджете делает - такие простыни вызывает :D
30.12.15 - 00:13 #6399253
555
посетители



Балу - эти супирджеты вапщета - частная сопственность влодельцев яхт на Лазурном берегу,
тока тебе почемуто этого не сообщили :D
Недоверяют, однако.
30.12.15 - 00:32 #6399264
artem
йожыг
автофорумцы



Пятьпятьпять
А скока у них яхт? Считал?
30.12.15 - 00:54 #6399276
Шатун
модэры



QUOTE (balu @ 30.12.15 - 00:13)
Вот что новость животворящая об очередном Суперджете делает - такие простыни вызывает  :D

я одного такого суперджетного просил показать рейс краснодар -москва на суперджете.
слился он. и ты не найдешь. аэрбасы летают.
так что, мне, как пассажиру, совсем пох сколько их купил аэрофлот, если на них не летают.


вот ещё есть повод гордости ватников...
QUOTE
24 декабря стало известно, что компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга без конкурса выиграла подряды "Газпрома" на общую сумму в 197,7 млрд рублей (2,7 млрд долларов) по строительству "Силы Сибири".
30.12.15 - 01:10 #6399287
м068мм
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 30.12.15 - 01:10)
QUOTE (balu @ 30.12.15 - 00:13)
Вот что новость животворящая об очередном Суперджете делает - такие простыни вызывает  :D

я одного такого суперджетного просил показать рейс краснодар -москва на суперджете.
слился он. и ты не найдешь. аэрбасы летают.
так что, мне, как пассажиру, совсем пох сколько их купил аэрофлот, если на них не летают.

Недавно летал на суперджете из Москвы в Астрахань нормально так, и я же те оленю ссылку давал прямо на сайт Аэрофлота, зенки надо свои пошире раскрывать.

В России научились выращивать кристаллы для "компьютера будущего"
15:16 29.12.2015

НОВОСИБИРСК, 29 дек – РИА Новости. Ученые Института геологии и минералогии (ИГМ) Сибирского отделения РАН научились выращивать модифицированные алмазы, которые в перспективе могут стать одним из основных элементов для создания фотонного "компьютера будущего", сообщил журналистам директор института Николай Похиленко.

"Мы научились выращивать кристаллы алмазов с германиевыми дефектными центрами. Это очень важный материал для создания компьютеров нового поколения, так называемых фотонных компьютеров. Процессоры, которые там будут использоваться, будут работать примерно в 10 миллионов раз быстрее, чем обычные", — сказал ученый.
Он отметил, что специалисты в области экспериментальной минералогии ИГМ СО РАН научились встраивать в алмаз, состоящий из атомов углерода, атомы германия для создания так называемых германиевых центров, которые позволяют использовать алмаз, как очень перспективный материал для создания элементной базы фотонных компьютеров.
По словам Похиленко, принцип работы фотонного компьютера будет идентичен обычному современному компьютеру, только электроны будут заменены на кванты света – фотоны, что во много раз увеличит скорость работы устройства.
"Современные микропроцессоры на основе арсенида галлия или кремниевые дают возможность генерировать, усиливать частоты порядка первых десятков мегагерц, а дальше не работают. А эти могут идти в терагерцовые диапазоны, в петагерцовые. Это совсем другие скорости", — сказал он.
Ученый добавил, что над перспективной технологией и архитектурой новых устройств в новосибирском Академгородке работают ученые Института физики полупроводников и Института автоматики и электрометрии.
30.12.15 - 01:18 #6399288
555
посетители



Интересно, эти все тролли виповские надеются, что станут после войны кастой господ?
Ну или хотя бы опричниками, да?
<_<
30.12.15 - 01:22 #6399289
Шатун
модэры



QUOTE
я же те оленю ссылку давал прямо на сайт Аэрофлота, зенки надо свои пошире раскрывать.

олень, не понимающий, как сайт бронирования работает, может считать, что дает прямую ссылку :D :D :D


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
30.12.15 - 01:23 #6399292
555
посетители



он багажом лител, не видно было, на чом...
30.12.15 - 01:25 #6399295
artem
йожыг
автофорумцы



QUOTE (Шатун @ 30.12.15 - 02:10)
QUOTE (balu @ 30.12.15 - 00:13)
Вот что новость животворящая об очередном Суперджете делает - такие простыни вызывает  :D

я одного такого суперджетного просил показать рейс краснодар -москва на суперджете.
слился он. и ты не найдешь. аэрбасы летают.
так что, мне, как пассажиру, совсем пох сколько их купил аэрофлот, если на них не летают.


вот ещё есть повод гордости ватников...
QUOTE
24 декабря стало известно, что компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга без конкурса выиграла подряды "Газпрома" на общую сумму в 197,7 млрд рублей (2,7 млрд долларов) по строительству "Силы Сибири".

В феврале летел москва-анапа на сухом. Нормально, для ближнемагистральника.

QUOTE
сразу же просрал, как и тот сраный нигер..

В глаза им скажешь, смельчак? :D
30.12.15 - 01:45 #6399307
555
посетители



летайте чащще.

Помолясь и с Богом!
30.12.15 - 01:48 #6399309
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (623) « Первая ... 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 [359] 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос